Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Вот это настоящяя мощь- 1200 л.с Монстр-байк Rapom V8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Только посмотрите на этого монстра среди обычных мотоциклов!

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.
Он уже протестировал своего «бегемота» на взлетно-посадочной полосе Shakespeare в Стратфорде в феврале.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

«Создавать мотоциклы – это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?»

Нику помогал ряд предприятий: Intergalactic, Omex Ignitions, Ice Racing и Billet Brakes. Инженер Mike Polygon и друг Paul Johnson.

Спецификация:
Двигатель: 8193 см3, Mopar big block, тюнинг от ICE Racing
Нагнеталь: 8.71 Littlefield blower
Мощность: 1000 – 1200 л.с., зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива.
Коробка передач: 2 скорости & обратная API Racing Transmissions
Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем
Переднее колесо: 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180×70
Заднее колесо: 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29×18.5
Передний тормоз: 2 x Harrison Billet «Big» 6-поршневые
Задний тормоз: Harrison Billet «Mini» 6-поршневые
Корпус: сиденье от MV Agusta F4 & Suzuki Hayabusa

Источник

Мощнейшие Мотоциклы с Моторами V8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Скоро будет гангрена от мотонексуса)

пфф, V8? да это детские игрушки! вот мотоцикл пикабушника (48 цилиндров)

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Интересно сколько цепи ходят у таких зверей? Почему карданную передачу туда не ставят?

Интересно сколько на бенз уходит в год у их владельцев

интересно какова смертность у пользователей

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Мотоциклы V8

Во-первых, все-таки пятница.

1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).

1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.
Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.
В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

Boss Hoss и Ferrari F360

Шведский ответ Boss Hoss

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Байки Amadeu Ferreira Junior

Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.
Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.
Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.

ВОЙНА 5000″ созданный из ГАЗ-53

Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.
Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford

Источник

Это самые быстрые серийные мотоциклы в мире

В современном мире все стремится стать быстрее и быстрее. Но если в каких-то сферах скорость отвечает за комфорт, удобство использования и качество выполняемых задач, то в других за новыми рекордами гонятся только ряди самого факта достижения цели. Примером первой категории являются связь, оборудование для диагностики заболеваний и другие подобные вещи. А в качестве примера из второй категории можно привести транспорт. Согласитесь, что скорость далеко не всегда определяет реальные ходовые характеристики автомобиля или мотоцикла. В подавляющем большинстве случаев она все равно будет ограничена на уровне, который сильно ниже того, что может обеспечить даже бюджетный автомобиль. Тем не менее, в этой подборке мы рассмотрим мотоциклы, которые могут разгоняться сколько угодно быстро, но в реальности проверить такую скорость довольно сложно.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мотоциклы сами по себе считаются эталоном скорости (хотя это и не всегда так). Сегодня мы поговорим о самых быстрых из них.

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.

Самые быстрые мотоциклы

9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati

Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.

Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.

8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист

Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.

Среди основных характеристик можно назвать четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 кубиков. Он имеет мощность 164 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 280 км/ч. Помогает ему в этом шестиступенчатая механическая КПП. «Отсечка» стоит на 10250 об/мин, что довольно много для такого большого двигателя.

Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.

Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале

7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки

На само деле рабочий объем двигателя этого мотоцикла чуть меньше — 1441 куб.см. Но и этого достаточно для того, чтобы разогнать этого «накачанного» монстра из «страны восходящего солнца» до 295 км/ч.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.

Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.

6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл

Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.

Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.

Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.

Самые дорогие электрические автомобили в мире.

5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха

А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.

Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.

4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR

Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.

Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Blackbird — маркетинговое название этого мотоцикла. Сама модель называется CBR-1100XX. Чистым спортом назвать ее сложно, но линейка «CBR» в названии очень громко об этом заявляет. Так Honda маркирует спортивные модели. В частности знаменитый Fireblade (CBR1000).

Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.

3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной

Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.

MTT Y2K даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый мощный мотоцикл в мире». При этом, несмотря на то, что модель сложно назвать серийной, она сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Правда, это единственный подобный мотоцикл в своем роде.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Вынесенный задний маятник позволяет этому мотоциклу хоть немного снизить вероятность «вилли» (козления или вставания на заднее колесо) от избытка мощности.

Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.

2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл

Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.

Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.

Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.

1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.

Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.

Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.

Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.

Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Смотреть картинку Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Картинка про Мощнейшие мотоциклы с моторами v8. Фото Мощнейшие мотоциклы с моторами v8

Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.

Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.

В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *