Мопед альфа или дельта что лучше
Основные различия мопедов: Альфа или Дельта. Отличия Дельты от Альфы
Если вам нужна техника для поездок на работу, вылазок на рыбалку или перевозки небольших грузов, то мопед – лучшее решение. Малокубатурные байки отличаются повышенной экономичностью, хорошей маневренностью и низкой стоимостью обслуживания. Но перед покупкой техники вам стоит решить, что лучше взять, мопед Альфа или Дельта. У каждого из этих аппаратов есть свои особенности, поэтому давайте разберемся в их преимуществах и различиях.
Альфа и Дельта: ключевые отличия
Как можно заметить, основное различие между мопедами Alpha и Delta – конструкция. Первый тип аппаратов больше напоминает легкий дорожный мотоцикл. А вот аппараты Дельта в плане конструкции ближе к скутереттам.
Также есть и технические различия. К примеру, на байки Альфа устанавливаются бензобаки емкостью 7-8 л, а Дельты оборудуются баками объемом 4 л. Соответственно, это заметно сказывается на запасе хода техники. Полного бака Альфы хватает на 300-350 км, а Дельта проедет 170-200 км.
Конструкция и особенности аппаратов влияют и на их ходовые качества. Мопеды Alpha быстрее набирают обороты и развивают большую скорость. С другой стороны, Дельты больше «заточены» под перевозку грузов, и обладают хорошей тягой.
Альфа VS Дельта: технические характеристики
Несмотря на сильные конструкционные различия, оба типа мопедов имеют одинаковую начинку. На байках стоит:
А вот объем двигателя мопедов может отличаться. У нас на странице вы найдете аппараты Альфа и Дельта со 110-125 кубовым мотором.
Достоинства и недостатки мопедов
Главное преимущество малокубатурных байкой – универсальность. Аппараты подходят для прогулок, проездок в магазин, доставки грузов, езды по грунтовке и т. д. Хотя у подобной техники есть и другие плюсы:
Учитывая весьма демократичную цену и комплектацию мопедов, серьезных недостатков у них нет. Китайские производители уже давно научились делать надежную и недорогую технику, которая выдерживает даже высокие нагрузки. Единственный минус байка Альфа и Дельта – качество сборки. На заводах часто не до конца затягивают болты, поэтому перед эксплуатацией нужно проверить все узлы техники.
Мопед Альфа против Дельты: кто круче? Что взять: Дельту или Альфу?
Мопед – отличная альтернатива прожорливым скутерам и мощным мотоциклам.
Компактные байки хорошо показывают себя при езде по городу, даче и даже легкому бездорожью. Однако возможности и особенности мопеда зависят от его типа. Поэтому давайте решим, что лучше купить: байк Альфа или Дельта.
Отличия аппаратов Alpha и Delta
Сразу стоит отметить, что в техническом плане оба мопеда практически идентичны. Отличается только мощность техники и объем бензобака. На Альфы обычно устанавливается вместительный бак на 7-8 л, а Дельты оборудуются резервуаром емкостью 4 л. Соответственно, Alpha лучше подходит для дальних поездок и драйвовой езды.
Но ключевое различие между этими двумя моделями – конструкция. Новая Дельта больше напоминает скутеретту и комплектуется корзиной, расположенной между рулем и водительским сидением. А вот Альфа выглядит как обычный легкий мотоцикл.
Отличаются и динамические качества мопедов. Аппарат с мотоциклетной посадкой (Alpha) быстрее разгоняется и может развивать скорость в 80-100 км/ч. Дельта может похвастаться лучшими тяговыми качествами и умеренной скоростью (65-80 км/ч).
Технические особенности мопедов
Как уже говорилось, начинка у байков Альфа и Дельта идентична. Производители оборудуют технику:
А вот грузоподъемность у каждого мопеда отличается. Альфы без проблем выдерживают нагрузку в 150 кг, а Дельты от 100 до 150 кг.
Что выбрать: мопед Альфа или Дельта
Хотя оба типа мопедов похожи, у них разное предназначение. Поэтому перед покупкой техники важно определиться, какие качества должны быть у техники.
Если вы ищите байк для драйва или дальних поездок, то рекомендуется взять мопед Альфа. Такой аппарат отличается привлекательным дизайном, высокой скоростью и отличными динамическими качествами.
В свою очередь модель Дельта подходит для:
Хотя если перед вами стоит задача купить максимально дешевый мопед, тогда оптимальным вариантом станет модель Delta. Стоимость новенькой Дельты колеблется от 14 до 18 тыс. грн., а Альфа стоит в пределах 16-18 тыс. грн.
История байка Дельта
Мопед Delta – звезда 80-х годов. Именно тогда появился первый аппарат этой легендарной серии. Мопед приобрел баснословную популярность благодаря схожести с чешским мотоциклом JAWA. Да, первые Дельты были похожи на классические байки, оборудованные 50 кубовым движком.
В 1986 году появилось несколько модификаций советского аппарата. На базе аппарата «Рига» было выпушено три типа байков (Спорт, Люкс и Турист), отличающихся двигателем и конструкцией.
Производство советских мопедов Дельта продлился до 1996 года. За это время инженеры завода экспериментировали как с двигателем модели, так и ее комплектацией: устанавливали хромированные детали, литые диски, пластиковые элементы, меняли форму фар и т. д.
Современная Delta взяла от отечественного байка только название. Производители изменили дизайн, конструкцию и начинку техники.
История байка Альфа
Модель Альфа стала наследником нашумевшего китайского мопеда Дельта. Первые аппараты линейки оснащались 70 кубовыми движками, что выделяло их на фоне остальных аналогичных байков. Высокая мощность (в сравнении с Delta) и хорошая динамика сделали аппарат лидером рынка.
Именно популярность аппарата и подтолкнула производителей к выпуску моделей со 110-125 кубовым мотором. Такое увеличение мощности негативно сказалось на ресурсе самой конструкции, узлы мопеда быстро выходили из строя. Но со временем ситуация выровнялась, бренды доработали конструкцию байка и начали использовать более качественные комплектующие, что сделало Альфу одним из лучших малокубатурных аппаратов на рынке.
Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйв
И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей весовой категории. Их основными достоинствами, которые выделяют их из толпы, являются приемлемая стоимость, наличие всех необходимых мотозапчастей и деталей, низкая цена расходных материалов и аксессуаров. Также у мопеда Альфа достаточно хорошие показатели по экономии топлива: его норма составляет не более 2 литров на каждую сотню километров. Конечно, эта цифра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации, характера езды и состояния дороги, но не намного, что делает поездки на мопеде достаточно комфортными с экономической точки зрения. Мопед Альфа, также как и Дельта, считаются самыми бюджетными вариантами передвижения.
Мопед Альфа может перевозить небольшие грузы, весом до 50 кг. Оба варианта снабжены двумя полноценными сидушками, и немного напоминают своего «древнего родственника» – Карпаты. Но конструктивная разница уже заметна невооруженным глазом. Современный мопед Альфа может предложить не только стандартный мотор в 50 кубиков, а целую линейку, начиная с объема 50 и заканчивая 110. Всего вариантов есть четыре: 50, 72, 90 и 110 кубических сантиметров. Базовой версией мопедов Альфа и Дельта считается 50-ти кубовая модель.
Большие колеса мопедов позволяют ощущать себя уверенно и безопасно не только на качественной асфальтированной трассе, но и на пересеченной местности. Хотя уровень комфорта при этом резко снижается: вибрация руля увеличивается в разы. Но особых нареканий у мотоводителей к мопеду Альфа нет, поскольку свою цену он отрабатывает на полную катушку.
Водители со стажем советуют сразу после покупки мопеда Альфа тщательно перепроверить все крепления и где необходимо дополнительно подтянуть. Модели, которые оснащены двигателем объемом в 72 и 90 куб. см уже более мощные, и лучше подходят для езды с пассажиром. Они могут достигать скорости в 70 км в час, поскольку оснащены 4-х тактным двигателем, мощность которого достигает 5 лошадиных сил.
Мотоводители, эксплуатирующие мопед Альфа, отмечают хорошие показатели по надежности и сроку службы. При правильном уходе поломки случаются нечасто, и заводится мопед с первого раза. Дизайн мопеда Дельта смотрится очень презентабельно, он отличается быстротой и маневренностью, а также у него очень удобное сиденье. Такие же характеристики имеет и мопед Альфа.
Отдельно стоит упомянуть модели с 110 кубовым двигателем. Именно они являются идеальным транспортным средством на сельском отсутствии дорог, и при этом очень удобны в городе. У этих моделей достаточно жесткая рама, и практически отсутствуют детали из пластика, которые имеют свойство ломаться при каждом удобном случае. Новичкам советуют установить защитные дуги и накладки на руль, без которых опытные мотоводители спокойно обходятся. Мопед Альфа с двигателем на 110 куб. см лучше всего подходит для первого раза, когда процесс обучения в самом разгаре.
Спицевые диски очень часто заменяют на литые, потому что последние не разбалтываются. Небольшое багажное отделение может уместить несколько инструментов для скорого и несложного ремонта. А у Дельты есть еще и открытый багажник. Обе модели по необходимости можно укомплектовать кофром, используя спецкрепление.
Покупая мопед Альфа, следует обращать внимание на заднюю резину: она должна быть не гладкой, тогда мопед будет хорошо слушаться на проселочных дорогах. Масло меняется в среднем через каждую тысячу километров. Чистку карбюратора необходимо проводить через год, так же как и подтяжку цепи, замену лампочек и фильтров.
Срок службы мопеда Альфа составляет около 20 тысяч километров. У дельты он примерно такой же.
Особого внимания требуют рамы мопедов. Они достаточно быстро покрываются налетом ржавчины, если имеется хоть малейшее повреждение лакокрасочного покрытия.
Главные козыри этих мопедов – низкая цена и простота конструкции – полностью перекрывают существующие недостатки. В них просто нечему ломаться: вариатор отсутствует, нет никакой сложной электроники.
Многие опытные мотоводители начинали как раз с мопеда Альфа, а уже потом пересаживались на более мощных мотоконей.
Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?
Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.
Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.
Виды и модификации
Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:
Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:
Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:
Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.
Двигатель Alpha/Delta
Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.
Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.
Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.
Характеристики
Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Альфа. Модель 2018 года
Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:
Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:
Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.
Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.
Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.
Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.
Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.
Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
Двигатель
Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.
Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.
При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.
Достоинства модели
В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.
Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку
Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.
Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.
К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.
Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.
Недостатки
Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.
Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:
Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.
Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.
Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.
Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.
Первый шаг к мото. Китайская дельта
Всем доброго времени суток!
Слышали про синдром отложенной жизни? Это когда на потом откладываются какие-либо вещи, дела, желания. И именно с этим синдромом я столкнулся в плане мототехники.
Первые мысли купить мотоподобное появилось лет в 16 и, конечно, встретило сопротивление родителей. А в скором времени я и сам перешёл к авто, и это желание лишь изредка появлялось, но наплывами, и удавалось себя убедить, что «да не нужно оно».
Честный полтос, не комплектный, куплен как донор, но это была любовь с первого взгляда, после чего он был мной куплен) спасибо бывшему хозяину/продавцу за то что ничего особо не скрывал и помог переместить его в мой гараж.
Ну а далее пошел ремонт:
-востановлен привод заднего тормоза
-куплены подножки водителя
-доспицовано заднее колесо, так как не хватало пары спиц
-заменены звёзды и приводная цепь на 428
-почищен и отрегулирован карб, установлен бензокраник, шланг и фильтр
-заменены резинки в ступице
-еще много всякой мелочи
По итогу вложений оказалось почти столько же, сколько вышел сам мопед) Тем не менее он едет, и доставляет удовольствие. Лёгкий (если встрять, один вытащишь), очень легко управлять ввиду опять же веса, практичный (корзина в центре конечно смотрится ужасно, но помогает в перевозке), но, увы, не быстрый, и не очень комфортный (за 40-50 км пути уже можно немного подустать).
А теперь вопрос — что из бюджетного можно сделать с этим мотором, чтобы он ехал веселее? 1р39, если не ошибаюсь. Была мысль поставить 110 поршневую, но пишут что надо менять коленвал — не вижу в этом смысла. Цель — поднять максималку и, самое главное, комфортную скорость (сейчас она около 50км/ч). Или нет смысла, и дешевле выйдет вколхозить мотор от пита?
Всем спасибо кто прочёл, совершайте свои мечты, пока на это есть время) эмоции дорогого стоят. А я пока буду дальше стремится к полноценному моту)
Метки: мопед дельта, китайский мопед, впечатление
Комментарии 52
Видел, читал, в чём-то даже данная запись сподвигла к покупке) Впринципе я доволен, разгонял до 70, но тоже уже на продажу выставил, не уйдёт — весной перед сезоном снова выставлю) Игрушка весёлая, но хочется уже что-то от 150 кубов) в идеале 250-400, посмотрим по бюджету на тот момент
Я на днях купил вот этот, 230 кубов.
А-ля скрэмблер, красавчег =) Нравятся такие мопедки, раньше чёпперы (визуально) были по душе, сейчас как-то уже не так вставляют)
Колясочники да, почти машина) думал днепра под перепил купить, но вес одиночки что-то меня смущает) да и мотоцикл должен быть универсальным — в этом его прелесть, чтоб и на асфальт, и по лесным тропам
Купил себе скутер рейсер переделанный на 80 кубов — ехал км 60-70 по ощущением на спидометре так все 90, покатался на нем июнь-июль и пошел сдавать на категорию А, успешно в августа сдал и тут же поехал купил мотоцикл racer fihgter 300 кубов. Пока скорости хватает, а скутер выставил на продажу)
Ну у меня мопедка едет честные 50-60 км/ч, на спидометре показывает на 10 км/ч больше реального) Этот сезон докатаюсь на нём, тут осталось уже немного, а в межсезонье буду искать тоже что-то около 200-300 кубов на обучение. Хотя вообще хочется Юпитер, но только из-за внешности, как на нём ездить по городу или км 100-150 в одну сторону (да, есть мысли и столько катать) я смутно представляю)
Я тоже хотел Иж сначала, даже съездил посмотрел несколько вариантов по области, но брат отговорил от покупки, сказал что запчастей на них нет, бензин с маслом нужно постоянно мешать, вечные проблемы с зажиганием, и он не комфортный для поездок. Поэтому послушав брата начал искать вариант с малым пробегом.
Запчасти есть, с зажиганием тоже решаемо) Но это «сельский вариант», я смутно представляю как его использовать даже каждые выходные, если ездить дальше 30 км в одну сторону. Опять же, всё денежный вопрос упирается)
Брат когда прокатился на планете, сели с ним в машину и он сказал что перерос уже этот мотоцикл. Всю молодость на ижах прокатался.
Кстати, там отличная корзинка ровно на три бутылки 0.75))
Да, корзинка в центре рамы добавляет некой практичности)
Точно, про страховку и ПТС даже как-то не вспомнил, а сточить маркировку там много усилий не надо
Видел, читал, но так для себя заморачиваться не буду точно) проделанная работа достойна уважения 👍 по практичности да, навьючить можно много его, и тянет ведь!)
Отличный аппарат при некоторых доработках!Особенно с точки зрения практичности
Хорошая мопедка. Был у меня такой. Первое что нужно сделать — это доездить сезон и ничего не разбирать. Дальше нужно снять головку и посмотреть диаметр камеры сгорания в ней. Если 39 мм в форме полусферы, то головка от полтиника. Чаще бывает что головка от 72 кубиков, там полусфера и вокруг нее как бы фаска. Диаметр внешнего края фаски около 47 мм. Так вот полтиничная поршневая с головкой от 72 кубиков едет хуже, поскольку степень сжатия меньше.
Родную полтиничную поршневую диаметром 39 мм можно поменять на 47 мм (72 кубика), 50 мм (80 кубиков), эти самые распространенные. Продаются в сборе, маркировка на цилиндрах бывает и 72 куба и 49 кубов, если это важно. С головкой от полтиника поедут нормально оба варианта. Если в твоем варианте ГБЦ от 72, то тем более. Есть варианты и 54 мм диаметром, но они в основном под коленвал с ходом 49 мм. там высота цилиндра больше, читал что цилиндр укорачивают на токарном станке. Полтиничный вал имеет ход 41 с чем-то мм.
Все цифры писал по памяти, возможно где-то неточно, но плюс-минус верно.
Я ездил на чистом полтинике, на 14-зубовой ведущей звездочке он ездил неплохо, максималка была около 60 км/ч. В принципе лучше 13-зубая ведущая звезда. Ну по мне (вес около 90 кг). Даже с сыном вдвоем покатушничали на ближайший пруд. На моем моторе было полуавтоматическое сцепление, очень прикольная штука! Немного жалею что продал, но сейчас из мопедного есть вот такое, посерьезнее…www.drive2.ru/b/492085605451169887/
И еще, эта мопедка, да и все мопедки в целом — это не замена мотоциклу. Возможно дополнение. Но нужное, иногда хочется прокатиться на вот таком, неторопясь…
Маркировка не принципиальна, уже после покупки сдал на категорию, имею право ездить на чем угодно XD
Спасибо за информацию, да, этот сезон точно без доработок, как самая первая учебная парта научится относительно нормально рулить и держать баланс пойдет более чем). При 14/41 у меня получалось максимум 57 разогнать, комфортная около 40 вообще, сейчас повеселее, но запаса по тяге нет
ну есть вариант что ГБЦ таки стоит от 72 кубиков… у меня так было изначально, и я еще не сразу нашел ГБЦ от чисто полтиника, неходовой вариант, не пользуется спросом…
вскрытие покажет короче…
да, вроде бы диаметр 50 это ближе к 85 кубикам все-таки
лень гуглить 🙂
кстати я ставил задние аморты от ИЖа, на самой мягкой регулировке пружины они были прям то что надо
После сезона вскрою посмотрю, что там внутри стоит) про аморты учту, родные как-то слегка неадекватно работают
Родные амортизаторы не имеют в конструкции самих амортизаторов, это просто пружина и направляющий шток во втулке.
Ах, вот оно что, я думал внутри масло есть 😅 кошмар какой то)
Посмотри форумы. Но вроде разгоршовкой до 90см³ можно раскорячить. На 110 другое колено, грм, карб, сцепление.
50 кубиков может 70 идти. Проверь клапана, грм. Зажигание. Карб. Что то медленно он у тебя идет.
Клапана и ГРМ проверены и отнастроены сразу после покупки, 70 если прям до упора крутить на третьей, то скорее всего пойдет, но ему будет ооочень тяжко (по gps, по спидометру 70 он едет:))
110 башку на этот драндуль не советую.И дело даже не в колене, сломать его вряд ли сломает, но настраивать всю эту постройку заколебешься(замена жиклера в карбе и т.д.) А ехать оно все равно не будет.Это изначально техника для того-чтоб деда на рыбалку по проселочной дороге, до ближайшего болота дотошнить.Если бюджет не позволяет взять полноразмер (YBR-125 например-отчего и почему на ЛЮБОМ мотофоруме разжевано), то можно рассмотреть скуты на 125-150 кубиков) Они в довольно бюджетном сегменте, запчастей море, бегают бодро. Ах да-мотор от пита вкорячивать бестолково, он расчитан на низы, т.к. в прародителях считаются кроссы и эндуро.Хотя на китайцах видел и кабовское расположение.
Принято) ебрик не рассматриваю — просто не понравился от слова вообще: да, приятный малокубатурник, япошка, но… что-то не то. А про деда и проселочную дорогу — для этих целей впринципе конкретно эта техника и покупалась, и используется)
Для таких целей баджадж боксер хорошо подходит, если не хватает на новый можно подержанный в хорошем состоянии найти. я месяц назад за 50000 р, взял, простой и неубиваимый мот, по просёлку на кроссовой резине(уже стояла при покупки) прёт как танк
Принял к сведению, спасибо)
Не грей голову. Возьми полноценный мот. Согласно классовых предпочтений. На взбадривание, этого больше денег и нервов уйдет.
На мой бюджет это только совок, есть ли смысл… Хотя пока сам к этому и склоняюсь, но в межсезонье, или ближе к следующему