Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-А

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-А

Мостик МПУ-0,7/1,7-4 А предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну

Описание

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-А предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.

Мостики МПУ-0,7/1,7-4-А (с противовесом — П или с амортизатором — А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов. Мостики МПУ с амортизатором могут изготавливаться с торсионным или пружинным механизмом.

Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП двух типов. Механизмы продольного перемещения могут изготавливаться по согласованию сторон с разной зоной перемещения и обслуживания.

Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.

Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.

Источник

Мостик переходной универсальный МПУ

Мостик переходной универсальный МПУ

-Мостик переходной МП-1,8 (для наливных эстакад, с механизмом продольного перемещения)

-Мостик переходной МПУ-0,7/0,8-2-А (амортизатор пружинный)

-Мостик переходной МПУ-0,7/1-2-А (амортизатор пружинный )

-Мостик переходной МПУ-0,7/1,3-3-А (амортизатор пружинный)

-Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-А (амортизатор пружинный)

-Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П (противовес)

-Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-А (с торсионом)

-Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-А (амортизатор пружинный)

-Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-П (противовес)

-Мостик переходной МПУ-0,7/2,3-5-А (с торсионом)

Дополнительное оборудование к мостикам МПУ

— Механизм продольного перемещения МПП-1,41 с ограждением к мостику МПУ-0,7

— Механизм продольного перемещения МПП-1,61 с ограждением к мостику МПУ-0,7

— Механизм продольного перемещения МПП-2,51 с ограждением к мостику МПУ-0,7

— Механизм продольного перемещения МПП-021

— Защитное ограждение к МПУ

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

МЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, НАШИ ЦЕНЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ

• Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/1,3-3-А

• Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/1,7-4-П

• Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/1,7-4-А

• Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/2,3-5-П

• Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/2,3-5-А

• Механизм продольного перемещения для мостика МПП

Мостик переходной
(для наливных эстакад, с механизмом продольного перемещения)

Мостик переходной (универсальный, ступенчатый)

(амортизатор пружин. типа)

(амортизатор пруж. типа)

(амортизатор пружин. типа)

(амортизатор пружин. типа)

Механизм продольного перемещения МПП-1,4 с ограждением к мостику МПУ-0,7-А

Механизм продольного перемещения МПП-1,6 с ограждением к мостику переходному МПУ-0,7-А

Механизм продольного перемещения МПП-02

Защитное ограждение к МПУ

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной универсальный МПУ-0,7 предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну. Мостик переходной универсальный (МПУ) устанавливают на железнодорожных эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с транспортировкой нефтепродуктов и различных жидкостей. В соответствии с заказом потребителя изготовляются различные модификации мостика переходного универсального с изменением конструкции в зависимости от условий работы. По устойчивости к воздействию климатических факторов мостик переходной универсальный МПУ соответствует исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69. Установленная безотказная наработка МПУ не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.

П – противовес А – амортизатор Средний срок службы – 10 лет

Устройство и принцип работы

Мостик переходной универсальный МПУ-0,7 состоит из:

Конструкция мостика переходного универсального МПУ представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закреплёнными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика переходного МПУ. Конструкция мостика переходного универсального МПУ предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений.

Мостик МПУ может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых определяется применительно к каждой эстакаде.

Источник

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады МП-5

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Внимание! В связи с колебанием курса валют цены уточняйте у менеджеров.

НАЗНАЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики и размеры переходных мостиков для авто и ж/д наливной эстакады указаны в таблице 1.
Таблица 1

2 Рабочая ширина (ширина ступеней), м

3 Нагрузка на трап, кг, не более

4 Усилие, прикладываемое к мостику для приведения в гаражное и рабочее положение, Н, не более

5 Диапазон перемещения вдоль эстакады

зависит от требований заказчика**

6 Габаритные размеры в гаражном положении, мм

без учета характеристик механизма продольного перемещения

7 Масса, кг, не более

Примечание:
* по заявке потребителя могут быть изготовлены трапы откидные других модификаций и размеров;
** перемещение трапа вдоль эстакады в определенном диапазоне осуществляется за счет механизма продольного перемещения (МПП), который не входит в состав мостика, а поставляется при необходимости дополнительно с определенными потребителем характеристиками.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

Мостик переходной через трубопровод МП состоит из следующих основных частей (рисунки 2,3):

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Приведение переходного мостика через трубопровод для железнодорожной и авто эстакад в гаражное положение выполняется цепью 5. Фиксация трапа в вертикальном положении осуществляется с помощью фиксатора 4 установленного на левой стойке. Для приведения трапа в горизонтальное положение необходимо нажать на педаль фиксатора ногой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Трап крепится болтами М20 или электродуговой сваркой.

При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Вероятные причины отказов, повреждений и указания по их исправлению приведены в таблице 2.
Таблица 2

Описание последствий отказов и повреждений

Указания по установлению последствий
отказов и повреждений сборочной единицы (детали)

Указания по устранению последствий отказов и повреждений

Момент пово­рота трапа более 120 Н/м.

Износ втулок, отсутствие смаз­ки в шарнирах балок, ступеней и поручней, грязь на трущихся поверхностях.

Очистить шарниры от грязи, промыть, нанести смазку. При необходи­мости заменить изношенные детали.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

К монтажу и эксплуатации трапов МП-5 должны допускаться лица, изучившие настоящее руководство по эксплуатации и прошедшие соответствующий инструктаж.
Трап в темное время суток должен быть хорошо освещен, подходы не должны быть загромождены.
Эксплуатация мостиков переходноых для авто и железнодорожной наливной эстакады возможна только при условии, что его свободный конец будет опираться на вагон-цистерну, а угол поворота не более 90 градусов. При подъеме трап должен надежно фиксироваться защелками в вертикальном положении.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
— ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
— ПРИ ОСТАНОВКЕ ЦИСТЕРНЫ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАПОМ;
— ПРИ ПОВРЕЖДЕННЫХ ПОРУЧНЯХ, РАМЫ И ДЕРЕВЯННЫХ
БРУСКОВ;
— ПРИМЕНЯТЬ УСИЛИЕ ДЛЯ ПОВОРОТА ТРАПА БОЛЕЕ 120 Н/м.
При монтаже и эксплуатации откидных трапов необходимо руководствоваться:
— ПБ 09-560-03 «Правилами промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов»;
— ПОТ РМ-021-2002 «Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций» (утвержденных Минтруда и социального развития 06.05.02);
— «Правилами технической эксплуатации нефтебаз» (утвержденными Минэнерго РФ 2003г.);

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Источник

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну

Описание

Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П предназначен для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.

Мостик МПУ-0,7/1,7-4-П (с противовесом — П или с амортизатором — А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов. Мостики МПУ с амортизатором могут изготавливаться с торсионным или пружинным механизмом.

Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП двух типов. Механизмы продольного перемещения могут изготавливаться по согласованию сторон с разной зоной перемещения и обслуживания.

Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.

Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.

Мостики переходные МПУ-0,7

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады
Параметры \ изделияМПУ-0,7/1,3-3-А (амортизатор пружинного типа)МПУ-0,7/1,7-4-А (амортизатор пружинного типа)МПУ-0,7/2,3-5-А (амортизатор пружинного типа)
рабочая длина, м1.31.7*2.3*
рабочая ширина, м0.70.70.7
допустимая нагрузка, кг120120120
Габариты в сложенном положении, мм:
длина, мм600800800
ширина, мм114011701260
высота, мм210025002850
масса, кг120130180
цена без НДС, руб59 35074 75083 650
Параметры \ изделияМПУ-0,7/1,7-4-П (противовес)МПУ-0,7/2,3-5-П (противовес)
рабочая длина, м1.7*2.3*
рабочая ширина, м0.70.7
допустимая нагрузка, кг120120
Габариты в сложенном положении, мм:
длина, мм800800
ширина, мм11401140
высота, мм33504000
масса, кг230305
цена без НДС, руб74 75083 650

Отзывы

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мостик переходной МПУ-0,7/1,7-4-П” Отменить ответ

Похожий продукт

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Эстакада Э-1 (двусторонняя)

Эстакада Э-1 предназначена для удобства налива в автоцистерны нефтепродуктов при помощи стояков налива типа СНА и других устройств.

Эстакада Э-1 предназначена для удобства налива в автоцистерны нефтепродуктов при помощи стояков налива типа СНА и других устройств.

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакадыМостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

БАШМАК БК-1Л

Башмак противооткатный БК-1Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

Башмак противооткатный БК-1Л применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

ГПСС-600

ГПСС-600 — генераторы пены средней кратности стационарные

ГПСС-600 — генераторы пены средней кратности стационарные

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

ГПСС-2000

Генераторы пены средней кратности стационарные ГПСС-2000

Генераторы пены средней кратности стационарные ГПСС-2000

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Искробезопасный (омедненный) инструмент
Одним из важнейших критериев работы производственного комплекса является безопасность. В свою очередь, безопасность достигается не только набором регламентов и методик устанавливающих некие правила работы сотрудников предприятия, соблюдение которых напрямую влияет на безопасность, как конкретного человека, так и предприятия вцелом, но и выбором соответствующих материальных средств. При работе на опасных производственных объектах (нефтебаза, резервуарный парк, химическое предприятие), где предусматриваются повышенные требования к пожаро- и взрывобезопасности, одним из таких средств служит искробезопасный (омедненный) слесарно-монтажный инструмент.
Волжский завод металлоконструкций и резервуаров предлагает широкую номенклатурную линейку искробезопасного (омедненного) инструмента, изготавливаемого из инструментальной стали повышенной прочности. Для обеспечения искробезопасности производиться гальваническое покрытие медью (омеднение) по совершенно новой запатентованной технологии, чем обеспечивается более долгий период эксплуатации предлагаемого инструмента по сравнению с конкурентами, без потери его основных свойств (искробезопасности и высокой коррозионностойкости).

Искробезопасный (омедненный) инструмент
Одним из важнейших критериев работы производственного комплекса является безопасность. В свою очередь, безопасность достигается не только набором регламентов и методик устанавливающих некие правила работы сотрудников предприятия, соблюдение которых напрямую влияет на безопасность, как конкретного человека, так и предприятия вцелом, но и выбором соответствующих материальных средств. При работе на опасных производственных объектах (нефтебаза, резервуарный парк, химическое предприятие), где предусматриваются повышенные требования к пожаро- и взрывобезопасности, одним из таких средств служит искробезопасный (омедненный) слесарно-монтажный инструмент.
Волжский завод металлоконструкций и резервуаров предлагает широкую номенклатурную линейку искробезопасного (омедненного) инструмента, изготавливаемого из инструментальной стали повышенной прочности. Для обеспечения искробезопасности производиться гальваническое покрытие медью (омеднение) по совершенно новой запатентованной технологии, чем обеспечивается более долгий период эксплуатации предлагаемого инструмента по сравнению с конкурентами, без потери его основных свойств (искробезопасности и высокой коррозионностойкости).

Источник

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады МП-5

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Смотреть картинку Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Картинка про Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады. Фото Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады

НАЗНАЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики и размеры переходных мостиков для авто и ж/д наливной эстакады указаны в таблице 1.
Таблица 1

2 Рабочая ширина (ширина ступеней), м

3 Нагрузка на трап, кг, не более

4 Усилие, прикладываемое к мостику для приведения в гаражное и рабочее положение, Н, не более

5 Диапазон перемещения вдоль эстакады

зависит от требований заказчика**

6 Габаритные размеры в гаражном положении, мм

без учета характеристик механизма продольного перемещения

7 Масса, кг, не более

Примечание :
* по заявке потребителя могут быть изготовлены трапы откидные других модификаций и размеров;
** перемещение трапа вдоль эстакады в определенном диапазоне осуществляется за счет механизма продольного перемещения (МПП), который не входит в состав мостика, а поставляется при необходимости дополнительно с определенными потребителем характеристиками.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

Мостик переходной через трубопровод МП состоит из следующих основных частей (рисунки 2,3):

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Приведение переходного мостика через трубопровод для железнодорожной и авто эстакад в гаражное положение выполняется цепью 5. Фиксация трапа в вертикальном положении осуществляется с помощью фиксатора 4 установленного на левой стойке. Для приведения трапа в горизонтальное положение необходимо нажать на педаль фиксатора ногой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Трап крепится болтами М20 или электродуговой сваркой.

При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Вероятные причины отказов, повреждений и указания по их исправлению приведены в таблице 2.
Таблица 2

Описание последствий отказов и повреждений

Указания по установлению последствий
отказов и повреждений сборочной единицы (детали)

Указания по устранению последствий отказов и повреждений

Момент пово­рота трапа более 120 Н/м.

Износ втулок, отсутствие смаз­ки в шарнирах балок, ступеней и поручней, грязь на трущихся поверхностях.

Очистить шарниры от грязи, промыть, нанести смазку. При необходи­мости заменить изношенные детали.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

К монтажу и эксплуатации трапов МП-5 должны допускаться лица, изучившие настоящее руководство по эксплуатации и прошедшие соответствующий инструктаж.
Трап в темное время суток должен быть хорошо освещен, подходы не должны быть загромождены.
Эксплуатация мостиков переходноых для авто и железнодорожной наливной эстакады возможна только при условии, что его свободный конец будет опираться на вагон-цистерну, а угол поворота не более 90 градусов. При подъеме трап должен надежно фиксироваться защелками в вертикальном положении.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
— ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
— ПРИ ОСТАНОВКЕ ЦИСТЕРНЫ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАПОМ;
— ПРИ ПОВРЕЖДЕННЫХ ПОРУЧНЯХ, РАМЫ И ДЕРЕВЯННЫХ
БРУСКОВ;
— ПРИМЕНЯТЬ УСИЛИЕ ДЛЯ ПОВОРОТА ТРАПА БОЛЕЕ 120 Н/м.
При монтаже и эксплуатации откидных трапов необходимо руководствоваться:
— ПБ 09-560-03 «Правилами промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов»;
— ПОТ РМ-021-2002 «Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций» (утвержденных Минтруда и социального развития 06.05.02);
— «Правилами технической эксплуатации нефтебаз» (утвержденными Минэнерго РФ 2003г.);

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *