Мопед верховина технические характеристики

Все про мопед «Верховина» — детальный обзор

Производительным элементом является 2-х тактный карбюраторный двигатель. Система охлаждения воздушная. Рабочая поверхность 49.8 куб.см. Двигатель вырабатывает 1.61 л.с. В качестве трансмиссии установлена 2-х скоростная механическая коробка передач. Переключение скорости осуществляется на руле. Запуск двигателя мопеда «Верховина» воспроизводится кик-стартером. Зажигание на мопеде «Верховина» контактное. Основные параметры мопеда: длина-1770 мм; высота-1200 мм; ширина-720 мм. Сухая масса транспорта 53,5 кг. Размер переднего и заднего колеса 2,50-16.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Обеспечение электроэнергии на мопеде достигается за счет генератора Г420. Он вырабатывает 14 Вт мощности и 6 В напряжения. Марка карбюратора К60. Отработка выхлопов осуществляется глушителем с перегородками. Таким образом, производится дросселирование газов. Основой конструкции служит стальная рама из стали. Подвеской на мопеде служит телескопическая вилка спереди и маятниковая сзади. В обоих случаях предусмотрены пружинные амортизаторы. Торможение происходит с помощью тормозов барабанного типа.

Описание

Мопедами называются средства передвижения, которые по внешнему виду приближены к мотоциклам, но значительно слабее в техническом плане. «Верховина 6» является детищем Львовского мотозавода. Модель была разработана и выпущена в 1977 году. В свое время была очень популярна. Микромотоцикл имел большой спрос среди разных категорий населения. Особую популярность данная модель приобрела в деревнях и селах. В сельской местности «Верховина 6» стала незаменимым «товарищем», на котором можно было отправиться на рыбалку и за грибами. С момента установки двигателя S-58 Шауляйского завода, качество мопедов ощутимо стало хуже. Это сыграло большую роль и мопеды начали терять спрос.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Внешне данный мопед напоминал мотоцикл, только в компактном варианте. Агрегат предназначен только для одного водителя. Кроме этого, одновременно можно было перевозить 15 кг груза. Мопед характеризовался как простой в управлении, маневренный и доступный по цене. На данной модели, в отличие от всех предыдущих мопедов «Верховина» были устранены педали. Был предусмотрен только кик-стартер.

Как уже было сказано, агрегат являлся практически полноправным мотоциклом, только с малокубатурным двигателем. На технику устанавливались двигатели марки Ш57 или Ш58. Охлаждение основного силового агрегата осуществлялось встречным потоком воздуха. Экономичный расход топлива в 2.2 л/100 км, позволял ездить без мыслей о частых дозаправках.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Поездки на мопеде были комфортными благодаря мягкому сиденью. Для возможности перевозки грузов, конструкторы предусмотрели багажную площадку, которая была рассчитана на 15 кг. Ночные поездки были возможными благодаря установленной спереди фарой. Внешний вид, дизайн мопеда по меркам тех времен был изящным и вызывал восторг у прохожих. В стояночном режиме мопед устанавливается на центральную подножку. Колеса спицованные.

Ориентировочная стоимость

Во времена Советского союза мопед имел различную цену. Если были окрашены обода и крылья, то стоимость составляла 220 рублей. В случае с хромированными ободами, цена была равна 223 рубля. Ну и самый дорогой вариант, который оценивался в 226 рублей – хромированные обода и крылья. На сегодняшний момент новый купить мопед Рига Верховина не возможно, только в б/у состоянии.

Видео

Источник

Музей мопедов Владимира Гордеева

Двигатели Ш-51к и Ш-52
Двигатель Š-52 (на экспортных мопедах)

Новая модель завода снова получила топонимическое имя: «Верховина». На Украине этим словом называют самую высокогорную часть Украинских Карпат. Индекс «3» в названии указывал на третью двухскоростную модель завода. Эта нумерация использовалась на всех моделях семейства «Верховина» вплоть до 1982 года. На “Верховину-3” ставили всё тот же ковровский двигатель Ш-51к, но вместо магдино М-102, которое контролировало зажигание у предыдущих моделей, был установлен генератор зажигания Г-420, оснащенный выносным высоковольтным трансформатором. Это усовершенствование позволило значительно повысить надежность системы зажигания, так как при такой конструкции катушка зажигания не подвержена нагреву от работающего двигателя. Мопед в больших количествах поставлялся на экспорт, в основном в страны СЭВ. Экспортную модификацию можно отличить по двум надписям «Верховина-3» на боковинах бензобака и более надежному мотору Š-52. Реализуемые в СССР мопеды имели одну надпись наискосок сверху бака.

Техническая характеристика:

Общие данные: наибольшая скорость — 50 км/ч; вес сухой — 51 кг; наибольшая нагрузка (включая водителя) — 100 кг; топливный бак — 5,0 л.; средний расход топлива — 2,2-2,6 л/100 км.

Размеры: длина — 1170 мм, ширина — 680 мм, высота — 1370 мм, база — 1120-1170 мм, дорожный просвет — 110 мм.

Силовая передача: сцепление — фрикционное, двухдисковое в маслянной ванне; коробка передач — двухступенчатая; картер коробки передач — 0,35 л; переключение передач — ручное; передача на заднее колесо — цепная.

Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя вилка — телескопическая с пружинными амортизаторами, ход колеса — 80 мм; задняя подвеска — маятниковая с пружинными взаимозаменяемыми амортизаторами; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 2,50-16 дюймов; тормоза — колодочного типа.

Электрооборудование: источник электроэнергии — генератор Г-420; катушка зажигания — высоковольтный трансформатор Б-300; свеча зажигания — А7,5У; фара — ФГ-200Б; задний фонарь — ФП-226; переключатель ближнего и дальнего света с кнопкой звукового сигнала — П25-А; спидометр — СП-101; звуковой сигнал — С-34А.

Литература:

Пресса:

Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«Автоэкспорт информирует», 03/1969

Пятигорский экзамен
Рассказ об очередном конкурсе «Первенство заводской марки»
«За рулем», 02/1970

Знакомьтесь: «Верховина-3»
Рассказ об особенностях конструкции нового мопеда МП-048 «Верховина-3»
«За рулем», 09/1970

Премьера на полигоне
Отчет о конкурсе «Первенство заводской марки» на полигоне НАМИ
«За рулем», 04/1971

Машина для всех
Рассказ об испытании в редакции мопеда «Верховина-3»
«За рулем», 06/1971

«Верховина» и «Тисса»
Заметка о новинках Львовского мотозавода
«Ригас Баллс», 07/1970

В дороге и дома
Заметка о новинках из Львова — «Турист» и «Верховина-3»
«Наука и жизнь», 09/1971

Эти небольшие машины
Заметка о мопедах Львовского мотозавода
«Изобретатель и рационализатор», 10/1972

Учет требований потребителей в формировании ассортимента мопедов»
Рассказ об истории мопедов ЛМЗ с точки зрения дизайна
«Техническая эстетика», 03/1979

Каким быть молодежному мопеду?
Обзор истории, настоящего и планов Львовского мотозавода
«Техника — молодежи», 03/1983

Запчасти — почтой
Адреса баз и условия работы Роспосылторга и Главкоопкультторга
«За рулем», 11/1986

Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед «Верховина-3» МП-048, запчасти и документы от него.

Комментарии

One thought on “Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973)”

добавьте информацию о том, что Верховины 3 (МП-048) также комплектовались моторами S-52.

Источник

Мопед «Верховина»: характеристики, обслуживание, ремонт

Производительным элементом является 2-х тактный карбюраторный двигатель. Система охлаждения воздушная. Рабочая поверхность 49.8 куб.см. Двигатель вырабатывает 1.61 л.с. В качестве трансмиссии установлена 2-х скоростная механическая коробка передач. Переключение скорости осуществляется на руле. Запуск двигателя мопеда «Верховина» воспроизводится кик-стартером. Зажигание на мопеде «Верховина» контактное. Основные параметры мопеда: длина-1770 мм; высота-1200 мм; ширина-720 мм. Сухая масса транспорта 53,5 кг. Размер переднего и заднего колеса 2,50-16.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Обеспечение электроэнергии на мопеде достигается за счет генератора Г420. Он вырабатывает 14 Вт мощности и 6 В напряжения. Марка карбюратора К60. Отработка выхлопов осуществляется глушителем с перегородками. Таким образом, производится дросселирование газов. Основой конструкции служит стальная рама из стали. Подвеской на мопеде служит телескопическая вилка спереди и маятниковая сзади. В обоих случаях предусмотрены пружинные амортизаторы. Торможение происходит с помощью тормозов барабанного типа.

Характеристики

Отличительной от предшественников особенностью мопеда «Верховина 3» стали колеса меньшего диаметра, а также трубчатая рама сварного типа. Благодаря такой конструкции удалось повысить мощность агрегата и снизить его массу до 51 килограмма. На двухколесной технике появилась модернизированная передняя вилка, а также улучшилась посадка. Задняя вилка фиксировалась к раме при помощи резьбовых втулок и болтов. Это дало возможность снизить степень износа элемента при качании. На тормозных колодках появились защитные упоры с возможностью смены или пополнения компенсирующих шайб, что продлило рабочий ресурс узла.

На первых версиях топливный резервуар фиксировался на кронштейнах, а у мопеда «Верховина» он крепился за бурт. Данное решение позволило избежать появления трещин на крепежных элементах. Перед пуском в серию рассматриваемый мокик прошел ряд испытаний, преодолев в сумме более пяти тысяч километров. С 1972 по 1974 год были выпущены 4-я и 5-я серия этой техники. Они отличались параметрами двигателей и небольшими переделками дизайна.

В 60-70-х годах, когда отечественный рынок мототехники заполонили мотоциклы и мопеды «Ява», отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить. Два крупных завода того времени — Рижский и Львовский — занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Безоговорочное господство «Явы», конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя.

Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-902 и В-905, мопеды МВ-044 («Львовянка»), а также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 50-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов «Верховина-3» (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени. Мопед «Верховина-3», оснащенный 50-кубовым двухтактным двигателем Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л.с., разгонялся до 50 км/час. Кубатура, мощность и максимальная скорость были типичными для мопедов, поэтому разработчики, в первую очередь, привлекали внимание потребителей к улучшенному внешнему виду первой «Верховины».

В отличие от предшественников, на мопеде «Верховина-3» установили колеса меньшего диаметра и трубчатую сварную раму, благодаря которой удалось повысить прочность конструкции и снизить вес мопеда до 51 кг. «Верховина-3» могла похвастаться удобной посадкой и модернизированной передней и задней вилкой. Заднюю вилку закрепили к раме болтами и резьбовыми втулками, что позволило уменьшить степень ее износа при качании. Тормозные колодки оснастили защитными упорами, в которые можно было вставлять компенсирующие шайбы и не менять колодки после 20 километров пробега. Раньше для крепления топливного бака приваривались кронштейны, а у мопеда «Верховина-3» бак крепился за бурт, благодаря чему удалось избежать трещин, часто образовывающихся в местах крепления кронштейнов. «Верховина-3» прошла серию испытаний: в частности, мопеду пришлось преодолеть более 5300 километров, чтобы продемонстрировать свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. В период времени с 1972-го по 1974-й год с конвейера и «Верховина-5». Мопед «Верховина-4», который укомплектовали двигателем Ш-57 мощностью 2.2 л.с., весил 52 кг и разгонялся до 50 км/час.

Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мотозавода модель — мокик «Карпаты» (ЛМЗ-2.160), а в 1986-м был выпущен мокик «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161). У мокика «Карпаты» была трубчатая рама, телескопическая передняя вилка с пружинными амортизаторами, маятниковая задняя подвеска и взаимозаменяемые колеса. Оба мокика «Карпаты», в разработке которых принял участие филиал ВНИИТЭ в Ленинграде, оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем Ш-58 мощностью 2 л.с. или более совершенным двигателем шауляйского производства Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Мокики разгонялись до 40 км/час: двигатель модели «Карпаты-1» был мощностью 2,0 л. с., а у «Карпаты-2» — мощностью 1,8 л.с., при этом мокик «Карпаты-2» стал легче своего предшественника на 1.5 кг. За исключением некоторых деталей, по своей конструкции мокик «Карпаты» был практически аналогичен мокику «Дельта» Рижского мотозавода.

Если говорить об отличиях между мопедами «Верховина-7» и «Карпаты», то самое очевидное — это измененная у «Карпат» форма рамы, бака, глушителя и боковых кожухов. Разработчики увеличили и срок службы новой модели: гарантийный пробег мокика «Карпаты» составил 8000 км (у «Верховины-7» было 6000), а ресурс до первого капремонта — до 18000 км по сравнению с 15000 км у «Верховины». Кстати, интересный факт: мопеду «Карпаты» была даже посвящена песня, и его счастливые обладатели вовсю распевали: «Карпаты, Карпаты — он мой железный конь, Карпаты, Карпаты — не мокик, а огонь». Несмотря на его советское происхождение, на мокике «Карпаты» можно было преодолеть не одну тысячу километров по степям и бездорожью, поэтому в то время он пользовался большим авторитетом как отличный мокик для регулярных поездок на дальние расстояния. Одним словом, возвращаясь к словам той же песни: «Во всем Союзе нет, ребята, мопеда круче, чем «Карпаты».

В 1988-м году Львовский мотозавод выпустил 123 тысяч мопедов и мокиков, а в 1989-м их число возросло до 139 тысяч штук. Когда-то объемы производства этого завода были вдвое больше, однако во второй половине 80-х пришлось сокращать выпуск 50-кубовых машин из-за падения спроса и активно разрабатывать новые модели для привлечения покупателей. В линейке мопедов Львовского мотозавода представлены также очень продвинутые для того времени мопеды «Верховина-Спорт» с увеличенным передним колесом, ножным переключением скоростей и выведенным наверх глушителем, а также мопед для мототуризма «Верховина-Турист» с ветровым стеклом. У мокика «Карпаты» тоже были аналогичные модификации — мопед «Карпаты-Турист» и молодежный мопед «Карпаты-Спорт». Мопед «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.160 С) был выпущен в 1986-м году и отличался от базовой модели немного удлиненной вилкой, ручкой вместо багажника, рулем с перемычкой наподобие кроссовой модели, ножным переключением передач и приподнятым щитком и глушителем. Мопед, разгонявшийся до 40 км/час, оснастили модернизированным двигателем Ш-62М и новым глушителем с предохранительным экраном для снижения уровня шума. Был еще мопед «Карпаты-2 Люкс», отличительной особенностью которого были указатели поворота. В последние годы ОАО Львовский мотозавод мопеды не производит, поэтому и «Верховина», и «Карпаты», и все их модификации уже стали историей.

Шестая версия

Особое внимание в рассматриваемой линейке стоит уделить мопеду «Верховина 6». Здесь уже можно говорить о кардинально иной категории. Во-первых, велосипедные педали заменили кик-стартером. Во-вторых, агрегат оборудовали двухтактным силовым агрегатом на 2,2 лошадиных силы, двухступенчатой коробкой передач с управлением на левой стороне руля и немного доработали экстерьер.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Высокий руль и увеличенное сиденье гарантировали комфортную и мягкую посадку. При этом широкие шины и мягкая обновленная подвеска отвечали за удобство перемещения по сложным дорогам. Багажник остался на своем месте, выдерживал без проблем нагрузку в 15 кг.

Новый мокик стал тяжелее более чем на три килограмма, однако это не сказалось на его маневренности и скоростных параметрах. В 1981 году появилась седьмая версия, оснащенная мотором с бесконтактным узлом зажигания, новым карбюратором и мощным генератором. Несмотря на все новшества, скорость этого агрегата составила всего 40 км/ч. Из изменений можно отметить усовершенствованные фонари и вынесение контрольных приборов на руль.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Верховина-6

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики
Верховина — 6
Модель ЛМЗ-2.158, ЛМЗ-2.158-1. Производилась с 1977 года.

Новые накладки на бак, изменённое седло, новые крылья (на более поздних моделях), новые боковые крышки, двигатели Ковровского мотозавода Ш-57, позднее Ш-58, оснащённый кикстартером или двигатель S-58 Шяуляйского завода. Начиная с этой модели качество этих мопедов (мокиков как принято было писать в журнале «За рулём») сильно ухудшилось, что впоследствии привело к затовариванию и падению спроса на этот вид мототехники. В розничной продаже «Верховина-6» стоила 220 рублей с крашеными крыльями и ободами колес, 223 рубля с хромированными ободами и 226 рублей с хромированными крыльями и ободами.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики
Двигатель Ш-57 мопеда «Верховина»

Параметры

Ниже приведены технические характеристики мопеда «Верховина» шестой серии:

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Мопед «Карпаты»

«Верховина» получила достойного конкурента весной 1981 года. В этом сезоне вышла одна из самых значимых моделей — «Карпаты». Мокик оснащался трубчатой рамой, вилкой-телескопом с пружинной амортизацией, а также задней подвеской маятникового типа и взаимозаменяемыми колесами.

Новый агрегат оборудовался мотором Ш-58, объемом 50 кубических сантиметров и мощностью, равной двум лошадям, или усовершенствованным аналогом Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Предел скорости данной техники составил 45 км/ч. «Карпаты» очень были похожи в конструктивном плане на рижскую «Дельту».

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Сравнительный обзор

Среди основных отличий между «Верховиной» и «Карпатами» стало наличие у последнего мокика измененной формы топливного резервуара, глушителя и боковых кожухов. Конструкторы увеличили гарантийный период пробега до 8 тысяч километров, тогда как у «Верховины» он не превышал 6 тысяч. Рабочий ресурс возрос на 3 тысячи километров до первого капитального ремонта.

Невзирая на устаревшие советские технологии, рассматриваемая техника на то время была флагманом в своем классе и отличалась приличными характеристиками. Еще одним плюсом является то, что ремонт мопеда «Верховина» можно было выполнить своими руками, без использования специальных приспособлений. Чаще всего в этом нуждался «движок», который умельцы перебирали, модернизировали и использовали снова. Благо проблем с запчастями не было.

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

В завершение

Уже в 1989 году число выпущенной малокубатурной техники на двух колесах от Львовских производителей составило почти 140 тысяч единиц. Это с учетом того, что в 80-х годах прошлого столетия комбинат сократил выпуск этих машин практически вдвое, по причине падения спроса. Для привлечения покупателей стали разрабатываться новые модели для любителей быстрой езды («Спорт») или мототуризма («Турист» с ветровым стеклом). После развала Союза завод практически прекратил свое существование и выпуск легкомоторной техники.

Предшественники

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики
Мопед «МП-043»

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики
Двигатель мопеда «МП-043»
Выпуск мопедов (мотовелосипедов оборудованных мотором Д-4(5) мощностью в 1 л.с.), осуществлялся Львовским мотозаводом задолго до появления марки «Верховина». Некоторые модели:

Источник

Мопед Верховина

Информация по мопеду Верховина

Мопед верховина технические характеристики. Смотреть фото Мопед верховина технические характеристики. Смотреть картинку Мопед верховина технические характеристики. Картинка про Мопед верховина технические характеристики. Фото Мопед верховина технические характеристики

Мопед Верховина — это легкое двухколесное транспортное средство предназначенное для передвижения по дорогам различной сложности. На мопеде установлено сиденье рассчитанное на одного человека — водителя. Сзади крепится багажник рассчитанный на перевозку грузов до 15 кг. Телескопическая передняя вилка обеспечивает комфортную езду на ровне с задними пружинными амортизаторами. Данный вид транспорта может производить движение как по городским дорогам так и по пересеченной местности, грунтовым дорогам. Простота в эксплуатации мопеда Верховина обоснована многими любителями подобного вида мототехники, которые оставляют неплохие отзывы о данном аппарате. Мопед не плохо проявил себя по преодолению лесных массивов, полей и песчаных дорог в сельской местности. Данный вид транспорта можно использовать людям занимающимся рыбалкой, охотой, грибникам.

Конечно в Верховине есть и свои минусы. При неаккуратном переключении скоростей сцепление может быстро выйти из строя. При высокой температуре воздуха двигатель быстро нагревается и часто приходится давать мотору остыть.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на мопеде Верховина составляет 2,2 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мопеда.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *