Мопед 250 кубов стелс

МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)

Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.

Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.

Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.

Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.

Источник

Стелс Эндуро 250: отзывы, характеристики, краткий обзор

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс



Резюме

Кажется, российско-китайскому альянсу удалось добиться поставленной задачи. Они не ставили себе целью создать очередного «убийцу» популярных японских моделей — они решили просто выпустить недорогой, доступный и надёжный аналог, используя для этого уже отработанные технологии. И у них получилось — Стелс Эндуро действительно неплох, и на него стоит обратить внимание, если вы присматриваете себе недорогой мотоцикл этого класса.

Технические характеристики

Мощность:15 Л.с.
Крутящий момент:17.5 Н•м при 5500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:225 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая, сварная
Вес:135 кг
Емкость бака:15 л.
Колесная база:1455 мм

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Технические характеристики

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.

Какой мотор должен быть у кроссового байка? Однозначно на вопрос не ответит ни один производитель. Однако если речь идёт о китайцах — можно выделить одну общую параллель. Под капот нужно засунуть минимум кобыл, пусть даже придётся раскручивать обороты до космических скоростей. Максимальная заявленная мощность для этого китайского байка достигается при 9000 об/мин.

В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Охлаждение двигателя обеспечивают радиаторы, закрепленные с обоих сторон стальной рамы.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

На фото показана педаль переключения передач.

Разница между передаточными числами сокращена до минимума, в результате чего педаль имеет ультракороткий ход. Несмотря на это, работает хорошо любая передача (включая нейтраль) ловится просто.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».

Тормоза

Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.

Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.

Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими «китайцами», то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Кроссовый мотоцикл Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design черный KT 2020)

Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020) – оригинальный и современный кроссовый мотоцикл Enduro от фирмы Avantis, являющейся лидером в производстве мототехники. Этот спортивный мотокросс с дерзким и агрессивным дизайном предназначен для экстремальных покатушек по бездорожью, гонок, чередующихся прыжками и преодолением различных препятствий. Он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Его конструкция прочна и устойчива к высоким нагрузкам, а эксплуатация – практична. Отличные ходовые характеристики модели оценят и новички, и более опытные гонщики.

Сердце мотоцикла и его главная движущая сила представлена четырехтактным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249,9 см³. Мощности в 21 л.с. хватает, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. Способом охлаждения ДВС выступает воздух, а системой подачи горючего – карбюратор. Данная модель не требует смеси масла и бензина и функционирует на бензине марки АИ-92. В бак, изготовленный из прочного пластика, вмещается до 7,5 л топлива. Чтобы завести двигатель, можно использовать кикстартер или электростартер.

Ходовая часть является стандартной для мотоциклов данной категории. В ее основе – классическая пятиступенчатая коробка передач 1-N-2-3-4-5, где где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) «обуты» в надежные и прочные покрышки, агрессивная резина которых отлично справляется со сложными рельефами. Выносливая дисковая тормозная гидравлика является залогом четкого и своевременного торможения в любых ситуациях.

Основные параметры модели:

Транспорт базируется на высокопрочной хромомолибденовой раме, устойчивой к нагрузкам. Мощная двойная подвеска существенно поглощает вибрацию и удары при прыжках, что гарантирует безопасность мотоциклиста. Спереди расположена телескопическая перевернутая амортизационная вилка (940 мм, QX) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, QX) с аналогичной функцией. Мотоцикл укомплектован яркой и широкой передней светодиодной фарой, откидной парковочной подножкой, прямоточным глушителем, дополнительной боковой защитой рамы от повреждения мотоботинками.

Чтобы купить Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020), закажите его в нашем интернет-магазине в любое удобное для Вас время. Вы можете оформить быструю доставку товара по Москве, а также в любой регион России.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Источник

Stels FLEX 250 – технические характеристики хорошего мотоцикла российского производства

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Выбирая скутер, или мотоцикл средний пользователь видит только два решения: поддержанный японец или новый китаец. Но, недавно у российского пользователя появился ещё один вариант — Stels, собранный из китайских комплектующих, но по российским стандартам. Сама история компании началась ещё в прошлом веке, но начиная с 2007 года разработчики стали выпускать и мотоциклы. И если первые версии собирались из комплектующих, заказанных в поднебесной, то Stels Flex 250 можно назвать первой отечественной ласточкой.

Это недорогой, классический дорожный мотоцикл, бо́льшая часть деталей которого создана в России.

Мы специально нашли Флекса по самому дешёвому ценнику, и вот он, в обзоре! Был он у нас недолго, но мнение о нём сложилось хорошее, можно брать!

Фотогалерея

Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!

Конструкция Stels FLEX 250

Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

Особенности на скорости

Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

Экстерьер

Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.

При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.

Панель приборов

Назвать полностью классической панель приборов нельзя.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.

Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.

Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Попробуй увидеть одометр.

Силовая установка

Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.

На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Заливная горловина топливного бака.

По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.

Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.

Трансмиссия и сцепление

Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.

Тормоза

Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.

По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.

Передние тормоза (по характеристикам японца):

Задние тормоза (по характеристикам японца):

Максимальная скорость

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.

Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.

Расход топлива

Скорость разгона

С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).

Размеры и вес

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.

Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.

Модификации

Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.

Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.

Недостатки

Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:

Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.

и достоинства

Плюсов у модели на порядок больше.

Мопед 250 кубов стелс. Смотреть фото Мопед 250 кубов стелс. Смотреть картинку Мопед 250 кубов стелс. Картинка про Мопед 250 кубов стелс. Фото Мопед 250 кубов стелс

Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.

Цены у дилеров и на рынке

Заключение

250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.

Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.

Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.

Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *