Мопед пежо 50 кубов
В России стартуют продажи скутеров Peugeot
Дизайн Peugeot Django выполнен с оглядкой на ретро, а именно на культовый скутер Peugeot S55 родом из начала 50-х годов прошлого века. Django оснащен единственной фарой по центру и круглыми зеркалами заднего вида, а в движение двухколесную модель приводят двигатели объемом 50 либо 125 кубических сантиметров мощностью 11,3 лошадиные силы. Будут ли они оба доступны для «Джанго» на российском рынке, пока неизвестно.
Вторая модель – это более мощный и брутальный скутер Metropolis с тремя колесами, который в Европе предлагается с дневными ходовыми огнями, датчиками давления в шинах, регулируемым ветровым стеклом, ЖК-дисплеем, кнопкой запуска двигателя и другими опциями. Он оснащается 400-кубовым мотором, развивающим 35,6 силы.
Рублевая стоимость скутеров будет раскрыта только в октябре. Однако ее можно представить, изучив французские ценники: за Django на родине просят от 2600 евро (221,2 тысячи рублей), а за Metropolis – от 9200 евро (782,8 тысячи рублей).
Peugeot Motorcycles, выпустившая первый мотоцикл еще в 1901 году, шесть лет назад перешла под управление индийской Mahindra, которая купила 51 процент акций у PSA, а к 2019 году увеличила свою долю до 100 процентов. Несмотря на индийскую «хозяйку», модели компании до сих пор в основном собираются во Франции.
В начале сентября до России добралась еще одна новинка от Peugeot. Марка объявила о старте продаж самого мощного и динамичного кроссовера 2008 со 150-сильным агрегатом объемом 1,2 литра и восьмидиапазонным автоматом. Такой Peugeot 2008 разгоняется с места до 100 километров в час за 8,7 секунды.
Скутеры Peugeot выходят на российский рынок
Компания Peugeot Motorcycles — старейший в мире производитель мототехники: она была основана еще в 1898 году, хотя первый автомобиль Peugeot появился на семь лет раньше. Долгое время мотоподразделение входило в состав компании Peugeot, а позже — концерна PSA, но сейчас альянс Stellantis не имеет к нему отношения. Еще в 2014 году контрольный пакет акций (51%) компании Peugeot Motorcycles выкупил индийский концерн Mahindra, а в 2019-м он стал полноправным владельцем мотобизнеса. Впрочем, производство мототехники по-прежнему ведется преимущественно во Франции. Во время сделки двухлетней давности новые хозяева компании обещали начать освоение новых рынков, и вот — скутеры Peugeot официально появились в России и Китае.
Дистрибьютором на российском рынке стала компания Quattro Motors Rus. Пока открыт только один магазин в Москве, но уже запланированы дилерские центры в Санкт-Петербурге и Сочи. Модельный ряд на излете мотосезона тоже скромный. Если в родной Франции под маркой Peugeot предлагаются более десятка моделей с бензиновыми и электрическими двигателями, то у нас пока доступны только два скутера.
Первый — Peugeot Django, сделанный в стиле мотороллеров пятидесятых годов. В гамме есть версии с моторами объемом 50 или 125 кубиков, но российский набор еще не утвержден. А второй — трехколесный Peugeot Metropolis с 400-кубовым двигателем. Причем дизайн и оформление приборов у этого скутера решены в одном стиле с автомобилями Peugeot. Цены пока тоже не названы, их объявят в октябре. Но компания метит в премиум-сегмент, поэтому скутеры точно будут недешевыми. Ориентироваться можно на французские прайс-листы: там Django стоит от 2600 евро, а Metropolis — от 9200 евро. Расширение российской гаммы намечено уже на следующий год.
Стала известна стоимость скутеров Peugeot в России
Неоретроскутер Django — это оммаж легендарным S55 и S57 родом из 50-х годов. Для модели заявлены двигатели объемом 50 и 125 кубических сантиметров стандарта Евро-5 и два варианта окраски. Одноцветный скутер стоит от 349 000 рублей, двухцветный — от 359 000. Трёхколёсный Metropolis существенно дороже: от 1 249 000 до 1 299 000 рублей.
Peugeot Django 125
Он будет доступен в нескольких версиях (Allure, GT и SW), с двигателем объемом 400 кубических сантиметров. Агрегат выпускают во Франции, на заводе в коммуне Мандёр (департамент Ду). Его мощность — 35,6 лошадиной силы и 38,1 Нм крутящего момента. Скутер оснащен АБС, регулируемым лобовым стеклом, смарт-ключом и системой предотвращения опрокидывания. Старшие версии Metropolis отличаются декором а также наличием верхнего багажника (для SW).
В сентябре этого года закончился долгий судебный процесс между Peugeot Motorcycles и Piaggio Group, объектом которого был как раз Metropolis. Итальянцы обвинили французов в нарушении патентов на конструкцию подвески — и суд встал на сторону истца. Peugeot обязали выплатить компенсацию в размере полутора миллионов евро, штраф, а также возместить судебные издержки. Кроме того, компании запретили продавать «Метрополисы» в Европе.
Обновление. От представителей Peugeot Motorcycles получен комментарий о том, что судебный процесс Piaggio Group еще не завершен, возможный запрет на продажу скутеров и штрафы официально не утверждены судом. Из пресс-релиза по судебному процессу следует, что компания Peugeot Motorcycles обжалует решение суда, так как не согласна с ним и не признает претензии Piaggio Group относительно европейских патентных свидетельств.
Мопед пежо 50 кубов
Автомобильный ряд уже давно занял конкурентоспособное место на рынке многих стран, а мототехника не так широко представлена в ассортименте. Это первое впечатление обманчиво, но техника отвечает высокому качеству и надежности. Скутеры данной модели очень престижны в Европе, как и известные марки автомобилей. Производители настолько изобретательны в конструирование скутеров, что японские и китайские ориентируются на данные модели. На этот этап времени Пежо является старым производителем мототехники. Качество техники отрабатывалась с каждым годом, следовательно нет ни каких сомнений по поводу качества и надежности. Если человек ценит такие качества, то это вложение будет правильным и окупит все Ваши ожидания.
Сам по себе Скутеры Peugeot достаточно компактный. С виду он приземистый агрегат. При посадки на сиденье скутера не ощущается никаких неудобств, довольно комфортно. У большинства видов скутеров недостатком является положение рук и ног при езде. Каждая модель скутера Пежо индивидуальна по своему и имеет свою историю. Выпуск достигает около 500 тыс. экземпляров каждый. С каждым годом в дизайн вкладывают какую-то изюминку, что дает вдохновение конструкторам делать все более элегантные модели. Идеально сбалансирована подвеска и внешний вид прекрасно смотрится в современное время. Приборная доска укомплектована цифровыми указателями. Прекрасная цветовая гама характеризует французский шарм, что дает легкость и романтичность в поездке.
В скором времени французское Пежо выходит на самый большой рынок мототехники, которым является Китай. Об этом было сказано летом прошлого года на выставке в Шанхае. Французское Пежо хочет выйти в 20 миллионов экземпляров, продаваемых за первый год. Будут представлены пять моделей. Для экономии средств мототехника будет собираться на местных заводах.
Новинки мототехники французов порадуют нас в этом году. Переезд в Китай является большим скачком в развитии для этой марки, что повлияет на дальнейшую модификацию скутеров. Китай насыщен новыми идеями, чем и воспользуются французы.
Peugeot начал продавать в России мотороллеры: отдельно от машин
Российский рынок мотоциклов переживает удивительные времена. Резкий взлет после многолетнего падения стал откровением даже для экспертов – из-за закрытых границ многие понесли свои деньги не в офисы туроператоров, а к дилерам, создав настоящий ажиотаж
Впрочем, общий рост затрагивает скутеры в меньшей степени – от введения прав на «полтинники» сегмент так до конца и не оправился. Зато пару десятилетий назад скутеры на нашем рынке продавали едва ли не все крупные производители, включая таких экзотических, как Italjet.
Можно было найти и новые скутеры Peugeot, в числе которых были такие культовые модели как Speedfight 2. Разумеется, об открытии представительства тогда речи не шло, однако о широте и многообразии рынка «табуреток» тех лет сегодня можно лишь мечтать. И вот, гром среди ясного неба, Peugeot Motocycles официально приходит в Россию!
Первый в нашей стране шоу-рум Peugeot Motocycles открылся в столичной Трехгорной мануфактуре. Следом за Москвой магазины марки откроются в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания выходит на рынок отдельно от одноименного автопроизводителя – скутеры Peugeot не появятся ни в автомобильных шоу-румах, ни в сервисах, их продажами и обслуживанием займутся отдельные структуры. И неспроста, ведь в нашей стране Peugeot Motocycles будет позиционироваться как премиальный бренд!
Звучит странно, но, как минимум, один премиальный скутерный бренд в мире есть и это итальянская Vespa. Что собираются противопоставить ей французы? Европейская гамма моделей марки неимоверно широка и включает в себя даже велосипеды и полностью электрические аппараты. Однако, в России на старте будет доступно всего две модели. 125-кубовый скутер Django и трехколесный максискутер Metropolis с силовым агрегатом, объем которого достигает 400 кубов.
125-кубовая «табуретка» оформлена в неоклассическом стиле и отсылает к середине прошлого века. Ее собирают в Азии, но, несмотря на простоту компонентов, сделан аппарат добротно. Вытянутая корма предлагает широкое и длинное седло для пилота и пассажира, а боковины и хвост сделаны из металла – также, как у скутеров Vespa. В премиальном сегменте натуральные материалы ценятся куда выше пластика.
Metropolis выпускают непосредственно во Франции, на заводе марки в Париже. Этот аппарат поражает не только стильным дизайном, но и технологиями. Трехколесная схема в мотомире не нова, однако, французы обошлись без прямых заимствований, разработав переднюю подвеску с нуля. Оригинальный получился и функционал – вместо боковой подставки у этого скутера клавиша, фиксирующая его в вертикальном положении, а клавиша ручника вынесена на торец руля. У ветрового стекла есть механическая регулировка, а все внутренние полости пластикового оперения заняты крючками, боксами и бардачками.
Вдобавок к традиционной подседельной емкости довольно скромного размера, Metropolis предлагает еще один кейс, установленный в заднем свесе. У него отдельная крышка, а его нутро связано с основным багажником – при желании сюда можно уместить нечто длинное. На ум приходят лыжи, но зачем они здесь?
Цены, как и положены премиуму, на уровне – за 125-кубовый Django просят 349 000 рублей, а Metropolis оценивается в 1 249 000 рублей. При этом планы амбициозные – в грядущем сезоне марка планирует продать около 500 мотороллеров.