Монополия машины под выкуп
Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом 09:00, 12 мая 2020 Версия для печати
Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации.
Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.
Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.
Что это за новая реклама от Монополии?
— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.
Что это за проект? В чем его суть?
— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.
А почему такое название?
— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.
Как появилась идея запустить такой проект?
— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.
Если спрос был, почему не запустили проект раньше?
— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.
Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.
Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.
Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?
— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.
Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.
А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:
Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.
Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.
Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.
Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.
Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.
А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля. насколько сейчас это нужно?
— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.
Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.
Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.
На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?
— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.
Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.
Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?
— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.
Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.
О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.
Этот проект – только для ваших водителей?
— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.
Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?
— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.
Сколько сейчас в проекте партнеров?
— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.
Как все происходит?
— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.
Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.
На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.
Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.
При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.
Как оставить заявку и попасть в проект?
Фура в Аренду с Последующим Выкупом Монополия Отзывы Водителей
Аренда авто с правом последующего выкупа, взять сцепку автомобиля грузовика
Имеем возможность предложить Вам приобрести автотранспорт на условиях лизинга, либо аренды с правом выкупа. Вы можете приобрести не только новый автомобиль, но и б/у. Интересующий вас автомобиль Вы подбираете сами либо если у Вас возникли проблемы с поиском авто, оказываем содействие в поиске исходя из предоставленных клиентом данных авто. Вы можете приобрести транспорт как легковой так и грузовой (коммерческий).
— Индивидуальный подход к вновь созданным организациям и индивидуальным предпринимателям. Фура в Аренду с Последующим Выкупом Монополия Отзывы.
Преимущества и недостатки покупки грузовика в лизинг
Ранее мы уже говорили, что покупка грузовика в лизинг – это очень выгодная сделка, которой активно пользуются юридические лица и коммерческие организации. Ведь помимо низких процентов по переплате, данная процедура дает клиентам следующие преимущества:
Но стоит упомянуть и пару негативных сторон аренды грузового автомобиля с последующим выкупом. А именно:
В остальном же упомянутая сделка считается намного выгоднее, нежели покупка ТС в кредит. Причем это касается не только финансовых затрат, но и временных.
Мы узнали, что собою представляет лизинг грузовых авто и чем он отличается от потребительской ссуды. В заключение остается добавить, что без стартового капитала подписать договор о ренте машины с последующим выкупом практически невозможно. Ведь помимо первого взноса арендодатели требуют с клиентов еще и полное возмещение убытков по эксплуатации ТС. А это не маленькие расходы. Монополия Онлайн Аренда Грузовиков Отзывы с Выкупом.
Удлиненный 4, 4 м. Двигатель дизельный турбированный CUMMINS, Один водитель- собственник, автомобиль в эксплуатации с июня 2013г. Еще в гарантийном периоде. Пробег 62000, На автомобиле установлено дополнительное оборудование: сигнализация с турботаймером, антикор обработка с подкрылками, обтекатель кабины 2, 2 м, электростеклоподьемники, MP3 магнитола с акустистикой и антенной, дефлекторы дверей и капота, противотуманный фары, усиленные задние рессоры, тент новый.
Нашими партнерами стали десятки предприятий и предпринимателей в различных регионах страны. Техника предлагается с различными сроками эксплуатации. Монополия Аренда Грузовиков с Выкупом Онлайн.
Аренда автомобиля с правом выкупа
Какие дополнительно нужны документы при оформлении автомобиля в аренду с правом выкупа, чтобы обезопасить себя в случае отказа арендатора от выкупа и уплаты аренды?
У меня заключён договор аренды автомобиля (я арендодатель) с правом выкупа, определены арендные платежи, по тексту договора это аренда, после внесения всех арендных платежей право собственности переходит арендатору, в договоре не оговорено то, что все перечисляемые средства за аренду идут в зачёт приобретения автомобиля, по объективным причинам ч расторг договор и забрал автомобиль. Может ли арендатор взыскать по суду оплаченные им средства? Если да, то почему? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, аренда авто с правом выкупа означает, что арендатор платит за эксплуатацию автомобиля и в конце аренды авто считается выкуплен?
Заключила договор аренды автомобиля с правом выкупа. Правом выкупа за два года арендатор не воспользовался, просто вносил аренду. Договор прекратил свое действие. И что теперь? Я оставляю машину себе или я должна продать авто арендатору, раз есть право выкупа? Арендатор утверждает, что он оплатил её путём внесения арендных платежей.
13. Заключил договор аренды с правом выкупа автомобиля. Как проверить все-ли законно, чтобы по истечению срока договора автомобиль остался у меня и я стал собственником
13. Заключил договор аренды с правом выкупа автомобиля. Как проверить все-ли законно, чтобы по истечению срока договора автомобиль остался у меня и я стал собственником
Взял машину в аренду с правом выкупа на один год, платил ежедневно 51 день, машину оценили в рыночной стоимости в 150000 руб, в последующем каждый месяц равными суммами в размере 12000 т.р выкуп и 12000 т.р аренда автомобиля, что сумме составляет 24000 т. р в месяц.
И так вопрос у меня, должен ли мне арендодатель вернуть мне деньги после расторжения договора которые были уплачены за выкуп, а не за аренду.
Взял машину в аренду с правом выкупа на один год, платил ежедневно 51 день, машину оценили в рыночной стоимости в 150000 руб, в последующем каждый месяц равными суммами в размере 12000 т.р выкуп и 12000 т.р аренда автомобиля, что сумме составляет 24000 т. р в месяц.
И так вопрос у меня, должен ли мне арендодатель вернуть мне деньги после расторжения договора которые были уплачены за выкуп, а не за аренду.
Взял автомобиль в аренду с правом выкупа. Арендодатель требует с меня страховку КАСКО, но в договоре нет об этом ни слова. Правомерны ли действия арендодателя?
Автомобиль в кредите, находится в залоге у банка, имеет ли право арендодатель сдать мне его в аренду с правом выкупа?
Имеет ли право ООО по договору лизинга транспортного средства сдавать автомобиль в аренду с правом выкупа?
Где должен регистрироваться договор аренды автомобиля с правом выкупа по окончанию срока аренды?
Я являюсь арендодателем по договору аренды автомобиля с правом выкупа. Выплаты по договору исполнены в полном объёме, но арендатор не заключает договор купли-продажи данного автомобиля уже длительное время (2 месяца). Имею ли я право снять с регистрационного учета данный автомобиль в одностороннем порядке, на основании исполненного договора аренды с правом выкупа, чтобы не платить налог и не нести ответственность за правонарушения ПДД и ДТП. ПТС у меня имеется. Спасибо.
Аренда полуприцепа (без водителя / без тягача)
Вы можете взять полуприцепы (аналогичные представленным на сайте) в аренду на срок выполнения вашего контракта.
Услугу аренды полуприцепов на территории всей России осуществляет подразделение KRONE FLEET.
тел.: 8 (800) 550 73 03.
Наше подразделение KRONE USED предоставляет услугу аренды полуприцепов с правом выкупа (по своей сути это покупка в рассрочку).
Подробнее об условиях аренды с правом выкупа — по ссылке.
Плюсы и минусы
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
Лизинг грузовиков для физических лиц
До 2010 года понятие лизинга для физ. лиц в России не существовало. Частные лица могли довольствоваться только покупкой машины в кредит. Но если приобрести таким образом легковой автомобиль можно без особого труда, то на покупку грузового авто банки не выдают ссуды. Начиная с 2010 года лизинговые компании стали развивать услуги для физических лиц. Единственный недостаток лизинга для частного лица заключается в невозможности воспользоваться налоговыми льготами.
Зато все клиенты лизинговых компаний, включая физ. лиц, могут получить специальные условия на покупку авто.
Кроме того, одобрение лизинга происходит быстро и просто. Даже если банки отказывают в кредите, шансы на получение положительного решения по заявке в лизинговую компанию довольно высоки.
Лизинг без первоначального взноса
Далеко не во всех лизинговых компаниях можно оформить грузовик в лизинг без аванса, тем более физическим лицам. В большинстве случаев лизингодатель по такой сделке захочет получить дополнительное обеспечение. Им может быть поручительство третьего лица или залог ликвидного имущества.
Нюансы для прицепа транспортного средства
Арендовать грузовой прицеп можно как у физического лица, так и у организации. Возможна аренда на несколько часов и на более длительный срок.
При заключении договора аренды прицепа акт приема-передачи не составляется, его роль выполняет сам контракт. Чаще всего по условиям соглашения арендная плата вносится сразу. Также договор может содержать пункт о необходимости уплаты залога, который возвращается арендатору после возврата им технически исправного прицепа в полной комплектации.
В случае причинения ущерба суммы залога может не хватить, тогда арендатор, согласно условиям договора, возмещает недостающую сумму.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса
Станьте предпринимателем и работайте на себя
Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?
Как начать бизнес
в логистике?
Самостоятельно
стать предпринимателем:
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес
После предоставления документов
Какие тягачи вы можете взять в аренду
Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Двигатель | V6, 12 |
Мощность двигателя | 408 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.
Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.
Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS
Двигатель | R6, 10,5 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 1900 Н*м |
КПП | автоматическая либо механическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 2 |
Отопитель | есть |
Холодильник | есть |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.
Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.
Тягач седельный КАМАZ 5490 S5
Двигатель | R6, 11,97 л |
Мощность двигателя | 400 л.с., 2000 Н*м |
КПП | автоматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Спальное место | 1 |
Отопитель | есть |
Холодильник | нет |
Межсервисный интервал | 80 000 км |
Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.
Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.
Калькулятор
Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Мы обеспечиваем нашего партнера грузами, делаем страхование техники и грузов, а также даем доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. На протяжении всего проекта мы консультируем по правовым вопросам и делимся опытом, чтобы ваш бизнес преуспевал и развивался.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Каждый день мы получаем десятки вопросов о разных аспектах проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Чтобы поделиться с вами информацией из первых уст и разъяснить спорные моменты, мы сняли серию видео на самые актуальные темы:
• Зачем был создан проект?
• Стоит ли открывать бизнес в грузоперевозках?
• Кому стоит открывать свое дело, а кому лучше работать в найме?
Показать полностью.
• В каком состоянии машины выдаются участникам?
Смотрите видео, сохраняйте подборку и пишите в комментариях вопросы, на которые мы еще не ответили.
Подробнее о проекте на сайте biz.monopoly.ru
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Перед тем, как вступить в проект и открыть свой бизнес, стоит изучить варианты, почитать отзывы реальных участников и пообщаться с предпринимателями.
Понимаем, как важна информация из первых уст, поэтому задали самые актуальные вопросы Юрию (год в проекте) и Абату (месяц в проекте). Смотрите видео и оставляйте в комментариях свои вопросы о проекте!
Статьи об участниках в блоге — monopoly.ru/materials/
Условия проекта и форма заявки — monopoly.ru/platform/business/
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Из всех вариантов Абат доверился ГК “МОНОПОЛИЯ”, потому что компания крупная, есть наработанные контакты с партнерами.
Читайте интервью Абата в инфографике! Чтобы вступить в проект, оставляйте заявку по ссылке monopoly.ru/platform/business/ или пишите в сообщения группы.
МОНОПОЛИЯ.Бизнес запись закреплена
Стоит ответственно подойти к изучению моделей и выбрать ту, чьи характеристики на подходят больше всего. Эксперты ГК “МОНОПОЛИЯ” советуют обратить внимание на:
— стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль;
— комфорт кабины;
— надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов).