Мопед с крышей как называется

Как выбрать скутер или мопед с крышей?

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называетсяПри выборе двухколесного средства передвижения люди все чаще отдают предпочтение мопедам с крышей.

Они просты в обращении, для их вождения не требуются права, они удобны и комфортны. Но прежде, чем отправиться за покупкой, ответь те себе на несколько вопросов. Вы будете на нем ездить в городе или по проселочным дорогам? Какую сумму вы готовы потратить на приобретение? Покупаете вы скутер для себя или для своего ребенка, то есть, какого возраста будет водитель?

Оптимальный выбор – японский скутер. На рынке давно уже лидируют японцы со своими скутерами с крышей и двигателем объемом до 50 см куб, которые значительно превосходят по качеству остальные аналоги. А их дополнительный плюс – достаточно невысокая в сравнении с европейскими конкурентами цена.

Европейские скутеры с крышей гораздо более громоздкие и дорогостоящие. По этим причинам лучший выбор – это покупка японского скутера.

Особое внимание следует обратить на то, где именно вы будете использовать свой скутер. Если вы покупаете его для поездок на дачу, присмотритесь к воздушному клапану и к вилке. Поскольку за городом пыли больше, воздушный клапан вам придется прочищать часто. Это делать будет гораздо удобнее, если он не будет расположен снизу. Что же касается вилки – она должна быть рычажного типа. Тогда она будет принимать на себя все удары, возникающие вследствие неровностей и кочек на дороге, таким образом защищая от них водителя. Для загородных поездок отлично подойдет Honda Cabina. Он предназначен специально для таких дорог.

Источник

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Паровой автомобиль Кюньо, находящийся в Музее искусств и ремесел в Париже
Трицикл (трайк) — это трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к его средней продольной плоскости. Понятие «трицикл» применяют к большому спектру транспортных средств: автомобилям, мотоциклам, велосипедам. Два ведущих колеса чаще всего сзади, но на некоторых конструкциях их располагают впереди.

Появились трициклы одновременно с паровозом и автомобилем. Первым трициклом была паровая телега для перевозки пушек и снарядов, испытания которой прошли в 1769 году. Её изобрёл французский инженер Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot). Скорость передвижения паровой телеги Кюньо составляла около 4 км/ч и передвигаться она могла только в течение 12-15 минут, так как на большее не хватало пара. Для дальнейшего движения телегу необходимо было «заправить», т. е. залить воды в котёл и развести под ним огонь, чтобы вода закипела. Собственной топки в «автомобиле» не было. Но паровая телега произвела впечатление на военное руководство Франции, и изобретатель получил вознаграждение в 20 тысяч франков и предложение разработать более совершенную конструкцию.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Следующая разработка Кюньо была более мощной, она была более шести метров в длину, весила около трёх тонн, имела собственную топку, бронзовый 50-литровый котёл и два цилиндра.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Леон Серполле (слева) на паровом трицикле
Теперь под ней не нужно было разводить костёр, и телега могла двигаться непрерывно со скоростью 5 км/ч. Во время испытаний новой конструкции произошла авария: заклинило заднее колесо. Кюньо не справился с управлением, и телега проломила стену дома на скорости 4 км/ч. Вслед за первой неудачей, последовала вторая — его покровитель – военный министр – впал в немилость при дворе, и все дальнейшие работы по усовершенствованию нового средства передвижения были свёрнуты. Про телегу все забыли, и она простояла 20 лет где-то на задворках. В 1794 году в Париже был создан музей искусств и ремёсел, и паровая телега Кюньо заняла там своё почётное место. Её и сегодня можно там увидеть. На родине Николя-Жозе Кюньо, в Лотарингии, ему поставили памятник, а изображение его телеги стало эмблемой французского общества автомобильных инженеров.

Весь XIX век паровые автомобили совершенствовались, их начали создавать в качестве не только общественного, но и личного транспорта. Примером такого автомобиля является трёхколёсный паровик Леона Серполле Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик. Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё до конца 30-х годов XX века. В 1885 году свой первый бензиновый трицикл построил Карл Бенц. Экипаж на трёх велосипедных колёсах был предназначен для перевозки двух пассажиров и работал на бензиновом четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания. Общий вес трицикла был 263 кг, из которых 100 кг – это вес двигателя, который имел систему охлаждения испарительного типа, т.е. автомобиль необходимо было заправлять бензином и водой. Задние колёса приводились в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Топливо из бака объёмом 4,5 л поступало в карбюратор испарительного типа, потом через золотниковый клапан в камеру сгорания. Напряжение на свечу зажигания собственной конструкции подавалось от катушки Румкорфа.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Трицикл Карла Бенца 1886 год

Рабочий объём двигателя составлял 954 см3, а мощность его была 0,9 л.с. при 400 оборотов в минуту, по хорошей дороге можно было разогнаться до 14 — 16 км/ч. Для промышленного производства в 1886 году, Бенц установил двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 2,5 л.с. и двухступенчатую коробку передач. Такой мощности двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 19 км/ч. В автомобильном музее в Мюнхене (Германия) посетители могут наблюдать один из сохранившихся до наших дней трёхколёсных автомобилей Бенца. В начале XX века на дорогах колесили уже тысячи автомобилей, но они были слишком дороги для простых людей. И конструкторы-энтузиасты опять вернулись к трициклам, потому что они были конструктивно просты (часто не имели даже заднего хода) и облагались минимальными налогами подобно мотоциклам. Так Генри Морган в 1909 году построил для себя одноместный автомобиль с рамой из труб, V-образным двухцилиндровым двигателем фирмы «Peugeot», двухступенчатой цепной коробкой передач без заднего хода и независимой свечной подвеской передних колёс. Новую машину Генри Морган назвал «Morgan Runabout» («Бегунок») и не собирался производить её серийно. Но многочисленные заказы от знакомых заставили его пересмотреть свои планы. Заняв денег, он купил необходимое оборудование и в 1910 году запустил мелкосерийное производство. А в 1915 году Морган стал крупнейшим автопроизводителем Британии, к тому времени уже выпускалась четырёхместная семейная модель. В Британии полюбили трёхколёсные автомобили «Morgan» за налоговые послабления как для мотоциклов, лёгкий вес и хорошую динамику.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Morgan Runabout 1912 год

В 1919 году появился автомобиль «Morgan Aero». Мотоциклетный V-образный двигатель устанавливался спереди и не закрывался капотом. В 1920 году на него установили лобовое стекло и заднюю часть сделали более обтекаемой. С 1923 года «Morgan Aero» выпускается уже с тормозами на всех колёсах, а с начала 30-ых годов на автомобиле уже трёхступенчатая коробка передач с передачей заднего хода. Спортивные модификации машины – «Morgan Aero Sports» и «Morgan Aero Super Sports» пользовались огромной популярностью у гонщиков. В СССР были трициклы, называемые мотоколяской. Они были разработаны после Великой Отечественной войны на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) для нужд инвалидов и распределялись через систему социального обеспечения, поэтому в стране так и назывались «инвалидная мотоколяска». Они изготавливались только ручного управления и без системы отопления.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

В 1952 году в Советском Союзе на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) был начат выпуск трёхколёсной мотоколяски «СМЗ С-1Л», которая пришла на смену трициклу «КМЗ К-1В». В новой мотоколяске имелся металлический кузов с дверями и брезентовая складывающаяся крыша, а руль был мотоциклетного типа. Система отопления также отсутствовала, освещение осуществлялось всего одной шестивольтовой фарой, и от двухтактного двигателя объёмом 125 см3 исходил сильный шум. Также недостатком советского трицикла была плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колёс малого диаметра. К плюсам можно отнести только лёгкость ремонта мотоколяски. В 30-е годы в Англии выпускали трициклы, у которых все три колеса находились в одной плоскости. Они предназначались исключительно для армии. В настоящее время наметилось возрождение интереса к трёхколёсным мотоциклам, они постепенно перестают быть экзотикой. При езде на трицикле не требуется навыка поддержания равновесия. Разработки этих машин есть у многих производителей…. Японская компания Honda создала модель «Стрим», у которой задние колёса на повороте остаются перпендикулярны дороге, а корпус наклоняется, как у любого мотоцикла. Устойчивость такой модели на повороте оказалась довольно высокой.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

В некоторых азиатских странах выпускают мототакси и моторикши.

Кстати, к трициклам относится и мотоцикл с коляской, у которой колесо является ведущим, это «Днепр-12» (СССР), БМ8-Р75 (Германия), ФН-1000-125М (Бельгия). Несимметричная конструкция и у некоторых гоночных 500-кубовых мотоциклов с коляской. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. к. снижается проходимость по бездорожью. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

В Италии, Японии сегодня выпускаются трициклы-микрогрузовики и трициклы-развозные фургоны. В 1997 году компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте трёхколёсный автомобиль

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

В 2002 году американская компания Corbin Motors выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла Merlin. Внешний вид у Мерлина оригинальный, у него нет дверей, водитель просто перешагивает через борт и садится в кресло, точнее «полуложится». Конструкция автомобиля отличается от привычной трёхколёсной схемы, у Мерлина два колеса впереди и одно сзади. Скорость автомобиля 210 км/ч.

Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Расход топлива всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

На автошоу около стендов с трёхколёсными автомобилями всегда собираются толпы людей. Трициклам предрекают большое будущее. Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания думать, что такое возможно.

Источник

Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего

Тема будет интересная. Разберем одну из очень интересных слабостей как мужской, так и женской половины человечества. Многие из вас, наверняка, в детстве мечтали как будут рассекать на двухколесном друге, ехать вдоль трассы в лучах закатного солнца, а может вместе с другими единомышленниками рассекать по городу и катать подруг. И вот настаёт момент, когда встаешь перед выбором что же взять? Как только начинаешь смотреть объявления, то глаза разбегаются от обилия выбора, начиная от малокубатурных мопедов вроде альфы и ебрика, до мастодонтов мотомира вроде R1 и хаябус с тяжелыми круизерами и голдами. Если вы и половину не поняли из предыдущего предложения, то эта статься подойдет как нельзя кстати. В ней мы пройдемся по основным классам мотоциклов и их самым ярким представителям. Пока что не будем углубляться в технические подробности, а просто пройдемся по имеющимся классам, чтобы понять что есть что. Чтож начнём.

Дорожный, он же классик.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Самый распространенный класс байков, поскольку берёт своё начало с самой зари зарождения этого транспортного средства, классическая компоновка, прямая посадка и никакой ветрозащиты, ничего лишнего. Удобен в городской жизни (за счет узких размеров и хорошей маневренности) и недолгих поездок за город. Идеальный вариант, для тех кто только начинает мотожизнь, так как позволяет понять какой байк вы хотите, а поскольку дорогого пластика нет, то и в случае если уроните, не так расстроитесь.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Как говорят итальянцы: нейкед, это раздетый спортбайк. По сути так оно и есть, характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки и ветрового стекла. Подойдет тем, кому не нравится устаревший дизайн дорожников с их спокойным нравом, но и не нравятся спорты увешанные пластиком и с неудобной посадкой. Все более-менее современные нейкеды обладают характерным агрессивным дизайном, что придется по душе молодому поколению байкеров, а взрывной характер не оставит равнодушным никого, эдакая карманная ракета для прострелов по городу, но при этом с удобной посадкой и сидушкой, которую оценит ваш второй номер.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Kawasaki Ninja ZX-10R 2016

Про этот класс мотоциклов знают наверно все, у кого-то вияст плакаты с ними, у кого-то картинки с ними стоят как обои на рабочем столе компьютера или телефона. Красивые, быстрые и так желаемые многими начинающими мотоциклистами байки. Если ты молод, горяч и хочешь выглядеть ярко, то спортбайки твой выбор, правда за это придется заплатить неудобной позой креветки, низкой маневренностью в городских условиях, жесткой подвеской, жесткой сидушкой для тебя и ещё более жесткой и маленькой для второго номера. Но когда нас беспокоили такие мелочи, когда мы были молоды? 😉

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Kawasaki Ninja H2 400km/h 2020

Самый лютый класс байков, созданный для одной цели, пожирать максимум дороги за минимум времени. Способны развивать скорость свыше 300км/ч, а при дополнительном тюнинге ещё больше, всё их существование обусловлено только этим. Из современных можно отметить Kawasaki Ninja H2, построенный с применением технологий, которые применялись при создании истребителей зеро, поставил рекорд скорости для стоковых мотоциклов в 400км/ч.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Изначально, все спорт-туристы приравнивались к спортбайкам, но затем когда стали появляться более жесткие и бескомпромиссные спортивные мотоциклы их стали выделять в отдельный класс. От спортов отличаются более удобной и ровной посадкой, хорошей ветрозащитой и более комфортной подвеской, отличный выбор для тех кому не нравится классик из-за внешнего вида или отсутствия ветрозащиты, но и спортбайк не подходит из-за жесткой подвески и неудобной посадки.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Хонда Голд Винг 1800

Мотоцикл созданный для преодоления больших расстояний с комфортом, если ваша стихия это преодоление больших расстояний, но в машине это не то, то туристические мотоциклы ваш выбор. В нем как правило есть всё необходимое для этого, огромные кофры и всякие мелкие бардачки, они оснащаются аудиосистемами, подогревами ручек руля и сидений, есть даже печка как в машине, а более современные оснащаются штатной навигацией и круиз-контролем. Благодаря своему весу и длинной колесной базе онии отлично держат дорогу на высоких скоростях и не сдувает от встречных фур.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Harley-Davidson Softail Deluxe 2014

Итак мы плавно подошли к покрытым хромом диванам на колесах. Вариант для тех кто никуда не спешит, кто уже везде успел и для кого важно получать удовольствие не от гонки, а от самого процесса поездки в одиночку или с пассией. Большие, тяжелые, блестящие, хромированные и очень удобные мотоциклы, которые не оставят равнодушным никого, будь-то простой школьник или уже взрослый мужчина с сединой в волосах. Отличаются от других классов спокойным характером даже при большом объеме двигателя, очень мягкой подвеской и вынесенными вперед подножками. Если вы самодостаточный и уверенный в себе человек, которому нет смысла кому-либо что-либо доказывать, то этот класс мотоцикла определённо для вас.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Honda Fury 1300 пример заводского чоппера

Самый эксцентричный класс мотоциклов. Как-то в разговоре, на тему: чем чоппер отличается от круйзера; один человек сказал: что чоппер это изнасилованный круйзер. И в этом есть доля правды, как правило чоппер выделяется более длинной вилкой, максимально опущенным к земле седлом, колесами самой дикой и разной размерности и длинным рулём, есть конечно пара-тройка заводских чопперов, но в подавляющем большинстве это кастомные проекты собранные собственноручно и поэтому представляющие особую ценность так как другого такого вы скорее всего уже не найдете. Отличный вариант, если хочется чего-то особенного, а «всякие» харлеи уже есть у всех знакомых.

Пауэр-круизёр (Power-cruiser, он же драгстер)

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Тоже самое что и круизер, только заточенный на мощные прохваты, специально для тех кому нравятся круизёры, но не нравится их спокойный нрав. По сути мотоцикл построенный вокруг мотора. Если нужна чистая мощь с динамикой спорта и при этом удобная посадка, то лучше варианта не найти. На всякий случай оформите абонемент на ближайшей заправке, он вам пригодится 😉

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Yamaha wr250f 2020

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

BMW R1200GS Triple Black 2016

Для тех кому мало просто эндуро. Представляют собой уже полноценный мотоцикл, главной особенностью которого является то, что в отличие от обычных туристов, эти позволяют ездить там, где с дорогами бывает сложно, чем и привлекает к себе внимание многих мотопутешественников. Отличный вариант для путешествий, если впереди ждут далёкие от цивилизации места.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца!)

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Да и вопрос удобства на круизере может вызывать вопросы. Не всем, знаете ли, нравится вибрация себя, которую обеспечивают японские версии Харитон Давыдычей.

Yamaha v-Max
Кратко про мотоциклы. Какие классы существуют и для чего.

И да, спасибо за пост))

Паста на троечку, и то с натяжкой:)

все внедорожники в одну кучу свалили, хотя они довольно сильно отличаются по предназначениям

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Что лучше взять на первые пару лет, чтобы увеличить шанс отделываться только синяками эндуро или классику типа CB?

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Давать или не давать

Речь пойдет о том, стоит ли давать свое транспортное средство кому-либо. Да и вообще любые вещи.

Лично я уверен в 4 персонах, которым я могу что-либо доверить, не считая семью.

Начну со своей истории:

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Собрался покупать на свои кровные, заработанные на стройке годом ранее. И вот я такой модный стою с ребятами на остановке автобуса и подъезжает чей-то знакомый на новой (на тот момент) Ауди А3. Суть да дело, знакомый просит прокатиться на мотоцикле, отдавая ключи от своей машины в качестве залога. Про себя думаю, ну что может случиться. Ладно.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Он уезжает в закат, через 5 минут, гонит обратно. Но он не тормозит, и думаю: только не в Ауди, только не в Ауди.

Он как-то выруливает и продолжает движение в бетонный забор, я думаю: только не в забор, только не в забор.

Он пролетает мимо и уходит в канаву, мы дружно выдыхаем.

Все обошлось, пару царапин не в счет. Это стало бесценным уроком для меня.

Поэтому, чем бы вас не тыкали, стойте на своем и не давайте своё ТС.

Хороший товарищ не задаст вам такой вопрос.

У меня так один «друг» мотоцикл просил.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

— достаточно большой ход подвески (177/173)

Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

— ёмкий бак (25 литров)

Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

— большие ходы подвесок (190/200)

Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Итог: а при чём тут тыдым?

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

— большие ходы подвесок (230/230)

Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:

TRIUMPH TIGER 955I

Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.

Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.

На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.

Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.

Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.

С ветрозащитой куда интересней:

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

Мопед с крышей как называется. Смотреть фото Мопед с крышей как называется. Смотреть картинку Мопед с крышей как называется. Картинка про Мопед с крышей как называется. Фото Мопед с крышей как называется

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».

Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *