Мопед honda pcx 150

Итоги 4-летнего владения скутером Honda PCX 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Всем привет. Выкладываю свою историю владения скутером Honda PCX второй кузов рестайл. Брал новым в августе 2015 года в салоне Хонда Сочи. Всего откатал 35600 км за 4 года. Если вам не интересно читать что, когда и за сколько я менял то мотайте вниз)) Всегда самому было интересно сколько стоит владеть той или иной вещью, но никогда не встречал чтоб кто-то так же записывал как я.
Покупка скутера 185000 рублей август 2015
1) 1000 км — замена масла 1500 рублей
2) 4500 км — замена масла 1500 рублей
3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей
4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей
5) 14500 км — замена масла 850 рублей
6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей
7) 20700 км — замена масла — 850 рублей
8) 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей
9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей
10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей
11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей
12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей
13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500
14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой)
15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400
16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000
400 рублей штраф за отсутствие страховки
страховка 3200 + 3200 = 6400
Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей
Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000
Итого: 50850
Бензин —

один рубль на километр 35600 рублей
Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в

2,4 рубля.
Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера

Тюнинг:
1. Спинка пассажира. 3540₽
2. Стекло ветрозащитное 2596₽
3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽
4. Ручки GTR. 3200₽
5. Кнопка моргалка — 712 рублей
6) Ручки с подогревом — 6000 рублей
7) Армированные шланги — 6500 рублей
8) Ролики 13 грамм — 2500 рублей
9) Сигналка 7000 рублей
10) Установка сигналки — 4000
Доставка: 2800
Итого:

Итого все потраченные деньги: 314 450

За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных

315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в

Источник

Стоимость содержания байка на примере Honda PCX150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

В Тае очень быстро отвыкаешь от каких бы то ни было понтов.
Брендовая одежда последнего сезона, не выходить дважды «в свет» в одном и том же, постоянно намывать машину\байк — это все остается где-то там, в другом мире.
Есть, правда, и минусы — тут невозможно понять кто перед тобой стоит — полубомж или мультимиллионер.
Они оба могут выглядеть одинаково ))

Также и с байками.
Стоило мне несколько лет назад поменять кожу на сидушке (оказалось что с этого момента прошло уже больше четырех лет — вот тут описывал поездку к дилеру сразу после замены ), как ее тут же, буквально в первую же ночь, подрали когтями кошаки

Ну и фиг бы с ним, подумал я, и так годами и ездил с продранным сиденьем.
Но на днях у нас на парковке соседка спросила, почему я не поменяю так ужасно выглядящее сиденье?
Сказано было намного корректнее (все же комплекс у нас Ылитный и народ воспитанный), но смысл такой.
Посмотрел я еще раз на сидушку и понял, что да, пожалуй именно сейчас звезды легли так, что нужно менять.

Еще с яхтенных времен у меня остались контакты китайской конторы, которая занимается кожаной и тканевой обивкой. Они мне санбреллой все лежаки на яхте обшивали. А тут, если хочешь чтобы было сделано хорошо — нужно идти только к китайцам. Или, как минимум, чтобы босс был китайцем, тогда все кто под ним работает делают свое дело хорошо.

Сказано — сделано.
Заехал, выбрал кожу, сижу жду.
Где-то час заняло.
Содрали старую кожу, за ней содрали старый поролон (или как foam по-русски?), в общем, очистили сидушку до пластика.

Выглядела она после снятия кожи ужасно!
Если б я знал что на таком езжу — давно бы поменял. Но под кожей не видно.

Затем, уж не знаю почему, но они наложили три вида нового поролона.
Толстый основной и два тонких, по 6 мм поверх него.
Зачем не знаю, но моя задница им однозначно сказала спасибо — до этого было вполне комфортно, но стало еще лучше!

Ну и сверху новая кожа, сшитая из двух частей (я сразу после покупки убрал идиотский горб на сидушке, поэтому форма сиденья отличается от заводской). Тоже выбрал материал, изначально предназначенный для яхт как однозначно качественный.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

В мастерской было темно, потом уже у себя у дома сфотографировал

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

С новой сидушкой решил заехать в к дилеру на ТО.
На PCX периодичность ТО заявлена раз в 4.000 км или раз в год.
Пока я ездил по Таю и соседним странам, порой было что 4.000 км накатывал за месяц.
Личный рекорд — 23 дня от ТО до ТО. Это было тогда, когда ездил по северу Тая, стартовав с Пхукета.

Сейчас за 11 месяцев и 26 дней проехал 3400 км
Позор на мою седую голову — меньше 10 км в день! ))

А что поделаешь?
До пляжа 200 метров, до места где снимаю подводные видео — чуть меньше километра, до любимых ресторанчиков — максимум полтора, все друзья живут в радиусе двух километров. И самая дальняя поездка — в супермаркет раз в неделю — аж целых 6 км! ))

Возвращаясь к моему барану двухколесному.
ТО у нас включает замену масла (сервис сейчас предложил какое-то новое хондовское масло, аж на 2$ дороже чем обычно), замену воздушного фильтра, проверку (с разбором) состояния ремня вариатора, проверку уровня всех жидкостей и подкачку шин.

Что меня удивило — это состояние ремня вариатора.
По регламенту его нужно менять каждые 25.000 км.
Что, собственно, я и делал.
В предыдущие замены к 25 тысячам износ был заметен.
Абсолютно не критичен, намного меньше половины, но его было видно — небольшие трещинки, кое-где потертости…
Сейчас, после 18 тысяч пробега, ремень как вчера с завода.
Либо Хонда существенно улучшила технологию, либо я стал ну совсем расслаблено ездить ))

С работой и материалами все вместе обошлось в страшную сумму 12$ или 900 руб (400 бат).
По-моему, кофе с печеньками, что я сгрыз, были еще на сравнимую сумму ))

Поэтому, кстати, у нас и не популярны всякие гаражные «сервисы дяди Васи«, что у дилера всегда очень приятные ценники, не говоря уж о комфорте. И, что немаловажно, только оригинальные хондовские запчасти.

Тем не менее заняло все вместе около часа, так что у меня было время побродить по салону.

Мелкие байки на 125-150 кубиков я пропустил, остановившись на двух.
Honda PCX160 (150ки у нас перестали продавать где-то полгода назад) и Honda Forza 350 (300ки ушли со сцены где-то в то же время)

PCX160 вполне неплох, причем те из друзей что его купили подтверждают что расход топлива слегка уменьшился. Если на моем в среднем 2.1-2.2 литра на 100 км, то 160ка ест процентов на 10 поменьше.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Но главное — наконец-то на ней нормальная ABS вместо идиотского Combi Brake, благодаря которому я пару раз ухитрился упасть с байка!

Естественно, ценник на Пхукете выше рекомендованного Хондой.
Так всегда было и всегда будет.
Правда, разница незначительная.
Рекомендованная цена 92.900, продается на 6 тысяч ($200) дороже — 99.000 бат

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Если б не мои хотелки чисто электрического байка — давно бы взял.
Но пока держусь, жду.
Полицию у нас уже пересаживают на электрические PCX, так что, думаю, и обычным людям недолго осталось ждать!

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Рядом стояла Forza350

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Forza тоже продавалась чуть дороже чем MRSP
Вместо 173.000 за нее брали 177.000
Разница, правда, даже меньше чем на суперпопулярный PCX
Процент по кредиту, зато, выше.
Обычно 6%, а тут хотят целых 7
По сравнению с 0% — 2% годовых за машины это все равно очень много
Но байков и бьется куда больше, так что их можно понять

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

На мой вопрос «Когда ждете электрички?» девочки на респшн сказали что не раньше марта.
Так что пока остаюсь на своем старом, страшно сказать — с пробегом 93.000 км и возрастом почти 10 лет- байке. Недавно поймал себя на мысли, что за всю мою жизнь у меня не было ни одной машины, на которой я бы проехал так много или владел бы так долго…

Но очень надеюсь, что следующее ТО он будет проходить с другим хозяином, а я пересяду на электричку! ))

Источник

Honda PCX

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Технические характеристики Honda PCX

Модельный год2019ТипСкутерКлассСкутер среднийДлина, мм1905Ширина, мм737Высота, мм1092Высота по седлу, мм764Страна сборкиТаиланд

Модификации Honda PCX

Honda PCX 150 ABS

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый инжекторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3149Мощность, л.с. / оборотах13.6/8500Момент, н·м / оборотах13.6/6500Расход топлива, л на 100 км1.9Снаряженная масса, кг131Тип коробки передачВариаторСистема охлажденияЖидкостнаяПоказать все характеристики

Одноклассники Honda PCX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda PCX

Достоинства : расход бензина. Надежность.

Недостатки : электронный ограничитель.

Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС. Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки». Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).

В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде. Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.

Достоинства : легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.

Недостатки : не вижу.

Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился. Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями. А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные. Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Достоинства : самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.

Недостатки : меня все устраивает в этом аппарате.

Достоинства : красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.

Недостатки : устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.

Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы. Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает. Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах.

Минусы: управляемость и развесовка. Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза. На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского. Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков. Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

Источник

Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

На Бангкокском салоне в декабре 17го Honda пообещала что на следующий год выведет на рынок гибридный и полностью электрический скутера модели PCX. В дополнение к обычным бензиновым, конечно.

Упорно игнорируя Китай, который давно стал флагманом электробайков (о некоторых я писал в блоге), Honda постоянно называла свои PCX Hybrid первыми в мире. Ну, это ее дело ))

И вот не прошло и года как в салонах появился Honda PCX150 Hybrid. Официально продажи начались уже некоторое время назад, но у нас в салонах появился только что.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Увы, пока только гибридная версия.
О дате выхода электрической, которую я собственно и жду, чтобы поменять свой PCX на нее, пока молчок.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Ну что есть то есть, будем ждать.
В начале года Honda обновила PCX, очередной раз косметически изменив корпус, фары и слегка увеличив ширину шин. Ничего радикального, но стало свежее.
Теперь в этом же кузове (но со своим собственным цветом Hybrid Blue) вышел гибрид. Отличие от базовой модели — лишние 5 кг веса, которые добавляют электромотор и 48V Li-Ion батарея.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

По неофициальным данным, к исходным 14.4 л.с. и 13.2 Нм бензинового мотора добавлены 1.8 л.с. и 4.3 Нм электромотора. В принципе, неплохо, особенно крутящий. Проехаться мне не дали, но по словам тайцев, уже где-то урвавших и оттестировавших PCX Hybrid, электромотор добавляет 15 км\ч максималки (теперь максималка 120 км\ч) и примерно 2-3 корпуса при разгоне до 100 км\ч. Расход обещают в районе 1.9 литра на 100 км, что чуть меньше по сравнению с моими 2.2 на 100, ну а что будет по факту — посмотрим.

Бензиновый двигатель работает всегда, то есть проехать на чистом электричестве, увы, нельзя — именно поэтому я не собираюсь менять свой на гибрид и жду чисто электрический PCX.

Все остальные системы перекочевали с базового PCX без изменений — Start-Stop, бесключевой доступ, Combi brake — гады, так и не поставили нормальную ABS (хотя на некоторые рынки уже ставят, равно как и задние дисковые тормоза), полностью LED оптика, сигналка с функцией поиска на парковке, подсветка места для ног, зарядка для телефонов и т.п.

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Естественно, немного уменьшилось место под поклажу за счет второй батарейки.
На дисплее появилось два указателя «топлива» — один стандартный, для бензобака, второй — для Li-Ion батарейки

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Мопед honda pcx 150. Смотреть фото Мопед honda pcx 150. Смотреть картинку Мопед honda pcx 150. Картинка про Мопед honda pcx 150. Фото Мопед honda pcx 150

Если улучшенная динамика не нужна, электодвигатель можно отключить.

Источник

Honda

Архивная модель! Посмотреть акуальные модели

Красивый, мощный, резвый, с легким управлением и превосходными ходовыми характеристиками макси-скутер – это мечта, которая легко становится реальностью вместе с новым компактным бюджетным малокубатурным скутером от Хонды. Honda PCX150 радует своих поклонников не только привлекательным дизайном и комфортом, но и вполне может подарить острые ощущения и заряд адреналина, заслуженно претендуя на звание лидера в своем сегменте.

Добавив всего лишь 30 см3 к предыдущей 125-кубовой версии скутера, разработчикам удалось добиться значительных улучшений: теперь вы сможете смело развивать скорость до 113 км/ч, что является действительно серьезным показателем для мотоцикла этого класса. Благодаря отличной комбинации современных технологий, например использованию электронного впрыска и изменению конструкции трубопроводов, и практичности, управление Хондой PCX150 становится максимально комфортным и позволяет использовать скутер в различных условиях. Благодаря четырехтактному двигателю с жидкостным охлаждением, вам покорятся горки, даже если вы отправитесь в поездку с пассажиром, а четкость управления достигается вследствие увеличения хода подвески и удлинения колесной базы.

Редко скутер ассоциируется с комфортом, но и здесь Хонде удалось добиться наилучших результатов: городская посадка вкупе с длинным сидением и проработанной зоной размещения ног позволяет наслаждаться дорогой, ни на что не отвлекаясь. Стильный, быстрый и экономичный макси-скутер Honda PCX150 пользуется популярностью у водителей разных категорий, но особенно удобен этот мотоцикл для начинающих любителей мотоспорта и женщин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *