Моторчик johnson для замка автомобиля
Компрессор центрального замка (он же PSE).
Пока едут прокладки и головы блока цилиндров начал ковыряться с типовой болячкой большинства мерсов — не работающим центральным замком.
Имея ранее опыт общения с таким авто, я первым делом полез проверить предохранители, отвечающие за работу компрессора и за работу системы управления этим самым компрессором (кстати сказать они были мертвы. а также попали под замену более 50% всех имеющихся предохранителей, т.к. были либо мертвы, либо не соответствовали номиналу), после чего полез снимать задний диван, т.к. под ним расположен компрессор центрального замка.
Сняв диван и удостоверившись в том, что компрессор молчит, мною было принято решение о его съеме и полном разборе, а также поиске информации по замене.
кстати, моторчик, по умолчанию, стоит Johnson 353733
Взяв родной моторчик, я отправился в ближайший электромагазин, в котором удалось найти похожий моторчик от шуруповерта (модель шуруповерта мне не известна, но известен сам мотор (некий Leshi motor почти что made in sosedniy podval)
, стоимостью 350 рублей за штуку (енто у нас в ХМ). Решено было брать два (а вдруг с первого раза не правильно разломаю 🙂 )
Вернувшись в гараж, я аккуратно разобрал один из новых моторов, извлек из него ротор (вал ротора, установленный в новом моторчике короче, чем необходим. В случае, если у Вас вылетел ротор, то необходимо аккуратно перепрессовать вал из старого ротора в новый) и вставил на его место ротор от штатного мотора компрессора. после чего собрал моторчик и прикрутил к нему оставшиеся части компрессора
После установки моторчика в блок компрессора необходимо убедиться в правильности потока воздуха (мне пришлось поменять местами пайку проводов (изменить полярность)