Мопед или мотоцикл для города

Скутерист

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для городаКогда встает вопрос выбора своего первого двухколесного транспорта то возникает дилемма. Что выбрать скутер или мотоцикл. Обычно этот вопрос встает перед теми людьми, которые еще не имели ни одного ни другого. Сегодня мы поможем вам решить окончательно что вам больше нужно, скутер или мотоцикл.

Когда у тех, кто еще не имел своего транспорта возникает выбор между скутером и мотоциклом, то рядом идут дополнительные вопросы.
А чем они отличаются? А почему лучше мотоцикл? Или почему лучше скутер? А почему мне рекомендуют скутер а сами ездят на мотоциклах?

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для городаСегодня мы разберемся наконец что подойдет именно вам.
Для начала выясним почему вам рекомендуют скутер даже те, кто имеют байки. Дело в том, что скутер очень прост в управлении. Чтобы узнать как управлять скутером перейдите сюда: Как ездить на скутере .
Мотоцикл же гораздо сложнее, здесь надо время чтобы научиться и привыкнуть. Поэтому рекомендуют начать с скутера, то есть первые 1000 км проехать все же на скутере. А точнее на мопеде 50 кубов. Как правильно выбрать мопед здесь: Как выбрать скутер 50 кубов .

Если у вас есть базовые навыки езды тогда давайте выясним что вам выбрать, скутер или мотоцикл.

Скутер или мотоцикл, выбрать?!

Чтобы выбрать между скутером и мотоциклом нужно четко понимать для чего используют и одно и другое. Мы не будем заводить речь о любителях и фанатах, которые просто фанатеют от чего-то конкретного. Поговорим о назначении скутера и мотоцикла.

Чтобы окончательно решить скутер или мотоцикл нужно дать себе ответ на единственный вопрос:
– Куда я буду на нем ездить?

Разгадка скрывается в строении самого транспорта.
У скутера центр тяжести находится ниже чем в мотоцикла. Это делает его проще в управлении и значительно маневреннее на малых скоростях.

Мотоцикл

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для городаМотоцикл имеет центр тяжести выше скутера, поскольку его двигатель находится выше. Это дает ему преимущество на трассе. Если на большой скорости скутер поймает яму то его может просто выбросить с трассы из-за низкого центра тяжести и малых колес. Мотоцикл же благодаря более высокому центру тяжести удержится на дороге значительно легче. Его большие колеса делают небольшие ямки почти неощутимы.
Мотоцикл сам по себе тяжелее. Центр тяжести выше, и это затрудняет подъем мотоцикла при падениях. К тому же большой вес, это делает много мотоциклов буквально не подъемным без посторонней помощи. Особенно это касается девушек.

Скутер

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для городаКак уже было упомянуто выше, низкий центр тяжести делает скутер более маневренным. Это дает ему существенное преимущество скутера в городе при объезде пробок. Скутер 50 кубов очень удобный для начинающих. Это идеальный транспорт для обучения и привыкания к дороге. Скутером легче управлять и благодаря отсутствию передач. Управление сводится к контролю ручки газа и тормозов. В скутере есть багажник в которой можно положить шлем или другие вещи. В крайних случаях с скутера легче спрыгнуть, поскольку не нужно перебрасывать ногу.

Скутер или мотоцикл: выводы

Конечно и то и другое можно использовать не по назначению, но тогда теряются главные преимущества.

Что выбрать, скутер или мотоцикл?!
Скутер – для города и коротких расстояний.
Мотоцикл – для дальних поездок.

Источник

Выбираем между мотоциклом и скутером

Начинающие мотоциклисты часто задают вопрос, что лучше: мотоцикл или скутер? На чём удобнее учиться вождению, что купить вначале, пока ещё нет хороших навыков управления мототранспортом? Рассмотрим преимущества и недостатки этих видов.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

Плюсы и минусы техники

Рассмотрим теперь отдельно, какие возможности предоставляют скутеры и мотоциклы, чем отличаются, особенно для начинающих осваивать эту технику.

Скутер

Недостатки в сравнении с мотоциклом:

Мотоцикл

Преимущества, отличия мотоцикла в сравнении со скутером:

Итак, скутер — отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, передвижения по городу, перевозок небольших грузов. Мотоцикл — более серьёзный вариант, требует получения водительского удостоверения.

Если вы планируете ездить на мотоцикле постоянно, то рекомендуется сразу приобретать именно байк, а не скутер, и обучаться вождению на нём. Это поможет выработать правильную посадку, научит контролировать мототранспорт. Умея управлять мотоциклом, вы сможете ездить на скутере, а вот навыки управления скутером не дадут вам управлять байком без дополнительного обучения.

Источник

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Что лучше выбрать – скутер или мотоцикл?

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Выбирая первый двухколесный транспорт с мотором, многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом, что стоит брать – мотоцикл или скутер. Вопрос риторический, поскольку каждый представленный вариант предлагает свои уникальные преимущества. Одно можно сказать точно – не стоит торопиться с окончательным решением, чтобы в будущем не пришлось продавать транспорт и менять его на другой. Ниже предлагаем ознакомиться с главными особенностями каждого вида.

История появления мототранспорта

Впервые серийные мотоциклы начали выпускаться еще в 1901 году. Братья Вернеры в то время задумались над тем, возможно ли поставить мотор на двухколесный транспорт. Несмотря на то, что еще до них инженеры пытались придумать нечто подобное, именно они запатентовали собственную разработку. Мотоцикл «Вернер» получился тяжелой неповоротливой машиной, которая почти сразу же стала популярной среди почтальонов и курьеров. Четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине, устанавливался между колесами. Мощность составила всего 0.75 лошадиных сил. Но и этого вполне хватало для того, чтобы развить приличную (по тем временам) скорость, равную 35 километрам в час. После нескольких лет модернизации начали использовать систему электрического зажигания. За первый год с момента поступления мотоциклов «Вернер» в продажу было реализовано три с половиной тысячи экземпляров. Именно с этого времени начинается долгая история мотоциклетной индустрии.

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

В начале двадцатого века появилась и первая модификация мотоциклов, получившая название «мотороллер». Компания Piaggio решила разработать собственную версию двухколесного транспорта, отличающуюся наличием компактных размеров. Техника изначально была предназначена для упрощения перемещения по внутренней территории больших производственных/складских предприятий. Таким образом, рабочим не приходилось тратить несколько дополнительных часов на пешие переходы между стеллажами. Такой вид транспорта сначала не был предназначен для перемещения по дорогам общего пользования, поэтому посадка здесь была иной. Конструкция имела колеса маленького диаметра и силовой агрегат с небольшим уровнем мощности. Скутеры начали активно распространяться среди городских жителей, особенно тех, кто проживал в мегаполисе.

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Скутер и мотоцикл – это принципиально разные виды транспортных средств. Для получения права передвижения по городу необходимо оформлять водительские права различных категорий. С другой стороны, их конструкция сильно похожа между собой. У них есть два колеса, почти одинаковый вес, практически идентичная стоимость. Именно ценовой фактор во многом создает путаницу среди новичков, которые не знают, на чем остановить собственный выбор. Итак, что все же лучше – скутер или мотоцикл?

Конструктивные особенности и технические параметры

Скутеры, как правило, меньше по весу и габаритам. Сравнение достаточно простое. Если вес мотобайка составляет 200 килограмм и больше, некоторые модели скутеров не доходят до отметки в 70 килограмм.

При проектировании новых моделей скутеров используют легкосплавные диски диаметром от восьми до пятнадцати дюймов. Это меньше, чем в полноценном мотоцикле.

Силовой агрегат мотоцикла устанавливается между передним и задним колесом. Вращательное усилие передается от двигателя посредством карданного вала или цепи, доходя до заднего колеса. В скутерах же мотор размещают ближе к заднему колесу. Причиной тому является необходимость передавать вращение напрямую, не задействуя для этого дополнительные линии. Устойчивость транспортного средства обеспечивается и благодаря более низкой установке силового агрегата.

В потреблении топлива также присутствуют существенные отличия. Полноценный байк требует 10 литров топлива на сто километров, в то время как скутер расходует в 5 раз меньший объем. Передачи переключаются в мотоцикле посредством левого рычага, нажимая на него рукой, одновременно нажимая правой ногой на педаль. В скутере устанавливается вариатор или автоматическая коробка передач. Управление работой возможно благодаря рычагу, установленному в правой части руля.

Тормозить на байке можно с помощью подножной педали, установленной в правой части транспортного средства. При этом педаль отвечает только за задний тормоз. Чтобы задействовать еще и переднее колесо, надо использовать правую тормозную ручку на руле. Поскольку в скутерах отсутствует сцепление, процесс торможения сравним с остановкой на обычном горном велосипеде – достаточно нажать обеими руками на ручки, чтобы уменьшить тем самым скорость вращения пары колес.

На скутерах посадка удобная для водителя, ноги размещаются на специальной площадке под рулем. Конструкция предусматривает защиту ног от постоянного попадания воды/грязи. При езде на мотоцикле водителю приходится располагать ноги по бокам, отводя при этом их ближе к задней части транспортного средства. Корпус наклоняется вперед. Сделано это не только для дополнительного удобства, но и улучшения аэродинамических свойств при езде на высокой скорости.

Детали и узлы скутеры прикрываются элементами обшивки, выполненными из ударопрочного пластика. На скутер не устанавливается государственный номер. Технику также необязательно регистрировать в органах ГИБДД. Это правило распространяется только на те транспортные средства, которые имеют двигатель объемом не более 50 кубических сантиметров. Конечно, скутер объемом 150сс уже придется регистрировать. Под сидением находится вместительный багажник. Чтобы злоумышленники не украли личные вещи, он закрывается на замок.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.

Скутер, его преимущества:

Самое ценное преимущество скутера – для езды на скутерах с объемом двигателя до 50 куб. водительские права не требуются!

Теперь поговорим о недостатках:

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

Мопед или мотоцикл для города. Смотреть фото Мопед или мотоцикл для города. Смотреть картинку Мопед или мотоцикл для города. Картинка про Мопед или мотоцикл для города. Фото Мопед или мотоцикл для города

Если вы хотите постоянно ездить на мотоцикле, следует сразу же отказаться от приобретения скутера. Это даст возможность постепенно привыкнуть к специфической посадке, уверенно управлять транспортным средством. Освоив езду на мотоцикле, у вас не возникнут проблемы со скутерами. Не забывайте оформлять покупку в проверенном магазине, чтобы в будущем не столкнуться с преждевременными и частыми поломками. Официальные точки продаж распространяют гарантию от производителя, срок которой зависит от особенностей конкретной модели.

Питбайк или скутер? Независимый обзор (Видео)

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор скутера и питбайка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *