Мопед для высокого человека 180
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3
Московский Скутер Клуб
Выбор скутера для крупного мужчины
Выбор скутера для крупного мужчины
Потому что «80-70% дача, лесные тропинки.»
А BWS принято считать «внедорожным» скутером.
Но есть одно но.
Я при своих 187см/120кг чувствую себя на нём тесновато, руль для меня низкий, колени упираются. Нужно вам примерятся к нему.
Его второе название MBK Booster.
Ха. на Lead я тоже спокойно помещаюсь, сезно откатал и в дальнобой (700км) сгонял. А вот на BWS не помещаюсь, долго на него в салоне примерялся.
Daelim e-5 под дядю весом 160кг маловато будет, их же больше 50ссм небывает.
Вобще, «внедорожных» скутеров практически нет, а уж обьёмом 125-250ссм. Хотя, может я незнаю чего то.
Есть конечно Biwis 125, от БалтМоторс. но его советовать никто нестанет, ибо дрянь, как и вся продукция BM.
если бы не тропинки, я бы советовал сим эрэс, он как раз для больших дядей. но для бездорожья думаю не подойдет.
купи се АТВ, типа такого http://symscooters.ru/shop/UID_4.html и катайся по лесу, скутера отдыхают
хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.
цена за тайваньский полтос дикая
Не забудьте написать, если сломается.
bsv писал(а): хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.
цена за тайваньский полтос дикая
Не забудьте написать, если сломается.
Ну спасибо! Утешил, блин.
да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.
а цены да, негуманные, самый сезон.
экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит
bsv писал(а): да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.
а цены да, негуманные, самый сезон.
экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит
ну короче этот твой PGO интересный вариант, правда зимой =)
правда еси плюс-минус 15-20 тысяч не парят, то конечно, дело другое.
ТОП-10 лучших скутеров 50 кубов
На городских улицах часто встречаются скутеры. Их число растет. Все больше жителей всех возрастов предпочитают его другим видам транспорта. И не зря. Ведь у него столько преимуществ. Удобный и простой в применении. Низкий расход топлива делает поездку даже дешевле, чем на общественном транспорте. А лучшие скутеры 50 кубов дают не только скорость, но и комфорт. К тому же имеют стильный и современный внешний вид.
Для новичка может быть затруднительно определиться с выбором модели. На рынке представлены образцы самых разных фирм с огромным вариантом характеристик. Впрочем, покупателю сначала самому следует определиться – для чего ему нужен скутер.
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Пробки вплоть до 7-8 баллов не препятствие для скутера из-за его небольших размеров. Только «стояние» в плотной толпе остановит его.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Стиль вождения
Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.
При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах. Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.
Бюджет
Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.
При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.
Выбирая скутер, внимательно ознакомьтесь с характеристиками, указанными производителями.
Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.
Лучшие скутеры 50 кубов японского производства
Японская марка известна во всем мире. Традиционное качество и неординарные технические решения отличают технику этой страны. Покупая скутер из Японии можно быть уверенным в его долговечности и надежности. Но такая известность позволяет производителям держать высокую цену на свои товары. Потребитель каждый сам вправе решить, сколько он может заплатить за покупку.
Среди марок, поставляющих на рынок скутеры 50 кубов особо следует отметить такие фирмы как Honda, Yamaha, Kawasaki. Каждая из них совмещает лучшие традиционные качества и имеет свои отличия:
Модели этих производителей из года в год занимают ТОПовые места в рейтинге лучших скутеров 50 кубов.
Honda Zoomer 50
Самый статусный внедорожник на сегодняшний день. Отличительная черта внешнего вида – современный дизайн и отсутствие пластика. Последнее обстоятельство делает его привлекательным для любителей тюнинга. Все детали на виду и легко доступны. Выпуск начался в 2001 году, но популярность не проходит до сих пор.
В первую очередь это внедорожник. Что обусловлено следующими его характеристиками:
К несомненным достоинствам следует отнести и экономичность японского агрегата. Производитель заявляет о расходе 1,33 литра на сотню. Строгий, стильный скутер. Обладание им подчеркивает состоятельность владельца, его успешность и современный взгляд на жизнь.
Yamaha Neos 50 rp
Байк для комфортных поездок по городу на незначительные расстояния. Классический стиль дизайна. Что, впрочем, не портит его. Ударопрочный пластик защищает внутренние детали от грязи, пыли. Предпочтение ему отдают солидные люди со спокойным стилем вождения.
Kawasaki 300 Special Edition
Первая проба Kawasaki в линейке скутеров. Потребителей привлекает гоночный агрессивный дизайн, свойственный мотоциклам этой фирмы. Модель была впервые выпущена на рынок в 2014 году и стремительно ворвалась на международный рынок.
Потребители высоко оценили управляемость и мощь байка. Это, конечно, не гоночный мотоцикл, но некоторая спортивность ему присуща. На тест-драйве удавалось разогнать эту машину до 140 км в час. Причем ощущение постоянного ускорения оставалось практически до самой крайней цифры. Отмечалось, что на поворотах можно было положить машину настолько, насколько позволяла резина. Никакие выступающие части не мешали.
Ломаные линии пластика обводов роднят скутер с гоночным мотоциклом. Что привлекает молодых спортивных клиентов.
Лучший скутер 50 кубов из Германии
Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.
BMW C evolution
Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.
Лучший скутер 50 кубов из Китая
Устоявшееся мнение, что китайская техника бывает только плохого качества постепенно отходит в прошлое. Производители Поднебесной учли ошибки и заметно прибавили в надежности своей продукции. Основное отличие их продукции от конкурентов — цена. Она складывается не из низкого качества деталей. Даже по внешнему виду заметно, насколько мало внимания оказывают китайские производители внешнему виду. Европейские или японские модели щеголяют яркой отделкой. Что немало добавляет к стоимости конечного продукта.
Запчасти производства Китай могут отличаться от оригинальных даже имея одинаковую маркировку. Консультируйтесь со специалистами.
При поломке детали приходится заказывать у производителей. А китайские товары почти всегда присутствуют на рынке. Сам ремонт простых по исполнению механизмов чаще всего можно провести самостоятельно.
Irbis R
С появлением на рынке сразу обратил на себя внимание. Особенностью стало наличие дополнительного оборудования, расширенная информативность приборной доски. Динамичный, в сравнении с машинами своего класса. Уверенно держит дорогу и надежный в эксплуатации.
HONDA Ninja rp 80 (50)
По мнению специалистов – самая привлекательная модель с подобными характеристиками. Заслуживает внимания широтой использования. Мощь двигателя, комфорт водителя позволяют рекомендовать его для дальних поездок. Вместительный бак дает возможность проезжать значительные расстояния без дозаправки. На тест-драйве стабильно показывал скорость в 85 км в час. При этом уверенно держит дорогу и легко отзывается на управление.
Yamaha ZUMA replica 50cc
Инженеры Поднебесной сделали хорошую реплику популярной на азиатском рынке Yamaha ZUMA 125. Добавив новизны в дизайн и слегка загладив «детские болезни» оригинала. В результате получилась добротная машина для города. Плюсом стала маркировка двигателя в 49,9 кубов. Что привлекло дополнительных покупателей из-за простоты в использовании.
Учтя замечания по первоисточнику, конструкторы ввели следующие изменения:
В купе с большим ресурсом и надежной подвеской мопед стал популярным и на российском рынке.
Regulmoto Eagle 50
Производитель ориентировался на европейского покупателя. Потому добавлены некоторые дизайнерские излишки в виде дополнительного освещения, бардачок на рулевой колонке, конструктивно предусмотрена установка кейса позади сиденья. Специалисты отмечают высокую надежность 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением. Однозначно его можно рекомендовать и для начинающих мотоциклистов и для опытных водителей.
Скутер очень не любит перегрузки. Владельцы отмечают частую поломку рамы. Поскольку китайские инженеры значительно упростили и облегчили ее. Часто возникают:
Специалисты рекомендуют иметь запас этих расходников перед сезоном.
Omaks Phantom 50CC
Двухместный скутер, рассчитанный для начинающих мотоциклистов. Один из наиболее популярных в своем ценовом диапазоне. Неспешное движение со скоростью не более 50 км в час. Удобная и комфортная поездка вдвоем. Привлекает любителей покатать девушку приятным летним вечером.
Лучший скутер 50 кубов из Италии
Vespa Primavera 50 Yacht Club
Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.