Мопеды в итальянском стиле

Скутеры Moto-Italy

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 124.9 см.куб.

Мощность: 9.25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 49.6 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Источник

Веспа – итальянский скутер? Нет, французский миникар!

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Всему миру знаком итальянский скутер Vespa, который производится компанией “Piaggio” аж с 1946 года, став живой легендой на узких южных европейских улочках. Однако, оказывается, компания имела опыт производства микроавтомобилей, причем не у себя на родине.
Дело в том, что послевоенный рынок просто требовал производства микролитражек, мотоколясок. Находясь примерно посередине между мотоциклами и нормальными автомобилями, они представлялись идеальным решением для бедной и нетребовательной публики. Выпуская мототехнику, несложно спроектировать и наладить выпуск микроавтомобилей с использованием мотоциклетных узлов. Так в 1940-1950-х годах поступали многие производители в Европе. Не стала исключением и Piaggio.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Автомобильчик Vespa-400 был разработан в 1957 году. Его дебют для журналистов и широкой публики состоялся в сентябре 1957 года в Монако, а чуть позже – на Парижском автосалоне. Машинка получилась на удивление ладной и симпатичной, не вызывая отторжения. Двигатель конструктора поместили вертикально сзади, поближе к ведущим колесам. Это было логичное решение. 2-цилиндровый моторчик с воздушным охлаждением имел объем 393 см³ и развивал 14 л.с.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

По размерам это был настоящий малыш – длина 2,85 м, ширина 1,27 м, высота 1,25 м, а колесная база – всего 1,69 м. Зато и весила машинка всего лишь 360 кг. Коробка передач была 3-ступенчатой, а по заказу – 4-ступенчатой. Небольшая масса позволяла Веспе-400 разгоняться до максимальных 80-90 км/ч. Экономичность была неплохой – средний расход топлива был на уровне 5 л/100 км.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

При всем при этом конструкторы заявляли, что машина 4-местная! На самом деле, на задней скамеечке с трудом могли разместиться даже дети, но всё же такая возможность была!

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

У машины были маленькие 10-дюймовые колеса. Кузов был несущим. Тип кузова можно охарактеризовать как седан-кабриолет – у Vespa-400 были жесткие боковины крыши и мягкая скатывающаяся назад центральная часть крыши. Двери были навешены на задних петлях. Впереди находился в меру просторный багажник.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Двери изнутри были обиты тонким слоем простой ткани. Сиденья были совсем простенькие по форме, на основе трубчатого каркаса с пружинами. Несмотря на всю простоту конструкции, было доступно аж 3 варианта комплектации – “Normal”, “Luxe” и “GT”. Кузов на выбор можно было окрасить в один из 6 цветов. Запасное колесо было размещено под пассажирским сиденьем.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Что касается технической части, то подвеска всех колес была независимой, с пружинами и амортизаторами, рулевое управление – реечным, тормоза – барабанные гидравлические. Стекла в дверях не открывались и поначалу были глухими – лишь в 1958 году они стали сдвижными.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Конкурентов у машины было более чем достаточно! Можно упомянуть Iso-Isetta 250/300, Messerschmitt-KR250, Zundapp-Janus, FIAT-500, Citroen-2CV, Trabant-P50, Goggomobil-TS400, NSU-Prinz, Heinkel Kabine 150. Кстати, внешне и по компоновке машина очень походила на появившийся в том же 1957 году Autobianchi-500.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Самое любопытное заключалось в том, что машина выпускалась во Франции! Это объяснялось тем, что в самой Италии могущественный концерн FIAT заключил соглашение с производителями мототехники – тем запрещалось производить автомобили на территории страны. А вот в других странах – пожалуйста! Компания Piaggio так и поступила, благо, во Франции был ее филиал, компания АСМА в городке Форшамбо, которая с 1950 года по лицензии выпускала мотороллеры Vespa. Именно там машинка и выпускалась. Кстати, основные конструкторские работы были выполнены именно французскими инженерами.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Несмотря на много плюсов, модель имела и недостатки, типичные для мотоколясок – плохую вентиляцию салона, слабую шумоизоляцию, скромную динамику, проблемную коробку передач.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Сначала машина пользовалась неплохим спросом, и ее даже пытались продавать на рынке США! Однако, постепенно благосостояние населения увеличивалось, цены на более солидные машины снижались, и как следствие снижался спрос на Vespa-400.

Мопеды в итальянском стиле. Смотреть фото Мопеды в итальянском стиле. Смотреть картинку Мопеды в итальянском стиле. Картинка про Мопеды в итальянском стиле. Фото Мопеды в итальянском стиле

Эра микролитражек, так популярных в 1950-е годы, подходила к своему концу. Машину производили в период с 1957 по 1961 год, и за это время было выпущено около 34000 этих симпатичных машинок. А после окончания выпуска компания АСМА обанкротилась.

Источник

Каталог

MOTO-ITALY

MOTO-ITALY- это фирма, которая появилась в Италии и отлично зарекомендовала себя в Европе. Теперь она пришла в Россию, продемонстрировав нам лоск, дизайн и удобство европейской мототехники. Модель ряд данной компании состоит из таких скутеров как CINQUANTA 50, NEO 50, RT 50, COPPER 50/125, FACILE 50, PREMIERA 50, CHROMEL 125, NESSO 125, RADIUM 300I. Scooterland является дилером MOTO-ITALY, что позволяет Вам приобрести во Владимирской области любой скутер из предложенных по доступной цене.

История итальянской марки скутеров Innocenti началась после Второй мировой войны, когда тосканец Фердинандо Инноченти создал первый мотороллер Lambretta, мгновенно и навсегда покоривший сердца европейцев. С 1931 года основным бизнесом тосканского предпринимателя было производство бесшовных водопроводных труб. Завод работал без остановки, и дело развивалось, однако война все переиначила. После капитуляции Германии завод был наполовину разрушен, а стране требовались не столько новые водопроводные трубы, сколько удобный и недорогой транспорт. Фердинандо Инноченти решил переквалифицировать производство, и в 1947 году с завода тосканского предпринимателя вышли первые скутеры Innocenti Lambretta.

Первый скутер Innocenti Lambretta был сделан в буквальном смысле из обрезков водопроводной трубы. Задумав новое производство, Фердинандо Инноченти пригласил двух известных авиаконструкторов Чезаре Паллавичино и Пьерлуиджи Торре, и поставил перед ними задачу «трубной» конструкции мотороллеров. Инженеры подошли к делу со всей ответственностью и уважением к основной продукции завода. Получившийся мотороллер серии А состоял практически из одних труб. Конструкция вышла жесткая, но на удивление выносливая и харизматичная. Кроме того, она была так удобна в обращении и проста в ремонте, что Lambretta всего за несколько месяцев сравнялась в популярности с Веспой, первая модель которой появилась годом ранее.

Времена менялись, но скутер не старел, оставаясь и по сей день уникальным транспортным средством. Скутер доступен каждому, он — настоящий символ свободы, стиля, активной жизненной позиции и открытости новым впечатлениям. Во многом этот имидж скутерам подарил Innocenti Lambretta. Поэтому не удивительно, что и после закрытия производства спрос на легендарную марку не угас. Приверженцы итальянской классики и сегодня ремонтируют и восстанавливают уцелевшие экземпляры, а их цена порой достигает 5 тысяч британских фунтов.

В 2010 году марка Innocenti пережила второе рождение, вобрав в себя вековой опыт мотостроения, а также пожелания и ожидания приверженцев этого вида транспорта. Результатом стал новый модельный ряд, стоящий на трех китах – дизайн, качество и приемлемая стоимость.

В Россию возрожденная марка пришла в 2014 году благодаря компании Мото-Италия.рф, ставшей эксклюзивным представителем Innocenti на территории нашей страны. Специально для россиян мы отобрали лучшие образцы нового модельного ряда легендарной марки – Facile, Radium, Chromel и Copper.

Источник

Легендарные итальянские скутеры Vespa

Этот Vespa не просто супер по названию, этот Vespa доводит до максимума высокотехнологичные спортивные характеристики и обеспечивает мощность, которая делает его легендой на дороге.

Поездка по максимуму

Правила дорожного движения

Качественный стальной кузов, который берет лучшее из традиций Vespa и дополняет его своим собственным уникальным современным стилем. С переработанной передней частью, измененным рулем, новым сиденьем и полным светодиодным освещением GTS действительно является королем дороги.

Наслаждайтесь информационно-развлекательной программой на ходу

Цветная TFT цифровая приборная панель обеспечивает обилие данных о езде и статистике поездок, чтобы вы могли следить за своей ездой. Приложение Vespa MIA использует Bluetooth для подключения вашего смартфона к электронной системе скутера, так что дисплей становится продолжением вашего телефона. вы можете безопасно принимать звонки, просматривать данные спутниковой навигации и выбирать музыку из списка воспроизведения, не снимая рук с руля.

(Vespa MIA поставляется в стандартной комплектации на GTS SuperTech и является дополнительной опцией на других моделях серии GTS Super).

Страстные гонщики и путешественники нуждаются в надежном и отзывчивом скутере, поэтому Vespa GTS-это идеальный спутник для путешествий. Его универсальная природа легко поддается городским поездкам с легкой передачей twist and go, но в равной степени подходит и для дальних приключений.

Выбери свое следующее приключение

GTS сочетает в себе традиционный дизайн, фирменную стальную раму Vespa и передовые технологии, что делает его идеальным спутником в путешествии. Удобный, безопасный, универсальный и наполненный технологиями GTS всегда готов доставить вас туда, куда вы хотите!

Катайся как хочешь

GTS может похвастаться инновационным пакетом электронного управления и двумя различными технологиями двигателя, которые могут быть откалиброваны для достижения вашего идеального уровня мощности, что позволит вам наслаждаться приключениями и ездить так, как вы хотите.

Вдохновленная оригинальным всемирно известным соревновательным скутером «Sei Giorni», эта новая адаптация объединяет самое лучшее в технологии двигателей с дизайном, который полностью посвящен его спортивному мастерству и победной истории.

Станьте современной легендой

Построенный в честь славных дней оригинального Vespa Sport «»Sei Giorni»», который был построен для выпуска 1951 года Sei Giorni Internazionale (6-Day International) в Варезе, Италия. Эта невероятная двухколесная легенда завоевала 9 золотых медалей и является частью гоночного наследия Vespa. Современная версия сплавляет технологию со страстью к истории гонок.

Нет недостатка в технологиях

Разработанный для обеспечения максимального комфорта езды с его тщательно продуманным сиденьем, в нем также присутствует множество других технологических деталей, таких как интегрированная система безопасности и порт зарядки USB-смартфона.

Vespa Sei Giorni прекрасно использует классический спортивный дух оригинального Vespa, с такими функциями, как свет, расположенный на переднем брызговике, открытый металлический руль и аналоговый спидометр.

Являясь культовым символом истории Vespa, Primavera легко проносится по улицам двадцать первого века, но сохраняет название и некоторые черты оригинальной легенды, которая произвела революцию в городской мобильности в шестидесятые годы.

Станьте частью новой революции

Это были шестидесятые годы, время, когда мир менялся, когда Vespa Primavera впервые появилась на сцене и произвела революцию в городской мобильности. Сегодня с его свежими новыми линиями и новейшими технологиями двадцать первого века Primavera остается такой же захватывающей и стильной, как и всегда.

Этот классический небольшой кузов Vespa с его знаменитой легкой конструкцией легко проносится через городское движение. Разработанный таким образом, чтобы вы могли наслаждаться плавной, тихой и комфортной ездой, его 12-дюймовые колеса обеспечивают идеальное сцепление на всех поверхностях и в любых условиях.

Vespa Sprint был создан для того, чтобы поворачивать головы, он оснащен множеством технических функций и предназначен для обеспечения первоклассной стабильности. Его личность суровая, современная и спортивная.

Винтажный стиль с новейшими технологиями!

Наследник культового поколения спортивных, проворных Веспа, которымие кишели европейские города и поселки в течение бурных шестидесятых. Сегодняшняя Vespa Sprint S унаследовала весь свежий и беззаботный дух, который определял как те скутеры прошлых лет, так и их гонщиков, но приветствовала инъекцию современных технологий двадцать первого века.

Новый способ ездить верхом

Каждый Vespa Sprint поставляется с двигателем из семейства i-get, который расшифровывается как итальянская технология Green Experience, умный новый способ мышления, проектирования и создания двигателя, обеспечивающего плавную и надежную езду для владельцев Vespa.

Произведение искусства с электрическим сердцем, которое произвело революцию в двухколесной мобильности и принесло новую энергию дороге.

Серебристо-серый кузов elettrica доступен в шести стильных контрастных цветах отделки. Выбирайте из Azzuro Elettrico (синий), Verde Boreale (зеленый), Giallo Lampo (желтый), Cromo (хром), Nero Profondo (черный) и Grigio Fumo (серый).

Зарядное устройство хранится под сиденьем Vespa и может быть полностью заряжено в течение 4 часов. И двигатель, и аккумулятор не требуют технического обслуживания.

Электрический бесщеточный двигатель Piaggio с современным литий-ионным аккумулятором использует эффективную систему рекуперации кинетической энергии (KERS) для подзарядки во время торможения.

Ничего кроме тишины

С Vespa Elettrica вы можете перемещаться по городским улицам в абсолютной тишине, независимо от того, выбираете ли вы режим Эко-энергосбережения или настройку Power. В любом случае, когда вы едете по городу, отсутствие акустического загрязнения гарантирует вам максимальное удовольствие от поездки.

Передвигаться без помощи

Разработанный для того, чтобы сделать жизнь простой во всех отношениях, легкой в езде и легкой в перезарядке, Elettrica-это мечта.

Опция передачи заднего хода-еще одна полезная функция, означающая, что вы можете легко припарковаться. Зарядка аккумулятора так же легко осуществляется через кабель под сиденьем, который совместим с настенными розетками или общественными точками зарядки. Когда дело доходит до надежности, вы можете рассчитывать на двигатель и высококачественный литий-ионный аккумулятор.

Наслаждайтесь информационно-развлекательной программой на ходу

Цифровая цветная TFT приборная панель предоставляет все ваши данные о езде, а также полезную статистику поездок, чтобы помочь вам усовершенствовать свой стиль езды. Мультимедийное приложение Vespa MIA подключает ваш смартфон к велосипеду через Bluetooth, что означает, что вы можете использовать свой телефон в полной безопасности, не снимая рук с руля.

Изобретать свой стиль

Vespa предлагает две версии Elettrica, обе поставляются с серебристым кузовом, который может быть настроен с несколькими различными вариантами цвета отделки. Для городских жителей существует опция 45 км/час, доступная в 6 цветовых вариантах, в то время как гонщики, которые ищут большую мощность, могут выбрать версию 70 км/час в 4 цветах.

Vespa создает аутентичный образ водителю скутера, выделяя его из суетливого движения города.

В 50-х годах Vespa стал символом молодости. Впервые был создан скутер для массового рынка с тихим двигателем и потрясающими характеристиками. Vespa 150 GS обладал спортивными характеристиками, что явилось прямым результатом опыта гоночной команды Piaggio.

В 1955 году популярность приобретает модель GS 150. Она стал важной вехой в истории скутера не только для Vespa, но и для рынка в целом.

Скутер запомнился как самый красивый скутер, когда-либо созданный в мире, а его стиль и дизайн остается популярным и сейчас.

В 1946 году авиаконструкторы Piaggio создали новый, функциональный и инновационный скутер Vespa 98. В апреле этого же года он был впервые представлен широкой публике в Риме.

Скутер имел сумасшедший успех и вызвал большой интерес средств массовой информации, а также общественное любопытство, удивление и даже скептицизм.

Первые продажи Vespa осуществлялись через небольшую дилерскую сеть, и цена стандартной модели составляла 55 000 лир, а версии в полной комплектации продавались за 66 000 лир.

В 1963 году Vespa стал популярным среди молодых райдеров, которые выбирали его за лёгкое управление и эстетичность.

Vespa 50 для продажи во Франции вынужден был претерпеть трансформацию, чтобы соответствовать французским правилам дорожного движения.

На новую модель были установлены педали, поскольку французское законодательство гласило, что на всех двухколесных транспортных средствах должны быть педали.

Этот факт вызвал большой интерес у публики и сделал модель VESPA 50 WITH PEDALS коллекционной.

В 1977 году на выставке в Милане была представлена новая модель Vespa PX 125. Она пришлась по вкусу молодой аудитории.

Квадратные линии и удлиненная ходовая часть сделали модель мгновенно узнаваемой. На руле помещался полностью переработанный спидометр. Эта модель стала инновационной благодаря обновленной передней подвеске с телескопическим амортизатором.

Модель Vespa Ferrari ET4 150 была разработана как дань уважения компании Ferrari за победу в чемпионате мира Формулы-1 в 2000 году.

У скутера была красная ливрея Ferrari и кожаное сиденье, изготовленное из того же материала, что и внутренняя обивка Ferrari.

В 2014 году Vespa GTS становится новым транспортным средством с самой передовой технологической электронной системой поддержки при езде: 2-канальной тормозной системы с ABS и антипробуксовочной системы ASR.

Таким образом, Vespa подтвердила свое технологическое превосходство, представив одно из самых современных, продвинутых и безопасных двухколесных транспортных средств в мире.

Источник

Продажа скутеров Piaggio в России

Найдено: 11 объявлений.

Показаны: 1-11 (страница №1).

Пригнан из Италии, пробег 9500 км., обслужен, пластик в идеале, мотор коробка без нареканий, с документами полный порядок, на учёт поставлен в Самаре.

Мотоцикл РIАGGIО МР3 400 М1С ОТС!! Прекрасная, надежная и удобная техника. На вариаторе 400куб.см (32.6 л.с.) Новый аккумулятор, масло фильтры каждый сезон. ОБСЛУЖЕН, к сезону готов! Юридически оформлен. ПТС в наличии. 2 ключа, им.

Итальянский мопед Рiаgiiо Турhооn по документам 50сс, на деле 72сс. Двигатель Нi-Реr I шепчет, на холодную с пол пинка заводиться, тормоза рабочие, свет перед зад(Зад стоит красная неоновая лента). Комутатор МIТSUВА fn еurоре s.р.о.

Продаю тайфун полностью в стоке. Новый аккумулятор, работает всё! С документами. Есть проблемки по пластику, в остальном в отличном состоянии! Отправлю тк в регионы

Пробег 2050, 2012 год,куплен в 2014 году у дилера, собственников 2, есть три царапины две и трещины на крыле и мелкие на глушителе. Торг минимальный на бензин.

Из Японии, без пробега по РФ Проведена диагностика и предпродажная подготовка Для вашего удобства: ▼ Видеоотчет по запросу,вопросы по телефону и через VК,Vibеr,WhаtsАрр ► Техническая и юридическая гарантия ► Примем вашу мототех.

Очень хорошее состояние. звоните пишите расскажу и про ущения езды тоже. 120 едет легко. Устойчив. Взрослому мужчине, то что надо. в два раза безопасней двух колесного. Прошлый сезон ездил, масло не берет. Причина продажи, хочу купи.

mbib.ru представляет самый большой каталог объявлений о продаже новых и подержанных скутеров Piaggio в России. Благодаря нашему сайту вы можете легко купить скутер Пиаггио, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *