Мопед для бездорожья своими руками

Летний транспорт. Строим своими руками.Построил самодельный Мотовездеход «МОТО №1»

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Решил Я( dsadilov ) построить себе транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.
Для постройки самоделки понадобились материалы:
1)Двигатель 4х-тактный Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
2)Шины R13 от Ваз 2101 (175\70).
3)Диски металлические R13 от Ваз 2101
4)Профильные трубы.25*25, 25*40,20*20
4)Дисковые тормоза (Тормоза передний гидравлические Honda Dio)
5)Ручка тормозная от квадроцикла.
5)Фара противотуманная (Лампа светодиодная 12 вольт.)
6)Стоп-сигнал ВАЗ 2110
7)Грипсы
8)Держатели руля от моторолера
9)Амортизатор от советского мопеда Рига
10)Бампер от ВАЗ 2110
11)Локер от Газона
12)Сварочный аппарат
13)Угловая шлиф машинка
14)Много терпения… и технический склад ума!

МОТО №1 тактико-технические характеристик :

Двигатель: Lifan 168F-2R 198 см3
Трансмиссия: Вариатор(цепной 1:2)
Привод: задний-цепной.(2-е цепи 438 от «Восхода»)
Бак: 2,5 литров
Выхлопная система:из резонатора глушителя от ВАЗ 2101
Способ запуска: Ручной
Грузоподъемность: 100 кг.
Минимальная скорость: 3,7 км/ч.
Максимальная скорость: 63 км/ч.

Источник

Как сделать мотовездеход 2х2 своими руками: чертежи и размеры, фото, видео

Мотовездеходы пользуются все большей популярностью у рыбаков, охотников, любителей активного отдыха. Агрегаты просты в управлении, устойчивы во время поездки, имеют хорошую проходимость. Собрать мотовездеход своими руками можно из б/у блоков, купив их на вторичном рынке.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Рекомендации перед началом работ

В сети есть множество различных образцов подобной техники, следует выбрать нужную модель. Можно взять за основу какой-то агрегат и доработать его: просчитав все параметры, сделать чертежи. После этого нужно собрать необходимый инструмент, подготовить рабочие блоки.

Нередко используют запасные части от отечественного мотоцикла Урал или ИЖ.

Из мотоциклетных двигателей наиболее популярны:

Предполагаемые технические характеристики

Чтобы определиться с техническими характеристиками будущего агрегата, можно рассмотреть в качестве иллюстрации мотовездеход Тарус 2 с 3 передачами (или 2). Скорость такой машины составляет до 60 км/час. Силовая установка — четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 7 л.с.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Чертежи 2х2

Основа мотовездехода (или квадроцикла) — это рама из труб или квадратного профиля. Силовая установка подойдет от мотоблока (6,5-7,5 л.с.). Привод делают чаще на заднее колесо (иногда на 2), оно вращается с использованием цепной передачи.

Подвеску компонуют без амортизаторов, колеса имеют в диаметре 20-25 дюймов.

Определившись с базовыми параметрами, рисуют эскизы, еще раз проверяют все размеры, делают расчеты. После этого подготавливают чертежи, иногда за основу берут уже существующие образцы, переделывая их под свои нужды.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Необходимые инструменты и расходники

Чтобы сделать работу качественно, необходимо подготовить следующие инструменты:

Инструкция по изготовлению

При сборке мотовездехода 2х2 необходимо обратить внимание, чтобы все элементы были подогнаны друг к другу.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Если в каких-то узлах будет люфт, то машина через короткое время выйдет из строя. Силовую установку, топливный бак, привод, колеса берут от мотоцикла или легкового автомобиля.

Собрать агрегат можно относительно недорого, используя б/у запчасти отечественного автопрома, тормозную систему лучше установить новую. Если поездки будут происходить по дорогам с твердым покрытием, конструкцию можно сделать облегченной, поставив двигатель небольшой мощности. На раме иногда устанавливают большой багажник, собранный из труб.

Источник

Мастерски сделанный мопед повышенной проходимости

Сборка мопеда повышенной проходимости с нуля. Сегодня начнем делать мопед на колесах низкого давления размерами. Диаметр 22 дюйма. Ширина 11 дюймов. Диски на 8 дюймов. Нам понадобится мотор. Мастер взял 2,5 силы. Центробежное сцепление. Площадка под мотор. Промвал. Цепи. Траверсы. Втулки под колесные оси. Рулевой стакан. Рулевой болт. Тормоз. Ступицы. Будет привариваться звезда, это экономит место. На болтиках уходит много материалов. И не так надежно.

Будет изготовлена вилка и рама. Вилка из дюймовой трубы. Наружная 33. Собрали рулевой стакан с траверсами. Выставлено. Ничего не болтается. Рулевые перья без подвески, как у обычного мопеда. Начнем сваривать.

Сделали вилку. Будем стыковать её с передним колесом.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками
Как раз есть место под крыло. Делается с запасом.

Выставил примерные габариты мопеда увеличенной способности преодолевать сложные дорожные условия. Длина полтора метра. Это самое оптимальное. Промвал будет установлен.

Начинаем гнуть раму. Выгнул две одинаковые трубы. Будем стыковать с рулевым стаканом. Выставил раму, все колеса, соосно. Идёт рама. Перемычка для жёсткости. Получается длина 1500 мм. Теперь сварим верхнюю перемычку. Выгнали верхнюю часть рамы. Получилось элегантно. Далее будем стыковать.

Проверка мопеда повышенной проходимости в реальных условиях

Самодельный мопед повышенной проходимости — тест. Колёса 22 12 8, двигатель лифан 2.5 сил, вес 59 кг.
Тормоз механический от мопеда альфа, максимальная скорость 30 км/ч.

Мотоцикл повышенной проходимости

Когда приходит время выбирать для себя двухколесный транспорт, разнообразие мотоциклов может сыграть злую шутку. С одной стороны, это возможность подобрать идеально подходящий вариант, но может получиться и так, что выбор будет мучительным. Поэтому для начала нужно разобраться, каким требованиям должен отвечать мотоцикл.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Два класса

Проходит бум на спортбайки, и все больше людей проникается романтикой дальних путешествий на мотоциклах, а те, кому по душе экстрим, увлекаются мотокроссом. Чтобы выбрать мотоцикл для бездорожья, нужно решить, какие задачи в первую очередь будут на него возложены. Если это комфортные путешествия, то следует выбирать из класса «эндуро». Если экстремальные поездки по местности без асфальта, выбор будет за кроссовым мотоциклом. Также существуют и модели, включающие в себя элементы обоих классов.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Кроссбайк

Новичку не всегда может быть понятно, чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро. Это связано с тем, что часто межклассовые модели содержат в названии слово «эндуро». На самом деле различия довольно большие. Кроссовый мотоцикл предназначен только для езды на мотокроссе, поэтому в нем отсутствуют поворотники, фары, кофры, одним словом, все, что легко ломается и отваливается при падении. Такой мотоцикл может быть оформлен как спортинвентарь и не требует от пилота прав категории А, однако и по городу на нем ездить нельзя, и до мотокросса его следует доставлять на другом транспорте.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Спортинвентарь

Если же кроссбайк имеет все необходимые документы, на нем можно ездить по городу, предварительно установив все недостающие части. Однако такие мотоциклы имеют узкое сидение, поэтому езда на далекие расстояния сильно утомляет. На нем сложно ехать больше пары сотен километров, к тому же большие протекторы на шинах приводят к излишним вибрациям рулевой вилки при езде по асфальту, что, в свою очередь, нагружает руки водителя.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Для комфорта в путешествиях

Если выбирать туристический мотоцикл для бездорожья, эндуро подходит как нельзя лучше. Как правило, такой мотоцикл более массивен по сравнению с кроссовым, особенно если учесть огромные пристежные кофры, в которые войдет все необходимое, начиная от запасов продуктов и заканчивая палаткой и спальным мешком. Хотя мотоцикл для бездорожья предназначен для других целей, он вполне сможет преодолеть различные участки без асфальта, хотя ехать, например, по мокрой глине ему будет вряд ли под силу. Туристический мотоцикл для бездорожья (фото ниже) традиционно обладает комфортным сиденьем, способным разместить двух человек, что тоже немаловажно для дальних поездок.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Главные качества туристического мотоцикла

Во-первых, это диаметр колеса. Если путь предстоит исключительно по шоссе или укатанным грунтовкам в хорошую погоду, этот параметр не столь важен. Однако если путешественник знает, что придется преодолевать каменистые участки, лучше, чтобы колесо было размером более 21 дюйма (53 см).

Немаловажным является и наличие электростартера. В случае если мотоцикл заглохнет в луже, канаве или на подъеме, заводить его с кикстартера будет очень неудобно, особенно если путешественник едет один. Вес также имеет значение, поэтому, если нет каких-то личных предпочтений, выбор лучше сделать в пользу модели с воздушным охлаждением. К тому же она проще в обслуживании, а это немаловажно, ведь часто приходится чинить мотоцикл для бездорожья своими руками, находясь в экстремальных условиях. Поэтому он должен быть максимально надежным, а задача водителя – досконально знать свою технику и ее возможности.

Двигатель и бак

Относительно оптимальной кубатуры для турэндуро мнения людей могут расходиться. Одни утверждают, что прекрасно чувствуют себя на 250 «кубиках», другие говорят, что нужна большая тяга, ведь груженый эндуро с малым объемом двигателя при движении в гору «не вытягивает». Однако среднекубатурные (от 600 м 3 ) эндуро считаются универсальными. Они хорошо ведут себя и на шоссе, и в городе, и на бездорожье.

Характер предполагаемого путешествия определяет и размеры топливного бака. Если дозаправка будет требоваться каждые 100-200 км, такой мотоцикл не подойдет для дальнего путешествия. Большой бак – гарантия того, что не придется оставаться без бензина где-нибудь на проселочной дороге, хотя в любом случае полезно возить с собой дополнительную канистру.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Более надежными считаются мотоциклы, где используется смазка с сухим картером. При резких остановках, при падении или переворачивании мотоцикла такая система смазки исключает «масляное голодание» двигателя и падение давления, поэтому не будет происходить перегрев.

Окончательное решение

Туристические эндуро можно разделить на два типа. Первые отлично чувствуют себя в условиях бездорожья, великолепно справляются с любыми условиями на дороге, однако менее удобны при езде на шоссе. Вторые, наоборот, комфортабельны, однако могут подвести на сложных участках.

В выборе такого мотоцикла всегда присутствует некоторый дуализм. Как правило, почти любой маршрут состоит в основном из движения по шоссе, и лишь до некоторых, хотя часто и самых красивых мест, придется ехать по бездорожью, которое может оказаться вполне проходимым при нормальных погодных условиях. Поэтому следует решить, что лучше: терпеть неудобства во время основного маршрута, зато легко проходить сложные места, или с комфортом ехать по шоссе и «потеть» на сложностях.

Однако существует и третий вариант: путешествие большой компанией. Оптимальный вариант – 5-6 человек, включая запасного водителя.

Один комментарий

Хочу делать такой же мотовездеход. Есть вопросы: как хватает движка 152F, мощности, тяги как сильно греется. Как ты совместил тормоз с ведомой звездой. И какое у тебя при этом передаточное отношение от ДВС к пром валу и от пром вала к колесу.

Источник

Мотовездеход своими руками: фото сборки

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Затем автор сделал ступицы колёс.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Поставлена рулевая вилка.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Первые испытания.
Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Источник

Чертежи полноприводного мотовездехода

Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода “Мопец” а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Мопец был собран в Питере одним из местных Кулибиных, за основу были взяты Американские образцы мотовездеходов с полным приводом типа “Rokon” Предварительно разработан и составлен чертеж (см ниже) и на его основание был собран свой собственный вездеход.

Рама самодельная сварена из профиля квадратного сечения, двигатель внутреннего сгорания бензиновый 6.5 л/с от мотоблока, привод полный на переднее и заднее колесо, передача крутящего момента осуществляется за счет цепной передачи. Подвеска жесткая без амортизации, колеса квадроциклетные 25 дюймов.

Мотовездеход предназначен для преодоления бездорожья, пересеченной местности, а так же заболоченных и лесных участков. В основном активно используется рыбаками и охотниками.

И так, давайте внимательно рассмотрим представленные чертежи, а так же пошаговые фото сборки вездехода на их основании.

Материалы

Инструменты

Чертежи мотовездехода и пошаговые фото сборки своими руками. Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиСборка мотовездехода по чертежам. Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиРегулировка угла наклона передней вилки и узла перелома. Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиРама Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиВедомые звезды Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиУзел перелома Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими руками Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиУстановлен двигатель 6.5 л/с Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиМотовездеход крадется по болоту) Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть фото Мопед для бездорожья своими руками. Смотреть картинку Мопед для бездорожья своими руками. Картинка про Мопед для бездорожья своими руками. Фото Мопед для бездорожья своими рукамиТак же предлагаем Вам ознакомиться с аналогичным вездеходом типа ВАСЮГАН и еще есть более интересная конструкция с передачей крутящего момента на переднее колесо через карданную передачу, ознакомиться можете ЗДЕСЬ Оставайтесь с нами впереди еще много интересного;)

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *