Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Двигатели Toyota Probox

Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1.3 и 1.5 л.

Модификации

Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.

Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.

Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.

Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.

Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.

В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

1NZ-FXE
Объем, см31496
Мощность, л.с.58-78
Расход, л/100 км2.9-5.9
Ø цилиндра, мм75
СС13.04.2019
ХП, мм84.7-85
МоделиAqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz
Ресурс, тыс. км200+

1NZ-FNE (92 л. с.)

1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.

1NZ-FNE
Объем, см31496
Мощность, л.с.92
Расход, л/100 км05.02.2019
МоделиProbox

1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

1ND-TV турбо
Объем, см31364
Мощность, л.с.72-90
Расход, л/100 км04.09.2019
Ø цилиндра, мм73
СС16.5-18.5
ХП, мм81.5
МоделиAuris; Corolla; Probox; Succeed
Ресурс, тыс. км300+

2NZ-FE (87 л.с.)

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74.5-85
МоделиbB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300

1NR-FE (95 л.с.)

В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.

1NR-FE
Объем, см31329
Мощность, л.с.94-101
Расход, л/100 км3.8-5.9
Ø цилиндра, мм72.5
СС11.05.2019
ХП, мм80.5
МоделиAuris; Corolla (Axio); iQ; Passo; Porte; Probox; Ractis; Spade; Vitz; Yaris
Ресурс, тыс. км300+

Типичные неисправности двигателей и их причины

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.

Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.

Заключение

В Россию Toyota Probox официально не поставляется, только в частном порядке, именно поэтому и получил наибольшее распространение в Сибири и на Дальнем Востоке, разумеется в праворульном варианте.

Источник

Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

врут, у меня с японии пришел 220 было

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

не знаю брал 102 было, не знаю может скрутили спорить не буду

они все с пробегом не меньше 200 приходят в россию

а с пробегом 50 70 т км цена зашкаливает

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

допустим машина 2008 гв

безпробега по россии пробег 80000 сейчас 2015 сем лет в японии это 84 месяца итак 80000 разделяем на 84 итого 9520 км в месяц пробег это в сутки 31.7 км вот потом и думайте господа

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

2014 год 6 лет это 72 месяца

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

у меня 2008, на одометре тоже было 80 с чем-то тыс.

но пробив аукционник, понял, что родной 200 тыс.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

мой движок на 192000 помер

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

у меня 2нз пробег 186000 вообще в идеале движок сам удивляюсь

масло шелл хеликс ультра 5в30 лью.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

2 нз 2009 г купил 2013 г без пробега в РФ там было 65000 а сейчас где то 110000 т

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

У меня уже 303т пробег езжит все нормально даже тянет норм

200. На газу со 130. Есть детонационные стуки при нагрузках. Раскоксовку делать надо

Источник

Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.

1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.

1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).

В общем и про комфорт.

1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.

Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.

Источник

Toyota Probox

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Пятидверный универсал Toyota Probox, как и его «брат» Succeed,- простой, практичный и честный трудяга, созданный для грузопассажирских перевозок, снискавший одобрение как среди предпринимателей, так обычных автолюбителей.

Что не удивительно, ведь эта «коробка» полна сюрпризов. Какие из них стали упущением компании, а какие оказались приятными и полезными «для дела», поведали автовладельцы.

«Toyota Probox – подходит тем, кто ищет в авто практичность, надежность и универсальность.»

За пять лет водительского стажа я ездил на Toyota Bb, Toyota Opa, Mazda Demio, Hundai Getz. После продажи последнего «корейца» хотелось надежное, простое, вместительне и ликвидне авто.

К тому же на работе возникла потребность в перевозке груза из транспортных компаний плюс предстоял квартирный переезд и пополнение в семье – было необходимо, чтобы коляска внедорожная (с большими колесами) без проблем помещалась в багажник. Выбор пал на Toyota Probox.

Даже экстерьер модели сделан не ради привлечения внимания. Внешне «Пробокс» напоминает кирпич – ничего лишнего, все для полезного объема и уменьшения металла и, как следствие, конечной цены.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Салон тоже весьма аскетичный, все выполнено из твердого обычного пластика для практичности. В центре панели есть выдвигающийся мини-столик. Огорчает отсутствие тахометра на панели приборов и шумоизоляции, но, учитывая стоимость машины, другого и не ожидал.

Изначально я искал модель именно в комплектации с мягким задним сиденьем и полным электропакетом для комфорта пассажиров. Однако, в выбранной мной комплектации не было салонного фильтра, и летом при работе кондиционера ощущались все запахи выхлопных газов. Но место под его установку было, и я поставил корпус и сам фильтрующий элемент.

Автомобиль радует своими внутренними параметрами – единственный из немногих имеет возможность перевозки груза на поддоне, помещенного в багажник с помощью погрузчика. Также при поездках на природу летом всей семьей в багажнике помещаются: коляска, две палатки, спальники, надувные матрасы и многое другое.

На Probox установлен самый распространенный в семействе марки Toyota двигатель – 1NZ, выдающий 110 «японских скакунов».

Задняя ходовая часть на «Пробокс» точно как на Toyota Prado и его «одноклассниках», только чуть в уменьшенном масштабе и с трубой вместо заднего моста, т.е. очень крепкая и надежная.

Причем как показывает опыт – чем больше груз в багажнике, тем машина устойчивее и послушнее на дороге. Передняя часть авто по подвеске аналогична Toyota Vitz – слабоватые ступичные подшипники и короткий ход стоек для наших «дорог без ям».

Еще один момент: так как шумоизоляции нет, во время поездок часто кажется, что подвеска «нездорова», поскольку каждую кочку не только ощущаешь, но и отчетливо слышишь грохот от нее.

Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Кроме того, передний бампер состоит из четырех элементов, и если при парковке упереться в высокий бордюр или зимой в сугроб нижней частью переднего бампера – «губой», то у нее отрываются хрупкие крепления под клипсы и давление идет на передние крылья.

Последние, в свою очередь, гнутся в нижних частях. Считаю, что «губа» и два крыла являются расходным материалом на данном авто из-за наших погодных условий.

По этой причине весной на дорогах очень много Probox с помятой передней частью. Самое интересное, что у «собрата» «Пробокса» Toyota Succeed данная беда полностью отсутствует, т.к. передний бампер цельный и конструкция передних крыльев другая.

Обслуживание авто обходится в копейки: все запчасти и расходники есть в наличии. Но лично я заказываю запчасти через интернет – получается еще дешевле. За 1,5 года эксплуатации и 40 тыс. км пробега в авто менял лишь стойки, пружины и сайлентблоки.

В целом Toyota Probox меня радует. Эта машина – трудяга для реальных жизненных потребностей и подходит тем, кто ищет в транспортном средстве практичность, надежность и универсальность.

Источник

Toyota Probox – обзор и технические характеристики

Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.

В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).
Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.
Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Смотреть картинку Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Картинка про Моторесурс автомобиля тойота пробокс. Фото Моторесурс автомобиля тойота пробокс

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства:2002-2014
• Тип кузова: универсал

• Длина: 4195 миллиметров
• Высота: 1510 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *