Мопед карпаты спорт ссср

Советский мопед Карпаты

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Был еще один Советский мопед Карпаты…

«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»;
Карпаты 1 имел разные модификации (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — устанавливали двигатель c 1981 по 1983 год — Ш-58, S-62, S-62M и с 1984 по 1985 V-50 (с тонкими валами) шяуляйского завода «Вайрас»

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Карпаты Спорт имел перегородку на руле, задратое переднее крыло, удобную ручку для переноса и подъема мопеда, и др патрубок с глушителем который шел по верху.

В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик «Карпат» теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама.
С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая черного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, Бензобак своей формой и круглыми резинками напоминал «пэ-эсовский» – популярного в СССР в те годы оспортивленного мотоцикла «ИЖ-Планета Спорт», боковые пластмассовые черные крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.

Привлекательность мокику добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др.
Конструкторы повысили надёжность и долговечность – теперь гарантийный пробег составил 8000 км, а ресурс до первого капремонта – 18 000 км.

В 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2».

«Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резики на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

«Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).

«Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего колеса. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зеленый, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)

Редкий мопед Карпаты Кросс

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

С 1984 года должен был выпускаться мопед «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40, производства немецкой компании Simson. (НИКОГДА В ЖИВУЮ НЕ ВИДЕЛ)

В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.

Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год

С 1989 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.

Источник

Чем же отличались Карпаты-Спорт от обычных Карпат

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Сегодня мой рассказ будет о мопедах или, правильнее будет сказать, мокиках ЛМЗ-2.160 «Карпаты» и «Карпаты-Спорт». В 1982 году «Карпаты» пришли на смену «Верховине-7», о которой я уже подробно рассказывал.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Дизайн «Карпат» разрабатывали в Ленинградском институте технической эстетики и явно вдохновлялись обликом ИЖ Планета Спорт — самого модного мотоцикла тех времен. Более того, первые «Карпаты» поступили в магазины даже в оранжевом цвете, как ИЖ ПС.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

А уже через год в продажу пошла и молодежная модификация ЛМЗ-2.160С «Карпаты Спорт». Она стала достойным продолжением «Верховины-6 Спорт». Удивительно, но в ней конструкторы реализовали все модные тенденции подростковой моды тех времен. Все, что ребята тогда самостоятельно тюнинговали на своих мопедах, поглядывая на страницы журналов о мотоспорте, в «Карпаты Спорт» реализовали уже с завода. И это был, фактически, единственный мопед в стране в стиле эндуро.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Я как сейчас помню свои первые впечатления, когда увидел «Карпаты Спорт» в магазине «Спорттовары». В этот момент померкли все остальные мопеды, которые там были представлены. Уже на второй же день, когда я зашел «зафиксировать образ», «Карпаты Спорт» все разобрали. Их вообще выпускали не много. По статистике, 3-4% от общего объема производства.

Источник

Мокик «Карпаты-2 Спорт» из 90-х

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Продолжаю рассказывать об истории львовских мопедов. На этот раз рассмотрим детально культовую модель конца 80-х и начала 90-х — ЛМЗ-2.161 «Карпаты-2 Спорт». Вернее экземпляр, который будет в этом обзоре — это не «чистый» «Спорт», каким он был заявлен производителем, а так называемая модель 2.161М — Молодежная.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Она стала неким миксом от «Карпаты-Кросс», «Карпаты-Спорт» и обычных «Карпаты-2» и выпускалась в начале 90-х.
Главное ее отличие — это 19-дюймовое переднее колесо и багажник сзади. На «чистых» «Спортах» такого не было.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

В остальном — это все тот же популярный «Карпаты-2 Спорт». Правда, в 1993-м, когда выпустили данный экземпляр, качество львовских мопедов настолько упало, что от хромированных покрытий здесь уже нет и следа. Даже руль и обода колес с завода шли в цинке. Удивительно даже, как этот мокик дожил до наших дней в первозданном виде. Смотрите, каким же был «Карпаты-2 Спорт» в 90-е.

Комментарии 147

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Ха-ха, нормально мопед обсудили! И заводу и Путину и Ельцину досталось!

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Что Рига, что Карпаты с минчаками, восходами и ижами было лютое Г.вно, несколько получше были только тяжелые мотоциклы и то условно лучше, этот металолом мало того что не ехал так и постоянно ломался, все запчасти нужно было дорабатывать напильником, их качество было отвратительным, все резинки дубели и рассыпались через пол года, а ездили на этом хламе потому что ничего небыло другого за исключением импортных ЯВ и чизет, но их было мало и стоили они, как и запчасти к ним не всегда гуманно

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Бред полный, минск техника простая и безотказная, даже в глубоко убитом состоянии, и явам и чизам он проигрывал только в мощности и скорости, но не в надежности. Карпаты, да и рига для своего времени были шикарные мопеды, таскали нас юнцов, по два, а то и по три человека, тоже без проблем. Восходоковростовец это да, как повезет, на заводку очень тугой мотоцикл. Ижам вообще памятники нужно ставить, как только над ними в колхозах не издевались, что только они не возили в своих колясках. Ижак моего деда, юпитер 3 с коляской, купили за год до моего рождения в 1978 году, эксплуатация ежедневная, и беспощадная, загрузили поехали… в начале 90-стых батя ему дроссельную заслонку менял в карбе, стерлась нахрен…, поршневая не раз менялась за это время, акумы, цепи, звезды, генераторы, щетки, но, в 2008 или 09 незадолго до смерти дед его продал, на ходу, и мотор не кололся ни разу, коленвал дико звенел, но он заводился и ехал… Вот такое лютое Г.вно как вы сказали… А тяжелые моты, ничем хорошим не отличались, кроме грузоподьемности, вечный геморой с двумя карбюраторами, клапанами и тд, а также расход топлива на уровне жигулей…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Я гонял на «Риге» Вначале на семерке, а потом на шестнадцатой. Для того времени — мечта шоколадная.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Думаю если бы при развале СССР не «уничтожили» все мото заводы, то у нас получились бы мопеды куда лучше китайских, ну а пока эксплуатируем их
Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Однозначно Альф лучше советских мопедов, в этом я убедился, у моего дяди Альф, и он будет повеселее «Карпат», если бы был такой Альф в детстве, то я был бы первым парнем в деревне, да и девушку было бы не стыдно брать с собой, а так Карпаты маломощные были, расчитаны на одного ездока…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Ну вы бы еще для полноты обзора, шкоду октавию с копейкой сравнили…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Все правильно, в то время сравнивать было не с чем, и действительно Карпатовский мотор маломощные, и девка была как раз дюймовочка, ну а Альф как раз 49 куб. просто он 4 тактный, и 4 скоростной, а могли бы и такой собрать в СССР…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Однозначно Альф лучше советских мопедов, в этом я убедился, у моего дяди Альф, и он будет повеселее «Карпат», если бы был такой Альф в детстве, то я был бы первым парнем в деревне, да и девушку было бы не стыдно брать с собой, а так Карпаты маломощные были, расчитаны на одного ездока…

Та то не карпаты маломощные, то девка для карпат была слишком мощная

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

У меня голубые Карпаты были — офигенный мопед! Квадратная фара, спорт- трубу выменял на старый двигатель от Верховины. Часть крепления переднего крыла использовали для установки спинки на сиденье и красный фонарик, работающий синхронно со стопом.
Помню сосед купил Карпаты на ножном переключении передач, вообще ссали кипятком от его мопеда, но оказалось херня — рычаг постоянно ломался и он постоянно придумывал какой-то колхоз.
Во времена были, какие нафиг компьютеры и смартфоны!
Бандой на 6 мопедах гоняли целыми днями. Булку хлеба выпросим на хлебозаводе, раздербаним на толпу на обед и опять кататься.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

У меня была красная Верховина 5, с «карпатовским» движком, такой приехал с завода, как 12 летнему пацану, радости были полные штаны, и ни с чем не сравнить, чем покупка автомобиля, на сегодняшний день, и мы пацаны на летних каникулах, нас 10-15 мопедов Карпаты, Рига, Верховина, с утра уезжали от дома за 30 км, а то и дальше, покататься, и покурить, расход 2 литра на 100 км, баки по 5 литров, не разу не кто не ломался в пути, если хотели кушать, ели с деревьев, груши, яблоки, вишни, бывало если возле пруда останавливались, ловили раков, и варили, находили старую кастрюлю (после мы её прятали), голодных не было, соль и спички были у всех, пассажиров не брали, что бы не перегревать двигатель, был случай дружбан пробил колесо заднее, мы толпой за 5 минут сняли, разбортировали, пробита камера, заклеить не чем, чё делать? Так, камеру в бардачок, напхали в покрышку травы и в путь, трава сбилась в кучу, ехал как на лошади, мы с него ржали… короче весёлое было детство без интернете и моб. телефонов, родители знали вечером будет дома… Один раз опоздал домой на час, где-то в 10 вечера прибыл, Батя мой спросил где были? я ему сказал, был за 40 км от дома, он прифигел знатно! Запретил подходить к мопеду на 3 дня, как я мучился, пацаны катаются, а я пешеход… продал друга детства в 2003 году, жалею до сих пор…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Я раньше в Северске жил, недалеко от Горловки, за Артёмовском.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Привет земляк, я на самом деле проживаю в Соледаре, Северск я знаю, летом часто бываю, дочка в лагере «радуга» постоянно отдыхает, Горловку поставил, потому что не было не Артемовск ни Соледара, кстати есть у меня запись про мой город…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

А Колю и Славика Чапликов знаешь? Ещё мой друган был Володя Шаляпин, но он вроде с Володарки.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Колю Чаплик я знаю, он в соседнем доме живёт, а Славу не знаю, а может и знаю на лицо, Шаляпина не знаю, а фамилия то какая! Да, мы на мопедах в Северске зависали, в центре любили бывать по магазинам шныряли…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Я с Колей учился в институте, в Краматорске

Источник

Мопед «Карпаты». Мечта советских школьников

Первое поколение «Карпат» появилось в 1981 году. Этот аппарат представляет собой нечто среднее между простым мопедом и лёгким мотоциклом.

Хорошо помню этот мокик, особенно то, как он перегревался на подъемах.

Но что поделать, одноцилиндровый двухтактный моторчик объемом около 50 см3 мощностью примерно 2 л.с. старался как мог, и охлаждение набегающим потоком воздуха на низких скоростях не справлялось.

В коробке передач всего две скорости, сцепление трёхдисковое в масляной ванне. Максимальная скорость, которую мог развивать этот мокик на ровной дороге – около 50 км/час, расходуя при этом около 2 литров двухтактной смеси на 100 км.

«Карпаты» очень любили дачники и рыбаки. Простая конструкция хоть и капризничала иногда, но была ремонтопригодной в полевых условиях, при наличии простых инструментов, возимых под сиденьем.

Но больше всего, конечно, любили этот аппарат советские подростки. С «Карпат» начиналось освоение механики, первый «расколотый» мотор в 1980-х часто был мотором именно «Карпат».

Помню как сам, 14- летним пацаном гонял на таком по степным грунтовкам. Причем, у меня была версия «Люкс», с поворотниками.

Комплектовался мокик разными моторами. Чаще всего это был V-50 и литовский Ш-58. Реже – V-501. Говорят, встречались еще «Карпаты» с немецким мотором Simson, но возможно, это байка.

Конечно же были и минусы. Главной проблемой мокика было отвратительное качество комплектующих и металла, из которого сделана рама. Ржавела она на глазах, особенно это касается «Карпат» второго поколения, производившегося с 1986 по 1996 год.

Нередко бывало, что рама лопалась в местах сварных соединений. Говорят, качество на ЛМЗ резко ухудшилось со второй половины восьмидесятых.

Как бы там ни было, для пацана из восьмидесятых, особенно с Украины, мокик «Карпаты» был одним из самых доступных транспортных средств. Несмотря на все его проблемные моменты, дарил он и радостные впечатления. Да и в целом, конструкция то удачная была, с оглядкой на немецкие образцы, вот качество, увы, подкачало.

В наши дни его еще можно купить на вторичном рынке за очень бюджетный прайс, а цена за хорошо восстановленный экземпляр, или «капсулу времени» нередко может и за 100 тыс. рублей перевалить.

Только кому он теперь нужен, китайские поделки давно заполонили рынок. Oldtimer

Источник

Самые крутые версии мопедов из 80-х: Верховина-Спорт vs Карпаты-Спорт

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Сегодня они кажутся простоватыми и допотопными, но в 80-е это были самые желанные и крутые версии мопедов в СССР — Верховина-Спорт и Карпаты-Спорт. Для клубов ДОСААФ существовали тогда и кроссовые версии Рига-Юниор, но в свободную продажу они не поступали. А вот Верховину-Спорт и Карпаты-Спорт можно было иногда достать. Такой мопед считался самым крутым, а его обладатель, соответственно, автоматически получал аналогичный статус тоже. И хотя по техническим характеристикам «Спорты» ничем особо не отличались от стандартных версий, один только внешний вид причислял их к крутым байкам со страниц спортивных журналов.
Удивительно, но найти в одном кадре Верховину-Спорт и Карпаты-спорт, оказалось делом не простым. И сегодня читатели моего блога могут сравнить два этих культовых мопеда и ответить на вопрос: Какой же из них был круче?

Комментарии 22

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Прям не знаю какое говно хуже🤣

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Но за неимением другого мечтали о них все. Ещё дельту туда же. Она уже считалась престижем. Когда тебе 12 похрен как оно сделано. Главное что мопед, тарахтит и бензином воняет. Как едет и сколько, дело десятое.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Карпаты-спорт — несбыточная мечта детства 🙂

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мотор был ещё v-501 с ножным переключением и фара квадрантная была, наверно это уже был Рестайл 🤣🤣🤙

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Эх.) Карпаты, 2 скорости- круто! Отличное время, мопед классный, он терпел нас, ну а мы иногда терпели его, но мы были рады и счастливы и такого не купить ни хондами, ни ямахами)

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

И трава была зеленее, и щи вкуснее… просто ты стареешь) а дети они и в африке дети…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Тот-же член, только вид сбоку 😁😁😁

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Была табуретка под названием Стелла. С ножным переключением). И дельта. Потом мечтал о пилоте), но на нем уже не суждено было покататься. Да и став по старше, как то 4х колесная техника больше стала приобщать. И девок тискать в тачке удобнее… Любовь к двухколесным прошла в 15 лет в общем, когда был продан Минск…

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

В 12 купил за 275р?

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Вот недавно себе приобрёл. Мокик моего детства с ножным переключением V-501 ) радости нет предела 😜

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Был у меня в детстве Карпаты спорт, то ещё развлечение, день катаешься — неделю ремонтируешь, зато есть что вспомнить. 😊

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Я утром катался, потом до ночи делал, на следующий день также)))

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Называли их мопедами. А в инструкции они величались мокиками, т.к. без велосипедных педалей. Версия спорт ничем не отличалась по скорости и мощности.
Владелец мопеда тогда это круче, чем сейчас владелец майбаха. Но какое кошмарное качество. Даже не изготовления, а конструктивных решений. Рама слабая, лопалась. Пружины задние садились даже от школьника. Спидометр работал ровно 450 км, потом перетирался возле движка тросик. Корзина сцепления придумана лично сатаной. Четыре тонких стоечки с заклёпкой на тонком диске. Тронуться с места без отталкивания ногами мог только мастер, преподающий в Шаолине. Мощность предельно на уровне противостояния встречному ветру. Перегрев в жаркое лето дело привычное. Гавкающие передачи. Практически полное отсутствие запчастей в магазинах. Но их любили мальчишки, ведь права не нужны и тебя никто не трогал на дороге. Ну и чести ради сказать, бесконтактное зажигание и без аккумуляторная система это хорошо.

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

А через два года мокик превращается в харлей. Длинными болтами и стянутая рама, крепление головки шпильками на 6, полный набор инструмента для переборки двигателя в дороге, уши воздухозаборника, воздушный фильтр из запчастей противогаза, поваренная корзина сцепления и ещё что-то, всего неупомнить. И оно, с обкатанным двигателем везло двоих с бреднем за 30км на рыбалку. Очень приятно везло!

Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть фото Мопед карпаты спорт ссср. Смотреть картинку Мопед карпаты спорт ссср. Картинка про Мопед карпаты спорт ссср. Фото Мопед карпаты спорт ссср

Называли их мопедами. А в инструкции они величались мокиками, т.к. без велосипедных педалей. Версия спорт ничем не отличалась по скорости и мощности.
Владелец мопеда тогда это круче, чем сейчас владелец майбаха. Но какое кошмарное качество. Даже не изготовления, а конструктивных решений. Рама слабая, лопалась. Пружины задние садились даже от школьника. Спидометр работал ровно 450 км, потом перетирался возле движка тросик. Корзина сцепления придумана лично сатаной. Четыре тонких стоечки с заклёпкой на тонком диске. Тронуться с места без отталкивания ногами мог только мастер, преподающий в Шаолине. Мощность предельно на уровне противостояния встречному ветру. Перегрев в жаркое лето дело привычное. Гавкающие передачи. Практически полное отсутствие запчастей в магазинах. Но их любили мальчишки, ведь права не нужны и тебя никто не трогал на дороге. Ну и чести ради сказать, бесконтактное зажигание и без аккумуляторная система это хорошо.

Мне досталась верховина в состоянии новой в середине 90х. Подпишусь под каждым словом! Но трошался с батей за спиной без проблем. Еще проблемы: тросик сцепления рвался по нескольку раз на день, и при полной загрузке цепь перетягивалась, если же ослабить, то слетала, в двоем (пацаны кг по 40) можно было ездить только по идеально ровной дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *