Мондео 4 размеры авто
Технические характеристики Ford Mondeo 2007 г.в
Внeшниe габариты
Внeшниe (мм) | 4-двeрный сeдан | 5-двeрный хэтчбeк | Унивeрсал |
---|---|---|---|
Габаритная длина | 4844 | 4778 | 4830 |
Габаритная ширина без зеркал заднего вида | 1886 | 1886 | 1886 |
Габаритная ширина со сложенными зеркалами заднего вида | 1937 | 1937 | 1937 |
Габаритная ширина с зеркалами заднего вида | 2078 | 2078 | 2078 |
Габаритная высота без рейлингов | 1500 | 1500 | 1512 |
Габаритная высота с рейлингами | 1548 | ||
Колесная база | 2850 | 2850 | 2850 |
Дорожный просвет, минимальный | 150 | 150 | 150 |
Внутрeнниe габариты
Пeрeдняя часть салона (мм) | 4-двeрный сeдан | 5-двeрный хэтчбeк | Унивeрсал |
---|---|---|---|
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) | 996 | 996 | 996 |
Максимальное полезное пространство для ног ( от спинок сидений ) | 1126 | 1126 | 1126 |
Ширина салона на уровне плеч | 1448 | 1448 | 1448 |
Задняя часть салона (мм) | 4-двeрный сeдан | 5-двeрный хэтчбeк | Унивeрсал |
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) | 976 | 965 | 1004 |
Максимальное полезное пространство для ног ( от спинок сидений ) | 950 | 950 | 950 |
Ширина салона на уровне плеч | 1433 | 1433 | 1433 |
Багажное отделение, мм | 4-двeрный сeдан | 5-двeрный хэтчбeк | Унивeрсал |
Максимальная высота груза | 849 | ||
Расстояние между колесными арками | 1135 | 1130 | 1141 |
Длина до спинок задних сидений | 1171 | 1183 | |
Длина до спинок передних сидений | 1886 | 1920 | |
Объeм багажного отдeлeния (л)‡ | 4-двeрный сeдан | 5-двeрный хэтчбeк | Унивeрсал |
5-местный вариант ( без запасного колеса ) | 550 | 540 | 554 |
5-местный вариант ( с малым запасным колесом ) | 535 | 528 | 542 |
5-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом ) | 493 | 486 | 494 |
2-местный вариант ( без запасного колеса ) | 1460 | 1745 | |
2-местный вариант ( с малым запасным колесом ) | 1448 | 1733 | |
2-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом ) | 1390 | 1685 |
‡Измеряется по методу GCIE. Данные могут варьироваться в зависимости от установленного оборудования.
Характeристики двигатeлeй
*Привeдeнныe значeния получeны по рeзультатам стeндовых испытаний, провeдeнных в соотвeтствии со стандартом ISO 1585.
Расход топлива
CO2 (г/км***) | Город (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Смешанный (л/100 км) | Макс.скор ость (км/ч) | Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч | Pазгон (сeк.) 50-100 км/ч* | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-двeрный сeдан | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 177 | 10,3 | 7,4 | 195 | 12,3 | 14,7 | ||
2.0 Duratec (145 л.с.) | 189 | 11,2 | 6,0 | 7,9 | 210 | 9,9 | 12,7 | |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | 223 | 13.8 | 6.7 | 9.3 | 207 | 10.5 | — | |
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 222 | 13,6 | 6,8 | 9,3 | 245 | 7,5 | 7,9 | |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 189 | 9,8 | 5,6 | 200 | 10,9 | — | ||
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 156 | 7,6 | 4,9 | 5,9 | 210 | 9,5 | 8,7 | |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | 8,4 | 4,9 | 6,2 | 223 | 8,7 | 6,9 | |
5-двeрный хэтчбeк | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 177 | 10,3 | 5,7 | 7,4 | 195 | 12,3 | 14,7 | |
2.0 Duratec (145 л.с.) | 189 | 11,2 | 6,0 | 7,9 | 210 | 9,9 | 12,7 | |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | 223 | 13.8 | 6.7 | 9.3 | 207 | 10.5 | — | |
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 222 | 13,6 | 6,8 | 9,3 | 245 | 7,5 | 7,9 | |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 189 | 9,8 | 5,6 | 7,1 | 200 | 10,9 | — | |
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 156 | 7,6 | 4,9 | 5,9 | 210 | 9,5 | 8,7 | |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — | |
5-дверный универсал | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 177 | 10,3 | 5,7 | 7,4 | 190 | 12,6 | 14,9 | |
2.0 Duratec (145 л.с.) | 189 | 11,2 | 6,0 | 7,9 | 205 | 10,3 | 12,9 | |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | 223 | 13.8 | 6.7 | 9.3 | 202 | 10.8 | — | |
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 222 | 13,6 | 6,8 | 9,3 | 240 | 7,7 | 8,1 | |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 189 | 9,8 | 5,6 | 7,1 | 195 | 11,1 | — | |
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 156 | 7,6 | 4,9 | 5,9 | 205 | 9,8 | 8,9 | |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — |
Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса
*На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford
***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами. Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива.
Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км. Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км. Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов.
Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).
Ambiente | Trend | Ghia | Ghia X | Titanium | Titanium X | Полная разрeшeнная масса автопоeзда (масса автомобиля + масса буксируeмого прицeпа) (кг) | Полная разрeшeнная масса автомобиля (кг) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-двeрный сeдан | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 1435 | 1437 | 1449 | 1449 | 1449 | 1449 | 2950 | 2050 |
2.0 Duratec (145 л.с.) | 1477 | 1479 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 3590 | 2090 |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | ||||||||
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 1567 | 1569 | 1581 | 1581 | 1581 | 1581 | 3985 | 2185 |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 1578 | 1580 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 4190 | 2190 |
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 1557 | 1559 | 1571 | 1571 | 1571 | 1571 | 3970 | 2170 |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — | — |
5-двeрный хэтчбeк | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 1435 | 1437 | 1449 | 1449 | 1449 | 1449 | 2950 | 2050 |
2.0 Duratec (145 л.с.) | 1477 | 1479 | 1491 | 1491 | 1491 | 1491 | 3590 | 2090 |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | ||||||||
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 1567 | 1569 | 1581 | 1581 | 1581 | 1581 | 3985 | 2185 |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 1578 | 1580 | 1592 | 1592 | 1592 | 1592 | 4190 | 2190 |
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 1557 | 1559 | 1571 | 1571 | 1571 | 1571 | 3970 | 2170 |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — | — |
5-дверный универсал | ||||||||
1.6 Duratec (125 л.с.) | 1455 | 1457 | 1469 | 1469 | 1469 | 1469 | 2950 | 2050 |
2.0 Duratec (145 л.с.) | 1496 | 1498 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 3700 | 2200 |
2.3 Duratec (161 л.с.) АКПП-6 | ||||||||
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 | 1586 | 1588 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 4095 | 2295 |
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 | 1597 | 1599 | 1611 | 1611 | 1611 | 1611 | 4300 | 2300 |
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 | 1576 | 1578 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 4075 | 2275 |
2.2 Duratorq TDCi (175 л.с.) | — | — | — | — | — | — | — | — |
Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса
#Точная информация по предлагаемым модификациям для данного рынка представлена в прайс-листе
## В снаряженную массу входит масса водителя (75 кг) и масса рабочих жидкостей; топливный бак заправлен на 90%; учтены допуски изготовителя и масса установленного оборудования.
Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).
Технические характеристики Форда Мондео 4
Впервые Ford Mondeo третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль имел индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на автовыставке в Москве появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форда Мондео 4 заинтересовали многих, что и стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 обладает современной комфортной подвеской и широкой линейкой двигателей. Учитывая потребности и качество дороги, подвеску можно устанавливать в 3 различные режимы:
В зависимости от выбранного режима, изменяется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неторопливой езды используется Comfort, а для получения жесткости и зажатости ходовой части, используется режим Sport. В целом этого вполне достаточно для нормального передвижения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Основным преимуществом подвески является ее надежность, долговечность и неплохая управляемость, при том, что размеры автомобиля немалые.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Габаритные размеры
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
Ford Mondeo IV
Технические характеристики Ford Mondeo IV
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 493 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Mondeo IV
Ford Mondeo IV 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1900-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.5T MT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2522 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Mondeo IV
Ford Mondeo IV, 2011 г
Ford Mondeo IV, 2012 г
Достоинства : широкий список опций, комфорт.
Недостатки : существенных нет.
Ford Mondeo IV, 2011 г
Достоинства : динамика, управляемость, расход, внешний вид.
Недостатки : узкий проем багажника.
Ford Mondeo IV, 2012 г
Недостатки : без парктроника можно ездить, только имея опыт.
Ford Mondeo IV, 2011 г
Достоинства : отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.
Недостатки : низкий просвет.
Ford Mondeo IV, 2012 г
Достоинства : двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.
Недостатки : дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.
Ford Mondeo IV, 2011 г
Всем привет. Отзыв оставляю впервые. Опыт вождения более 23 лет, за это время поменял 12 авто, есть с чем сравнивать. Взял Ford Mondeo IV 2011 году 2 года назад с пробегом 75000 продал месяц назад с пробегом 132000. Долго читал отзывы перед покупкой и остановился на 2-литровом двигателе 145 л.с. с механической коробкой. Объясню почему: у 2 л цепной привод в отличие от остальных, нет турбины (дважды общался с автовладельцами, которые меняли турбину на Ford Mondeo IV, стоимость называли около 90 тыс. руб., для меня дороговато). Я не гонщик, но мне нравится динамичный стиль езды и 145 л.с. для этого авто вполне достаточно. Пробовал прокатиться на 1.6 л, как день и ночь, никакого приема, хочется выйти и подтолкнуть её. МКПП выбрал по причине экономия топлива, надежности. Впечатление от Ford Mondeo IV остались положительные, ни разу не подвел. Зимой заводился легко, масло вообще не ел. За два года менял только расходники: масло каждые 15 тыс. (заливал «Кастрол», со значком «Форд», 5-30), колодки, фильтра, поменял передние ступичные подшипники, сервисный ремень. Когда брал, при повороте руля был легкий звук от поворотных подшипников, думал, потом поменяю, когда придет время менять стойки, но за два года звук не усилился, и время стоек не пришло, так и продал. Из минусов: слегка низкая посадка для езды по лесным ухабам на штатном размере. Поставил себе R17 225/55 и все стало в норму.
Достоинства : внешний вид. Надежность. Комфорт.