Мопед хонда джокер 50

Мопед хонда джокер 50

Как и часто бывает, многие интересные вещи возникают в нашей жизни случайно. И вот в один прекрасный день будущая хозяйка скутера решила, что хочет стильный скутер с итальянским дизайном. В итоге выбор пал на Honda Joker. И совершенно случайно ко мне обратился бывший одноклассник, который распродавал свой большой мотопарк. И у него был как раз такой и он не против его продать за 45000р.

Сам он не особо разбирался в технике, поэтому всё делал в сервисах и имел на руках кучу заказ-нарядов. Это казалось хорошим признаком и не откладывая в долгий ящик скутер под номером AF42-1018750 был приобретен через несколько дней. Я взялся его перегнать до гаража. В сравнении с мотоциклом плюс не имея никакого опыта езды на скутерах это было совершенно необычное ощущение — сразу понял, почему их иногда называют табуретками.
Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

Сразу выявилось множество проблем, таких как никакая тяга, слабые тормоза, плохой холодный пуск, проблемы с электрикой.
Мотоцикл был уже покрашен не по году предпредыдущим владельцем, имел клееный почти во всех местах пластик.

Сняв задний обтекатель для осмотра, взору предстала обугленая заколхоженная проводка массы, замотанная жёлтой изолентой. Текущий маслобак, капающий маслом на проводку, завершал пейзаж.

Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

Поворотник не работает…

Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

В сервисе, где его обслуживали, собирая воздушный фильтр криво закрутили винт и он раздвинул половинки корпуса. А сухие остатки поролона довершали цепочку событий, добивших мотор.
Замер компрессии показал 4-5атм. Грусть-печаль, мотор явно уже устал.
Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

Сезон подходил к концу и решено было провести инспекцию, починить что неисправно. Это звучало очень просто.
Скутер был разобран догола. Оказалось, что рука колхоза его затронула гораздо серьёзнее, чем думалось. Почти все элементы крепления были собраны из непонятных клипс, все болты неродные, ржавые, кривые, обломанные. В карбюраторе все жиклёры сорваны. Все шланги задубели и не держатся. В таком же состоянии находится армейская техника, где из инструмента только одна отвёртка и разводной ключ. Я не представляю, как можно потерять весь крепёж, сорвать всё, что можно сорвать.

Поэтому, по старой доброй схеме на impex я начал заказывать всё, что казалось нужным — подшипники, сальники, саморезы и клипсы.
Прочие болты, которые потребовались я просто покупал калёные под шестигранную головку — они симпатичней смотрятся и не ржавеют.
Потеряный пластик я искал на аукционе, например, очень хотелось найти родную крышку батарейного отсека. И я её нашёл, даже с родным набором запасных предохранителей — «маленькие радости Амели», прям.
Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50
Часть деталек пришлось делать с нуля, например, резонатор на впуске карбюратора. Он может и не даёт почти ничего, но раньше там была пустота и через него сосался воздух мимо фильтра. А во-вторых, он там просто должен быть.
С проводкой всё оказалось просто — в Японии купил почти новую проводку в сборе, даже с родным реле поворота.
Новая проводка это всегда хорошо.
Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

Так же было куплено новое заднее колесо, поскольку у старого были разбиты шлицы и оно страшно восьмерило.

Так как с 2Т техникой и скутерами до этого дел не имел, дров я наломал немало при сборке. Начинаешь собирать и оказывается, что это отсутствует, то сломано, а третье уже на ладан дышит и значит лучше сразу заменить.
В итоге был перебран двигатель на оригинальных комплектующих по низу. Цилиндр и поршень были куплены неоригинал. ГБЦ осталась родная.
Карбюратор — весь поменян на новые детали, тормозная система, вариатор, редуктор, проводка, подушки двигателя и т.д.
Многое было изношено очень сильно и пришлось изготавливать ремонтные втулки, например, для лапки кикстартера.
В общем, куплен он был в 2017 году, в начале лета, а к концу подходит только сейчас. Просто больше нечего уже менять.
«Я думал, что я – на самом дне, но тут постучали снизу». Эта фраза отлично описывает мою борьбу с колхозом, который пронизал скутер. А я ведь хочу себе Хонду Суперкаб ещё… давнишняя мечта. И лучше бы его взять на аукционе в Японии, а не у нас в РФ. Второго такого подвига я не перенесу уже.
Мопед хонда джокер 50. Смотреть фото Мопед хонда джокер 50. Смотреть картинку Мопед хонда джокер 50. Картинка про Мопед хонда джокер 50. Фото Мопед хонда джокер 50

Источник

Honda Joker 50

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Honda Joker 50 см3 с заводским индексом AF 42 является самым оригинальным скутером в ретро стиле из всего модельного ряда этой знаменитой фирмы.

Этот аппарат в коне отличается от своих пятидесятикубовых собратьев, здесь всё совсем по-другому: хромированный руль с очень высоким и широким хватом, сиденье с анатомической формой, да и общие габариты этой модели далеко уходят за рамки малокубатурной техники. Honda Joker 50 это красивый скутер в стиле ретро, который стал практически культовым аппаратом с мировой известностью и популярностью. Большие внешние габариты, обилие хрома на деталях и узлах, оригинальный широкий руль, всё говорит о принадлежности этого скутера к классу чопперам. По крайней мере с виду это и есть чоппер, маленький, но именно чоппер, который обладает определённой ненавязчивой и притягивающей харизмой. Данный аппарат подойдёт абсолютно любому человеку, который любит и ценит красивые вещи в винтажном стиле, да ещё в качественном исполнении от всемирно известного бренда.
Данная модель имеет два варианта исполнения: версия с двигателем 50 см3 и версия с более мощным и тяговитым мотором Honda Joker 90 см3. Помимо объема силового агрегата эти версии отличались сиденьями: на старшем собрате устанавливалось полноценное сиденье для двоих человек, плюс к этому откидные подножки для пассажира.

Двигатель в 50 кубов считается одним из самых надёжных и выносливых двухтактных силовых агрегатов. Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках.
Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора. Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности.

Вопреки стилю, передние тормоза дисковые. Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру. Но здесь особый случай: скутер получился большой и тяжёлый, поэтому спереди установлена мощная дисковая гидравлика. Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии.
Эргономика удобная, включает в себя весь набор приборов и переключателей. Единственное, чем обделён этот скутер, так это указателем уровня бензина. Вместо него о критическом уровне топлива будет напоминать лампочка-индикатор, которая загорается при остатке бензина в баке примерно на 0,5 литра.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Источник

Обзор ретро-скутеров от Пуха. Honda Giorno и Honda Joker

Honda Giorno

Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой (от 25 000 до 30 000 р.) стоимостью и потрясающей надежностью.

Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей. Максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.

Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах. Седло условно двухместное, людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот, то Honda Giorno AF24 ваш выбор.

Плюсы:

Минусы:

Honda Joker

Honda Joker AF42 – настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter. Honda Joker AF42 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead AF20 обзор модельного ряда скутеров Honda Lead.

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво, вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки. Стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Плюсы:

Минусы:

Honda Joker 90

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво, вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки. Стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Двигатель Honda Joker 90 с легкостью разгоняет скутер до 90 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона. К слабым сторонам этого мотора относится невысокая надежность масляного насоса и заводской дефект выхлопа (устраняется на скутерах, прошедших предпродажную подготовку в нашей мастерской).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *