Моторное масло мотюль 10w 40 полусинтетика для авто
Виды моторных масел Motul с коэффициентом вязкости 10-W40
Двигатель – это одна из важнейших и дорогостоящих частей автомобиля. Владельцы железных коней не понаслышке знают, как дорого может обойтись ремонт двигателя либо же его новый двойник.
Первая и самая главная вещь, которая продлит жизнь двигателю – моторное масло, подходящее ему по параметрам.
В данной статье рассмотрим всемирно известный бренд Motul и масла с вязкостью 5W-40, выпускаемые им.
О Motul
Компания Мотюль была основана в далеком 1853 году, но уже тогда занималась смазочными материалами.
Первое полусинтетическое масло было выпущено Motul в 1966 году. А спустя всего 5 лет в 1971 году мир увидел первую в мире полностью синтетическую смазывающую жидкость для двигателя.
На данный момент компания базируется во Франции и производит не только моторные масла и другие жидкости для автомобилей, но и является специалистом в гоночном мотоспорте.
Motul 4100 Turbolight 10W40
Motul 4100 Turbolight разработано по технологии Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 30%-40%.
Масло обладает высокими диспергирующими и моющими свойствами. Которые позволяют не только противостоять образованию нагара и отложению сажи, но и очистить агрегат от застарелых загрязнений.
Помимо этого обладает антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Что позволяет продлить ресурс двигателя и его составляющих.
Способно обеспечить качественную смазку всех деталей и снижение коэффициента трения.
Позволяет экономить горючее. Расходуется экономно, не угорает.
Обладает повышенным интервалом замены.
Особенности Motul 4100 Turbolight
Motul 6100 Synergie+ 10W40
Моторное масло Motul 6100 Synergie+ также разработано по уникальной технологии компании – Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 60%-80%.
Данная смазывающая жидкость создана специально для мощных автомобилей, интенсивно эксплуатирующихся в экстремальных условиях.
Препятствует окислению и коррозии поверхностей. Обладает высокими антипенными свойствами.
Очищающие способности, как и у Motul 4100 Turbolight, на высоте: не позволяет оседать саже, вымывает загрязнения.
Коэффициент экономии горючего, при использовании Motul 6100 Synergie+, достигает 1.2%.
Особенности Motul 6100 Synergie+
10W-40 – расшифровка
10W-40 – это параметр вязкости моторного масла.
Жидкости с такой вязкостью называются всесезонными, то есть могут быть использованы как зимой, так и летом.
10 – индекс низких (зимних) температур;
40 – индекс высоких (летних) температур.
Недостатки моторных масел Motul
К недостаткам можно отнести наличие на рынке поддельной продукции, а также цену.
При правильном использовании моторного масла других недостатков выявлено не было.
• Motul 4100 Turbolight 10W40
1 литр – от 450 рублей.
2 литра – от 1450 рублей.
4 литра – от 1500 рублей.
5 литров – от 3500 рублей.
• Motul 6100 Synergie+ 10W40
1 литр – от 500 рублей.
4 литра – от 1900 рублей.
5 литров – от 3700 рублей.
Motul 10W-40 «Давай, До Свидания!» lv.1-Раскоксовка ДВС.
Сразу оговорюсь: быть может это все совпадения? 🙂 Ну да ладно, совпадения это, ну…например с концом света или же некачественная химия уже неважно, а важно лишь то, что этого больше нет. О причинах, следствиях и итогах читайте в двух частях рассказа «Как это было» с названием «Motul 10W-40». На две части вся история разбита потому что пришлось касаться различных узлов в автомобиле: Масла, раскоксовки, промывки, лямбда зонда и маслоотделителя.
Сразу предупреждаю: Все фирмы производителей расходников и деталей, а так же адреса, продающих этот товар контор, БУДУТ ОГЛАШЕНЫ без слов «Не буду говорить то и это, а то сочтете за рекламу». Реклама — это если моё имя здесь будет Орион Чокопай, но к счастью меня зовут просто Дмитрий и я ЗА ПРАВДУ.
Первая часть.
Купив автомобиль я проехал на нём 4 000 км. без замены фильтров, свечей, проводов и масла.
Ездил автомобиль на масле Mobil-1 10W-60. Забрал я его с горящей лампой Check по причине лямбда-зонда, как сказал мне предыдущий владелец автомобиля.
Проехав без всяких проблем 4000 км на этом автомобиле не зная ничего о доливке масла принялся менять …ВСЁ! Так скажем «обновлял версию» =)
По поводу замены всего уже была написана запись в БЖ, но сейчас речь пойдет о том, что в итоге замены принесло только лишь неприятности и незапланированные расходы денег и нервов.
О снятии маслоотделителя вы можете прочесть в моей записи БЖ написанной ранее.
То, что там не было написано: Маслоотделитель я снимал 3 раза!
*Первый раз снял маслоотделитель по причине того, что на поддоне были капельки масла. Имею ввиду масло еще предыдущего владельца, но замечу, что так я проездил 4 000 км. Перед заменой масла решил устранить эту проблему, т.к. не должно быть так+ масло, которое я собирался залить было менее вязкое.
**Залив Motul 10W-40 пришлось ночевать на трассе в другом крае в ожидании друга.
Доехав до дома и загнав авто на яму снова обнаружили испачканный маслом блок — снова сняли маслоотделитель и там нас ждал сюрприз: белая …даже не назвать эмульсией и пеной, это по своей консистенции и цвету напоминало сгущенное молоко. Всё это мы почистили и снова установили маслоотделитель на своё место. Этой самой гадости, кстати, было примерно со столовую ложку.
Проезжаю 200 км — загорается значок масла!
Приезжаю на яму, смотрю…-А блок то сухой…
Так, по определенным причинам, пришлось проездить еще черт его знает сколько… Доливая масло каждые 100 км!
Компрессия была 13-13-13-13.
Маслосъемные? Что. Так вот, далее.
А далее начались проблемы связанные с электрикой, а именно из за лямбды. Машина работала нормально, но иногда на холостом обороты падали до 500-600 и чек начинал мигать, свидетельствуя о пропусках зажигания.
Забегая вперед, скажу о лямбде: чистил 3 раза в ортофосфорной кислоте. 2 раза в «преобразователе ржавчины», 1 раз в чистой орфтофосфорной (концентрацию вещества по отношению к «преобразователю разбавленного водой» видно сразу после чистки детали)
О способах и результатах обманки лямбды, перепрошивки и чистки читайте в следующей записи БЖ, которую выложу через несколько минут.
Далее о масле и о бане =)
Баня. Один взрослый человек в разговоре об авто услышал о моей проблеме и порекомендовал мне масло с МОС-2 (Молибден) от Ликви Моли (Германия). Сказал, что машина начала есть у него очень много и ему посоветовали это масло. После того как залил — забыл что значит доливать масло до смены… Врать этому человеку не имело смысла, а мне не имело смысла порадоваться за него, ибо я на себе познал, что это за проблема, тем более когда нету денег, а ездить надо.
Что я только не прочел… И то, что после 20 лет на предприятии снимали и разбирали двигателя и они были словно новые после этого масла. Кто говорит, что после этого масла пришлось делать капиталку. Кто пишет про то, что оно защищает двигатель, кто про то, что забивает графитом все, что можно…Так же речи ведуться и о том, что масло с молибденом не производит практически никто и что все от него отказываются, а так же то, что оно не имеет ни одного допуска. В общем все мнения субъективны…-как всегда.
Я же поехал в магазин за Ликви моли 10W-40 MoS-2 Молибден (серая канистра), но… купил 10-W-50 Молиген. У нас в Ставрополе цена на канистру 4л=1500 рублей.
Выглядит канистра с этим маслом вот так:
А вот так выглядит само масло =))
Кстати, помните я писал выше про белую пену в маслоотделителе? Так вот при замене масла ни с того ни с сяго я решил снять трубку вентиляции картерных газов, которая идет от маслоотделителя к ресиверу. Там, где стоит нагревательный элемент (у торца ресивера) я и снял патрубок и он…-полностью в этой белой ерунде. Т.е. проездив буквально месяц на Motul пена поднялась по шлангу к самому верху, а это см.50…
Хочу сказать одно: я не пытался разрекламировать одно и втоптать в грязь другое. Потому что помимо «имени» есть много безликих людей и контор, которые размешивают одну фирму с кучей других. Возможно мне попалась подделка, возможно масло не подходило к моему авто, возможно была другая причина — суть остается сутью и я написал максимально прозрачно. Если же в чьем то опыте использования масла Motul (и желательно купленного по тому адресу) приведет к таким же грустным результатам — напишите. Возможно, это будет уже более объективное мнение о том поставщике, которое поможет не наступить на эти грабли другим людям.
Про чистку лямбда-зонда (кислородный датчик) читайте ЗДЕСЬ!
Успехов всем!
Motul 10W-40
Покупая моторное масло, потребитель всегда надеется, что оно восстановит былую мощь мотора и придаст ему «больше сил». Но зачастую ожидания не оправдываются. Виною этому нестабильность смазочных материалов. Многие компании стремятся сэкономить на производстве, поэтому добавляют в ГСМ низкокачественные материалы. У продукции французского производителя Мотюль такого «третьесортного» нефтепродукта встретить нельзя. На каждом этапе производства ведется тщательный контроль над соблюдением разработанных технологий, проверяется качество используемых материалов. Именно по этой причине бренд пользуется большим спросом. Об одной из таких смазок – Motul 10w40 — мы сегодня поговорим.
История компании
Компания Мотюль была основана в 1853 году. Изначально она называлась Swan&FinchOilCo и располагалась в Нью-Йорке. Первые смазки изготавливались из рыбьего жира и предназначались кораблям и железнодорожному транспорту с паровым двигателем.
Через сто лет после своего основания компания «взорвала» европейский рынок новинкой – всесезонным маслом MotulCentury. До этого момента моторные смазки требовали замены каждый сезон.
Расшифровка 10W-40
Разновидности Motul 10W-40
В ассортименте Мотюль насчитывается более двух десятков разновидностей нефтепродукта с маркировкой 10w 40. Все они обладают уникальными свойствами и применяются в определенных видах двигательных систем. Поговорим о самых популярных разновидностях этого масла.
3000 4T 10W-40
Эта разновидность предназначена для четырехтактных моторов и коробок передач моторной техники. Нефтепродукт совместим с системой нейтрализации отработавших газов. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами, сохраняет стабильность работы системы даже при чрезмерных нагрузках.
Несмотря на свой минеральный состав, масло отлично смазывает механизмы и не допускает их перегрева.
Артикулы:
Допуски: API SG/SH/SJ, JASO MA2 M033MOT108.
5100 4T 10W-40
Смазочный материал предназначен для мощных, четырехтактных двигателей мотоциклов, используемых в спортивных соревнованиях и на внедорожных треках. Состав рекомендован в первую очередь для моторов YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI.
Главное преимущество масла – низкое содержание золы в его составе. Главный недостаток – высокая стоимость.
Артикулы:
Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM, JASO MA2 M033MOT112.
7100 4T 10W-40
Эта разновидность Motul 10w40 представлена полностью синтетическим составом, в который входят эстеры. Данные вещества позволяют снизить силу трения и продлить ресурс силовой установки. Разработана смазка для мототехники, оснащенной двс стандарта Евро-2 и Евро-3. Масло подходит для активной эксплуатации и на дорогах общего пользования, и на офф-роуде.
Артикулы:
Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN, JASO MA2 M033MOT117.
300V Factory Line Road Racing 10-W40
Как и предыдущая разновидность, 300VFactoryLineRoadRacing 10W40 подходит только для 4-тактных систем мотоциклов. Однако использовать его целесообразно при спортивном стиле вождения. Смазка обеспечивает своевременное охлаждение механизмов, способствует поддержанию мощностных характеристик мотора.
Артикулы:
Допуски: выше существующих стандартов.
Tekma Ultima 10W-40
Этот нефтепродукт предназначен для дизельных установок грузовых авто, коммерческой и водной техники. Он адаптирован под японские, американские и европейские атмосферные и турбированные моторы, отвечающие стандартам Евро-2,-3,-4,-5. Главное преимущество этого моторного масла: поддержание высокого уровня защиты в тяжелых условиях эксплуатации. Не подходит он только системам с сажевыми фильтрами.
Артикулы:
Допуски: ACEA E4/E7, API CF, VOLVO VDS-3, MB 228.5.
Tekma Ultima+ 10W-40
Tekma Ultima+ разработано для последнего поколения грузовой и коммерческой техники, двигатели которых соответствуют нормам Евро-4,-5-6. Мотюль 10w40 Совместимо с атмосферными и турбированными установками, подходит для двс с сажевыми фильтрами. Допускает смешивание с полусинтетическими и минеральными смазками.
Артикулы:
6100 Synergie+ 10W-40
Полусинтетическое масло, предназначенное для мощных моторов с большим объемом (от 2,5 литров). Нефтепродукт совместим с системами непосредственного впрыска топлива, турбинами, каталитическим конвертером. Может использоваться в дизельных, бензиновых и газовых установках. Рекомендуем к использованию в моторах Пежо, Мерседес, Рено, Шкода, Фольксваген.
Артикулы:
Допуски: ACEA A3B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, RENAULT RN-0710/0710.
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40
Нефтепродукт подходит для четырехтактных моторов мото- и лодочной техники. Обладает полусинтетической основой, которая допускает смешивание с синтетикой и минералкой Мотюль. Масло обеспечивает отличную антикоррозийную и противоизносную защиту. Подходит для любых условий эксплуатации.
Артикулы:
Допуски: API SL.
DS Agri Synt 10W-40
Это моторное масло разработано французским производителем специально для новой сельскохозяйственной техники. Жидкость может использоваться как в двигательных системах, так и в трансмиссии. Подходит для бензиновых, дизельных, атмосферных и турбированных двс, МКПП, мокрых тормозов.
Артикулы:
Допуски: API CF-4/SF/CH-4, ACEA E5.
Технические характеристики
Технические характеристики Motul с вязкостью 10w 40 представлены в таблице ниже.
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² | Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² | Плотность, г/см³ | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | |
---|---|---|---|---|---|
3000 4T 10W-40 | 100,80 | 15,10 | 0,864 | 232 | -33 |
5100 4T 10W-40 | 118,30 | 17,73 | 0,873 | 218 | -39 |
7100 4T 10W-40 | 88,80 | 13,50 | 0,859 | 236 | -33 |
300V Factory Line Road Racing 10-W40 | 82,10 | 13,10 | 0,852 | 250 | -36 |
Tekma Ultima 10W-40 | 89,20 | 13,40 | 0,864 | 228 | -36 |
Tekma Ultima+ 10W-40 | 91,80 | 13,80 | 0,858 | 222 | -36 |
6100 Synergie+ 10W-40 | 102,50 | 15,00 | 0,862 | 228 | -36 |
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40 | 87,00 | 87,00 | 0,860 | 230 | -30 |
DS Agri Synt 10W-40 | 94,10 | 14,40 | 0,878 | 226 | -36 |
Преимущества и недостатки
У продукции Мотюль с индексом 10w 40 имеются важные преимущества перед многими конкурентами:
Идеальных моторных масел не бывает. Даже у данных автомасел есть ряд недостатков. Основной из них кроется в быстрой испаряемости минеральных нефтепродуктов. Причем испарение может сопровождаться образованием сажи и копоти. С этой проблемой сталкиваются владельцы, которые нуждаются в минералке, но эксплуатируются в жестких условиях. Чаще всего это старая коммерческая техника с большим пробегом. Отложения здесь провоцируют быстрый выход из строя системы. Второй недостаток масла заключается в недоступности некоторых разновидностей на российском рынке. Отыскать здесь все смазочные материалы Мотюль не удастся: некоторые из них быстро разбираются, некоторые не завозятся. Поэтому из двух десятков масел Motul 10w 40 встретить можно только половину.
Как отличить подделку
К сожалению, на мировом рынке встречается большое количество фальсификата. Связано это, в первую очередь, с востребованностью продукции Мотюль. Покупатели должны знать, что оригинальное масло производителя можно найти только в его фирменном салоне. Адреса всех торговых точек указаны на официальном сайте производителя.
При покупке моторного масла обращайте внимание на следующее:
Моторные масла Мотюль 10w 40 прекрасно справляются с российскими условиями. Они адаптированы под частую смену климата и тяжелую дорожную обстановку. Подходят для спортивной и спокойной езды. Если минеральные масла бренда стабильностью похвастаться не могут, то синтетика и полусинтетика справляются со своими задачами «на все сто». Главное — при подборе технической смазки всегда внимательно изучайте допуски и не давайте злоумышленникам сбивать себя с толку поддельными нефтепродуктами.
Продукция
Все продукты
Ассортимент продукции
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30
Высокотехнологичное 100% синтетическое.
MOTUL 800 FACTORY LINE OFF ROAD 2T
Формула разработана для команд-участников.
MOTUL 300V FACTORY LINE ROAD 15W-50 4T
Современные высокотехнологичные дорожные и.
MOTUL 100 2T
Предназначено для любых 2-х тактных мотоциклов.
MOTUL 3000 10W-40 4T
Современные высокотехнологичные дорожные и.
MOTUL 5100 10W-40 4T
Современные высокотехнологичные дорожные и.
MOTUL 7100 10W-50 4T
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро.
MOTUL RBF 660 FACTORY LINE
Для всех систем гидравлических тормозных.
MOTUL 300V FACTORY LINE ROAD 5W-40 4T
Спортивные мотоциклы, оснащенные.
MOTUL 300V FACTORY LINE ROAD 5W-30 4T
Современные высокотехнологичные дорожные и.
MOTUL 300V FACTORY LINE OFF ROAD 15W-60 4T
Моторное масло с высокими эксплуатационными.
MOTUL 300V FACTORY LINE ROAD 10W-40 4T
Современные высокотехнологичные дорожные и.