Мопед пежо 50 кубов

В России стартуют продажи скутеров Peugeot

Дизайн Peugeot Django выполнен с оглядкой на ретро, а именно на культовый скутер Peugeot S55 родом из начала 50-х годов прошлого века. Django оснащен единственной фарой по центру и круглыми зеркалами заднего вида, а в движение двухколесную модель приводят двигатели объемом 50 либо 125 кубических сантиметров мощностью 11,3 лошадиные силы. Будут ли они оба доступны для «Джанго» на российском рынке, пока неизвестно.

Вторая модель – это более мощный и брутальный скутер Metropolis с тремя колесами, который в Европе предлагается с дневными ходовыми огнями, датчиками давления в шинах, регулируемым ветровым стеклом, ЖК-дисплеем, кнопкой запуска двигателя и другими опциями. Он оснащается 400-кубовым мотором, развивающим 35,6 силы.

Рублевая стоимость скутеров будет раскрыта только в октябре. Однако ее можно представить, изучив французские ценники: за Django на родине просят от 2600 евро (221,2 тысячи рублей), а за Metropolis – от 9200 евро (782,8 тысячи рублей).

Peugeot Motorcycles, выпустившая первый мотоцикл еще в 1901 году, шесть лет назад перешла под управление индийской Mahindra, которая купила 51 процент акций у PSA, а к 2019 году увеличила свою долю до 100 процентов. Несмотря на индийскую «хозяйку», модели компании до сих пор в основном собираются во Франции.

В начале сентября до России добралась еще одна новинка от Peugeot. Марка объявила о старте продаж самого мощного и динамичного кроссовера 2008 со 150-сильным агрегатом объемом 1,2 литра и восьмидиапазонным автоматом. Такой Peugeot 2008 разгоняется с места до 100 километров в час за 8,7 секунды.

Источник

Скутеры Peugeot выходят на российский рынок

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Компания Peugeot Motorcycles — старейший в мире производитель мототехники: она была основана еще в 1898 году, хотя первый автомобиль Peugeot появился на семь лет раньше. Долгое время мотоподразделение входило в состав компании Peugeot, а позже — концерна PSA, но сейчас альянс Stellantis не имеет к нему отношения. Еще в 2014 году контрольный пакет акций (51%) компании Peugeot Motorcycles выкупил индийский концерн Mahindra, а в 2019-м он стал полноправным владельцем мотобизнеса. Впрочем, производство мототехники по-прежнему ведется преимущественно во Франции. Во время сделки двухлетней давности новые хозяева компании обещали начать освоение новых рынков, и вот — скутеры Peugeot официально появились в России и Китае.

Дистрибьютором на российском рынке стала компания Quattro Motors Rus. Пока открыт только один магазин в Москве, но уже запланированы дилерские центры в Санкт-Петербурге и Сочи. Модельный ряд на излете мотосезона тоже скромный. Если в родной Франции под маркой Peugeot предлагаются более десятка моделей с бензиновыми и электрическими двигателями, то у нас пока доступны только два скутера.

Первый — Peugeot Django, сделанный в стиле мотороллеров пятидесятых годов. В гамме есть версии с моторами объемом 50 или 125 кубиков, но российский набор еще не утвержден. А второй — трехколесный Peugeot Metropolis с 400-кубовым двигателем. Причем дизайн и оформление приборов у этого скутера решены в одном стиле с автомобилями Peugeot. Цены пока тоже не названы, их объявят в октябре. Но компания метит в премиум-сегмент, поэтому скутеры точно будут недешевыми. Ориентироваться можно на французские прайс-листы: там Django стоит от 2600 евро, а Metropolis — от 9200 евро. Расширение российской гаммы намечено уже на следующий год.

Источник

Стала известна стоимость скутеров Peugeot в России

Неоретроскутер Django — это оммаж легендарным S55 и S57 родом из 50-х годов. Для модели заявлены двигатели объемом 50 и 125 кубических сантиметров стандарта Евро-5 и два варианта окраски. Одноцветный скутер стоит от 349 000 рублей, двухцветный — от 359 000. Трёхколёсный Metropolis существенно дороже: от 1 249 000 до 1 299 000 рублей.

Peugeot Django 125

Он будет доступен в нескольких версиях (Allure, GT и SW), с двигателем объемом 400 кубических сантиметров. Агрегат выпускают во Франции, на заводе в коммуне Мандёр (департамент Ду). Его мощность — 35,6 лошадиной силы и 38,1 Нм крутящего момента. Скутер оснащен АБС, регулируемым лобовым стеклом, смарт-ключом и системой предотвращения опрокидывания. Старшие версии Metropolis отличаются декором а также наличием верхнего багажника (для SW).

В сентябре этого года закончился долгий судебный процесс между Peugeot Motorcycles и Piaggio Group, объектом которого был как раз Metropolis. Итальянцы обвинили французов в нарушении патентов на конструкцию подвески — и суд встал на сторону истца. Peugeot обязали выплатить компенсацию в размере полутора миллионов евро, штраф, а также возместить судебные издержки. Кроме того, компании запретили продавать «Метрополисы» в Европе.

Обновление. От представителей Peugeot Motorcycles получен комментарий о том, что судебный процесс Piaggio Group еще не завершен, возможный запрет на продажу скутеров и штрафы официально не утверждены судом. Из пресс-релиза по судебному процессу следует, что компания Peugeot Motorcycles обжалует решение суда, так как не согласна с ним и не признает претензии Piaggio Group относительно европейских патентных свидетельств.

Источник

Мопед пежо 50 кубов

Автомобильный ряд уже давно занял конкурентоспособное место на рынке многих стран, а мототехника не так широко представлена в ассортименте. Это первое впечатление обманчиво, но техника отвечает высокому качеству и надежности. Скутеры данной модели очень престижны в Европе, как и известные марки автомобилей. Производители настолько изобретательны в конструирование скутеров, что японские и китайские ориентируются на данные модели. На этот этап времени Пежо является старым производителем мототехники. Качество техники отрабатывалась с каждым годом, следовательно нет ни каких сомнений по поводу качества и надежности. Если человек ценит такие качества, то это вложение будет правильным и окупит все Ваши ожидания.

Сам по себе Скутеры Peugeot достаточно компактный. С виду он приземистый агрегат. При посадки на сиденье скутера не ощущается никаких неудобств, довольно комфортно. У большинства видов скутеров недостатком является положение рук и ног при езде. Каждая модель скутера Пежо индивидуальна по своему и имеет свою историю. Выпуск достигает около 500 тыс. экземпляров каждый. С каждым годом в дизайн вкладывают какую-то изюминку, что дает вдохновение конструкторам делать все более элегантные модели. Идеально сбалансирована подвеска и внешний вид прекрасно смотрится в современное время. Приборная доска укомплектована цифровыми указателями. Прекрасная цветовая гама характеризует французский шарм, что дает легкость и романтичность в поездке.

В скором времени французское Пежо выходит на самый большой рынок мототехники, которым является Китай. Об этом было сказано летом прошлого года на выставке в Шанхае. Французское Пежо хочет выйти в 20 миллионов экземпляров, продаваемых за первый год. Будут представлены пять моделей. Для экономии средств мототехника будет собираться на местных заводах.

Новинки мототехники французов порадуют нас в этом году. Переезд в Китай является большим скачком в развитии для этой марки, что повлияет на дальнейшую модификацию скутеров. Китай насыщен новыми идеями, чем и воспользуются французы.

Источник

Peugeot начал продавать в России мотороллеры: отдельно от машин

Российский рынок мотоциклов переживает удивительные времена. Резкий взлет после многолетнего падения стал откровением даже для экспертов – из-за закрытых границ многие понесли свои деньги не в офисы туроператоров, а к дилерам, создав настоящий ажиотаж

Впрочем, общий рост затрагивает скутеры в меньшей степени – от введения прав на «полтинники» сегмент так до конца и не оправился. Зато пару десятилетий назад скутеры на нашем рынке продавали едва ли не все крупные производители, включая таких экзотических, как Italjet.

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Можно было найти и новые скутеры Peugeot, в числе которых были такие культовые модели как Speedfight 2. Разумеется, об открытии представительства тогда речи не шло, однако о широте и многообразии рынка «табуреток» тех лет сегодня можно лишь мечтать. И вот, гром среди ясного неба, Peugeot Motocycles официально приходит в Россию!

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Первый в нашей стране шоу-рум Peugeot Motocycles открылся в столичной Трехгорной мануфактуре. Следом за Москвой магазины марки откроются в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания выходит на рынок отдельно от одноименного автопроизводителя – скутеры Peugeot не появятся ни в автомобильных шоу-румах, ни в сервисах, их продажами и обслуживанием займутся отдельные структуры. И неспроста, ведь в нашей стране Peugeot Motocycles будет позиционироваться как премиальный бренд!

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Звучит странно, но, как минимум, один премиальный скутерный бренд в мире есть и это итальянская Vespa. Что собираются противопоставить ей французы? Европейская гамма моделей марки неимоверно широка и включает в себя даже велосипеды и полностью электрические аппараты. Однако, в России на старте будет доступно всего две модели. 125-кубовый скутер Django и трехколесный максискутер Metropolis с силовым агрегатом, объем которого достигает 400 кубов.

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

125-кубовая «табуретка» оформлена в неоклассическом стиле и отсылает к середине прошлого века. Ее собирают в Азии, но, несмотря на простоту компонентов, сделан аппарат добротно. Вытянутая корма предлагает широкое и длинное седло для пилота и пассажира, а боковины и хвост сделаны из металла – также, как у скутеров Vespa. В премиальном сегменте натуральные материалы ценятся куда выше пластика.

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Metropolis выпускают непосредственно во Франции, на заводе марки в Париже. Этот аппарат поражает не только стильным дизайном, но и технологиями. Трехколесная схема в мотомире не нова, однако, французы обошлись без прямых заимствований, разработав переднюю подвеску с нуля. Оригинальный получился и функционал – вместо боковой подставки у этого скутера клавиша, фиксирующая его в вертикальном положении, а клавиша ручника вынесена на торец руля. У ветрового стекла есть механическая регулировка, а все внутренние полости пластикового оперения заняты крючками, боксами и бардачками.

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Вдобавок к традиционной подседельной емкости довольно скромного размера, Metropolis предлагает еще один кейс, установленный в заднем свесе. У него отдельная крышка, а его нутро связано с основным багажником – при желании сюда можно уместить нечто длинное. На ум приходят лыжи, но зачем они здесь?

Мопед пежо 50 кубов. Смотреть фото Мопед пежо 50 кубов. Смотреть картинку Мопед пежо 50 кубов. Картинка про Мопед пежо 50 кубов. Фото Мопед пежо 50 кубов

Цены, как и положены премиуму, на уровне – за 125-кубовый Django просят 349 000 рублей, а Metropolis оценивается в 1 249 000 рублей. При этом планы амбициозные – в грядущем сезоне марка планирует продать около 500 мотороллеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *