Мопеды кроссовые до 50 кубиков
Кроссовые мотоциклы 50 кубов
Мотоцикл Мотоленд 50 XT50
Мотоцикл Мотоленд 50 XT50
Питбайк детский BSE KIDS 50e 10/10 auto
Питбайк детский BSE KIDS 50e 10/10 auto
Кроссовый мотоцикл Koshine XN65 PLAIN 14/12
Кроссовый мотоцикл Koshine XN65 PLAIN 14/12
Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 PLAIN 17/14
Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 PLAIN 17/14
Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 17/14 М 2
Кроссовый мотоцикл Koshine XN85 17/14 М 2
Питбайк Avantis 050 Basic 17/14
Питбайк Avantis 050 Basic 17/14
Питбайк Avantis 050 Classic 17/14
Питбайк Avantis 050 Classic 17/14
Питбайк Avantis 050 Lux 17/14
Стильный, яркий питбайк Avantis 125 Lux 17/14 (2017 модельного года) красно-белого цвета станет хорошим подарком для начинающих райдеров. Кататься на нем можно в лесу, по полям, набираясь опыта для участия в гонках начального уровня. Главное отличие этой модели от младших собратьев – алюминиевый серебристый руль, а также алюминиевые колесные диски с размерностью 17/14 дюймов. В дополнение на борт установлена фара головного освещения, которая позволяет передвигаться в темное время суток, клаксон и блокиратор руля. Кузов Питбайк Avantis 125 Lux 17/14 (2017) разработан на основе хребтовой рамы «птичья клетка». Сзади имеется подрамник. Пластик применен морозоустойчивый, выдерживающий падения, заломы и мойку под давлением. Высота по седлу составляет 885 мм, что удобно для пилотов ростом от 170 см до 190 см. Амортизаторы со стока настроены на поглощение вибраций от дороги. За счет малого радиуса разворота аппарат легко преодолеет любое препятствие. Привод На Avantis 125 Lux (2017) установлен двигатель YX 125, который выдает 11 л.с. и является зарекомендовавшим аналогом Honda Cub. Система проверена временем и проста в сборке: 4 такта, 1 цилиндр с воздушным охлаждением и питанием от карбюратора Mikuni VM22. При правильной работе короткоходной ручкой газа питбайк послушно набирает скорость. Разогнаться на прямой можно до 80 км/ч – этого более чем достаточно для езды в условиях бездорожья. Управление передачами происходит посредством механической коробки. Цепь с завода идет усиленная 428H, с защитным золотым покрытием. Установлена ловушка с роликом успокоителя. Также отдельно стоит отметить: ✓ Складную лапку КПП. ✓ Облегченный пластиковый бензобак объемом 5,5 л с алюминиевой крышкой. ✓ Хромированные рычаги руля. ✓ Алюминиевые обода ✓ Защиту ДВС. Шасси Питбайк Avantis 125 Lux (2017) имеет передний нерегулируемый амортизатор и классическую телескопическую вилку-перевертыш с защитой перьев от повреждений и загрязнений. Сзади идет настраиваемый на сжатие моноамортизатор с защитой от грязи. На обоих колесах установлены гидравлические лепестковые диски с армированными тормозными шлангами, за счет чего остановка аппарата стабильна даже на мокром грунте. Купить питбайк Avantis 125 Lux 17/14 (2017) можно в нашем интернет-магазине с гарантией производителя – 12 месяцев. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 49 куб.см., 2Т, 1.8 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 105 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2.5 л.с., КПП полуавтомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 2,45 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 5.48 л.с., КПП механика
ДВС: 70 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП автомат
ДВС: электрический, КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.
Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.
Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.
Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.
Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
Расход топлива: 2 л/100 км
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.
Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3