Молодежь на дорогих авто

«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:

Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Источник

Почему бедные люди покупают дорогие авто

Наблюдая за потоками проезжающих по улице престижных иномарок, нередко задаешься вопросом – неужели люди настолько богаты, что могут позволить себе покупать столь дорогие авто?

Сомнения усиливаются при взгляде на плеяду автомобилей, выстроившихся во дворе дома. Элитные представители мирового автопрома, с не одной сотней «лошадок» под капотом, вызывают восхищение, зависть и легкое недоумение. Где обычный житель типовой многоэтажки заработал деньги на такую дорогую «игрушку»? А главное, зачем человеку, живущему на зарплату обычного клерка, такое престижное авто? Его даже заправлять накладно, не говоря уже о тех. обслуживании и неизбежных ремонтах.

Поражает и то, что подобную покупку позволил себе не один человек. Судя по занятой парковке, стильный и мощный «стальной конь» имеется у каждого третьего жителя не самого престижного района города. Откуда этот массовый спрос на дорогие авто? Очевидно же, что такие покупки подавляющему большинству не по карману!

Все становится на свои места, если взглянуть на статистику. Оказывается, более 70% иномарок, купленных в нашей стране за последние 10 лет, приобретены в кредит!

Данная проблема касается не только автомобилей. На модные телефоны и электронную технику, стильную одежду и аксессуары далеко не богатые люди готовы тратить в десятки раз больше, чем зарабатывают. Чтобы приобрести роскошную иномарку или заветный iPhone многие берут кредиты в банке или покупают модный гаджет в рассрочку на несколько лет.

Причем, их совсем не смущает, что дорогой автомобиль частенько будет простаивать под домом из-за отсутствия денег на заправку, а из телефона, раз за разом будет звучать фраза «На вашем счете закончились средства». Да и сам обладатель дорогой «игрушки» будет выживать на оставшиеся от зарплаты крохи, покупая дешевую еду и отказывая себе в удовольствиях, ведь его доходы банально не способны «тянуть» оказавшуюся не по карману покупку.

А ведь подобная ситуация знакома практически каждому из нас! Почему мы так поступаем? Какой в этом смысл?

Статусные «игрушки» и психология бедняка

На самом деле, ответ лежит на поверхности. Наш мозг условно можно разделить на две составляющих: животную (инстинкты и эмоции) и разумную (умственную, аналитическую деятельность).

Человек, у которого животные инстинкты преобладают над разумом, острее других подвержен инстинкту доминирования. Ему хочется выделиться из толпы, быть выше, главнее, важнее, обрести влияние и статус.

Если бы умственная составляющая такого индивида преобладала над эмоциями, он бы понимал, что главная функция телефона – держать связь с нужными людьми, часов – показывать время, а автомобиля – доставлять человека из пункта A в пункт Б. Одежда должна спасть от холода, а обувь – оберегать ноги. А главный критерий этих вещей – надежность.

Более того, умный человек, который хочет выделиться из толпы, желает доминировать или продемонстрировать миру свой потенциал, выбирает для этого разумные пути. Он совершенствуется в деле, которое искренне любит, старается реализоваться в выбранной профессии или получить признание своего творчества. А некоторые и вовсе посвящают свою жизнь помощи другим людям, получая взамен общественное признание.

Но у человека скудного ума, чьи инстинкты преобладают над разумом, на первый план выходят несколько иные критерии. Ему хочется казаться лучше других, хочется, чтобы им восхищались и завидовали. Этим он повышает собственную самооценку.

Во всем виновата слабая экономика

По словам психологов, данная проблема характерна для бедных стран, где, по сути, нет среднего класса. Жители этих стран делятся на очень богатых людей (олигархов), и откровенно бедных людей, пытающихся выжить на мизерную зарплату.

Эта нищая прослойка населения очень тяготится своим состоянием и всеми силами пытается выбраться из нищеты. Удается это лишь единицам, а все остальные, у которых нет шансов стать богатыми, стараются хотя бы казаться таковыми. На последние деньги купив дорогие часы или шикарный автомобиль, они считают это подтверждением собственной успешности, хотя на деле лишь погружаются в долги!

Нужно также сказать о том, что в странах со слабой экономикой население социально не защищено, а потому люди стараются хоть как-то сохранить свои деньги, которые утекают как вода сквозь пальцы. Банкам население не доверяет, а приобрести недвижимость способны лишь единицы. Сохранение средств в этом случае ограничивается покупкой валюты, драгоценностей или приобретением автомобиля, да и то на последние средства либо в кредит. Но учитывая, машина может в любой момент попасть в ДТП, а телефон – банально разбиться, такие вложения выглядят крайне сомнительными.

В развитых странах, в частности, в Западной Европе, главенствует культ экономии. Люди живут по средствам, носят недорогую, но удобную одежду, а по городу нередко передвигаются на метро или велосипеде. Потому что так удобнее! Причем на велосипедах по городу передвигаются даже члены правительства. А вот приобретать дорогой автомобиль, когда у тебя нет средств на его содержание, никому даже в голову не придет. Это же просто глупо!

Данная проблема наглядно заметна и при прикупке одежды. Приходилось ли вам замечать, что посещающие нашу страну туристы не шокируют местное население нарядами от кутюр? Что многие из них путешествуют по всему миру в одежде, которую многие из нас стесняются надевать даже в магазин за хлебом? И ведь это представители Великобритании, Франции, США, Японии и других развитых стран.

В отличие от них, у наших людей настоящий культ одежды. Одежда обязательно должна быть дорогой, от именитого модельера, чтобы при одном взгляде на человека сразу было заметно – он сказочно богат. Мужчины на последние деньги приобретают дорогие костюмы и часы известных швейцарских производителей, а женщины готовы даже в лютые холода щеголять в туфельках на шпильке и коротеньких соболиных шубках. И пусть дома у них пустой холодильник, а завтра на работу они будут добираться на маршрутке, сегодня они хотят вызывать удивление своей одеждой, хотят чтобы им завидовали.

Что интересно, выйдя в свет в дорогом одеянии, человек старается показать, что денег у него «куры не клюют». Для демонстрации своих «возможностей» лучше всего подходит дорогой ресторан. Пуская пыль в глаза, бедняк заказывает бутыль дорогого вина, которое стоит три его зарплаты, и всевозможные экзотические блюда, которые даже не знает, как есть. Такое расточительство со стороны откровенно не богатого человека, ради демонстрации несуществующего статуса, иначе как глупостью назвать нельзя.

Что дает такое безумство бедняку

Итак, мы уже сказали, что безумные траты на дорогие статусные вещи имеют определенную цель – возвыситься в глазах других и произвести впечатление обеспеченной личности, поймавшей удачу за хвост.

Для чего все это? Просто представляя себя обеспеченным, человек испытывает приступ счастья. Щеголяя в роскошном наряде или садясь в дорогой автомобиль, он замечает на себе восхищенные и завистливые взгляды. И это вызывает внутреннее удовлетворение. Ему начинает казаться, что он на вершине мира.

Кроме повышения самооценки, дорогие вещи это еще и средство доминирования. Просто задумайтесь, на кого обратит свой взгляд симпатичная девушка – ¬на парня из маршрутки или молодого человека, подъехавшего на элитной иномарке? Очевидно, что у второго представителя сильного пола больше шансов на завоевание сердца юной особы. Благодаря автомобилю он ловит на себе восхищенные взгляды, но что еще важнее, производит впечатление обеспеченного и надежного человека, с которым можно строить совместное будущее. И пусть, их отношения закончатся спустя неделю, благодаря статусному автомобилю девушка выбрала именно его, а значит, он стал победителем в этом споре.

Чем грозит дорогая покупка бедняку

Согласитесь, преимущества такого поведения крайне сомнительны, да и удовлетворение они доставляют минутное. А вот жизнь дорогие покупки усложняют капитально!

Если покупка совершена в кредит, такого «псевдомажора» ожидают годы ежемесячных выплат. Человек просто работает на автомобиль, который спустя время уже не приносит былого удовлетворения. А ведь приобрести статусный автомобиль – еще полдела. Его нужно постоянно обслуживать, не говоря уже о том, чтобы регулярно заправлять, ведь у некоторых и с этим возникают проблемы. В итоге человек становится рабом приобретенной вещи.

Так происходит буквально с любым приобретением, которое можно описать фразой «Не по Сеньке шапка». Телефон может сломаться, упасть и разбиться. А у небогатого человека еще не выплаченный по нему кредит. И даже нет средств, чтобы поменять треснувший экран.

Или шикарный ремонт в квартире. Многие вкладывают немыслимые средства в отделку собственного жилища, а все для того, чтобы удивить и заставить восхищаться гостей своего дома. Но это удовольствие минутное. Проходит месяц, другой, и хозяин сам перестает замечать красоту. Она теряет для него значение. Это значит лишь одно – деньги были потрачены зря. На удовлетворение собственного самолюбия.

Можно ли что-то исправить?

Прежде всего, важно понять, что бессмысленно тратить деньги на вещи, которые призваны подтверждать мнимый статус человека. Если он ничего не представляет как личность, если он ничего не добился в жизни, вещи не сделают его важным и значимым. Такой человек будет вызывать лишь насмешки окружающих, и страдать от безденежья и невозможности содержать дорогую покупку.

Нужно научиться видеть суть вещей, чтобы они работали на нас, а не мы на них. Здесь очень показательна история, которую описал в своей книге нынешний Президент США Дональд Трамп. Для организации мероприятия ему, успешному бизнесмену понадобились приобрести 150 стульев. Помощник сообщил Трампу, что нашел подходящие предметы мебели по 1500$ за штуку. Бизнесмен мог бы с легкостью подмахнуть чек на четверть миллиона долларов, но не был бы он известным финансовым воротилой, если бы не умел экономить!

Отменив покупку, Трамп лично занялся поиском стульев, и буквально через пару часов нашел то, что нужно. Причем по цене 90$ за штуку! Самое интересное, что никто из высокопоставленных особ даже не заметил разницы!

К чему я веду? Да к тому, что если предмет выполняет свои основные функции, и если не видно разницы – за него не нужно переплачивать! Можно найти десятки компьютеров, которые будут не хуже Apple Mac, или выбрать телефон, который ничем не уступает последнему iPhone. Не нужно переплачивать за мнимый престиж.

Бедные люди этого не понимают. Они потому и бедные, что не умеют ни зарабатывать, ни экономить, ни вкладывать в развитие! Вывод: каждому из нас необходимо учиться финансовой грамоте. Это могут быть обучающие курсы или подходящая литература. При желании везде можно найти рациональное зерно, которое направит вас по правильному пути.

Поймите простую вещь: глупо тратить деньги на вещи, которые вам не по карману. Гораздо правильнее вкладывать их в свое дело, которое в будущем поможет вам получать пассивный или активный доход. Или путешествовать на них по миру. Или тратить на помощь тем, кто живет хуже вас. Нужно просто жить настоящей жизнью. Жить, а не казаться!

Источник

На каких «тачках» ездят в институты студенты 2020

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Авто для студента не должно стоить дороже 300 тысяч, считают новосибирцы. Преподаватели престижного вуза могут позволить себе машину в разы дороже, но не всегда к этому стремятся. Иногда даже ректоры учебных заведений ходят пешком.

Студенческая норма – машина за 300 тысяч. Некоторые отмечают высокую долю дорогих тачек среди курсантов военного училища. А самое студенческое нарушение ПДД – разговор по телефону за рулем.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Выбор марки автомобиля для студента зависит только от количества денег. Фото Алексея Танюшина.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Другие эксперты советуют брать старое достижение японского автопрома Toyota Mark II или старенький Mercedes: «Легендарным брендом можно светануть перед девчонками». Подержанными ВАЗами студенты тоже не брезгуют – цена демократичная.

Из недорогих вариантов для студентов – Toyota Corolla 90-00-х годов за 150-200. Чаще всего студенты и берут машину стоимостью до 300 тысяч».

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

«Если студенты на жыпах, это кредитные тачки»

У студента НГТУ Руслана Курбанова – свое видение. Он и его друзья мечтают о машине Hyundai Solaris. За такую машину б/у придется заплатить в два раза больше, чем за Тойоту 90-х, около 600 тысяч рублей.

Студентка Сибирского университета потребительской кооперации Юлия Гришина выделяется на фоне парней, которые еще только строят планы о приобретении авто. У нее, матери троих детей, имеется малолитражка и микроавтобус марки Mitsubishi:

По опыту могу сказать, что если студенты на крутых жыпах (внедорожниках – Прим.ред.) – это стопудово кредитные тачки. Для меня все это не про богатство, а про глупость».

«Ездят на машинах размером с небольшой танк»

Среди преподавателей новосибирских вузов немало автомобилистов и тех, кто предпочитает ходить пешком. Некоторые имеют даже личный парк авто, но это скорее исключение из правил.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Студенты НГУ на машинах практически не ездят, там негде парковаться.

На весьма приличных авто, на каких ездят разного рода большое начальство и буржуи, передвигаются и студенты военного училища,

сейчас я преподаю там, дешевле 600 тысяч не видел».

На понт преподаватели агрессируют жестко

Как-то гордо паркуюсь на стоянке, а из соседнего абсолютно нового авто Toyota Camry выскакивает скромная студентка второго курса.

Разница в цене на наши машины тогда составляла миллион рублей».

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Авто для студента не должно стоить дороже 300 тысяч, считают новосибирцы. Фото Алексея Танюшина.

Лишь бы они учились хорошо и осваивали те знания, которые им дают».

Какие правила чаще нарушают студенты за рулем?

использование гаджетов. Напомню, штраф за разговор по телефону во время движения – 1500 рублей».

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Поболтать по телефону студенты любили всегда и порой применяли на практике собственные изобретения. Кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

День студента 2020 отмечается 25 января. Этот праздник официально закреплен Указом Президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества». В 1755 году именно в этот день императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета». Дата совпала с Татьяниным днем, в который чтут память раннехристианской мученицы Татьяны Римской. Таким образом, с середины XVIII века святая Татьяна считается покровительницей студентов.

Источник

Топ любимых машин «золотой молодежи»

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Вы задумывались о том, какие автомобили выбирают представители золотой молодежи, которых в народе принято называть «мажорами»? Разумеется, это самые дорогие и «заряженные» машины, ценник на которые имеет не меньше семи нулей.

Гелендваген за 75 миллионов

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

На первом месте пристрастий этой категории водителей — Мерседен-Бенц G-класса, доработанные и усовершенствованные модели Гелендвагена. Так, Mercedes-Benz G65 MANSORY 2014 года известный футболист Александр Кокорин приобрел за 75 млн руб. Машина-зверь с мотором мощностью 950 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 4,4 секунды, может развивать скорость до 270 км/ч. Это детище известного тюнинг-ателье Mansory.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Ателье конкурентов выпускает заряженную версию Mercedes-Benz G63 AMG. Спортивную версию можно купить от 11,5 млн руб. Цена на обновленную версию этого года с турбомотором 585 лошадиных сил начинается от 12,2 млн руб.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

В прошлом году на автосалоне во Франкфурте представили Гелендваген еще от одного тюнингового ателье Brabus с двигателем мощностью 900 лошадиных сил. Новую версию легендарного внедорожника продавали за 48 млн руб.

На Феррари — на нереальной скорости

На втором месте по праву находятся машины марки Феррари. Это скоростные машины мечты любого гонщика по городским улицам!

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Купе FERRARI 458 Italia представили публике в 2009 году. Малышка с двигателем мощностью 570 лошадиных сил разгоняется до сотни за 3.4 секунды, развивает скорость до 325 км\ч. В продаже в России можно найти всего несколько таких автомобилей 2011—2012 гг. (машину перестали выпускать в 2015-м) в среднем за 10 млн руб.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

FERRARI GTC4LUSSO — спорткар для четверых, который представили в 2016 году в Женеве. На машине с двигателем объемом 690 лошадиных сил можно развивать нереальную скорость — гоняться до 335 км\ч, до сотни разгоняется за 3.4 секунды. Стоит она около 20 млн руб.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

FERRARI F12 Berlinetta в кузове грант туризмо — от 21 млн руб. за машину 2016 года. Она еще быстрее, еще мощнее! Двигатель мощностью 740 лошадиных сил, максимальная скорость — 340 км\ч, до 100 км разгоняется за 3.1 секунды.

Суперкары от Мерседес

Замыкают тройку лидеров опять Мерседесы, только спортивные. Модели также заряженные в ателье — лидерах тюнинга.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Суперкар Mercedes-Benz SLS появился в 2010 году. Машину оснастили двигателем 571 лошадиная сила. Максимальная скорость — 317 км\ч, разгон до сотни за 3.8 секунд. Тогда он стоил около 12,6 млн руб. Сегодня разброс цен в Москве достаточно большой — от 10 до 25 млн руб. за машину 2010—2013 гг.

Самая быстрая — Ламборджини

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

И куда же без Ламборджини?! LAMBORGHINI GALLARDO выпускали 10 лет, до 2013 года. Например, вариация Superleggera на моторе мощностью 530 «лошадей» разгонялась до сотни за 3.8 секунды. Цены в России сейчас колеблются от 4 до 8,5 млн руб.

Молодежь на дорогих авто. Смотреть фото Молодежь на дорогих авто. Смотреть картинку Молодежь на дорогих авто. Картинка про Молодежь на дорогих авто. Фото Молодежь на дорогих авто

Спорткар LAMBORGHINI AVENTADOR выпускали с 2011 года. С мотором 700 «лошадок» красавица развивает скорость до 350 км\ч, до сотни разгоняется за 2.9 секунд. Это самая быстрая машина из нашего списка. Цена в России стартует от 17,6 млн руб. можно найти вариант и за 20 млн, и за 30 млн руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *