Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

По собственному опыту гарантийного и не гарантийного ремонта обязан обратить внимание на узлы, требующие особого внимания и в момент покупки, и, что тоже очень важно, на первых километрах пробега. Это система смазки, тормоза, трансмиссия и руль.
Статья написана на примере скутера Baltmotors Joy 50

ЗАПУСК.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

СИСТЕМА СМАЗКИ.

Одно из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.

Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:

ТОРМОЗА.

Источник

Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото
Наталии ДОЛГОЙ и автора

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Семейство самых простых, а оттого и дешевых машин от «Балтмоторс» включает четыре модели: ВМ Smile, Mint, Joy и Style. Две первые уже второй год на рынке, причем они самые продаваемые модели компании. Joy и Style с виду очень разные, роднит их предельно простая цепная трансмиссия, без вариатора. Многие, покупая подобные машинки, и не подозревают, что в них нет ремня.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

На малой скорости легко удерживать равновесие.

У Style под седлом все, как на «перво-скутерах»: бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как «интуичат» многие, увидев его «колесную» форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения «мигалок» используется кнопка у переключателя света «дальний-ближний» есть функция мигания светом

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

Источник

Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50

GX Moto Jeans XL — скутер, который воплощает в себе высокие технологии, надежность и корпоративный опыт в производстве мототехники от китайского производителя GX-Moto. Конструкция мопеда полностью отвечает действующим стандартам по предельным нормам содержания вредных веществ в отработанных газах и сертифицирована в Российской Федерации. В отзывах владельцы отмечают такие преимущества мотороллера, как экономность и доступность запчастей, а среди минусов — плохое качество сборки (что традиционно для техники из Китая).

«Джинс» изготовлен по заказу и под контролем ООО «GX Moto» (адрес: Москва, 4 улица 8 Марта, 6А) на «ЦЗЯНСУ СИНЬЛИН МОТОСАЙКЛ ФЭБРИКЕЙТ Ко. ЛТД» (адрес: КНР, провинция Цзянсу, Уси, район Чжацяо) и официально рассчитана только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности. Мототехника сертифицирована РОСС CN.MT20.B08753 от 24.01.2008 организацией «МАДИ-ФОНД» в г. Москва, Ленинградский проспект 64.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50

GX Jeans изготавливается на заводе еще с тремя похожими моделями: Ranger, City и Flash. Связка трансмиссии с двигателем у всех одинаковая, одинаковы телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Джинс XL отличается хорошей скоростью остановки и одним задним амортизатором.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50
Все семейство полтинников производителя GX

Про дизайн «табуретки» сказать нечего: он почти копия того, что выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости с огромным трудом, но помещается открытый шлем. Зеркала вибрируют, однако изображение в них дает достаточно точное представление о том, что происходит позади.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Технические характеристики

Страна производительКитай
Объем двигателя50 см3
Тип двигателя4t
Модель двигателя139QMB
Трансмиссиявариатор
Количество цилиндров1
Передняя подвескателескопическая
Задняя подвескавоздушно-масляный амортизатор
Максимальная мощность2.2 (3) л.с. при 8000 об. мин
Вместимость топливного бака4 л
Система запускаэлектрозапуск, кикстартер
Система зажиганияCDI
Система охлаждениявоздушная
Тип переднего тормозадисковый
Тип заднего тормозабарабанный
Габаритные размеры Д*Ш*В1740*540*1060 мм
Колесная база1190 мм
Сухая масса78 кг
Количество мест2
Багажник под сиденьемда
Кофрда
Цветсиний, черный
Размер/давление переднего колеса3.0-10/200 кПа
Размер давление колеса3.0-10/225 кПа

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Устройство скутера и его основные узлы.

Авторская статья Тронь Игорь

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Как таковой, скутер сконструирован, чтобы максимально мобильно и без проблем передвигаться на небольшие расстояния — что и следует из его названия (Скутер

в переводе на русский — скользящий). А потому его устройство несколько специфично. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50
Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.

Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50
Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть фото Мопед балтмоторс joy 50. Смотреть картинку Мопед балтмоторс joy 50. Картинка про Мопед балтмоторс joy 50. Фото Мопед балтмоторс joy 50). Но на общий принцип устройства и организации скутера это не влияет.

Готовить горючею смесь в устройстве скутера назначен карбюратор. Обычный карбюратор, приспособленный к особенностям устройства скутера.

Трансмиссионная часть скутера зачастую представлена тремя узлами: Роль коробки передач в устройстве скутера с блеском исполняет вариатор — автоматическая, бесступенчатая трансмиссия. Плюс устройства вариатора скутера в том, что вариатор позволяет забыть о переключении скоростей, а регулировать ускорение — исключительно уровнем «педали газа». Словом, обеспечивает максимальное удобство. Собственно, для этого он и изобретён. Хотя бывают скутеры с настоящей механической четырёхступенчатой коробкой передач, причём даже с двигателем объёмом 50 куб. см. Но такие скутеры, я бы сказал, из разряда эксклюзивных. Кроме того, встречаются скутеры с цепным приводом трансмиссии, но это тоже из ряда «тяжёлых случаев».

Если кроме ручек газа и тормоза других управляющих педалей и рычагов в устройстве скутера нет, то как же работает сцепление? Устройство сцепления скутера — центробежное автоматическое. То есть, не нужно ничего нигде нажимать — сцепление сработает автоматически при повышении оборотов двигателя скутера. У скутеров же с механической коробкой передач устройство сцепления не автоматическое, тут уже работает обыкновенное механическое сцепление.

И третий узел из общества трансмиссионных — редуктор. В общем-то, ничего принципиально нового в устройстве редуктора скутера нет, он служит для передачи крутящего момента непосредственно на заднее колесо с постоянным передаточным числом.

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *