Мопед балтмоторс joy 50
По собственному опыту гарантийного и не гарантийного ремонта обязан обратить внимание на узлы, требующие особого внимания и в момент покупки, и, что тоже очень важно, на первых километрах пробега. Это система смазки, тормоза, трансмиссия и руль.
Статья написана на примере скутера Baltmotors Joy 50
ЗАПУСК.
СИСТЕМА СМАЗКИ.
Одно из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.
Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:
ТОРМОЗА.
Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото
Наталии ДОЛГОЙ и автора
Семейство самых простых, а оттого и дешевых машин от «Балтмоторс» включает четыре модели: ВМ Smile, Mint, Joy и Style. Две первые уже второй год на рынке, причем они самые продаваемые модели компании. Joy и Style с виду очень разные, роднит их предельно простая цепная трансмиссия, без вариатора. Многие, покупая подобные машинки, и не подозревают, что в них нет ремня.
На малой скорости легко удерживать равновесие.
У Style под седлом все, как на «перво-скутерах»: бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как «интуичат» многие, увидев его «колесную» форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.
У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения «мигалок» используется кнопка у переключателя света «дальний-ближний» есть функция мигания светом
Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50
GX Moto Jeans XL — скутер, который воплощает в себе высокие технологии, надежность и корпоративный опыт в производстве мототехники от китайского производителя GX-Moto. Конструкция мопеда полностью отвечает действующим стандартам по предельным нормам содержания вредных веществ в отработанных газах и сертифицирована в Российской Федерации. В отзывах владельцы отмечают такие преимущества мотороллера, как экономность и доступность запчастей, а среди минусов — плохое качество сборки (что традиционно для техники из Китая).
«Джинс» изготовлен по заказу и под контролем ООО «GX Moto» (адрес: Москва, 4 улица 8 Марта, 6А) на «ЦЗЯНСУ СИНЬЛИН МОТОСАЙКЛ ФЭБРИКЕЙТ Ко. ЛТД» (адрес: КНР, провинция Цзянсу, Уси, район Чжацяо) и официально рассчитана только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности. Мототехника сертифицирована РОСС CN.MT20.B08753 от 24.01.2008 организацией «МАДИ-ФОНД» в г. Москва, Ленинградский проспект 64.
GX Jeans изготавливается на заводе еще с тремя похожими моделями: Ranger, City и Flash. Связка трансмиссии с двигателем у всех одинаковая, одинаковы телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Джинс XL отличается хорошей скоростью остановки и одним задним амортизатором.
Все семейство полтинников производителя GX
Про дизайн «табуретки» сказать нечего: он почти копия того, что выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости с огромным трудом, но помещается открытый шлем. Зеркала вибрируют, однако изображение в них дает достаточно точное представление о том, что происходит позади.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Технические характеристики
Страна производитель | Китай |
Объем двигателя | 50 см3 |
Тип двигателя | 4t |
Модель двигателя | 139QMB |
Трансмиссия | вариатор |
Количество цилиндров | 1 |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска | воздушно-масляный амортизатор |
Максимальная мощность | 2.2 (3) л.с. при 8000 об. мин |
Вместимость топливного бака | 4 л |
Система запуска | электрозапуск, кикстартер |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | воздушная |
Тип переднего тормоза | дисковый |
Тип заднего тормоза | барабанный |
Габаритные размеры Д*Ш*В | 1740*540*1060 мм |
Колесная база | 1190 мм |
Сухая масса | 78 кг |
Количество мест | 2 |
Багажник под сиденьем | да |
Кофр | да |
Цвет | синий, черный |
Размер/давление переднего колеса | 3.0-10/200 кПа |
Размер давление колеса | 3.0-10/225 кПа |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Устройство скутера и его основные узлы.
Авторская статья Тронь Игорь
Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера
Как таковой, скутер сконструирован, чтобы максимально мобильно и без проблем передвигаться на небольшие расстояния — что и следует из его названия (Скутер
в переводе на русский — скользящий). А потому его устройство несколько специфично. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера.
Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.
Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.
Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.
Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно ). Но на общий принцип устройства и организации скутера это не влияет.
Готовить горючею смесь в устройстве скутера назначен карбюратор. Обычный карбюратор, приспособленный к особенностям устройства скутера.
Трансмиссионная часть скутера зачастую представлена тремя узлами: Роль коробки передач в устройстве скутера с блеском исполняет вариатор — автоматическая, бесступенчатая трансмиссия. Плюс устройства вариатора скутера в том, что вариатор позволяет забыть о переключении скоростей, а регулировать ускорение — исключительно уровнем «педали газа». Словом, обеспечивает максимальное удобство. Собственно, для этого он и изобретён. Хотя бывают скутеры с настоящей механической четырёхступенчатой коробкой передач, причём даже с двигателем объёмом 50 куб. см. Но такие скутеры, я бы сказал, из разряда эксклюзивных. Кроме того, встречаются скутеры с цепным приводом трансмиссии, но это тоже из ряда «тяжёлых случаев».
Если кроме ручек газа и тормоза других управляющих педалей и рычагов в устройстве скутера нет, то как же работает сцепление? Устройство сцепления скутера — центробежное автоматическое. То есть, не нужно ничего нигде нажимать — сцепление сработает автоматически при повышении оборотов двигателя скутера. У скутеров же с механической коробкой передач устройство сцепления не автоматическое, тут уже работает обыкновенное механическое сцепление.
И третий узел из общества трансмиссионных — редуктор. В общем-то, ничего принципиально нового в устройстве редуктора скутера нет, он служит для передачи крутящего момента непосредственно на заднее колесо с постоянным передаточным числом.
Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера