Мопед со стартером 5 букв сканворд

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Кикстартер на мопеды. Рекомендации по применению.

На сегодняшний день на большинстве мопедов устанавливается электрический стартер в силу своей простоты и практичности в эксплуатации. Так называемый, кикстартер так же является неотъемлемым атрибутом каждого современного мопеда или мотоцикла! И это не удивительно, так как для того что бы произвести запуск мотора скутера «с дыркача» нам совсем не обязательно наличие электроэнергии! Таким образом, компании по производству мопедов оснащают свои детища, как электрическим стартером, так и «заводной ножкой», где электрический стартер играет роль основного пускателя для силовой установки, а ножной стартер – второстепенного, обеспечивая тем самым, высокий уровень надёжности мототехники в целом!

К примеру, если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы можете легко произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки». Помимо этого, если мопед с классической коробкой переключения передач, то его несложно завести « с толкача» или используя наклонную поверхность дороги. Ну а если ваш скутер оснащён вариатором, то произвести запуск двигателя таким методом – практически невозможно! Ещё одним достоинством «заводной ножки» является элементарность её конструкции. В случае возникновения поломок и неисправностей кикстартер относительно легко отремонтировать или же заменить на новый. Стоимость новой «заводной ножки» значительно меньше, чем у электрического стартера.

Но даже такая, казалось бы, идеальная запчасть всё же имеет некоторые недоработки. Первое неудобство в эксплуатации киксартера – это то, что при запуске в обязательном порядке необходимо применить максимум физических усилий для того, что бы завести мотор скутера. Так же, без наличия определённого опыта в запуске двигателя мопеда «с дыркача», вам тяжеловато будет справиться с поставленной задачей. В противном случае можно легко вывести из строя «заводную ножку», а так же нанести физические травмы. К примеру, если некорректно производить запуск ножного стартера, то он может просто-напросто соскользнуть с вашей ноги и очень больно вас ударить в ответ! Для того, что бы избежать подобных неприятностей, необходимо в обязательном порядке иметь обувь с нескользкой подошвой.

Так же при неправильном запуске «заводная ножка» принимает на себя несовместимые со своей прочностью нагрузки, что неизбежно приводит к выходу из строя механизма. Распространённой ошибкой большинства начинающих скутеристов является то, что при запуске они прикладывают максимальные усилия, разбивая тем самым кикстартер. В то время когда нужно всего лишь очень резко нажать на педаль! Таким образом, силу необходимо прикладывать не по всему ходу «заводной ножки», а только лишь в верхней её точке. Только тогда мопед можно легко завести, а механизм для ножного запуска будет служить вам максимально долго.

Возможные неисправности кикстартера.

Идеальной неисправностью считается та, которую можно предупредить и тем самым избежать её возникновения. При выполнении условий и некоторых рекомендаций по корректному использованию ножного завода мопеда, можно легко избежать практически всех проблем, связанных с поломками ножного стартера.

Прежде всего, всегда обращайте внимание на то, что бы ножка была хорошо затянута. При частом нажатии на рычаг он имеет свойство разбалтываться, что приводит к тому, что шлицы на ноге срываются и стартер выходит из строя. Таким образом, в результате частого пробуксовывания, практически невозможно произвести ножной запуск двигателя мопеда, а сам механизм, скорее всего, придётся заменить на новый. Конечно, можно попробовать вариант «колхозного ремонта», приварив рычаг стартера. Но в случае разборки силовой установки вы, ни за что не доберётесь до неё при всём вашем огромном желании сделать это!

Так же ни в коем случае не стоит бить «со всей дури» по ножке стартера. В противном случае вам ни за что не избежать серьёзных повреждений корпуса вариатора. Но даже если вы очень нежно нажимаете на рычаг, то вовсе не факт, что всё будет в порядке, так как современные мопеды китайского производства, как правило, оснащены механизмами, выполненными из ужасного металла. Так как крышка вариатора не является столь важным элементом в конструкции скутера, то её можно легко заварить, но в данной ситуации не исключается возможность повторной её поломки. Таким образом, целесообразней будет замена панели вариатора на новую деталь.

В обязательном порядке необходимо производить своевременное обслуживание заводной ножки», то есть периодически осуществлять смазку и чистку кикстартера. Для этого можно использовать очищенный бензин без наличия масляных примесей, а для смазки отлично подойдёт литол.

Источник

Мопед со стартером 5 букв

Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Кикстартер на мопеды. Рекомендации по применению.

На сегодняшний день на большинстве мопедов устанавливается электрический стартер в силу своей простоты и практичности в эксплуатации. Так называемый, кикстартер так же является неотъемлемым атрибутом каждого современного мопеда или мотоцикла! И это не удивительно, так как для того что бы произвести запуск мотора скутера «с дыркача» нам совсем не обязательно наличие электроэнергии! Таким образом, компании по производству мопедов оснащают свои детища, как электрическим стартером, так и «заводной ножкой», где электрический стартер играет роль основного пускателя для силовой установки, а ножной стартер – второстепенного, обеспечивая тем самым, высокий уровень надёжности мототехники в целом!

К примеру, если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы можете легко произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки». Помимо этого, если мопед с классической коробкой переключения передач, то его несложно завести « с толкача» или используя наклонную поверхность дороги. Ну а если ваш скутер оснащён вариатором, то произвести запуск двигателя таким методом – практически невозможно! Ещё одним достоинством «заводной ножки» является элементарность её конструкции. В случае возникновения поломок и неисправностей кикстартер относительно легко отремонтировать или же заменить на новый. Стоимость новой «заводной ножки» значительно меньше, чем у электрического стартера.

Но даже такая, казалось бы, идеальная запчасть всё же имеет некоторые недоработки. Первое неудобство в эксплуатации киксартера – это то, что при запуске в обязательном порядке необходимо применить максимум физических усилий для того, что бы завести мотор скутера. Так же, без наличия определённого опыта в запуске двигателя мопеда «с дыркача», вам тяжеловато будет справиться с поставленной задачей. В противном случае можно легко вывести из строя «заводную ножку», а так же нанести физические травмы. К примеру, если некорректно производить запуск ножного стартера, то он может просто-напросто соскользнуть с вашей ноги и очень больно вас ударить в ответ! Для того, что бы избежать подобных неприятностей, необходимо в обязательном порядке иметь обувь с нескользкой подошвой.

Так же при неправильном запуске «заводная ножка» принимает на себя несовместимые со своей прочностью нагрузки, что неизбежно приводит к выходу из строя механизма. Распространённой ошибкой большинства начинающих скутеристов является то, что при запуске они прикладывают максимальные усилия, разбивая тем самым кикстартер. В то время когда нужно всего лишь очень резко нажать на педаль! Таким образом, силу необходимо прикладывать не по всему ходу «заводной ножки», а только лишь в верхней её точке. Только тогда мопед можно легко завести, а механизм для ножного запуска будет служить вам максимально долго.

Возможные неисправности кикстартера.

Идеальной неисправностью считается та, которую можно предупредить и тем самым избежать её возникновения. При выполнении условий и некоторых рекомендаций по корректному использованию ножного завода мопеда, можно легко избежать практически всех проблем, связанных с поломками ножного стартера.

Прежде всего, всегда обращайте внимание на то, что бы ножка была хорошо затянута. При частом нажатии на рычаг он имеет свойство разбалтываться, что приводит к тому, что шлицы на ноге срываются и стартер выходит из строя. Таким образом, в результате частого пробуксовывания, практически невозможно произвести ножной запуск двигателя мопеда, а сам механизм, скорее всего, придётся заменить на новый. Конечно, можно попробовать вариант «колхозного ремонта», приварив рычаг стартера. Но в случае разборки силовой установки вы, ни за что не доберётесь до неё при всём вашем огромном желании сделать это!

Так же ни в коем случае не стоит бить «со всей дури» по ножке стартера. В противном случае вам ни за что не избежать серьёзных повреждений корпуса вариатора. Но даже если вы очень нежно нажимаете на рычаг, то вовсе не факт, что всё будет в порядке, так как современные мопеды китайского производства, как правило, оснащены механизмами, выполненными из ужасного металла. Так как крышка вариатора не является столь важным элементом в конструкции скутера, то её можно легко заварить, но в данной ситуации не исключается возможность повторной её поломки. Таким образом, целесообразней будет замена панели вариатора на новую деталь.

В обязательном порядке необходимо производить своевременное обслуживание заводной ножки», то есть периодически осуществлять смазку и чистку кикстартера. Для этого можно использовать очищенный бензин без наличия масляных примесей, а для смазки отлично подойдёт литол.

Мопед со стартером 5 букв

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

Косвенно объем цилиндра можно узнать из цифр типа двигателя. в цифрах указан диаметр цилиндра! 1P39FMB — 39мм. 152FMI — 52мм.

РАЗМЕРЫ И КУБАТУРА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FMB.

Ход поршня 41.5мм включает в себя следующие кубатуры:
50сс-39мм
62сс-44мм
72сс-47мм
82сс-50мм
85сс-51мм
90сс-52мм.

Ход поршня 49.5мм включает в себя следующие кубатуры:
86сс-47мм
100сс-50мм
110сс-52.4мм.

Ход поршня 54мм включает в себя следующие кубатуры:
100сс-49мм
125сс-54мм.

Ход поршня 55.5мм включает в себя следующие кубатуры:
110сс-50мм
120сс-52.4мм.
140сс-56мм

ВНИМАНИЕ! Чтобы определить ход поршня проще всего замерять длину цилиндра. При ходе поршня 41.5мм — длина цилиндра 63мм, а при ходе поршня 49.5мм — длина цилиндра 69мм.

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

Проверка ходовой части мопеда
________________________________________________________________________________________________
1) Купив новый мопед, не забудь через триста километров заменить масло в двигателе с минерального на полусинтетику от ЛЮБОГО производителя.

2) Регулярно следи за уровнем масла в двигателе мопеда и далее меняй его согласно инструкции.

3) Просматривай цепь на момент расклепки звеньев,где нужно подклепай.

4) Гайки натяжников приводной цепи затянуты до упора,цепь висит,пришла пора сменить ее на новую. выбив два звена приводной цепи — вы ухудшите и без того растянутую цепь и увеличите износ звезд.

6) Покачай заднюю ведомую звезду мопеда,если почувствуешь ощутимый люфт,пора задуматься о замене подшипника основания задней звезды или о замене муфты задней звезды(в простонародье резинки),возможно заменить прийдеться и то и другое.
Муфты в ступицу заднего колеса мопеда изготовляют из двух видов материала:резина и силикон.Я советую брать силиконовые-дольше прослужат.

7) Следи за гайками ведомой звезды на момент откручивания. Лучше обработать резьбу герметиком резьбы.

9) Проверяй переднее и заднее колесо мопеда на осевое и радиальное биение то есть у колес не должно быть люфта, если люфт присутствует замени подшипники.

10) Также,проверяй рулевую колонку на наличие люфта.

11) Следи за состоянием маятника мопеда,а именно за состоянием сайлентблоков на момент биения.Поставь мопед на центральную подножку вывесив заднее колесо,заведи мопед и включи первую передачу,добавляя газ посмотри как ведет себя ось заднего маятника мопеда нет ли биения в сайлентблоке присутствие биения говорит о замене сайлентблока.

12) Делай осмотр рамы мопеда на момент трещин — это важно!

13) В переднюю вилку мопеда заливай масло для амортизаторов или ATF — 120 грамм в каждое перо

14) В заднее колесо ступицы ставим пару 301-х подшипников,а в основание задней звезды мопеда ставим один 300-ый подшипник.

15) В переднее колесо мопеда ставится пара 300-х подшипников.

16) Езда на мопеде без аккумуляторной батареи,не повредит электроснабжение мопеда,в котором участвует аккумуляторная батарея, но лучше эксплуатировать мопед в комплектности.
Система зажигания и электроснабжения независимы! так,что смело катайтесь.

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

Правильная установка колец на поршень.
___________________________________________________________________________
Собирать ЦПГ нужно ТОЛЬКО с НОВЫМИ кольцами и прокладками!

Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»).

С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ. Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

Сборка ЦПГ
___________________________________________________________________________
Собирать ЦПГ нужно ТОЛЬКО с НОВЫМИ кольцами и прокладками!

Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами

Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть фото Мопед со стартером 5 букв сканворд. Смотреть картинку Мопед со стартером 5 букв сканворд. Картинка про Мопед со стартером 5 букв сканворд. Фото Мопед со стартером 5 букв сканворд

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ.
_________________________________________________________________________________

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Отмечается увеличение расхода топлива (воздушная заслонка должна работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Мопед плохо заводится. Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен. При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.

БОГАТАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
Значительно увеличивается расход топлива. На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться». Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда не сгоревшей смеси.

БЕДНАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева. Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.

Зная ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом. Ниже приведены темы для правильной НАСТРОЙКИ карбюратора. И не только винтами ХХ и ВК, но и ИГЛОЙ и ГЛАВНЫМ ЖИКЛЕРОМ.
Все неисправности расписаны в статьях, читайте внимательно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *