Мотор колесо на мопед альфа
Запчасти для мопедов Delta, Alfa, Zodiak
Предлагаем запчасти на «Альфу», «Дельту», «Зодиак». Эти китайские мопеды с объемом двигателя 72 куб., 110 куб. и 156 куб. получили широкую известность в России, и с нашей помощью их обслуживание не вызовет у вас сложностей. В наличии есть запчасти на «Дельту» и другие азиатские транспортные средства как для обычного, так и для капитального ремонта. А цены — одни из лучших на рынке. Приобрести запчасти на мопед «Альфа», «Зодиак» или «Дельта» можно в розницу либо оптом.
Ассортимент запчастей на «Альфу», «Дельту» 110 куб., 156 куб., 72 куб.
Китайские мопеды с объемом двигателя 110 куб., 156 куб. и 72 куб. славятся ремонтопригодностью. Но важно иметь под рукой качественные детали. У нас можно приобрести следующие запчасти на «Альфу», «Дельту» и «Зодиак»:
Ассортимент состоит из более чем 500 наименований продукции. Новая фара, звезда, проводка, поршневая группа — все это есть в каталоге и доступно для заказов. Запчасти подойдут для ремонтных работ разного уровня: от простой замены цепи в гараже до полного перебора двигателя.
Достоинства наших запчастей на «Дельту» и «Альфу»
Представленные на сайте запчасти на «Дельту», «Зодиак» и «Альфу» поставляются нами напрямую от производителей. Это позволяет быть уверенными в их надежности и соответствии описаниям. Продукция предназначена для установки на мопеды с объемом двигателя 72 куб., 110 куб., 156 куб. Их ключевые достоинства:
прочность материалов изготовления;
устойчивость к интенсивным нагрузкам;
соответствие параметрам посадочных мест;
простота установки и замены;
большой рабочий ресурс и доступная цена.
Недорогие запчасти на мопед «Альфа», «Дельта», «Зодиак»
Качество ремонта определяется уровнем используемых деталей и материалов. В интернет-магазине «МотоИмпорт» реализуются запчасти на мопеды «Альфа», «Дельта», «Зодиак», способные существенно продлить срок службы транспортного средства с объемом мотора 72 куб., 110 куб., 156 куб. Наша компания уже много лет работает на российском рынке и гарантирует своим клиентам качество продукции и выгодные цены. Детали для китайских мопедов пользуются высоким спросом, поэтому советуем уточнять их наличие заранее. Менеджеры также всегда готовы проконсультировать по ассортименту и помочь с выбором товара с оптимальными характеристиками и стоимостью.
Мотор колесо
Меню категорий
Filter Clear
Мотор колесо купить в России
Мотор-колесо представляет собой ведущее колесо с вмонтированным электродвигателем, силовой передачей и тормозной системой (в некоторых случаях). Питается агрегат от электрического аккумулятора.
Классификация электродвигателей
По конструкции мотор-колесо делится на 2 вида:
· Редукторное. Компактное и маловесное. Имеет высокий крутящий момент из-за планетарного редуктора. Редукторный мотор с мощностью 350 Вт может разогнать велосипед до 30 км/час, а 500 Вт – до 40 км/час. Используется в городских и прогулочных велосипедах;
· Безредукторное (бесщеточное) мотор. Моторы с прямым приводом. Имеют больший вес и габариты, но при этом значительно надежнее, и превосходят аналоги по КПД. Используется в скутерах и велосипедах с высокой грузоподъемностью.
Также мотор-колесо отличается по месту установки. Из-за простоты в установке, удобства в использовании, и равномерного распределения нагрузки, более популярен вариант переднего привода. Заднее мотор-колесо сложнее в установке из-за дополнительного крепления тормозных дисков, кассеты или трещотки со звездами, и прочих элементов трансмиссии. Еще один недостаток заднего привода – им гораздо сложнее управлять при заносе. К плюсам можно отнести надежность крепления, большую защищенность от влаги и улучшенную проходимость по снегу и рыхлому грунту.
Преимущества и недостатки мотор-колеса
Начнем с недостатки мотор-колеса, так как их гораздо меньше, и они не значительны:
· Стоимость. Ценник такого оборудования сравним с ценой на неплохой велосипед;
· Вес. Некоторые виды таких моторов имеют довольно большой вес (7-8 кг);
· Скорость заряда и замена аккумулятора. С каждый циклом заряда-разряда уменьшается емкость аккумулятора. Поэтому, рано или поздно, придется менять аккумулятор. Заряжаются они тоже достаточно долго – от 4-х до 8-ми часов. Есть, кончено, более новые и совершенные модели, но их стоимость значительно выше.
Плюсов у мотор-колеса больше:
· Простота в установке и обслуживании. Самостоятельно переоборудовать свой велосипед без специальных знаний можно за час-два. Обслуживать его не нужно вовсе, так как масло в электродвигателях не используется, и ремни менять не нужно;
· Хорошая динамика разгона;
· Низкая стоимость электроэнергии для зарядки аккумулятора. Зарядить его можно от обыкновенной розетки;
· Доступность. Вам не нужно иметь водительское удостоверение и регистрировать данный транспорт, так как после установки мотор-колеса, велосипед все равно останется велосипедом.
Мотор-колесо для электрического скутера
В наши дни мотор-колесо становится всё более популярным. Это связано с большим количеством преимуществ этого вида двигателя перед коллекторным мотором. К числу неоспоримых достоинств мотор-колеса можно отнести следующие:
Мотор-колесо для скутера может выпускаться с различными техническими характеристиками. Так, мощность современных мотор-колёс может быть различной. От этого будет зависеть скорость езды и лёгкость, с которой транспорт будет преодолевать любые подъёмы. Мотор-колеса могут устанавливаться в заднюю или переднюю вилку скутера в зависимости от диаметра его оси. По конструкции все мотор-колёса можно условно разделить на два вида:
Эти два вида мотор-колёс имеют схожий принцип работы. Кручение колеса начинается при возникновении в статоре вращающегося магнитного поля, которое вступает во взаимодействие с магнитами ротора.
Скорость вращения мотор-колеса напрямую связана со скоростью движения электроскутера . Поэтому чем больше мощность вашего мотор-колеса, тем большее напряжение потребуется для того, чтобы привести его в движение. Мотор-колесо для скутера управляется при помощи ручки газа. Только принцип управления таков, что мы уменьшаем или увеличиваем количество импульсов напряжения, которые подаются на обмотку колеса в секунду, а не напряжение в обмотках. Если мы хотим затормозить, то специальные ручки-датчики прекращают подачу электропитания на обмотку мотор-колеса.
Современные мотор-колёса применяются не только в электровелосипедах , скутерах и самокатах, их с успехом используют в крупных карьерных самосвалах и большегрузных многоосных тягачах.