Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Источник

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.

Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )

Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко

Источник

Почему захлебывается мопед

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Захлёбывается при разгоне?

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Скут всё тот же, address 100. Была проблема — при небольшом разгоне начинал «икать» и ехать как бы рывками. Поменяли поросшую «мхом» свечку, результат оказался значительным. Рвать стал просто великолепно, так, что ездить было даже страшновато. Но по прошествии пары дней, я открутил ручку на проспекте и скут вместо того, чтобы набирать максималку стал захлёбываться и сбрасывать обороты. Сейчас имею — 60-70 кмч на средних оборотах, тяга отличная, но стоит чуть больше открутить, как он начинает задыхаться.

Воздухан прикручен мёртво, никаких зазоров, свечка brisk — 3 дня как из коробки, поршневая перебраная, масло свежее 2Т-полусинтетика (как всегда), бензин 92 (как всегда), заводится с одного кика, дым из глушака белёсо-прозрачный.

Почему мопед Альфа захлебывается?

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Почему мопед альфа захлебывается?

Захлебывается мопед Альфа достаточно часто, можно даже сказать, что это болезнь китайских мопедов.
Главная причина-это неправильно настроенный карбюратор. Если его не правильно почистить или же не настроить жиклеры, то двигатель мопеда может даже и не завестись, поэтому стоит отнестись к этому более серьезно.
На мопедах Альфа есть 2 вида смеси: богатая и бедная.

Какие недостатки могут быть при богатой смеси:

Как настроить качество смеси на мопеде?

Для того чтобы начать быструю регулировку, вам нужно:

Еще можно отрегулировать качество смеси путем настройки иглы карбюратора. Сначала разберите карбюратор и найдите иглу на которой находится штопор и 5 делений. Чем выше находится штопор, тем беднее становиться смесь, а уменьшение деления дает богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

MOTOUA.NET: Скутер задыхается — MOTOUA.NET

Скутер задыхается

#1 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахmasyny

Другие ответы в этой теме

#2 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахИГОРЬ (MOTOUA)

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахmasyny (11.8.2006, 0:59) писал:

#3 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахMario

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахИГОРЬ (11.8.2006, 8:16) писал:

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахmasyny (11.8.2006, 0:59) писал:

Фильтр тоже не мешает помыть+пропитать и посмотреть бензопровод — может тама якась кака попала с бензином особенно нашим 😀

#4 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахPredator

#5 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахKIM

Сталкивался буквально полторы недели назад с этим делом. Снимал губку воздушного фильтра и он сразу ехал без проблем. Как только прилаживал паролон, то сразу глох. Я бегом сюда, запостил, и мне сразу же открыли галаза:

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахVlad (12.7.2007, 18:02) писал:

Тут к Баке не ходи — переобогащённая смесь.
А это бывает в двух случяях.
1. Мало воздуха.
2. Много бензана.

Мой фильтр, и обслужи и настрой карб.

По рекомендации уважаемого Vlad`a почистил карб, отрегулировал и всё сразу заработало.

#6 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахPredator

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахKIM (23.7.2007, 11:04) писал:

Сообщение отредактировал Predator: 23 Июль 2007 — 15:39

#7 Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотахPredator

Отправлено 25 Июль 2007 — 14:25

Чистка карбюратора — тоже ничего недала. Скутер как глах при сбраывание оборотов — так и глохнет.
Свозил я Своего любимца к Стасу — долго он в нем ковырялся. Но всеж причину — выяснил. Оказалось что пролблемма не в фильтрах (хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМ, как бензиновый, так и воздушный). Сама проблема в двигателе. Сбился один из клапанов. Пришлось регулировать зазор. После чего скутер собрали — и он завелся с пол оборота. Затем отрегулировал карб — и теперь он ездит каак новенький. Единственно еще одна мелочь осталась — он плавает на холостых, иза здохшего пускового обоготителя (который надо заменить, но вналичии его покачто нет). А так все отлично. Есль у кого таже проблема:
при реском сбросе газа — глохнит
или когда заводиш и проежаеш какоето растояние он начинает сбрасывать скороть и глохнит
то настройте карб и проверте зазор клапанов.

Источник

Мопед Альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Источник

Провалы в работе двигателя мопеда альфа

Скутер не держит холостой ход — основные причины

Рассмотрим ситуацию, когда скутер заводится, но холостой ход не держит. Двигатель норовит заглохнуть.
Конечно, это явный признак износа поршневой и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала нужно убедиться, что двигатель в нормальном состоянии. Вообще, любой поиск неисправностей с двигателем, нужно начинать с замера компрессии. Если поршневая изношена, вы никогда не сможете провести качественную диагностику и вернуть нормальную работоспособность двигателя.

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода.

Теперь, собственно, причины.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Что делать если мопед не набирает обороты?

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или rзарегистрируйтесь чтобы добавить комментарий.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Скутер не держит холостой ход — основные причины

Рассмотрим ситуацию, когда скутер заводится, но холостой ход не держит. Двигатель норовит заглохнуть.

Конечно, это явный признак износа поршневой и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала нужно убедиться, что двигатель в нормальном состоянии. Вообще, любой поиск неисправностей с двигателем, нужно начинать с замера компрессии. Если поршневая изношена, вы никогда не сможете провести качественную диагностику и вернуть нормальную работоспособность двигателя.

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода.

Теперь, собственно, причины.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.

Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Почему скутер не набирает максимальную скорость обновлено: Январь 9, 2021 автором: admin 2017-01-09

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Почему на скутере нет оборотов?!

ДВИГАТЕЛЬ ИСПЫТЫВАЕТ НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:

засоренный воздушный фильтр; засоренный бензофильтр; забитый глушитель; засоренный карбюратор; неисправный стартовый обогатитель;

забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:

Проверьте цвет свечи

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи;

проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

Почему на скутере нет оборотов?! Проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания;

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать: 3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь; бензин плохого качества; сильный нагар в камере сгорания;

раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;

трещина в головке цилиндра.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать: 5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор;

неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь; сильный нагар в камере сгорания; бензин плохого качества;

скутер не набирает обороты и не едет больше 40

Скутер не набирает обороты: Мопед не едет больше 40, что делать:

Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.

1) Меняем свечу на новую т.к она может быть пробитой, поменяли попробовали завели все работает? Да – отлично! Нет – плохо, идем дальше! – так же советую почистить от нагара головку цилиндра и поршень наждачкой «0» (из за этого иногда тянет плохо).

2) Чистим воздушный фильтр. Как правильно чистить воздушный фильтр — кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!

3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.

4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)

5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)

6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.

Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook

Почему на скутере нет оборотов?!

Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины:

Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

К признакам бедной смеси можно отнести:

Альфа чихает не набирает обороты

Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Смотреть картинку Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Картинка про Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах. Фото Мопед альфа захлебывается на высоких оборотах

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Вывод

Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *