Мопед irbis virago 110
Ирбис Вираго
Технические характеристики Ирбис Вираго
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1920 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Вираго
Ирбис Вираго 110
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 107 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис Вираго 50
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 50 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 2.0 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Вираго по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго
IRBIS Virago, 2012 г
Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.
Достоинства : цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.
Недостатки : врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.
IRBIS Virago, 2014 г
Достоинства : дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.
Недостатки : сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.
IRBIS Virago, 2015 г
Достоинства : нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.
Недостатки : слабая электрика. Качество хрома.
IRBIS Virago, 2013 г
Достоинства : отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.
Недостатки : не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.
Обзор и технические характеристики virago irbis 110
Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.
Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.
Объем двигателя, см3 | 110 |
Мощность, лс | 6,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 2 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 660/1025/1840 |
Вес, кг | 81 |
Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения – воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.
Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.
Преимущества модели
Недостатки модели
В целом, мопед ирбис вираго вполне соответствует своей ценовой категории. Ничего сверхъестественного от него ожидать не приходится. Минимум функций за невысокую цену – это то, что нужно для спокойной езды. Отсутствие ярких деталей, за исключением литых дисков и хромированных деталей, позволяют обратить все внимание на технические параметры.
Ирбис Вираго
Технические характеристики Ирбис Вираго
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1920 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Вираго
Ирбис Вираго 110
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 107 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис Вираго 50
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 50 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 2.0 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Вираго по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго
IRBIS Virago, 2012 г
Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.
Достоинства : цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.
Недостатки : врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.
IRBIS Virago, 2014 г
Достоинства : дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.
Недостатки : сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.
IRBIS Virago, 2015 г
Достоинства : нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.
Недостатки : слабая электрика. Качество хрома.
IRBIS Virago, 2013 г
Достоинства : отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.
Недостатки : не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.
Мопед irbis virago 110
Irbis Virago 110 2011
Irbis Virago 110 2011 → Обзор Китайского мотоцикла Irbis Alpha(Virago)
По просьбе пользователя leech делаю обзор своего мотоцикла. Постараюсь рассказать о нем как можно больше не напрягая вам мозг.
Под катом много текта, фотографии и видео.
2) Покупка.
Искал это мотоцикл очень долго, увидел в одном магазине такую, но 72 кубовую. Узнал, сказали на следующей неделе привезут 110 кубовую. Так и не привезли, сказали еще подождите, так продолжалось до 14 июня. Потом увидел такую же в другом магазине, сказали завтра придет машина со 110 кубовыми, не обманули, приехали 15, сказали привезли 9 штук, приходите завтра заберете, сегодня не разгрузили еще, 16 вечером приходим, а там две штуки остались, красная на витрине, и черная в коробке, мы попросили собрать черную, через 20 минут все проверили, погрузили в газельку и повезли домой. Мот стоил мне 32000рублей, в подарок дали канистру с маслом.
3) Эксплуатация.
Обкатку в 1200 км. прошел за неделю, на 350 заменил китайскую бодягу лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км\ч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км\ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км\ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.
Мне с моим ростом 176см он чуток маловат, колени выше бака.
4) Вывод.
Мотоцикл идеален для тех кто хочет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить, идеален для обучения, подходит как для дачи, так и для города.
Ирбис Вираго
Технические характеристики Ирбис Вираго
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1920 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис Вираго
Ирбис Вираго 110
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 107 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Ирбис Вираго 50
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 50 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 2.0 |
Снаряженная масса, кг | 85 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис Вираго по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис Вираго
IRBIS Virago, 2012 г
Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.
Достоинства : цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.
Недостатки : врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.
IRBIS Virago, 2014 г
Достоинства : дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.
Недостатки : сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.
IRBIS Virago, 2015 г
Достоинства : нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.
Недостатки : слабая электрика. Качество хрома.
IRBIS Virago, 2013 г
Достоинства : отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.
Недостатки : не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.