Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Напомню, что буквально через несколько стартов и десятка километров, ещё не обкатанный новый китайский топовый эндуро перестал заводиться, что едва не повергло меня в уныние.

Слабая искра на штатной NGK натолкнула на мысль, что возможно дело в свяче. Спустя неделю, после замены на новую Denso мотор легко завелся и пока всё хорошо.

Ободрённый, продолжил обкатку и буквально сразу всплыли новые косяки:
— Зажало сцепление. Рычаг не возвращался в полностью включенное положение. Причиной стал непонятно зачем установленный в ручке штифт, выкрутившийся и ограничивающий ход рычага. Выкинул подальше, теперь всё норм.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

— Обороты перестали падать при сбросе газа. Причина в подклинивающем тросике. Подергал, пошевелил. Пока дефект пропал, но нет уверенности, что не вернётся.
— Потёк антифриз. Раскрутился хомут. Подтянул.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

— Раскрутилась гайка, фиксирующая буксатор. Едва не потерял. Протянул, посадил на фиксатор.
— Разболталась защита перьев. Протянул.
— Никак не могу выставить оптимальные холостые. То много, то периодически глохнет. Вращение винта регулировки вляет на обороты как-то не линейно. Экспериментирую.

Следующим пунктом в подготовке стали смазка и протяжка ходовой. Разборка / сборка прогрессии, рулевой и снятие / установка колёс вопросов не вызвало, даже без мануала.
Разобрав, следов заводской смазки в узлах почти не нашёл. Бухнул везде трофейной водостойкой смазкой JCB. Затяжка тоже не везде была достаточной. Собрал с фиксатором резьбы и протянул.

В итоге смазать следует: оси обоих колёс, подшипники рулевой, ось маятника и три втулки прогрессии.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Всё вышеперечисленное не вселяют дополнительную уверенность. Поэтому пока далеко не забираюсь. Но уже понятно, что подвеска гораздо жёстче, чем на Джебеле. Мотор везёт, резина держит. Готовлюсь к новым выкидонам Zuumа, но надеюсь на лучшее.

Источник

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Наступил второй день возни. Наполеоновских планов я не строил — были дела, к тому же я до конца не понимал, как мне поднять мот. Однако с этим как раз удалось справиться довольно быстро.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Я откопал в углу гаража хтоничный таль неведомо каких годов, попердолился с подвешиванием его на швеллер (весит эта хтонь немало, а поднять её нужно было на вытянутых руках), пропустил через раму ленту от стяжки, и с помощью этой конструкции вполне успешно подвесил мот. Цепи отвёл в сторону, чтоб не мешали. Получилось даже лучше, чем с какой-нибудь самодельной подставкой — потому что неосторожным движением мотоцикл нельзя сбить.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Чтоб было понятно, насколько эта хреновина массивная, вот вам фотки крюка и цепи.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

А теперь к мотоциклу. Вывесив передок, я смог приступить к выдёргиванию перьев. Эта процедура много времени не заняла — каждое перо держат три болта, два под шестигранник на 5 на нижней траверсе и один на 6 на верхней. На левом пере также висят суппорт и датчик скорости. Их, естественно, тоже скинул.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Процедуру замены масла проводил по какому-то гайду с Ютуба. Понадобилось две пятишки и двухлитровка. Двушку обрезал, чтоб ставить в неё перья, у одной пятишки вырезал боковину, чтоб заливать туда новое масло (позже она же выступит в роли канистры для слива масла с движка). Вторая пятишка служила для слива того, что было в перьях. Слил — и закрыл плотно крышкой. Открытая канистра для слива — это, конечно, хорошо, но я себя хорошо знаю: где-нибудь в самом конце процесса я бы обязательно в неё наступил и изгваздал всё вокруг.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Боялся, что придётся вкидывать перья обратно в траверсы, потому что забыл сдёрнуть крышки перед снятием. Но нет, открутились и на снятых. Ключ на 22 через салфетку, пара лёгких резких ударов в него молотком — и крышки страгивались без каких-либо проблем.

Процесс слива жыжы и залива новой я не фоткал, снимал только на экшенку со штатива. Но там ничего сложного и нет — открутил крышку, перевернул перо в двухлитровку обрезанную, покачал. Перевернул перо, отставил в сторону. Шприцем на 200 кубов перекачал слитую жыжу из двушки в целую пятишку. В левом пере было залито примерно 230 мл — вроде нормально. Только масло было какое-то… странное. Со взвесью, что ли. На фото не вышло передать, но там как будто плавала ещё одна фракция, чуть более тёмного оттенка и консистенции.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Вылил из новой канисты в обрезанную пятишку нового вилочного масла и в два захода шприцем влил в перо те же 230 мл. Между заливами прокачивал. Сравнил перо с новым маслом и с заводским — стало ощутимо более упруго ходить, увереннее, с лучшей отдачей. Короче, что бы там ни было залито с завода, оно как минимум менее вязкое.

В правом пере масла было меньше. И оно пованивало конкретной тухлятиной. То есть туда вообще что-то старое залили, сработанное. Новые масла, даже плохого качества, так не пахнут. Залил масло, понагружал перья — вроде одинаково всё. Отставил их пока в сторону. Излишки нового масла из пятишки тем же шприцем перекачал обратно в канистру. Ещё на одну замену как раз хватит. На очереди были подшипники рулевой колонки

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Для удобства снятия и установки развёл в стороны все тросы и проводку. Отогнул один из кронштейнов, чтобы отвести косу.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Если в передней ступице со смазкой в подшипниках всё было в принципе нормально, то в рулевой — нет. Смотрите сами. Пара плевков синькой.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Верхний подш не фоткал, но там было примерно столько же. Набил смазки, прокатал. Обратно собирал опять же по мануалам: накинул колонку, гайку сильно затянул, чтобы подшипники встали как надо, после чего гайку ослабил и затянул от руки. В итоге и люфта в колонке нет, и ходит она нормально, без сопротивления и закусываний. Накинул верхнюю консоль, вставил перья, чтоб сразу выровнять консоли. Ну и аккуратненько всё затянул.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Не зафиксировал, насколько выходили перья из верхней консоли по заводу. Я сначала выставил вровень крышку и плоскость консоли, но потом поднял чуть повыше — чтобы верхняя консоль после затяжки болта обжимала именно тело пера, а не крышку. Хотя там снята фаска, повредить не должно было, но мало ли.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Кстати, вопрос по затяжке болтов в консолях, которые держат перья. Насколько сильно надо затягивать? Там же и болты пластилиновые, и консоли сами из какого-то силумина сделаны… Я затягивал без особого усилия. Посоветовался с другом, у которого японский мот. Тот сказал, что по мануалу у него что-то около 24 Нм затяжка этих болтов. Ну примерно с таким усилием я и затянул. Но если у кого есть точные цифры — буду благодарен. Динамометрический ключ у меня есть, я просто значений в интернетах не нашёл. Только форумы с обсуждениями.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Решил не накидывать пока переднее колесо. Вместо этого, пока мот ровно подвешен, решил выставить зазоры в клапанах. Щупы у меня оказались не совсем правильные — тоньше 0,1 был только 0,05 мм. Что ж, будем выставлять 0,1 везде. Это вполне допустимо.

Первое, на что я обратил внимание — это на то, что метки НМТ и ВМТ одинаковые. Надо осознать, что ВМТ ловится на такте компрессии. Завтра буду перепроверять, а то мало ли. Сам процесс элементарный. Ключом на 24 (или клещами, как в моём случае) откручиваем крышки, ключом или головкой на 10 ослабляем фиксирующую гайку и начинаем регулировку. Всех терминов я не знаю, поэтому описываю, как видел 🙂 С завода, как все и везде говорят, зазора не было вообще — щуп на 0,05 не пролезал. По первому разу, конечно, возился я довольно долго. На оба клапана ушло, наверное, минут 15-20. Я несколько раз перепроверял, подлезал то так, то этак, чтоб было удобнее. Набивал руку, короче.

Для доступа к крышке впускного клапана нужно открутить два болта кронштейна двигателя от рамы и ослабить болт на самом двигателе, после чего просто отвести кронштейн в сторону.

Завтра проверю, всё ли я сделал правильно, и не перепутал ли я ВМТ с НМТ. А то мало ли…

Кстати, багажник я нашёл. Зря в прошлом посте волновался 🙂 Правда, в пластике под него отверстие завод-изготовитель не предусмотрел. Придётся сверлить.

Завтра по плану окончательно освободить мот от транспортировочной рамы, поставить переднее колесо, собрать заднюю подвеску, установить руль и развести провода и тросы, поменять масло. Короче, максимально приблизиться к первому выезду уже. Правда, теперь как раз и спешить вроде как некуда — дожди зарядили…

Источник

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Как видно из названия речь пойдет о величинах затяжки определенных узлов мотоцикла Honda cbr 600 F4/F4i.

Существует 2 вида затяжки болтов — общий, стандартный (для всех видов затяжки узлов) и специальный (заложенный производителем в определенном узле). Для измерения усилия затягивания используется динамометрический ключ.

Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Смотреть картинку Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Картинка про Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро. Фото Момент затяжки траверсы мотоцикла эндуро

Начнем конечно с таблицы стандартных усилий затягивания:

Стандартный момент затяжки Honda cbr 600 F4\F4i

Тип крепежаДиаметр крепежа ммУсилие Н*м (кг*м)
Винт54 (0.9)
Винт69 (0.9)
Болт и гайка55 (0.5)
Болт и гайка610 (1)
Болт и гайка822 (2.2)
Болт и гайка1034 (3.5)
Болт и гайка1254 (5.5)
Фланцевый болт и гайка826 (2.7)
Фланцевый болт и гайка1039 (4)
Фланцевый болт с 8 мм головкой
(маленький фланец)
610 (1)
Фланцевый болт с 8 мм головкой
(большой фланец)
612 (1.2)
Фланцевый болт с 10 мм головкой
(с гайкой)
612 (1.2)

Как видим в зависимости от типа крепежа узла различается его сила затяжки.

Далее посмотрим на таблицу специальных моментов затяжки. Они отличаются от стандартных тем, что такие соединения обычно исполнены из разных сплавов (пластик, алюминий, сталь, резина и тд). Чтобы не сорвать резьбу крепления, производитель рекомендует свой момент затяжки на определенный узел

Специальный момент затяжки Honda cbr 600 F4\F4i

Сноска:
*1 — нанести герметик на резьбу
*2 — Нанести фиксатор резьбы
*3 — Раскернить
*4 — Нанести масло на резьбу и поверхность фланца
*5 — U образная гайка
*6 — Одноразовые болт или гайка, замена на новые
*7 — Нанести смазку на резьбу
*8 — Нанести молибденовую смазку на резьбу и уплотнительную поверхность
*9 — Срывной болт

Рама, шасси

НаименованиеКол-во. штДиам резьбы. ммУсилие Н*м (кг*м)Сноска
Рама, корпус,выхлоп
Винт между верхним и
нижним обтекателем
652 (0.15)
Винт крепления ветрового
стекла
641 (0.05)
Винт между внутренней половиной и
нижним обтекателем
662 (0.15)
Болт-гайка крепление кронштейна сиденья21049 (5)
Болт-гайка крепление нижнего кронштейна
сиденья
21049 (5)
Болт хомута крепления выхлопной2823 (2.3)
Болт кронштейна подножки пассажира4826 (2.7)
Система охлаждения
Гайка крепления вентилятора радиатора153 (0.27)*2
Гайка крепления мотора вентилятора355 (0.5)
Крепление двигателя
Болт переднего крепления двигателя21939 (4)
Болт центрального крепления двигателя21039 (4)
Рег. болт центрального крепления двигателя1203 (0.3)
Контргайка центрального
крепления двигателя
12054 (5.5)
Гайка заднего крепления двигателя11039 (4)
Рег. болт заднего крепления двигателя1223 (0.3)
Контргайка центрального
крепления двигателя справа
12254 (5.5)
Гайка кронштейна тяги амортизатора21039 (4)
Руль, переднее колесо
Винт крепления груза руля2610 (1)*6
Болт крепления тормозного диска12620 (2)*6
Болт зажима оси4822 (2.2)
Болт зажима переднего тормозного шланга(левого)1612 (1.2)
Болт тройника тормозного шланга1612 (1.2)
Торцевой болт вилки21034 (3.5)*2
Болт вилки23923 (2.3)
Болт зажима верхней траверсы2823 (2.3)
Болт зажима нижней траверсы21039 (4)
Рег. гайка рулевого подшипника12625 (2.5)
Контргайка регулятора подшипника126
Гайка рулевой колонки124103 (10.5)
Болт зажима тормозного шланга (на машинке)1610 (1)
Заднее колесо, подвеска
Болт крепления тормозного диска4842 (4.3)*6
Гайка крепления задней звезды61064 (6.5)*5
Гайка задней оси11893 (9.5)*5
Гайка крепления амортизатора21044 (4.5)*5
Гайка крепления пластины тяги амортизатора
к маятнику
11044 (4.5)*5
Гайка между тягой и кронштейном11044 (4.5)*5
Гайка между тягой и пластиной амортизатора11044 (4.5)*5
Болт слайдера цепи269 (0.9)*6
Рег болт оси маятника2307 (0.7)
Контргайка рег. болта оси маятника23064 (6.5)
Гайка оси маятника11893 (9.5)
Тормоза,гидравлика
Винт крышки резер. бачка передней машинки242 (0.2)
Болт оси переднего рычага тормоза161 (1)
Гайка оси переднего рычага тормоза166 (0.6)
Винт переднего включателя стоп сигнала141 (0.1)
Болт держателя переднего главного цилиндра2612 (1.2)
Болт крепления передних суппортов4830 (3)*6
Болт соединения половинок суппортов (перед)8823 (2.5)*5
Гайка штока заднего главного цилиндра1818 (1.8)
Болт крепления заднего главного цилиндра269 (0.9)
Болт-гайка крепления заднего резерв. бачка1612 (1.2)
Болт заднего тормозного суппорта1823 (2.3)
Штифт заднего тормозного суппорта11227 (2.7)
Штифт51018 (1.8)
Заглушка штифта колодок1103 (0.3)
Проточный болт тормозного шланга51034 (3.5)
Клапан прокачки тормозов386 (0.6)
Другие
Болт датчика подножки1610 (1)*6
Болт крепления замка зажигания2825 (2.5)
Датчик вкл вентилятора11626 (2.6)*1
Болт оси боковой подножки11010 (1)
Контргайка оси боковой подножки11029 (3)
Фланцевый болт кронштейна бок подножки21044 (4.5)*6
Болт кронштейна подножки водителя4826 (2.7)

Двигатель

НаименованиеКол-во. штДиам резьбы. ммУсилие Н*м (кг*м)Сноска
Система смазки
Уплотнительный болт гл. масляной магистрали22029 (3)*2
Болт крышки маслонасоса168 (0.8)*9
Болт оси охладителя масла (ось фильтра)12064 (6.5)*4
Обслуживание
Свеча зажигания41012 (1.2)
Крышка осмотра опережения (круглая)14518 (1.8)*7
Болт слива масла11229 (3)
Картридж воздушного фильтра12026 (2.7)*4
Топливная система (F4i)
Винт хомута изолятора корпуса дросселя85Рис 1, 2
Болт крепления кронштейна тросика дросселя253 (0.35)
Контргайка пускового клапана4102 (0.18)
Винт пластины синхронизации пуск клапана431 (0.09)
Винт тяги пластины блока холостого хода131 (0.09)
Винт крепления блока холостого хода265 (0.5)
Болт крепления регулятора давления2610 (1)
Вакуумный штуцер регулятора давления253 (0.27)
Система охлаждения
Температурный датчик охлаждения жидкости
(ECT)
11223 (2.3)
Фланцевый болт крышки помпы2612 (1.2)*9
Фланцевый болт крышки термостата2612 (1.2)*9
Другое
Болт приводной звездочки (специальный)11054 (5.5)
Головка блока цилиндров
Болт-шайба крепление головкиблока цилиндров10947 (4.8)*8
Фланцевый болт постелей распред валов20612 (1.2)*4
Болт крышки головки3610 (1)
Фланцевый болт пластины сапуна3612 (1.2)*2 *9
Уплотнительный болт головки11418 (1.8)*2
Болт крышки клапана системы PAIR4612 (1.2)*9
Болт зубчатой звезды распред вала4720 (2)*2
Болт ротора генератора импульсов распр. вала2612 (1.2)*2
Болт крепления толкателя цепи ГРМ2610 (1)
Болт оси нятяжителя цепи ГРМ1610 (1)*2
Болт-шайба направляющей цепи ГРМ1612 (1.2)
Шпильки крепления коллектора выхлопа86Рис. 3
Коробка передач, сцепление
Контргайка сердцевины сцепления122127 (13)*3 *4
Болт-шайба пружины сцепления5612 (1.2)
Болт-шайба ведомой звезды маслонасоса1615 (1.5)*2
Центральный болт копирного вала1823 (2.3)*2
Болт рычага храповика копирного вала1612 (1.2)
Штифт возвратной пружины шпинделя КПП1822 (2.2)
Болт-шайба втулки провода ген импульса
зажигания
1612 (1.2)
Генератор, муфта стартера
Болт статора генератора4612 (1.2)
Наружный болт муфты стартера6816 (1.6)*2
Болт маховика110103 (10.5)*4
Болт зажима провода стартера1612 (1.2)*9
Картер, трансмиссия,коленвал
Болт пластины подшипника первичного вала3612 (1.2)*2
Болт-шайба пластины копирного вала2612 (1.2)*2
Болт коренного вкладыша10825 (2.5)*8
Болт картера11039 (4)
Болт картера6718 (1.8)
Болт картера верх5825 (2.5)
Болт крышки шатунных вкладышей8725 (2.5)*4
Система зажигания
Болт ротора генератора импульсов зажигания11059 (6)
Стартер
Гайка клеммы мотора стартера1612 (1.2)
Датчики
Датчик давления масла1РТ 1/812 (1.2)*1
Болт клеммы датчика давл. масла142 (0.2)
Датчик нейтрали11012 (1.2)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *