Мопед хонда джаз 50 кубов

Московский Скутер Клуб

Владельцы HONDA JAZZ50, отзовитесь.

Владельцы HONDA JAZZ50, отзовитесь.

Если кто обзавелся оным, отзовитесь.

mie/jazz/my_jazz.html
Там про один такой аппарат написано.

ТЕБЕ В ТЕМУ ПРО ЖЕЛЕЗНЫХ ОРЛЯТ.

ТЕБЕ В ТЕМУ ПРО ЖЕЛЕЗНЫХ ОРЛЯТ.

Никто не спорит, что китайцы давно научились как поднимать свой авто- и мото- пром! По отзывам владельцев тех же Great Wall (китайская переделка японских джипов), качество далеко не на высоте!

Щас звонил в айрон игл. У них движки как раз от моего джаза! Проблем в том, что у них электрика на 12 вольт (у меня на 6) и тюнингованных запчастей у них нет;(

А то что японцы делают для внутреннего рынка (читай Хонда Джаз) на голову превосходит по качеству и надежности всего остального, что они делают не для себя. Даже если сборка происходит в Китае. Вот так!

Moyoo писал(а): Щас звонил в айрон игл. У них движки как раз от моего джаза! Проблем в том, что у них электрика на 12 вольт (у меня на 6) и тюнингованных запчастей у них нет;(

А то что японцы делают для внутреннего рынка (читай Хонда Джаз) на голову превосходит по качеству и надежности всего остального, что они делают не для себя. Даже если сборка происходит в Китае. Вот так!

Moyoo писал(а): Щас звонил в айрон игл. У них движки как раз от моего джаза! Проблем в том, что у них электрика на 12 вольт (у меня на 6) и тюнингованных запчастей у них нет;(

А то что японцы делают для внутреннего рынка (читай Хонда Джаз) на голову превосходит по качеству и надежности всего остального, что они делают не для себя. Даже если сборка происходит в Китае. Вот так!

Про переход на 12Вольт тут такая тема. Я так и не могу вьехать зависит ли коммутатор от напряжения аккамулятора?? У меня стоит штатный СиДиАй и в нете где-то видел кит для перехода на 12В для моего Джаза. И там не было написано, что мозги менять надо! И в Мокик-точку-ру мне тоже сказали (при заказе нового СиДиАй) что по-фигу сколько вольт. Можешь мне точно сказать, плиз?!

В вышеуказанном ките для перехода на 12Вольт CDI не было, а было пару проводков и пару реле. А как же катушка. Ее чо, не надо менять? Я в электрике не силен, как самому в Москве все сделать,а? а то под 100 бачей заказывать придется.

Да, АКБ то моя пашет походу с 97-го года и надо бы поменять. Тока в Москве таких днем с огнем нессы-щешь, вот и встал вопрос о 12 вольтиках.

Задняя сидушка больно заманчиво выглядит Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть фото Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть картинку Мопед хонда джаз 50 кубов. Картинка про Мопед хонда джаз 50 кубов. Фото Мопед хонда джаз 50 кубов

Боюсь что увеличение ведущей звезды тебе даст только минус в тяге
а от этого ты потеряеш и без того малую скорость
ты луче поставь игловсую 12 и скорее всего это тебе даст увеличение в скорости за счёт тяги
тем более это будет стоить копейки))

Источник

Honda Jazz 50

Поиски документации на минибайк Honda Magna 50 привели меня к брату близнецу магны — минибайку Honda Jazz 50cc. Тогда я решил немного собрать и обобщить информацию по данному мотоциклу.

Honda Jazz 50cc созвучен по своему названию с микролитражкой фирмы Honda, что существенно затрудняет поиск документации и каталогов с запчастями.

Давайте сравним нашу Магну и Джаз

Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть фото Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть картинку Мопед хонда джаз 50 кубов. Картинка про Мопед хонда джаз 50 кубов. Фото Мопед хонда джаз 50 кубов Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть фото Мопед хонда джаз 50 кубов. Смотреть картинку Мопед хонда джаз 50 кубов. Картинка про Мопед хонда джаз 50 кубов. Фото Мопед хонда джаз 50 кубов

Оба мотоцикла имеют внешний вид чоппера, но если Магна представлена в более классическом японском представлении о внешнем виде чоппера, то Джаз — это классический представитель американского стиля, правда это не просто совпадение, ведь Honda Jazz изначально задумывался для американского рынка сбыта. Высокий руль, многоспицевое хромированное переднее колесо, более задранный кверху бак с формой правильной «капли», длинное переднее крыло и загнутое кверху заднее крыло, прямо расположенный резонатор глушителя, отсутствие под баком торпед с электроникой и воздушным фильтром, вынесенные на верхнюю траверсу поворотники, все это заставляет казаться мотоцикл больше, чем он есть на самом деле. При взгляде на него спереди сразу и не определишь, что этот мотоцикл емеет в арсенале всего 5 неполных лошадей. В сравнении с Магной у него тот же поршень, та же степень сжатия, прирост в мощности скорее всего связан системой впрыска. Рама мотоцикла такая же как у Магны, что видно невооруженным взглядом, посадка водителя также не отличается. Существует несколько модификаций, я видел и двухместные и одноместные Джазы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *