Моды для экс машина
Моды для экс машина
1.5 раза, управляемость изменена в лучшую сторону.
4. Визуальные эффекты претерпели изменения. Эффекты взрывов теперь более качественные, а сами машины взрываются так, что их ошмётки летают там, где не должны. Но это, конечно, преувеличение. Всё в разумных пределах.
6. Поменяна тема главного меню.
7. Любые деревья и некоторые другие объекты на карте можно разрушать.
8. Незначительные изменения в интерфейсе. Кое-где подкрашено, кое-где подписано. Поменян загрузочный экран Вахата.
9. Многие другие мелкие незначительные изменения, о которых я, как всегда, забыл упомянуть.
Ссылка на мод: http://puu.sh/44FFZ.rar
Автор: leangle
Выложил: Apocalypse007
Автор: Blooddex
Выложил: Apocalypse007
Hard Truck Apocalypse MOD 1.7SE
Автор: Семимахов
На Deus выложил: Buba
Сюда выложил: Apocalypse007
Rusya_27 MOD for EMM113
Остальные изменения в файле Readme в архиве мода.
Автор модификации: Rusya_27
Выложил: Apocalypse007
Моды для экс машина
Лаунчеры БЕЗ Мод Менеджера для РАСПАКОВАННОЙ игры:
[Launchers WITHOUT Mod Manager for Unpacked game]:
Для старой версии игры:
1. Установить Лаунчер. Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер.
2. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер).
3. Распаковать модификацию в папку «Ex Machina\mods».
Получить должны такую структуру:
Внутри папки модификации структура такая:
4. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления).
5. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления).
Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.
In latest steam version of game on Windows 10 mod manager dont’ run if I add any mod in mods directory. So I recommend to unpack mod directly in game directory with overwrite.
For old version of game:
1. Install launcher. Run the game to check. Exit Game and close the launcher.
2. Download modification (modification must be adapted for the launcher).
3. Unpack the modification to the folder «Ex Machina\mods».
Get this structure:
Structure of modification folder:
4. Start Launcher, select mod and load it using buttons 9-11 (see. Interface).
5. Run game with button 4 (see. Interface).
Note: StateInfo.txt file appear after using the program.
БОЛЬШИНСТВО модов НЕСОВМЕСТИМЫ. / MOST of the mods are INCOMPATIBLE.
Ex Machina «Kto Mod 5.0»
Изображение
Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста
:good:
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.
1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. 2_. Теоретически возможны вылеты в городах при смене кабины/кузова, если до этого на автомобиле был прицеп. Просто при входе в город смотрите, отсоединился ли прицеп после гудка от вашего автомобиля. 3_. Использование гаража требует сохраниться и загрузиться перед въездом. Это обязательное условие, которое позволяет избежать поломок гаража присущих версии 4.04. В качестве напоминания введены автосейв и всплывающие окна.
Установка:
1 вариант
1_. Установить Лаунчер с Мод-Менеджером: /viewtopic.php?f=73&t=1444 Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер. 2_. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер. Все модификации из Файлового архива сайта адаптированы). 3_. Распаковать модификацию в папку «Ex Machina\mods». Получить должны такую структуру: Изображение Внутри папки модификации структура такая: Изображение 4_. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления:). 5_. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления:). Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.
1_. Распаковать архив 2_. Папку data из скачаного архива поместить в корневую папку игры Ex Machina. 3_. Согласиться на замену файлов.
Ex Machina «Balance Mod v2.6»
Релиз Balance_Mod v2.6 направлен на исправление ошибок:
Исправлены еще некоторые мелочи
Вот и релиз Balance Mod v2.5!
Добавлено: Новый сюжет, поделенный на две ветки, и за прохождение каждой вы получите бонус, если выполните одно условие. (о нем вы узнаете в конце обоих сюжетов)
Новая музыка в главном меню.
Колеса урала из KTO мода.
Добавлено макс. бензин для вэна, молоковоза, урала, миротворца, скаута, пираньи (к пираньи первые две кабины были нарисованы на абы как, остальные не трогал, кто умеет нарисуйте их).
Удалена кривая механика с ремкомплектом и музыкой.
Три трейлера о моде находятся здесь:
Теперь любая машина при уничтожении не меняет свой цвет на сгорелый.
(чисто для теста) Добавлена открытая пасхалка на одного из мододелов, в Хеле где сидит Гомер.
Квест в Южном с дровами немного дополнен.
Новый предмет, Ремонтный набор, можно получить выполнив квест с дровами.
Рапира, дробовик, Фагот: имеют боезапас в 3 пули (не ограничено).
У Рапиры и Раинметалла удалена взрывная волна.
Чертовски подходящие колеса для вэна.
Добавлено:
Новая сюжетная линия (правда короткая)
Бтр, 2 кузов к вэну изменен, 3 кузов к охотнику (BPR MOD)
Танк из Меридиан 113
2 Секретные уникальные машины, в которые можно будет пересесть (1 регион до Хеля)
Изменены цены на товары и машины
Изменены эффекты от гаджетов
Двуствольное орудие танка
Новые колеса у Скаута GT
Музыка если у игрока меньше 100 ед. хп
Музыка в 1 регионе (до хеля), барах, городах.
Добавлено:
Гараж в южном
Квест в южном с развозкой металла
Квест с дровами
Квест в Фатерлянде на починку глухого (Частично протестирован!)
Изменены характеристики у двух гаджетов
Квест в Вахате на защиту Кефа
Ex Machina → Файлы
Ex Machina — увлекательная гоночная аркада с ролевыми элементами и видом от третьего лица. Сюжет переносит нас в постапокалиптический мир. Подробнее
Constructor mod 2.2 Ex Machina
Обновление спустя 6 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
— Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
— Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
— Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
— Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
— Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
— Исправлена покраска машин;
— Исправлено отсутствие звука Орудия Робота на некоторых локациях;
— Нулёвые кабина и кузов больше не отображаются в виде трёхмерного кубика;
— Нулёвые кабины теперь бесполезны в качестве движетелей;
— Небольшие правки характеристик оружия;
— Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
— Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
— Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);
— Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
— Добавлены новые консольные команды:
cf() — создаёт рандомного напарника
ce() — рандомного бандита
— Другие мелкие правки.
Спойлер
Constructor mod 2.1
Изменения в сравнении с версией 2.0:
— Решена проблема «Миротворец с кабинкой Клопа» и всё связанное с этим недоразумение, возникавшее вследствие того, что игра не способна разглядеть стоимость шасси;
— Ужесточён генератор ботов на начальных локациях, поскольку на этом этапе игры дешёвая игровая машина (если играть без читов) не позволяет ему в полной мере реализовывать свой потенциал;
— Во всех городах (кроме Края) случайным образом продаётся всё доступное в игре оружие;
— Генератор ботов также способен использовать любое оружие;
— Вероятность появления задания у бармена увеличена до 100%;
— Прототипы частей машин избавлены от мусора из прошлых версий.
Обновление спустя 5 лет. Изменения в сравнении с версией 1.5:
— Бортовое вооружение выделено обратно в отдельную категорию и поделено на две, на этот раз, полноценные левые и правые части;
— Сведен к минимуму спавн безоружных ботов;
— Генератор машин стал значительно разнообразнее, но все эти вариации всё ещё остаются работоспособными (в большинстве случаев);
— Оружейные слоты сменились на 2*2 и теперь выставляются на ЛКМ по-умолчанию;
— Списки машин и их частей на продажу стали более последовательными;
— Исправлена покраска машин;
— Небольшие правки характеристик оружия;
— Время наведения ракет уменьшено втрое — теперь ими можно пользоваться;
— Переделка работы оружейных слотов (должна исправить их неработоспособность, если таковая где-то была);
— Возвращены Танк и Бульдозер (номинально, т.к. с ними всё равно бесполезно работать);