Мона лиза форсаж что за авто
Автокиногерой. «Тройной Форсаж: Токийский дрифт». Часть 1.
Ну че, здарова! Суббота, впереди еще этот день и воскресенье!) Ну и я, как всегда, предлагаю глянуть очередной фильмец) Прошлая неделя была не очень, да и эта небогата на записи. Поясню все позже, что к чему. Да и хотел сначала про «Самый лучший фильм» написать, но передумал. Позже, может быть.
Итак, очередной фильм. На сей раз здесь не одна машина, а про целый автопарк! Часть из большой франшизы, фильмы целого поколения, кино, после которого многие тогдашние преньки изменились. Стали гонять, подходить к тюнингу более задумчиво (но чаще всего не всегда). А после этого — стали ездить бочком. Открыли мир супер авто. Открыли моторы, которые могут выдержать ВСЕ! Не те тухлые тазовские полторашки, которые типа турбируют и они крутые. Не долго они проходят. Лучше не мучить их. А здесь… RB26DETТ, SR20DET и наконец икона (это шедевр!) — линейка двигателей JZ-GTE.
Встречайте — «Тройной форсаж: Токийский дрифт»! (наверно в двух частях — не все уместилось, что хотел рассказать.)
Итак, покопавшись в интернете на предмет «вкусностей» про авто из фильма, нашел и теперь выкладываю здесь.
Начну с автомобиля, о которой Твинки выразился так:
— Знаешь картину, где женщина все время улыбается?
— Мона Лиза?
— Да. Так вот, это — Мона Лиза дрифта.
…
— И не разбей Мону Лизу!
Nissan Silvia, о которой пойдет речь ниже — пожалуй, один из самых некрасивых автомобилей в «Тройном форсаже». Синий и оранжевый цвета диаметрально противоположны на цветовом круге, да и вообще плохо смотрятся вместе – особенно на автомобильном кузове. Как бы там ни было, эта машина снялась в «Токийском дрифте». К тому же это S15, а значит, она не может быть совсем уж плохой. Давайте рассмотрим ее поближе.
Роль, которую эта Сильвия играет в фильме, можно назвать немного странной, однако эта роль очень важна для сюжета, хотя машина и разбивается едва ли не в самом его начале. По сценарию она принадлежит герою с менторским характером и коротким именем Хан. Никаких фамилий и отчеств, и поэтому Хан во многом остается загадкой – ну прямо как Принц для американской поп-сцены. В общем, Хан дает главному герою (Шону Босвеллу) эту S15 для участия в его первой гонке с Дрифт-королем. Как мы уже знаем, впоследствии Шон устроил с ДК соревнование на Мустанге с RB26. Но до этого он благополучно развалил Сильвию.
Так как S15 занимает не так уж много экранного времени, в Universal решили уделить ей не так уж много времени и усилий. Салон, прямо говоря, выпотрошен. В нем осталось одинокое водительское кресло Recaro и ремни Takata. Все остальное безжалостно выкинуто прочь и заменено подходящими по размеру металлическими листами – обшивка дверей, багажник и так далее. Не станем утверждать, что все это так уж хорошо выглядит в кадре, но что уж поделаешь…
Кузов, как мы уже писали, выкрашен в синий и оранжевый цвета – не самый лучший выбор, прямо скажем. Однако некоторые плюсы в экстерьере Моны Лизы все же можно найти. Например, аэрокит C-West DRFT, почти не отличающийся от стандартных линий кузова. Еще есть немного наклеек от Modern Image, антикрыло C-West и зеркала Ganador. Конечно же, не были забыты и колеса – это 19-дюймовые диски Volk GT-7 плюс резина Toyo Proxes TR1.
А вот о двигателе мы ничего хорошего написать не можем. Не позволяйте фотографии обмануть себя, мы сильно сомневаемся в том, что Universal раскошелилась на мотор с тюнингом от Autech для машины, которую все равно разобьют. Universal не разорилась бы даже на 250-сильный SR20DET, так что мы ставим на то, что на фото – атмосферный SR20DE с 165 лошадьми. Возможно, там есть пара небольших доработок – новый выпуск, например, но максимальный полученный при этом прирост мощности наверняка не превышает 10 л.с. Однако, как ни странно, по сюжету под капотом у этой Сильвии обнаруживается кое-что поинтереснее, и это «кое-что» сильно влияет на ход развития сюжета.
Даа, вот это я понимаю, дрифт болид) Гоча Чивчян не стал бы на такой гонять, будь она не самым отличным болидом!
Немного фактов!
Рис Миллен. Именно он делал самый сложный трюк — дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки. Все помнят эту сцену: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Миллена!
А теперь поговорим об одном седане, который ярко засветился в киноленте. Изначально это были автомобили бизнес-класса. Так скажем, турбо-диваны. Это сейчас они валят боком и собирают взгляды прохожих. Встречайте — Toyota Chaser.
Автомашина «Toyota Chaser», представляющая собой кэмри-седан с двигателем 1JZ-GTE, до настоящего момента ни разу не появлялась на телеэкранах США (и уж тем более в кино). Дело в том, что данная модель не экспортируется в Штаты. Впрочем, это вовсе не означает, что вышеобозначенная модель никогда не эксплуатировалась на американских дорогах — автомобиль был задействован для проведения различных дрифт-шоу. По некоторой инфе, машина была стоковой в плане механики. То есть обычный Жизет (Лучше для машины нет=) ) и не настроенная ходвка. Изменилась она лишь внешне. Обвес и расскарска.
Чтож, продолжим! А теперь о Машине Хана, которая погибла вместе с хозяином — Mazda RX-7.
Mazda RX-7, которую вы видите на фотографиях, была построена в стенах VeilSide для Токийского автосалона 2005 года. Те из вас, которым посчастливилось посетить это мероприятие (как посчастливилось нам), возможно, сейчас чешут затылки, безуспешно пытаясь вспомнить эту машину на стенде компании. Однако она там была. Просто она была выкрашена в темно-красный цвет, а не в оранжевый. Мы бы показали вам ее фото образца 2005 года, только вот единственный снимок, который у нас есть, был сделан мыльницей и выглядит ужасно. Может быть, как-нибудь в другой раз
Как бы там ни было, RX-7 была куплена кинокомпанией Universal, а потом переделана для съемок в «Форсаже». Первым делом сменили цвет кузова: оригинальный винно-красный сменился на более приятный для кинопленки ярко-оранжевый. А потом собственно, вот и все.
RX-7, однако, сохранила свой боди-кит VeilSide Fortune, что на самом деле к лучшему этот кит, безусловно, один из самых экзотичных в мире. Fortune изменил каждую линию этого роторного купе, не считая разве что крыши, передней и боковой оптики. А это значит, что переделке подверглись передняя облицовка кузова, крылья (передние и задние), капот, двери, заднее стекло и багажник. Однако кит VeilSide так хорошо изготовлен, что те, кто не в курсе, могут сильно затрудниться с выводом о том, что машине практически «пересадили всю кожу».
А еще тем, кто не в курсе, будет трудно понять, насколько на самом деле широк Fortune. Он делает машину почти на 30 см шире, чем ее стоковые сестры. А если с каждого бока RX-7 делается шире почти на 15 см, стандартные колеса начинают выглядеть как-то глупо. Так что VeilSide прикрутил на «семерку» очень широкие 19-дюймовые диски Andrew EVO-V. Насколько они широки? 9 дюймов впереди и 12 — сзади. Это действительно внушительные колеса, парни. Присмотритесь к задним на их полке можно сидеть!
За колесными дисками спряталась тормозная система Rotora массивные диски и 4-поршневые суппорты. А еще с таким широким боди-китом и такими огромными колесами любой зазор между ними и колесными арками будет большой безвкусицей. Чтобы не допустить позора, в RX-7 вставили амортизаторы A’PEXi N1. Они не только выставляют идеальный зазор между кузовом и землей, но также улучшают управляемость.
Со всеми этими побрякушками можно решить, что машина выглядит хорошо, но совсем не едет. Однако это не так. Вспомните, она выставлялась в Токио и даже получила там какие-то награды, так что под капотом у нее все так же хорошо продумано, как и снаружи. Заводские турбины заменили на более мощную дудку HKS T04Z. Дополнением к ней выступает изготовленный на заказ интеркулер HKS, установленный под углом. Выхлопные газы вылетают в атмосферу при помощи титанового выпуска VeilSide.
Так как эта RX-7 начала свою жизнь в качестве экспоната автосалона в Токио, ее интерьеру было уделено достаточно много времени и сил (в отличие от салонов других машин, снявшихся в «Токийском дрифте»). Машина нашпигована аудиоаппаратурой от Alpine начиная с 8-дюймового монитора на приборной панели и заканчивая вмонтированными в задней части салона усилителями и сабвуфером. Оба пассажира могут усесться в спортивные кресла VeilSide D1, однако только водитель может получить тактильное удовольствие от рулевого колеса Sparco.
И, хотя изменения, произошедшие с машиной ради съемок, можно посчитать разрушительными, она все еще выглядит достойно. Мы бы, конечно, не стали перекрашивать салон спреем или всю машину в оранжевый, но Universal мог бы поступить с ней и намного хуже. Например, навесить на нее неоновую подсветку везде, где можно и нельзя, или залепить все винилом.
По правде говоря, не узнал я ее сначала.
А закончу я сегодня на гибриде. Да, осмелюсь так сказать) Американская классика кузовов 60-ых с двигателем Страны Восходящего Солнца конца 20 — начала 21 века.
Ford Mustang 1967 с двигателем RB26DET.
Те из вас, кто еще не видел «Тройного форсажа» (Думаю уже все видели!), скорее всего не поймут суеты вокруг этого Мустанга, так что мы немного объясним ситуацию. Американофилы пребывают в раздражении из-за того, что в такой классический и чистый Mustang кто-то засунул нечто совсем не американское – а именно сокровище японофилов. Нет, мы не имеем в виду стикер GReddy или интеркулер ARC. Кто-то в Universal безбожно вытащил из Мустанга его сердце – типично американский V8 — и поставил вместо него под капот японский двигатель.
В то же время любители японских автомобилей роют в ярости землю из-за того, что этот двигатель, о котором идет речь – не что иное, как RB26DETT, Святой Грааль японского тюнинга, сердце Nissan Skyline GT-R. На данный момент он представляет собой пик развития инженерного искусства Японии, и его имплантация в 40-летний реликт с другого континента кому-то кажется попранием святынь, концом света и так далее, и так далее.
Мы же советуем обеим сторонам отвлечься от собственного негодования и вспомнить, что это всего-навсего кино. И Mustang – всего лишь один из героев этого кино. Из-за съемок «Форсажа» мир не рухнул, RB26 все так же продолжают ставить на Скайлайны, а большинство Мустангов по-прежнему оборудованы старой доброй V-образной восьмеркой. В общем, небо не упало на землю из-за появления на свет этого американо-японского гибрида, хотя многие обитатели интернет-форумов с этим и не согласятся. И если уж на то пошло, этот Мустанг сделан настолько хорошо, что мы не удивимся возможному появлению подобных ему свапов на экранах в самом ближайшем будущем.
Лирическая часть закончена, перейдем к технической. Рассмотрим поближе этот самый RB26DETT. Он был вынут из Скайлайна R34 2001 года выпуска и представляет собой, как многие уже давно знают, рядную шестерку с двумя турбинами, которая, по официальной информации, выдает 280 лошадиных сил на маховике. Тем не менее, эксперты соглашаются в том, что число 280 приписывается этому мотору только в силу старого «джентльменского соглашения» между всеми японскими автопроизводителями, принятого некоторое количество лет назад. В реальности RB26 выдает около 320-330 лошадей.
В природе пока что не существует готовых наборов деталей для безболезненного переноса RB26 в Мустанги, так что работы здесь было много. Из тех деталей, которые можно купить для подобного свапа, можно перечислить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и сваренный на заказ выпуск Magaflow в стиле N1. Топливная система RB26 осталась стандартной, разве что топливный бак Fuel Safe перенесли в багажник и дополнили магистралями Earl из нержавеющей стали.
Skyline GT-R известен своим полным приводом, а Mustang, если кто не знал, машина заднеприводная. Техники из Universal взяли 5-скоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года и 9-дюймовый задний мост Ford от Currie Enterprises в сборе. Это позволило Мустангу сохранить задний привод, что очень важно в контексте дрифта. Хотя нам было бы очень интересно увидеть и полноприводный Mustang…
Классический Mustang и был создан для дрифта, а этот вид гонок не самым благоприятным способом влияет на автомобильную подвеску, так что здесь она была подвергнута тотальной модернизации. Компания Global West предоставила новые верхние и нижние рычаги, соединительные детали подрамника и пружины для амортизаторов. Сами амортизаторы (конечно, не стандартный вариант) нашлись у KYB. Стоковые колеса Мустанга (честно говоря, довольно маленького размера) были отправлены в прошлое ради 19-дюймовых дисков Volk GT-7. Задние диски впечатляют своей 10-дюймовой шириной, тогда как впереди их ширина — «всего лишь» 9 дюймов. Эти Волки «одеты» в резину Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 впереди и 275/35 ZR19 сзади. За ними прячутся большие тормоза Wilwood – с четырьмя поршнями на каждом суппорте впереди и двумя поршнями сзади. Интересно, сколько раз мы еще напишем «впереди» и «сзади»? Не знаем пока, но кажется, пора остановиться.
Интерьер у машины, мягко говоря, паршивый. Что-то не видно ни аудиосистемы, ни завалящего мониторчика для просмотра любимых DVD. Кажется, салон даже помыть забыли. Однако кое-что все же заслуживает внимания.
Хотя экстерьер Мустанга местами все же пал жертвой японского тюнинга, салон сохранил черты классического американского muscle car. Заводские сиденья заменили на продукцию Year One, которая вместе с ремнями Diest помогает водителю оставаться на месте во время затяжных сеансов управляемого заноса. Когда ему (водителю, конечно) захочется оторвать глаза от рулевого колеса Flaming River, он может проверить состояние двигателя по датчикам Auto Meter. Хотя трансмиссия здесь оказалась полностью японской, некий дух американизма при переключении передач все же сохраняется благодаря ручке КПП от Hurst. Рукоять ручника, выполненная индивидуально для этой машины, помогает водителю лучше вкатываться в повороты боком.
Стоит отметить, что на момент написания этой статьи мы, авторы IGN Cars, еще не видели «Тройного форсажа». Поэтому о сюжете мы можем во многом только догадываться. Однако мы точно слышали о том, что этот Mustang участвовал в финальной дрифт-схватке фильма. Мы знаем, что Universal в процессе съемок успешно расколотила несколько Мустангов – позор, да и только, ведь этот экземпляр в зеленой и белой краске Jack\’s Auto Body выглядит просто здорово.
Впрочем, нет поводов для беспокойства за мотор – все разбитые Мустанги несли на борту старые V-образники. Наш Mustang с RB26 выехал со съемочной площадки невредимым.
Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
Закончу этой вот фотографией.
Чтож, на седня все. Из-за нехватки и ограничения сайта, больше написать нет возможности. Продолжение следует)
Тюнинг Nissan
Машины из третьего «Форсажа»: Мона Лиза в кузове S15Роль, которую эта Сильвия играет в фильме, можно назвать немного странной, однако эта роль очень важна для сюжета, хотя машина и разбивается едва ли не в самом его начале. По сценарию она принадлежит герою с менторским характером и коротким именем Хан. Никаких фамилий и отчеств, и поэтому Хан во многом остается загадкой – ну прямо как Принц для американской поп-сцены. В общем, Хан дает главному герою (Шону Босвеллу) эту S15 для участия в его первой гонке с Дрифт-королем. Как мы уже знаем, впоследствии Шон устроил с ДК соревнование на Мустанге с RB26. Но до этого он благополучно развалил Сильвию. Так как S15 занимает не так уж много экранного времени, в Universal решили уделить ей не так уж много времени и усилий. Салон, прямо говоря, выпотрошен. В нем осталось одинокое водительское кресло Recaro и ремни Takata. Все остальное безжалостно выкинуто прочь и заменено подходящими по размеру металлическими листами – обшивка дверей, багажник и так далее. Не станем утверждать, что все это так уж хорошо выглядит в кадре, но что уж поделаешь… Кузов, как мы уже писали, выкрашен в синий и оранжевый цвета – не самый лучший выбор, прямо скажем. Однако некоторые плюсы в экстерьере Моны Лизы все же можно найти. Например, аэрокит C-West DRFT, почти не отличающийся от стандартных линий кузова. Еще есть немного наклеек от Modern Image, антикрыло C-West и зеркала Ganador. Конечно же, не были забыты и колеса – это 19-дюймовые диски Volk GT-7 плюс резина Toyo Proxes TR1. А вот о двигателе мы ничего хорошего написать не можем. Не позволяйте фотографии обмануть себя, мы сильно сомневаемся в том, что Universal раскошелилась на мотор с тюнингом от Autech для машины, которую все равно разобьют. Universal не разорилась бы даже на 250-сильный SR20DET, так что мы ставим на то, что на фото – атмосферный SR20DE с 165 лошадьми. Возможно, там есть пара небольших доработок – новый выпуск, например, но максимальный полученный при этом прирост мощности наверняка не превышает 10 л.с. Однако, как ни странно, по сюжету под капотом у этой Сильвии обнаруживается кое-что поинтереснее, и это «кое-что» сильно влияет на ход развития сюжета. Хотите знать, что это? Смотрите фильм.
Мона лиза форсаж что за автоЩавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель- Щавель. Я про тебя знаю 4 вещи: 1) Ты не прочитал и половины Щавеля. 2) Ты не заметил, что между Щавель стоит Щенок. 3) Ты пошел назад и посмотрел стоит ли между Щавель Щенок и узнал, что я тебя обманул 4) Ты открываешь рот и смеёшься Но мой дорогой я знаю ещё 11 вещей про тебя. 2) Ты живая персона. 3) Ты не можешь прочитать «П» без движения губ. 4) Ты попробовал это только что. 5) Ты читаешь дальше. 6) Ты читаешь и думаешь как здесь всё тупо. 7) Ты был так увлечён чтением, что не заметил что номера 5 нету. 8) Ты только что посмотрел есть ли 5. 9) Ты заметил, что я тебя снова обманул. 11) Ты думаешь кому это отправить. Хочешь узнать кто ты? «Афганскую Мону Лизу» эвакуировали в ИталиюБеженка из Афганистана Шарбат Гула, ставшая известной в 1985 году благодаря фотографии на обложке журнала National Geographic, эвакуирована в Италию и уже прибыла в Рим. Об этом говорится в сообщении на сайте итальянского правительства. «Вслед за обращениями со стороны представителей гражданского общества и ряда неправительственных организаций о помощи Шарбат Гуле покинуть страну после августовских событий [в Афганистане] председатель правительства Италии взял на себя организацию ее перевозки в Рим в рамках программы по эвакуации афганских граждан и плана правительства по их приему и интеграции», — говорится в пресс-релизе итальянского правительства. Фотожурналист Стив Маккарри сделал фотографию Шарбат Гулы в 1984 году в лагере беженцев на афгано-пакистанской границе. К тому времени она осиротела после налета на ее деревню. Портрет в следующем году был опубликован на обложке National Geographic и стал всемирно знаменитым. Героиню снимка стали называть «Афганская девочка» или «Афганская Мона Лиза». В 2002 году автор снимка нашел девушку. Личность Гулы была установлена при помощи биометрии радужной оболочки глаза. В 2016 году Шарбат Гула была арестована в Пакистане, ее обвинили в использовании фальшивых документов. По версии следствия, она прибыла в административный центр пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва Пешавар в 2014 году под именем Шарбат Биби. У женщины были обнаружены пакистанские и афганские документы. Ранее сообщалось, что Гуле грозит до 14 лет судебного заключения. 2 ноября 2016 года суд отказался выпустить Гулу под залог. Тогда министр внутренних дел Пакистана Чоудри Нисар Али Хан заявил о том, что дело беженки из Афганистана должно быть пересмотрено, так как обвиняемая является «женщиной», а также потому, что «государству следует смотреть на это дело с гуманной точки зрения». 6 ноября 2016 года министр правительства пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва Шаукат Юсуфзай сообщил, что власти не будут депортировать Гулу. По его словам, такое решение было принято «по гуманитарным соображениям» в качестве «жеста доброй воли» по отношению к Афганистану. Кроме того, как отметил Юсуфзай, правительство провинции собиралось добиться для Гулы официального статуса беженки. Как уточнял Dawn, 15-дневный срок заключения Шарбат Гулы, после которого ее должны были депортировать, завершался в среду, 9 ноября. На тот момент Гуле было примерно 44 года, у нее было несколько детей. Точной даты своего рождения она не знала. Задержали ее в Пешаваре, где она незаконно находилась после бегства из Афганистана. Однако 9 ноября 2016 года, когда закончился срок ее административного ареста, власти Пакистана депортировали Гулу в Афганистан. Сотрудники правоохранительных органов Пакистана забрали женщину из больницы в Пешаваре, под конвоем отвезли на пограничный переход «Торхам» и передали афганским пограничникам. В Афганистане с ней встретился президент республики Ашраф Гани (бежал из страны летом 2021 года) и вручил ключи от новой квартиры. Глава государства пообещал позаботиться о жилищных условиях, образовании и здоровье членов семьи Гулы.
|