Мопеды дельта карпаты дельта
Советский культовый мопед ДЕЛЬТА РМЗ 2.124
В общем…
В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, и двигателем «V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M». Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс», «Кросс», «Индуро»
(видел только на фотках)»>
Первые выпуски мопеда отличались слабой рамой, позже этот дефект был устранен. С 1986 по 1989 год комплектовались моторами «V-50», «V-501», ручка багажника была хромированной, «барашки» на крышках бардачков металлические хромированные, фара круглая чёрная с хромированным ободком, цвета мопеда: красный, коричневый, голубой, зелёный.
С 1990 по 1996 гг. багажник был покрашен в цвет мопеда, «барашки» на крышках бордачков заменили на черные пластмассовые, фару установили пластмассовую большую квадратную, последние выпуски были с маленькой квадратной фарой. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый. Также за дополнительную плату в 5 рублей можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое и багажную корзину.
Также существовали «Дельты» с литыми колёсами и двигателем «Dezamet» с трёхскоростной коробкой передач польского производства (разошлись мелкой партией в самой Латвии).
От себя добавлю, самый стильный по дизайну в 80х, был чем то похож на яву 638, рама крепкая, ни на одной дельте не трескалась по швам как Карпатах особенно после 86 года выпуска.
Самый крутяк это движок с ножным переключением скоростей! V-501 или V-501M
Удобная посадка, удобный руль, рама крепкая, колеса удачные.
В в конце 80х и начале 90х те кто ездил на Дельтах были самые крутые пацаны, девчонки в очередь выстраивались покататься.
На втором месте были Карпаты по популярности, все кто ездил на Карпатых мечтали о Дельте, ну а лохи(ботаники) и всякие деды ездили на Дырчиках педальных (веломопеды).
О себе.
За руль мокика сел в 1 классе. с 1986 по 1990 катался на самодельном МИНИ на колесах от мотороллера с мотором S-62.
Карпаты-1 (1984г.в.) на моторе V-50 с 1991 по 1992й год.
На Дельтах катался с 1992 по 1995 год. (сменил 3 дельты)
На Стелле 1995г
В 10 утра выезжал в город и в 23.00 возвращался домой. Катался всегда с девчонкой. Мопед тянул в горку на 2й передаче с пассажиром.
По мне, мопед Дельта СССР, самый удачный с технической точки зрения и красивый мокик.
Мопеды Дельта в Москве
Инструкция мопеды китайские Delta (170стр) №3
Инструкция мопеды китайские Delta (№1) (47стр) «SEA»
Проводка Мопед центральная
Скутеры Racer RC50QT-6X BWS
Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA
Мотоцикл LIFAN 200-16С 4-такт. 200 куб.см; 14 л.с., масса 150 кг. (Красный) LF-200-16C-RED
Скутеры GX Moto Matrix 150
Зажигание Альфа,Delta в сб. с махов.(генер-р)(2 катушки,разъёмы:1+1+1+1+1)(для безэлектрост.двигат.)
Скутеры Moto-Italy Premiera 72
Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23
Камера 17’x 2,252,75 мопед Alpha, Delta, Zodiak, Orion
Сиденье заднее мопед Delta
Спицы мопед Delta Alpha L-160 «MANLE» комплект
Мотоцикл Racer TOURIST Двиг. 4-х такт., 150 куб. 11 л.с. (Камуфляжный) RR150-23A-CAM
Глушитель Мопед с коленом (карпаты)
Кронштейн руля мопед Delta Alpha
Зажигание Альфа,Delta в сб. с махов.(генер-р)(2 катушки,разъёмы:1+1+1+1+1)(для безэлектрост.двигат.)