Мопед ямаха 50 2х тактный
Скутеры YAMAHA
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 80 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 200куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП вариатор
ДВС: 155 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика
ДВС: 560 куб.см., 4Т, 34 л.с., КПП автомат
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 80 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 50куб.см., 4Т, 2 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 150куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП вариатор
ДВС: 200куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП вариатор
ДВС: 155 куб.см., 4Т, 15 л.с., КПП механика
ДВС: 155 куб.см., 4Т, КПП автомат
ДВС: 560 куб.см., 4Т, 34 л.с., КПП автомат
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Лучшие среди равных: скутеры ямаха 50 кубов
Привет, любителям качественных скутеров!
Сегодня мы вам расскажем про скутер Ямаха 50 кубов, который пользуется популярностью среди любителей комфортной и безопасной езды на дороге. Рассмотрим его особенности и расскажем про преимущества с недостатками данного вида транспортного средства. Почему именно про 50 кубов? Да потому что это самый оптимальный вариант для дороги и пересечённой местности. Поэтому, начнём.
Немного о производителе
Ямаха – один из мировых производителей транспортных средств. В особенности, скутеров, которые часто встречаются на улицах города в летнее время. Наверняка, вы уже слышали про данного производителя, не так ли?
Производство Ямаха родом из Японии, поэтому транспортные средства компании отличаются повышенным качеством и долгим сроком службы. Производитель использует качественные комплектующие и запчасти, что позволяет обеспечить долгий срок службы.
Особенности скутеров Ямаха
Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете. Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие.
Чаще всего любители безопасной и одновременно быстрой езды, рассматривают скутер Ямаха 50 кубов. Обычно 50-кубовые моторы является наиболее оптимальным вариантом для движения по городу.
В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.
Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.
Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.
Преимущества и недостатки скутеров Ямаха
Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.
Преимущества:
Но есть и недостатки. Минусами являются:
Остановимся на первом минусе более подробно.
Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.
В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.
Цена на скутеры ямаха выше мопедов других производителей и это оправдано качеством марки.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.
Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики
Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением. В плане эксплуатации и технического обслуживания модель является одной из наиболее удачных. В России 2-тактные моторы остаются очень популярными. Продукты Yamaha в этом сегменте по праву занимают лидирующее положение. К их преимуществам относятся небольшие размеры, простота конструкции и малый вес.
Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 найти вряд ли удастся.
Модель Ямаха 50 оптимально подойдет для любителей быстрой езды. Мощь мотора позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.
Yamaha 50 – новейший 2-тактный агрегат с уникальной системой впрыскивания масла. Управлять мотором предельно просто, поскольку он оснащается многофункциональным румпелем, системой аварийного отключения, надежным тормозом и рычагом реверса. Владельцам агрегат понравится еще и тем, что издает очень мало шума.
Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. Однако использование различных масел может вызвать образование специфических сгустков, потому производитель советует применять один тип масла. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки. За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Особая система впрыскивания масла сделана так, чтобы оно не проникало в карбюратор. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.
Система широкодиапазонного регулирования угла наклона двигателя дает возможность корректировать движение лодки с учетом условий.
Еще одной особенностью двигателя является постоянно подзаряжаемые аккумуляторы и встроенное зарядное устройство.
Также Ямаха 50 оснащается:
Приобретая данный двигатель, можно не волноваться по поводу возможных поломок, поскольку продукция Yamaha всегда отличалась высоким качеством. Кроме того, бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, потому проблем с запчастями для данного агрегата не будет.
Двигатель
2-тактный рядный лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь. Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.
В модели применяется следующие меры защиты:
Характеристики агрегата Ямаха 50:
Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.
Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).
Сам процесс проходит следующим образом:
Технические характеристики Yamaha TZR 50
Отзывы
Влад из Пятигорска приобрел 50-сильный мотор Ямаха несколько лет назад. Изначально сомневался в выборе, поскольку перед покупкой читал отзывы владельцев агрегата, которые говорили о слишком большом в сравнении с «одноклассниками» других брендов (Хонда, Сузуки) расходе топлива. В реальности потребление действительно оказалось несколько большим, чем у Сузуки. Однако разница была не такой значительной. В остальном Ямаха 50 даст фору конкурентам. По скорости он превосходит аналоги, нет проблем и с обслуживанием мотора.
Николай называет модель Ямаха 50 вершиной 2-тактного моторостроения. По его мнению, лучшего варианта в данном сегменте на сегодня просто нет. Японский бренд собрал последние наработки в своем продукте: запуск прайм-старт посредством поворота ключа, подключение различных цифровых и аналоговых приборов, автомикс, трим-электрогидроподъем, выпуск газов через ступицу винта и 3 цилиндра. Работает мотор мягко и тихо. Модель неслучайно завоевала огромную популярность на американском рынке, где уважают комфорт и высокое качество.
Главным минусом Ямаха 50 является большое потребление топлива. Также он требователен к маслу. Зато агрегат имеет по-настоящему взрывной разгон. Ресурс его работы велик и первые 5-7 сезонов о каких-либо проблемах можно просто забыть. Девайс имеет отличное управление и внешний вид. Ямаха 50 по праву считается номером 1 в своем классе.
Тест-драйв YamahaTZR 50
Каким должен быть первый шаг в мир спортбайков? Есть потомки камикадзе, утверждающие, что можно начинать и с «литра». Народ более трезвомыслящий, но не искушенный, считает что, 750 кубов — это значительно безопаснее. Совсем продвинутые благоразумно называют цифры 600 и 400 см3. Последний вариант для взрослого дядьки будет не плох, но что делать юным адептам спортбайкерства, которые еще и «прав» толком не получили?
Знамо дело, осваивать технику начального уровня, которая, к счастью, имеется и на нашем рынке.
Yamaha TZR 50 выглядит очень по-взрослому. По большому счету, с расстояния пятнадцати метров ее запросто можно принять за R6 первых серий или Thundercat. Стальная штампованная рама, выкрашенная в черный цвет, очень убедительно имитирует «диагональ». Острый дизайн «пластика» и тормозные суппорты AJP покрашенные золотой краской (ну, прямо, Brembo Oro!) добавляют байку солидности.
Короче говоря, если вы не будете орать в мегафон «Я езжу на полтыше», то можно основательно пустить пыль в глаза. Поначалу думал, что это я один такой впечатлительный, но, когда на заправке сотрудники начали на полном серьезе выяснять «сколько жрет и как сильно прет», понял, что «коэффициент оборачиваемости» (демонстрирующий, сколько прохожих обернется посмотреть на байк) у TZR-ки чрезвычайно высок!
Двигатель заводится, что называется, с «полу-тыка» и ничем не выдает своего рабочего состояния. Когда я уже начал сомневаться, все ли в порядке, порыв ветра принес облачко белоснежного двухтактного выхлопа, обогащенного маслицем на период обкатки. То-то же! Первая передача включается мягко, даю «газку» и… Э-э-э, что-то ничего не происходит! Двигатель в обкаточной конфигурации начинает тянуть только с 4-х-5-ти тысяч оборотов. На первых четырех передачах удалось разогнаться аж до 50 км/ч! Причем, как показала практика, ни на одной из передач большей скорости достичь нельзя, так что на 4-й можно рассекать, как на автомате.
Впрочем, на наглухо закупоренной киевской окружной это нисколько не мешает: 50 км/ч в междурядье — то, что доктор прописал. Удобно облокотившись на бак, продолжаю составлять мнение о байке. Сиденье жесткое, скроено по спортбайковским канонам. Руль, как и положено, установлен низко, подножки отнесены назад. Между тем, эргономический треугольник вышел очень даже удачным, разве что «тошнить» со скоростью ужаленного велосипедиста не слишком комфортно, да и чрезмерным акселератам здесь может быть неуютно.
В отличие от двухтактного двигателя, тормоза этой Yamaha в бережной обкатке не нуждаются. После непродолжительной притирки они готовы показать все, на что способны. 280-ти миллиметровый передний тормоз и двухпоршневой суппорт выглядят игрушечными, однако же, их с головой хватает для того, чтобы поставить легкий, как пушинка (114 кг сухой массы) байк на переднее колесо. Задний диск имеет диаметр 220 мм, так что при случае им также пренебрегать не стоит.
Обкатка для любого мотоцикла — дело святое, что уж говорить о двухтактном двигателе! Но какой же это тест, если не дать малышу «копоти»? тщательная ревизия среди знакомых выявила одного TZR-щика, который и стал нашей невольной «жертвой». Ну что сказать, обкатанный и соответствующим образом «раздушенный» мотоцикл производит совершенно другое впечатление. Активная работа коробкой передач дает возможность понять, что содержание здесь вполне соответствует боевитому облику. Яростно молотя единственным цилиндром, Yamaha драматично «валит» сквозь реальность.
Скромный объем двигателя накладывает отпечаток на стиль езды, вынуждая яростно работать коробкой передач. Вверх-вниз, вверх-вниз. Приятно, что такая манера на этом мотоцикле не только не раздражает, но воспринимается, как единственно приемлемая, словно в тебе пробуждается азарт, и ты неустанно щелкаешь «затвором», выжимая из этого «полтыша» все соки. Все соки — это около 100 км/ч по спидометру, а при попутном ветре — 105-107 км/ч. Памятуя о том, что у этого «амбициозного» спортбайка объем двигателя равен всего четверти стакана-гранчака, результат можно признать просто отличным. Практически во всех режимах (в пределах разумного) байк ведет себя отлично, тормозов хватает выше крыши.
Езда на этом детском, в общем-то, мотоцикле захватывает, уж простите за тавтологию, не по-детски. С другой стороны, езда в городе выявила одну особенность: за рулем TZR50 напрочь не хочется пользоваться тормозами, настолько жалко терять завоеванную в неравной борьбе с КПП и аэродинамическим сопротивлением скорость. Пик удовольствия от езды на этом байке получаешь на картинговом кольце, где появляется возможность ехать в оптимальном режиме, не растрачивая ни крохи мощности впустую.
По окончанию теста вдруг подумал, что, к сожалению, в годы моей туманной юности о настоящем спортбайке в миниатюре, своеобразной «парте» для начинающего, не приходилось даже и мечтать. Я думаю, любой мальчишка получит огромное удовольствие от первого в жизни прохождения поворота «с коленкой», и Yamaha TZR50 способна полностью удовлетворить потребности новичка. В голову невольно закралась картинка, демонстрирующая десятка полтора TZR-ок на стартовой решетке трека, сосредоточенные лица гонщиков, вышедших на старт первой в жизни настоящей гонки… Монокубок, кузница будущих чемпионов?! Почему бы и нет! Слово за импортером Yamaha!
Характеристики
Рейтинг скутеров Ямаха
Приобретение скутера зачастую ставит перед покупателем проблему выбора, так как на рынке представлено большое количество моделей различных брендов. Техника европейского производства не пользуется большим спросом из-за высокой стоимости. Китайские модели являются наиболее доступными, но проигрывают в качестве. Оптимальным выбором является японская техника. Новый или подержанный скутер Ямаха будет исправно работать длительное время при минимальных затратах на эксплуатацию.
Каждый потенциальный покупатель может выбрать скутер Ямаха из обширного модельного ряда производителя. Определяющими критериями являются технические характеристики и стоимость. При наличии финансовых возможностей можно обратить внимание на новые скутеры, представленные в специализированных магазинах. Если есть желание сэкономить, приобретение мопеда с пробегом станет отличным вариантом. Среди техники данного типа производства компании Yamaha выделяются следующие модели.
Недорогой скутер Yamaha Jog комплектуется двигателем объемом 50 куб. см. Мощности двухтактного силового агрегата вполне достаточно для спокойной и размеренной езды.
Достоинствами данной техники являются:
— Отличный дизайн и внешний вид новых и подержанных моделей.
— Невысокая стоимость, особенно для техники, бывшей в использовании и продающейся в хорошем техническом состоянии.
— Отличная управляемость и маневренность, простота эксплуатации и отсутствие высоких расходов на обслуживание.
— Надежный и неприхотливый силовой агрегат, обладающий большим ресурсом.
Выбирая подобную технику, можно рассчитывать на получение качественного и надежного мопеда, управлять которым может любой новичок. К недостаткам можно отнести высокий расход горючего и небольшой размер колес, что затрудняет движение по грунтовому покрытию.
Скутер Yamaha BWS продается с силовыми агрегатами 50 и 100 куб. см. Кроме типа двигателей и разной мощности, отличий в моделях одного года выпуска нет.
Мопеды данной серии относятся к категории внедорожных, а основными их достоинствами являются:
— Отличная маневренность и управляемость в любых погодных условиях, на дорогах с плохим покрытием.
— Наличие всепогодных покрышек, дающих водителю уверенность при езде.
— Мощный передний тормоз, безупречно отрабатывающий команды водителя.
— Большая колесная база, за счет чего модель стала двухместной.
Покупка нового или БУ мопеда марки BWS – отличный вариант для людей, которым важно отсутствие ограничений при передвижении. Надежная и проходимая техника успешно справляется с бездорожьем и также хорошо движется по асфальту.
Сравнение скутеров Yamaha будет неполным, если не обратить внимание на серию Axis. Модель считается одной из самых быстрых в категории транспортных средств с двигателем объемом 50 куб. см. Доступная цена на подержанные модели вкупе с отличными техническими характеристиками делают мопеды данного типа востребованными на рынке.
Маневренность и управляемость техники находится на высоком уровне. При этом управлять мопедом может человек с внушительными габаритами. Высокая посадка вкупе с эргономичной подвеской делают езду комфортной и удобной. Конструкция кузова обеспечивает надежную защиту электрических клемм от влаги и брызг. Единственными недостатками Axis является низкое расположение воздухофильтра и глушителя, что осложняет езду по неровному покрытию.
В модельном ряду скутеров выделяется мопед Vino. Кроме стандартных для подобной техники двигателей объемом 50 куб. см, можно приобрести изделие с мотором в 125 куб. см. По своим техническим возможностям продукция больше похожа на мотоцикл, способный разгоняться до 88 км/час.
К достоинствам данной серии можно отнести:
— Отличные ходовые характеристики, надежность и неприхотливость.
— Внешне привлекательный дизайн за счет использования для обвески пластика высокого качества.
— Маневренность и управляемость, не уступающие аналогичным параметрам других серий производителя.
— Обширный ассортимент моделей, предназначенных для активной езды, движению по асфальту или бездорожью.
Единственным минусом является высокая стоимость. При этом в продаже всегда можно найти технику БУ с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
Скутеры серии Gear предназначены для перевозки различной продукции и комплектуются внушительной грузовой платформой. Такой мопед востребован в качестве постоянного помощника при ведении подсобного хозяйства. Надежность и неприхотливость 4-тактного мотора, эргономичной подвески делает многочасовое использование незатруднительным для владельца. При этом невысокая динамика не сказывается на эксплуатационных характеристиках, так как мопед предназначен для постоянного использования и должен обеспечивать хорошую, равномерную тягу.
Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбирать скутер из большого количества доступных вариантов. Продукция бренда Yamaha конкурирует с изделиями марки Honda и других производителей, при этом выигрывает по многим параметрам.