Моргает все освещение в машине

Мерцание габаритов, света в салоне и т.д.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.
Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

Из того, что уже сам сделал:
1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

Источник

Жопорукие дилеры или как я мерцание света побеждал [часть 1]

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Лирическое отступление: в данной статье будут рассказаны неприятные факты о работе дилеров Саратова, основная цель которых вытянуть с людей бабки, а не решить проблему. Я не посещал дилеров в других городах, но думаю у них качество обслуживания среднее по больнице. С проблемой я боролся лениво, на протяжении почти 9 месяцев, но перед наступлением минусовой температуры решил плотно заняться косяком. В конце второй части я посчитаю примерный материальный ущерб которые нанесли мне дилеры из-за их нежелания заниматься проблемой по гарантии и/или неквалифицированностью их технического персонала.

Я как и многие владельцы автомобилей Kia Cerato/Ceed столкнулся с проблемой мерцания света на холостых оборотах. Проявляется это очень просто: на холостых оборотах ниже 750, мерцает ближний, дальний, габариты, противотуманки, задние фонари, а также свет в салоне, то есть мерцают все источники света за исключением приборной панели и блока управления климатом. Если же увеличить обороты до 800-950, то свет перестает мерцать. Проблема проявилась спустя 10 месяцев обладания авто или 3.5 года с момента производства автомобиля, на тот момент пробег подходил к 85000 км.

1). «Аккумулятор под замену»
На ТО-6 в марте 2018 года я пожаловался мастеру-приёмщику в «Kia АвтоФорум» на проблему с мерцанием света, по итогам ТО-6 также мне выдали бумажку размером с чек от кассового аппарата на котором были результаты тестирования моего аккумулятора, на бумажке о результатах ТО было гордо написано аккумулятор требует замену.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Но раз это пункт под номер 1, то легко догадаться что проблема никуда не ушла.
2). «Вы купили не правильный аккумулятор»
Покатавшись еще пару недель с мерцанием света, я опять приехал к тому же самому дилеру с проблемой. Меня сразу предупредили, что если случай гарантийный, то с меня не возьму ни копейки, если же косяк с моей стороны, то мне нужно будет оплатить услуги диагностики. Спустя 20 минут диагностики меня пригласили в ремонтную зону, где механик указал на то, что плюсовая клемма с защитной крышкой не плотно прилегает к плюсовой клемме. Это было действительно так, крышка ровно не вставала, поэтому я предложил попробовать аккумулятор от другой машины, меня предупредили, что 1 нормо-час работы механика стоит 3000рублей, поэтому мне нужно будет заплатить за услуги прямо-пропорционально тому времени, сколько механик будет снимать аккумулятор с другой машины и ставить на мою. Длилось это примерно 15 минут(я бы управился за 5-7 минут, но куда мне до техника с такой оплатой труда), забегая вперед скажу, что дилер с меня содрал 1025 руб. включая сумму за диагностику. После подмены аккумулятора я действительно не заметил мерцания на холостых, о чудо, подумал я и довольный уехал со своим аккумулятором.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

По итогам ТО мне было указано, что я купил не правильный аккумулятор, мне следовало купить аккумулятор с небольшой площадкой на плюсовой клемме. Хотя такого параметра в каталогах не существует, есть такие вещи как полярность, ёмкость, типоразмер клемм и другие, но про площадку там ни слова.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

3). «Мы вам заменим деталь по гарантии»
Проблема так и не решилась и чувствуя изрядное жжение в области чуть ниже крестца от некомпетентности данного дилера, я принял решение поехать на диагностику к другому дилеру, а именно «Kia Элвис» на Усть-Курдюмском шоссе. Анамнез болезни был описан мастеру-приемщику и инженеру по гарантии, они внимательно выслушали и удалились на диагностику, спустя 1.5 часа мне сообщили, что они снимали генератор для диагностики и выявили проблему, поэтому мне бесплатно заменят регулятор выходного напряжения на генераторе.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Барабанная дробь, и … это не помогло, точнее свет стал мерцать с меньшей амплитудой, но все равно мерцал.

4). «Замена обгонной муфты»
Начитавшись бортжурналов на drive2, я купил в emex комплект 373202E010FFF (1121руб.) для замены обгонной муфты на обыкновенный шкив и попросил дилера установить его. Дилер запросил за это смешные 350 рублей. Оказывается в Элвисе техники более рукастые и меняют ролик за 8 минут(кому-то стоит поучиться в улучшении времени норматива по съему-установке аккумулятора, да АвтоМоторс?). Проблему это опять же не решило.

5). «Проблема в приводном ремне»
По итогам замены муфты, дилер обратил внимание на то что пробег у машины не маленький, и вообще люди меняют на 100000км ремень генератора и предложил его заменить заранее, а вдруг это решит проблему, конечно же за мой счет. От безысходности я согласился.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

2700руб. Но опять же это не решило проблему.

6). «Давайте прошьем ЭБУ»
Спустя 2 недели я снова вернулся к этому дилеру. После диагностики, которая длилась 3 часа, ко мне подошел не побоюсь указания этой должности «Главый Технический Директор», стоит внимательно обратить внимания на сочетания слов «главный» и «технический», потому что дальнейшие вещи будут просто убойными.
«Директор» сказал мне примерно следующее: «Мы не знаем в чем у вас проблема, мы снимали генератор, он работает нормально. В технической документации KIA нет рекомендации по тому с какой частотой может или не может мигать свет в автомобиле, к тому же это не является препятствием для передвижения на данном ТС. Но как исключение, мы можем Вам перепрошить ЭБУ, чтобы он держал холостые обороты в районе 800-950, тогда свет мерцать не будет, но вы должны подписать документ, в котором добровольно отказываетесь от гарантии«.
В принципе я ожидал решения с ЭБУ, потому что знал что так на некоторых авто концерна VAG лечат похожую проблему с мерцанием света, но вторая фраза про отказ от гарантии огорчила меня. Я сказал, что так дела не делаются, и это не решение проблемы, а костыль (ну я ж программист, мне виднее, я и не такое видел/делал), и предложил им предоставить мне документ с печатью, в котором будет изложено рекомендательное требование дилера на изменение параметров ЭБУ. Тут «главый инженер» слился и сказал что они не могут выдать такой документ, потому что я с ним могу обратиться в суд. Я потребовал ключи от машины и уехал в закат, никакие деньги за диагностику платить не стал.

На данном моменте я окончательно потерял веру в дилера(как сервис) и то что они реально могут справиться с проблемой. Я как инженер, но из другой технической области, предлагал техникам различные варианты которые можно попробовать, чтобы установить источник проблемы:
— Запустить двигатель, отключить генератор, посмотреть мерцает ли свет, если да — то проблема в генераторе
— Поставить генератор с такими же техническими характеристиками от другой машины, если будет проблема, то ЭБУ или цепь, если нет, то генератор
— Прозвонить цепь от генератор до аккумулятора, от аккумулятора до ЭБУ, от аккумулятора на массу.
Все мои предложения не нашли отклика со стороны инженеров дилера, и на любое предложение они говорили, что у них есть технический регламент от КИА и они не отступают от него.

Источник

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Источник

Генератор не дает покоя! Низкое напряжение и мерцает свет!разбираемся😎☝🏻️

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Всем привет😎
Не так давно задавал вопрос в своем БЖ о мерцании света и слабого напряжения бортовой сети(13.8 В).
Многие писали что надо менять регулятор напряжения и диодный мост.

Вообщем ехал недавно я в глуши на ближнем свете и свет этот мерцающий меня просто затрахал!
Сегодня решил сделать полную проверку генератора и всей системы из-за чего может быть эта проблема ☝🏻️☝🏻☝🏻
Пожалуйста, прочитайте внимательно перед тем, как дать совет))
И так начнем:
Месяц назад я установил дубль массы с генератора на кузов, дубль 25кг плюс от гены до АКБ и заменил массу АКБ до кузова на 35 кг! Эффекта этого не дало — как было 13,8 так и осталось, и мерцание света тоже никуда не пропало…
Регулятор напряжения я менял 10000 назад( короче щетки не стерлись)!

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Сегодня раскрутил все массы, зачистил и принялся разбирать проверять генератор…
.
Снял регулятор напряжения, снял конденсатор 2.2 Мкф.
Регулятор напряжения в отличном состоянии, проверил конденсатор — полностью рабочий☝🏻️👍🏻

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Ну собственно добрался я до диодного моста😎

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Решил я его не снимать, а просто тестером пробил все диоды, ротор возбуждения, обмотку на замыкание нуууу короче все! По результатам все идеально👍🏻 все диоды целые и у всех одинаковое сопротивление)
По отдельности пооткручивал обмотку от диодного моста и зачистил шкуркой все контакты.
Зачистил контакты конденсатора, контакты регулятора и провода от гены на акб.
Выработка медных колец минимальна.
Собрал все обратно, все контакты зачищенны и я в ожидании чуда))

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Завожу машину и вижу опять 13.8, а про мерцание ничего сказать пока не могу( жду ночи)

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Дополнение:
Проехался по ночи! Свет перестал мерцать, даже намека на это нет-урааа!😄👍🏻👍🏻👍🏻
А напруга осталась 13,8, но это скоро буду исправлять 3-х уровневым регулятором напряжения😎👌🏻
Пожалуйста дайте советы, что еще проверить, а то меня это скоро доканает😄

Источник

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобилях!

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Всем привет=)))
И так, речь сегодня пойдет о светодиодах…
Современные технологии не стоят на месте, и не так давно в конкуренцию обычным лампам накаливания и газоразрядным присоединились светодиоды.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Вкратце о светодиодах:
Светодио́д или светоизлучающий диод — полупроводниковый прибор с электронно-дырочным переходом, создающий оптическое излучение при пропускании через него электрического тока в прямом направлении.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Излучаемый светодиодом свет лежит в узком диапазоне спектра. Иными словами, его кристалл изначально излучает конкретный цвет (если речь идёт об СД видимого диапазона) — в отличие от лампы, излучающей более широкий спектр, где нужный цвет можно получить лишь применением внешнего светофильтра. Диапазон излучения светодиода во многом зависит от химического состава использованных полупроводников.
И так!
Изучив различные переписки на форумах автомобильной тематикой, можно сделать вывод, что с проблемой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается огромная часть автолюбителей. Как правило, это автолюбители, пытающиеся своими руками улучшить освещение салона, модернизировать габаритные или осветительные фары.

Хаотичное мигание с последующим выходом из строя лампы раздражает водителя, а в его голове возникает вопрос: «Почему это произошло?» Ведь на упаковках светодиодных ламп красуется яркая надпись: «Срок службы – 30 тыс. часов». Чтобы разобраться с подобными причинами и найти ответ, необходимо понять, как и чем нужно правильно «кормить» светодиод в автомобиле…

Правильное включение светодиода

Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.

Моргает все освещение в машине. Смотреть фото Моргает все освещение в машине. Смотреть картинку Моргает все освещение в машине. Картинка про Моргает все освещение в машине. Фото Моргает все освещение в машине

Цена варьируется от 60 до 600 рублей за штуку.

В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5В.

Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл. Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.

При неправильном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только отсутствие стабилизации тока. Повышение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему непоправимый вред. Наглядным примером служат многочисленные жалобы водителей, у которых светодиодные лампы установлены в непосредственной близости от обычных ламп головного света. Нить накала сильно разогревает окружающее пространство, а иногда даже оплавляют пластиковый корпус светодиодной лампочки. Стоит отметить, что зимой такие симптомы могут не проявляться, так как холодная погода прекрасно способствует охлаждению. А вот в летнюю жару температура внутри фары легко перешагнёт критическую отметку в 100 °C. И тогда не помогут не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы.

Вторая возможная причина мерцания – использование в авто светодиодных ламп со встроенным стабилизатором низкого качества. Встроенный стабилизатор в таких лампах не ограничивает ток на должном уровне. Замер параметров дешевых светодиодных лампочек китайского производства показывает плавный рост тока (и яркости) после включения до значения, больше номинального. Таким нечестным путём производители рекламируют высокую светоотдачу своего товара, не беспокоясь о непродолжительном сроке службы. Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12В, а для 14,5В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.

Часто при тюнинге автомобиля применяются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12В. При подключении их напрямую к аккумулятору, неизбежно придётся стать свидетелем постепенной потери яркости, мерцания с окончательным перегоранием изделия спустя некоторое время. Избежать неприятной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, дополнительный резистор, рассчитанный на напряжение 14,5В.
Выводы
Чтобы мерцание светодиодных ламп в авто не было неприятным сюрпризом, нужно соблюдать два несложных правила:
не размещать их вблизи сильно греющихся ламп головного света;
не эксплуатировать светодиодные лампы без правильно подобранного стабилизатора.

В качестве ограничителя тока можно использовать недорогой LED контроллер с подходящим значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.

При соблюдении этих не сложных правил и незамысловатых приборов ваша диодная лампа или дневные ходовые огни будут служить долго и без нареканий =)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *