Могильник авто под питером
Кладбища новых автомобилей.
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные
Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.
Просто кладбище автомобилей в одной из промзон СПБ
Наткнулся случайно, проезжая через промзону. Кто подскажет, что за черный ретро на одном из фото?
Комментарии 38
Так вот куда Ажесть очкастый скинул! )))
Это гле такое место интересное?
А где данные развалы?
Черный Сааб, давно там стоит, лет 5 точно…
Это все последствия непутевых мастеров…Кучу авто взяли в работу и не делают.
сааб похоже 900-й, старый
О, из Х5 или Х6 американца фото сделаны)))))
похоже на примесь автосервиса с разборкой
Там много всяких гаражных сервисов, наверняка и оттуда часть перекочевала на улицу
На девятой фотографии Киа Сид универсал вполне прилично выглядит. С сзади то уж точно.
Сейчас такой Сааб в СПБ за 170 к продают )
Этот Сааб сейчас денег стоит! Уже ретро и их мало!
ага, тысяч 10 за оба
9000 и 3р. Не стоит😄
ну если там кособлок — о я готов купить))))
Обалдеть а6 гнилая, она же оцинкованная!Хотя если китайскую кузовщину ставили, то тогда понятно почему.
Гниют они, как за здрасте.
С чего это? Неремонтные оригинальные детали не гниют
У них всех гниют низы дверей. С внутренней стороны в креплении молдинга скапливается влага и начинается коррозия
Хм. не обращал внимания
С чего это? Неремонтные оригинальные детали не гниют
Одроуд недавно был на зч с Дании все низы дверей и крылья вхлам. 100, А6 45е и 80 в4 с Дании были максимум с гнилыми крыльями.
Обалдеть а6 гнилая, она же оцинкованная!Хотя если китайскую кузовщину ставили, то тогда понятно почему.
херня там а не оцинковка, у меня ауди 80 кваттро и я ее сейчас разобрал для полной покраски, и ни в одном месе ее варить не надо, ни одной дырочки, и недавно купил А4 В5 (тех же годов что и А6 на фото) и уже при беглом осмотре нашел 2 сквозные дырки. в общем после 95года качество кузовов упало во много раз…
Это возможно поставили китайское железо!У моего друга была такая а6, тиранул в двух местах, причем серьезно, образовались рыжики и все, как 5 лет назад эти рыжики были, дальше они не пошли ни на грамм.Эти ауди в 80% битые, а покупать оригинал кузовщину стоит бабок, вот и лепят китайское говно за копейки, а при продаже с пеной у рта вещают что все оригинал, проходили мы таких.
Как сказал в начале 00х хозяин в4 пересев на в5 — г@вно бл… от качества салона и до количества и качества краски и купил в итоге Мерседес.
А мерседес лучше по железу?)))))
На 5летней машине это не столь важно было. А вот уже затертая экологическая краска, говносалон, подвеска с задней балкой и тд и тп
ну салон в А4 все таки получше чем в А80) а вот про заднюю балку, это уже, как говориться, » на вкус и цвет…» подвеска намного жестче чем с многорычажкой, но и в обслуге в 10 раз дешевле, а с мерсом сравнивать не могу, т к близко с ним не сталкивался…
ну может в германии или в калининграде она и ходит по 20лет, а у нас одни направления, и подвеска если 30-40К отходит, то это хорошо(я лемфердер имею ввиду) А по салону он приятнее чем на бочке, на вид, более круглые формы и т д… у меня бочка кваттро и А4 монопривод, разницы в управляемости я не заметил…как и толку от многорычажной подвески, по сравнению с однорычажкой на бочке
Стыдно живя в Питере не знать эту марку! Сааб.
Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного
Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.
Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.
«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.
Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.
Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.
Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.
Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.
Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.
Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.
Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.
Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.
Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».
Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.
«Музей» Красинца в Черноусово
Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.
Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.
На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.
Где хранятся непроданные автомобили в России и как их купить?
Производители не знают точно, сколько будет продано выпущенных автомобилей той или иной модели. Поэтому могут возникнуть экземпляры, которые не нашли своих хозяев.
Оказывается, что автомобилей выпускается больше, чем желающих их приобрести.
Продавать непроданные новые машины по бросовым ценам нерентабельно!
Значительно снижать цену на нераспроданные автомобили нерентабельно, как для производителей, так и для автосалонов.
На какие шаги идут автопроизводители?
Чтобы избавиться от непроданных машин, проводятся различные акции и используются многоуровневые маркетинговые ходы. Какую-то часть продавцам (дилерам) удается вернуть разработчику или продать оптом.
Но в итоге их все равно остается много, поэтому в России, как и в других странах, есть «кладбища» автомобилей, обычно находящиеся где-то на заброшенных полях, аэродромах или заводах.
Непроданные автомобили хранятся в Санкт-Петербурге
На следующем фото место хранения непроданных машин на старом заброшенном аэродроме возле Санкт-Петербурга.
Машины есть, а их не продают, почему? Как их купить?
Это все делается конфиденциально и без огласки, чтобы не пострадала репутация производителя. Поэтому приобрести такое авто, надеясь сэкономить, вряд ли получится. Однако…
Открылся автосалон в Рязани
В Рязани открылся автосалон новых советских авто и мотоциклов с небольшим пробегом. Где были эти новые машины столько лет, неизвестно. Посмотрите следующее видео и все станет понятно.
Смотрите видео
Куда деваются новые непроданные автомобили? Шокирующие подробности.
И снова здравствуйте.
Я сейчас вам хочу задать один вопрос: «Знаете ли вы куда деваются новые непроданные автомобили?» Не знаете? Ну, тогда я вам расскажу то, что вас приведёт в шоковое состояние. Итак.
Эра сверхпроизводства автомобилей настала в 2009 году. Производители автомобилей начали выпускать в разы больше продукции, чем это было необходимо. Оставалось очень много ненужного товара, а мировой рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.
Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.
Получается, что на одном конце земли у людей нечего есть и пить, а на другом конце земли ржавеют никому не нужные автомобили стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.
Сияющие, красивые, новые, с кожаными салонами автомобили, и при этом ржавеющие и ненужные. Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест по всему миру много. Очень много!
Вот они! Новые ржавеющие авто, стоящие под открытым небом.
А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище.
Их должны были куда-то деть для того, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации и приходят на помощь такие вот стоянки для непродажных новых автомобилей
Перепроизводство автомобилей — это проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.
Например, эти машины целыми денями стоят под палящим солнцем Испании.
А это Россия, Санкт-Петербург.
Эти автомобили были импортированы, но и это не уберегло их от схожей участи.
В последнее время во всём мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желание покупателя использовать купленное авто в течение более длительного времени.
На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент — это скопление непроданных авто.
Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.
А это — порт Чивитавеккья, Италия.
Пропадающие не по чём зря новые непроданные автомобили в Валенсии, Испания.
Многие автомобили стоят так на приколе под открытым небом по несколько лет.
В брошенной таким образом машине масло опускается на дно отстойника, из-за чего коррозия начинает разъедать все внутренние части двигателя автомобиля.
Но в этом вопросе действует чисто денежная логика, а не общечеловеческая. А жаль!