Моды на майнкрафт авто копание
Чит мод Baritone (баритон) является ультра функциональным ботом для майнкрафт, всё что вам нужно это написать в чат команду с нужным вам действием и бот автоматически всё сделает за вас! Baritone нельзя назвать читом, единственное что в нём есть из читов, это авто-добыча ресурсов, вы можете просто написать команду и данный бот будет искать ресурсы в шахте за вас, в чит режиме не пытаясь скрывать что вы используете этого бота, или же в легит-режиме, здесь всё будет выглядит как-будто вы обычный игрок. С помощью этого бота вы можете к примеру сказать ему добывать дерево, а сами пойдёте пить чай, или выкопать огромный тунель в тысячи, или десятки тысяч блоков, сказать ему построить за вас дом, дойти до определённого блока и многое, многое другое. Чтобы открыть интерфейс мода, достаточно написать в чат #.
Для более подробной информации о возможностях мода, перейдите сюда.
Как установить мод в майнкрафт?
Как установить мод на 1.14.4, не для Fabric в майнкрафт?
Моды на карьер для Майнкрафт [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Steve’s Quarry [1.16.5] — Карьер Стива
Мод добавит классический карьер как в Buildcraft. В Майнкрафт появиться три варианта полностью автоматических карьеров, которые отличаются …
Enhanced Quarries [1.17.1] [1.16.5] — улучшенные карьеры
Мод добавит в Майнкрафт автоматический карьер, который будет добывать ресурсы и складывать в рядом стоящий сундук. Механизм …
Additional Enchanted Miner [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (автошахтер и насос)
Additional Enchanted Miner мод добавит в игру автошахтер и улучшенный насос. С помощью этих двух продвинутых механизмов …
Custom Size Quarry [1.16] — настраиваемый карьер
Полезный индустриальный мод, который добавит блок — карьер, который будет за вас добывать ресурсы и полезные блоки …
AdvancedFactory Beta [1.16] (большой карьер)
Полезный индустриальный мод, который добавит в игру механизм — карьер. С ним вы сможете автоматически добывать руды …
Quarry Add-On [1.16] [1.14] (мод на карьер для Майнкрафт ПЕ)
Полезный мод, который добавит всего один блок — Карьер. Он автоматически будет ломать блоки и собирать из …
BuildCraft [1.12.2] [1.7.10]
Мод Buildcraft для Майнкрафт добавляет механизмы для автоматизации домов, добычи ресурсов, крафта предметов, сортировка по сундукам и …
Machine Power Craft [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.9] (генераторы и механизмы)
Machine Power Craft мод добавит в игру различные механизмы и генераторы энергии, которые сделает процесс выживания легче, …
Моды на карьер для Майнкрафт 1.16.5, 1.12.2 и 1.7.10, добавят механизмы для автоматической добычи ресурсов и блоков в указанной игроком зоне. Установить карьер в нужно месте и активируйте. Пока работает добыча руды, вы сможете заниматься своими делами, но не отходите слишком далеко, так как майнкрафт выгружает чанки, которые не в зоне видимости. Механизмы в выгруженных из памяти чанков останавливаться.
Мод Minions 1.16.5/1.15.2 (Автоматическая добыча ресурсов)
Minions – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который добавляет в игру четырех новых мобов. Данные мобы помогут вам несколько автоматизировать ваши игровые процессы. Устали от бесконечной добычи ресурсов, хотите отдохнуть просто путешествуя по миру игры? Для вас есть довольно простое решение! Данный мод добавляет в игру специальных миньонов, которые позволяют вам добывать ресурсы в автоматическом режиме.
Как использовать миньонов?
Baritone [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]
Очень крутой читерский мод про бота и поиск пути в нужное место.
Баритон — это система поиска пути, используемая в Impact с 4.4. Также в последних версиях стал отдельным читом!
Трейлер чита от разработчиков
Этот проект представляет собой обновленную версию MineBot, оригинальную версию бота для Minecraft 1.8.9, перестроенную для 1.12.2 и 1.13.2. Baritone фокусируется на надежности и особенно производительности (он более чем в 30 раз быстрее, чем MineBot при расчете путей).
Особенности пути
Траектория и сплайсинг на большие расстояния Baritone рассчитывает траектории в сегментах и предварительно рассчитывает следующий сегмент, когда текущий заканчивается, чтобы он постоянно двигался к цели.
Кэширование чанков Baritone упрощает чанки до сжатого внутреннего 2-битного представления (AIR, SOLID, WATER, AVOID) и сохраняет их в оперативной памяти для лучшей маршрутизации на очень большие расстояния. Существует также возможность сохранить эти кешированные фрагменты на диск.
Разрушение блоков Baritone рассматривает разрушение блоков как часть своего пути. Он также учитывает ваш текущий набор инструментов и панель быстрого доступа. Например, если у вас есть бриллиант Eff V, он может пробраться сквозь каменный барьер, в то время как если у вас есть только деревянный брус, он может быстрее пройти по нему.
Размещение блоков Baritone рассматривает размещение блоков как часть своего пути. Это включает в себя скрытное размещение, разбивание столбов и т. Д. У него есть настраиваемое наказание за размещение блока (по умолчанию 1 секунда) для сохранения его ресурсов. Список допустимых одноразовых блоков также настраивается и по умолчанию является cobble, dirt или netherrack.
Падение Баритона упадет до 3-х блоков на твердую землю (настраивается, если у вас есть Feather Fall и / или вы не против получить небольшой урон). Если на вашей горячей панели есть ведро с водой, оно упадет до 23 блоков и поместит ведро под ним. Он будет падать на неограниченную дистанцию в существующую стоячую воду.
Виноградная лоза и лестницы Баритоне понимает, как подниматься и спускаться по виноградникам и лестницам. Существует экспериментальная поддержка для более продвинутых маневров, таких как переход в другой столбик лестницы / лозы в воздухе (по умолчанию отключено, настройка по имени allowVines). Баритон может прервать падение, схватившись по лестнице / лозе в воздухе, и понимает, когда это возможно, а что нет.
Падающие блоки Baritone понимает стоимость разбивания блоков с падающими блоками сверху и включает в себя все затраты на их разрушение. Кроме того, поскольку он избегает разрушения любых блоков, соприкасающихся с жидкостью, он не сломает дно гравийной трубы под лавовым озером (больше).
Как избежать опасных блоков Очевидно, он знает, что не следует проходить сквозь огонь или по магме, не поворачивать над лавой (которая наносит некоторый урон), не разбивать какие-либо блоки, касающиеся жидкости (она может утонуть) и т. Д.
Паркур-спринт, перепрыгивающий через 1, 2 или 3 пробела
Паркур место Спринт, перепрыгивая через 3 блока и размещая блок, чтобы приземлиться во время выполнения прыжка. Это действительно здорово.
Свиньи Это может сортировать свиней. Я бы не стал на это полагаться.
Метод пути
Баритон использует A * с некоторыми модификациями:
Сегментированный расчет Традиционный A * рассчитывает до тех пор, пока самый многообещающий узел не окажется в цели, однако в среде Minecraft с ограниченным расстоянием рендеринга мы не знаем среду вплоть до нашей цели.
У Baritone есть три возможных способа завершения расчета пути: найти путь до цели, не хватит времени или добраться до расстояния рендеринга. В последних двух сценариях выбор сегмента, который должен фактически выполняться, относится к следующему элементу (возврат дополнительных затрат).
Всякий раз, когда поток вычисления пути обнаруживает, что лучший / наиболее многообещающий узел находится на краю загруженных кусков, он увеличивает счетчик. Если это происходит более 50 раз (настраивается), расчет пути завершается рано. Это происходит с очень малыми расстояниями рендеринга. В противном случае расчет продолжается до истечения времени ожидания (также настраивается) или пока мы не найдем путь до цели.
Возврат дополнительных затрат Когда расчет пути завершается рано, не доходя до цели, Baritone должен выбрать сегмент для выполнения первым (при условии, что он вычислит следующий сегмент в конце этого). Он использует откат дополнительных затрат для выбора лучшего узла путем изменения метрик, а затем пути к этому узлу. Это не изменилось с MineBot, и я сделал рецензию, которая все еще применяется.
По сути, он отслеживает лучший узел с помощью различных увеличивающихся коэффициентов, а затем выбирает узел с наименьшим коэффициентом, который идет по крайней мере на 5 блоков от начальной позиции.
Минимальное улучшение репропагации. Pathfinder игнорирует альтернативные маршруты, которые обеспечивают минимальные улучшения (менее 0,01 тиков улучшения), потому что стоимость вычисления повторного распространения на все подключенные узлы намного выше, чем полученное улучшение времени пути в полмисекунды.
Снижение стоимости возврата при расчете следующего сегмента, Baritone предпочитает возврат к текущему сегменту. Стоимость сильно снижается, но все равно остается положительной (это не приведет к ее возврату, если в этом нет необходимости). Это позволяет ему сплайсироваться и переходить к следующему сегменту как можно раньше, если следующий сегмент начинается с возврата текущего.
Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (это рендеринг).
Обнаружение и приостановка возврата назад Хотя вычисление пути происходит в отдельном потоке, основной игровой поток имеет доступ к последнему рассматриваемому узлу и лучшему пути на данный момент (они отображаются голубым и синим цветом соответственно). Когда текущий лучший путь (отображается темно-синим цветом) проходит через текущую позицию игрока в текущем сегменте пути, выполнение пути приостанавливается (если это безопасно), потому что нет смысла продолжать движение вперед, если мы собираемся развернуться и вернуться тем же путем. Обратите внимание, что текущий наилучший путь, сообщаемый потоком расчета пути, учитывает систему отсчета добавочной стоимости, поэтому он точно соответствует тому, что поток расчета пути фактически выберет после завершения.
ЦЕЛИ
Цель пути может быть установлена для любого из этих параметров:
GoalBlock один конкретный блок, внутри которого игрок должен стоять на уровне ног
GoalXZ координаты X и Z, используемые для прохождения на большие расстояния
GoalYУровень координаты Y
GoalTwoБлокирует позицию блока, в которой игрок должен стоять, на уровне ног или глаз
GoalGetToBlock позиция блока, в которой игрок должен стоять рядом, ниже или сверху
GoalNear позиция блока, которую игрок должен получить в пределах определенного радиуса, используемая для следующих объектов
GoalAx — это позиция блока на оси или диагональной оси (поэтому x = 0, z = 0 или x = z) и y = 120 (настраивается)
И, наконец, GoalComposite. GoalComposite — это список других целей, любая из которых удовлетворяет цели. Например, шахта diamond_ore создает GoalComposite из GoalTwoBlockss для каждого местоположения алмазной руды, о котором она знает.
Будущие особенности
Вещи, которых еще нет
люки
Спринт, прыжки в коридоре 1х2
Смотрите вопросы для более.
Вещи, которые он может никогда не иметь, от наиболее вероятного до наименее вероятного = (
лодки
Лошади (путь 2х3 вместо 1х2)
Надкрылья
Контроль чата
Префикс
Команды Baritone также могут по умолчанию вводиться в окне чата. Однако, если вы сделаете опечатку, например, наберете «gola 10000 10000» вместо «цели», она перейдет в публичный чат, что плохо, поэтому рекомендуется использовать #.
Всем этим командам может потребоваться префикс перед ними, как указано выше ^.
помощь для (элементарной) помощи. Вы можете увидеть, что здесь написано.
Чтобы переключить логическую настройку, просто скажите ее имя в чате (например, говоря, что allowBreak переключает, будет ли Baritone рассматривать разбиение блоков). Для числового параметра произнесите его имя, а затем новое значение (например, primaryTimeoutMS 250). Это без учета регистра. Чтобы сбросить настройку до значения по умолчанию, допустим сброс значенияThThawawayItems. Чтобы сбросить все настройки, скажем, сброс. Чтобы увидеть все настройки, которые были изменены по умолчанию, скажем, измененные.
Некоторые общие примеры:
Существует около сотни настроек, но вот несколько забавных / интересных / важных настроек, которые вы, возможно, захотите посмотреть на изменение при обычном использовании Баритона. Документацию для каждого можно найти по ссылкам выше.
allowBreak
allowSprint
allowPlace
allowParkour
allowParkourPlace
blockPlacementPenalty
renderCachedChunks (и cachedChunksOpacity)
Комментарии
что делать если пишет error at argument #1:Expected aa
Quarry – невероятно крутой мод для тех игроков, которые, мягко говоря, не в восторге от копаний в шахте. Шахтёрское дело чаще всего бывает нудным, ведь игрокам приходится находиться под землёй далеко не один игровой день. Часы в пещерах обременяют. Очень часто, выходя из пещеры с полным инвентарём, продолжать игру совершенно не хочется, ведь все силы были убиты именно на добычу жизненно важных ресурсов. Но эта модификация позволит забыть об этих нудных походах за рудами.
Этот мод позволит игрокам создать свой собственный карьер. В распоряжение пользователей игры будет предоставлен выбор из четырех механизмов, каждый из которых копает карьеры по-своему. Если быть точнее, то меняет лишь радиус, который выкапывается. Сама суть этого механизма такая: игрок крафтит его, устанавливает, разрушает и лицезрит куб определённого радиуса. Радиус зависит от того, насколько продвинутым является механизм. Его можно создать с помощью каменной, железной или алмазной кирки, а так же динамита.
После того, как этот куб, ограничивающий выкапываемую территорию, появится, можно будет заметить небольшое отверстие размером в 1 блок, под которым находится красный в чёрную полоску блок. Сверху на него необходимо установить блок угля. Сразу после установки механизм начнёт свою работу. Прекратит он её, лишь достигнув самого низа координаты «игрик», уперевшись в бедрок. Также игрок может прекратить процесс, сломав блок угля. Весь этот куб так же оснащён воронками и сундуком, так что всё добытое в этом ограниченном пространстве будет принадлежать вам.
Если вы так же считаете, что добыча ресурсов в шахте – пустая трата времени, а возможность заменить этот процесс чем-то автоматическим – отличная идея, то вам точно стоит поскорее скачать мод Quarry.