Мопед альфа какой лучше выбрать
Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. В октябре 2019 года я купил себе Альфу RX в коробке и решил создать этот сайт, на котором буду добавлять информацию: статьи, видео, картинки.
Давно я хотел себе что то новое купить на замену старому Восходу, который служит по настоящее время. Но он уже морально устарел и запчасти на него достать уже сложно стало.
Восход у меня 1970 года выпуска. На нем еще дед мой ездил, потом отец, а когда я школу окончил, то выпросил у деда мотоцикл. На написание этой статьи моему Восходу исполнилось 50 лет! Старичок уже.
Купить другую технику мысля появилась еще прошлым летом, но лишних денег еще не было, да и что именно покупать я еще не знал. Хотел сначала скутер. Скутер нравился своей вместительностью под сиденьем и в ноги можно вещи положить.
Хотел купить подержанный японец Хонда Зуммер. Он понравился своей брутальностью. Ничего лишнего, но цена б/у “Зуммера” на момент покупки была за 80000 рублей плюс достать запчасти в моем городе проблематично, только в интернет магазинах.
Ближе к осени наткнулся в одном интернет магазине на мопед Альфу RX. Понравился внешний вид мотика, вдобавок мопеды шли с поршневой на 50, 72 и 110 кубов. Почитал отзывы, посмотрел обзоры на Ютуб. Понял, что это та техника, которая мне и нужна!
Выявил для себя следующие плюсы:
Встал выбор где покупать Альфу. Хотел заказать в Питере, но не удовлетворил вопрос с доставкой. Ближайший областной город, где можно купить новую Alphu RX – это Тверь.
Уже был месяц октябрь и в продаже таких мопедов, который я хотел уже не было. Но мне загорелось и я поехал в Тверь на своей машине. В Твери было три магазина, где продавались мопеды и скутеры. Но мне не везло, сезон закончился. Уже в последнем магазине “Кураж-спорт” мне пришлось сделать заказ на мопед Альфу, который в коробке стоил 42000.
Обещали привезти через две недели в Тверь. И тут у меня встал выбор: Или я покупаю мопед в коробке за 42000 рублей с бесплатной доставкой в мой город Торжок, собираю его сам и меняю поршневую с 50 кубов на 110. Или я покупаю уже собранный мопед с ЦПГ на 110 кубов за 45000 плюс доставка уже платная!
Я выбрал первый вариант. Заказал Альфу в коробке с бесплатной доставкой до моего гаража и стал ждать заказ. Почему первый вариант? Во первых дешевле обойдется и доставка бесплатная, а во вторых я его могу сам собрать, руки на месте и буду знать, как он собран.
В конце октября мне привезли Alphu RX в коробке. Я распаковал коробку в гараже, проверил наличие деталей, документы, расплатился с водителем и приступил к изучению доставленного содержимого. Уже в процессе ожидания доставки мопеда у меня возникла мысль создать сайт про мопед Альфу и второстепенно создать канал на Ютубе.
На ютубе я решил выкладывать видео про свою Alphu, начал со сборки и регулировок. В дальнейшем выкладывать, как я его обкатываю, что нового внедрил и мои неисправности. А на сайте писать всю информацию про этот мопед, что бы вся информация была в одном месте на моем сайте.
Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?
Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.
Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.
Виды и модификации
Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:
Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:
Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:
Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.
Двигатель Alpha/Delta
Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.
Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.
Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.
Характеристики
Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Альфа. Модель 2018 года
Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:
Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:
Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.
Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.
Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.
Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.
Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.
Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
Двигатель
Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.
Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.
При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.
Достоинства модели
В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.
Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку
Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.
Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.
К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.
Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.
Недостатки
Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.
Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:
Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.
Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.
Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.
Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Мопеды Альфа: особенности выбора, разновидности и преимущества
Мопеды Альфа являются китайскими изделиями, которые, как и многие другие виды техники, были скопированы с других марок. Если учесть статус этой страны на фактический момент, то любые копии уже не имеют никакого значения. Эту технику стоит рассматривать как отдельный товар, принадлежащий одному бренду.
Мопеды Альфа известны почти десятилетие и за это время закрепили за собой статус надежной, легкой в обслуживании и невероятно простой в ремонте двухколесной техники. При первом взгляде держа в уме старые добрые советские модели, сразу и не скажешь, что это мопед. Скорее, облегченный мотоцикл. Все-таки он отличается легкостью, невзирая на свой пышноватый внешний вид. Главным фактором такого ошибочного мнения являются большие дуги безопасности, которые вовсе не характерны для мопедов.
Модификации
По дорогам России и в странах СНГ ездит много разнообразных модификаций мопедов Альфа, но в общем исполнении они все одинаковые. Отличия состоят только лишь в обвесе:
Также между разными модификациями используются и различные модели двигателей. Производитель выпустил 4 разновидности с объемами 49.9, 72, 110 и 125 см. куб. Конечно, реальным мопедным характеристикам соответствует только первая модель до 50 кубиков и частично 72 кубика. Все остальные следует считать мотоциклами, но нет, транспорт все еще относится к категории мопедов. Например, двигатель с объемом 110 куб. способен тягаться с мотоциклом Ямаха 125. Что уж говорить о 5-ой модификации Альфы с двумя цилиндрами и общим объемом 250 кубиков. Конечно, последнюю модель со сдвоенным цилиндром никто так и не видел и тем более не держал в руках. Возможно, он на подходе и производитель обрушит его выпуск, как тайфун на голову.
Кроме моторов, мопед Альфы также отличаются КПП. Тут как с автомобилями, имеется модель с полуавтоматической (комплектуются спортивные мопеды из серии G-max), и механические. Именно такой тип выбирает абсолютное большинство пользователей этой техники. Она проста в работе и обслуживании, можно отремонтировать буквально на коленках.
Отличительной чертой Альфы от Дельты является более объемный бак и современный дизайн. В остальном, вплоть до комплектации запчастями, все идентично.
Особенности выбора
Главным фактором выбора мопеда Альфа является дальность поездок. А от нее напрямую будет зависеть мощность. И беря в соответствие цену и практические качества, лучшим вариантом будет именно модель с 110 кубическим ДВС. Его вполне достаточно для поездок по городу и за его пределы на большие расстояния. При номинальной крейсерской скорости мощности двигателя хватит и останется еще достаточно большой запас. Кстати, эта модель в виду большого интереса к ней, в 2018 году получила ряд новшеств и улучшений, что его сделало еще ближе к категории мотоциклов. Официально же его относят к скутерам.
Невзирая на небольшую стоимость, относиться к технике следует уважительно и своевременно выполнять ТО. Тогда мопед прослужит даже дольше, чем японский байк
Мопед альфа какой лучше выбрать
Пост о своих мыслях по поводу культового в наше время мопеда Альфа. Стоит воспринимать как шутку, а хотя…
Здравствуй дорогой Байкпостушка. В очередной раз просматривая youtube в поиске интересной инфы не мог не заметить, что большинство видео на молодежную мототематику начинается с Альфы и over 9000 обзоров на нее и заканчивается рассказами про 120, а то и 130 км/ч полете на ней.
Почему Альфа?? Соотношение цена – качество. И это главный плюс, а остальное дело техники, рук и over 100000000 тюнинга.
С одной стороны чуть тюнинга не помешает даже новому мотоциклу, а скутеру и мопеду тем более, но фантазии людей не иссекают.
Свистелки, перделки, клаксоны, светодиодные ленты в количестве дофига, чем нужно.
Самое главное преимущество- скорость. Максимальная скорость сего мопеда у нормальных людей 80 км/ч- 125 кубов(где-то и 110 кубов, в зависимости от фантазии китайских друзей). Но у нормальных пацанов он минимум на 50 кубах валит 80, а вот на 125(110) все 120 как минимум.
Хотя с таким тюнингом может и летит.
В связи с этим приводится много примеров гонок Альфы с мотоциклами такой же кубатуры, где неизменно выигрывает Альфа или если и проигрывает, то толи турбина засралась, то бенз кончился и тд. и тп.
Сколько людей таким товарищам писали, что этого быть не может, что Юбрик столько не валит- все по звезде лодошкой.
У тебя мопед 125(110) кубов, а прав (какие права от любого мотобата угонит- школьник на Альфе) нет и не было- поставь вместо спидометра разметкой 120 км/ч спидометр на 60 км/ч- аля мили и проблем нет. Но сейчас в соответствии с новым законом есть.
Еще не менее удивительно звучат истории о том, как пацаны рвут с места Уралы, Ижи и все автомобили(отечественные). Хотя я сегодня видел турбину для скутера, так что возможно туда запихивают турбину и все это называется «Alpha street turbo edition». Хотя наклейки внушают.
Музыка- отдельная статья. Много, дофига и бесполезна. Водитель сего чуда тюнинга не видит, не слышит ничего, что способствует нарушению всех ПДД и созданию аварийной обстановки и не одной.
Сами пилоты. Хрустиками особо не назовешь- ибо не валит он 120 км/ч( ну Alpha street turbo edition может), а вот собирай мозг может даже быть. Летчики без шлема, без экипа, в шортах и в сандалях, но с молодой девушкой так-же одетой или чаще с пациком на пассажирском месте. И вот в этом и кроется максимальная скорость сего аппарат- минимум одежды к максимум скорости, а спидометр неимоверно врет для запугивания девок.
А на само деле. Альфа в принципе отличный мопед для своих денег. Если за ним хорошо следить, держать в поряде, пройти правильно обкатку, то он прослужит долго и хорошо. И возможно поедет 120 км/ч – волоком за иномаркой.
Спасибо за внимание. Любите свои мотоциклы, мопеды, скутеры, автомобили.