Мотороллер лифан с кузовом технические характеристики
Трицикл Лифан 200 — особенности модели
Для того чтобы облегчить свой труд, люди приобретают трициклы. Эти транспортные приспособления представляют собою 3-х колесный байк с прицепом. Такой помощник способный перевозить различные грузы, максимальная нагрузка составляет 500 кг. На сегодняшний момент приобрести такой агрегат можно практически в любом городе. Цена на Лифан 200 составляет 77 000 рублей.
Трицикл Лифан 200: характеристики
Двигателем является двухтактный одноцилиндровый агрегат. Рабочий объем составляет 197 куб.см. Мотор способный вырабатывать 17 «лошадок». Топливный бак имеет объем 11 литров. Производитель рекомендует заливать топливо АИ-92, АИ-95. В качестве трансмиссии установлена механическая коробка передач. Водитель может двигаться как вперед, так и назад. Количество передач: 5 вперед/5 назад.
Предельная скорость составляет 50 км/час. Трицикл потребляет 3.1 л/100 км. Охлаждение производительного элемента происходит за счет потока встречного воздуха. Пусковая система содержит кик-стартера и электрический пуск. Амортизационная система представляет собою телескопическую пружинно-гидравлическую подвеску. Переднее и заднее колесо имеет следующие размеры соответственно: 3.25-16 и 4,50-12. Основные геометрические размеры трицикла: длина-3200 мм; высота-1250 мм; ширина-1350 мм. Сухая масса техники составляет 335 кг.
Подробный обзор
Трицикл можно считать настоящим «трудягой», ведь основное предназначение техники – транспортировка грузов до 500 кг. Спереди, аппарат выглядит как обычный мотоцикл, к которому вместо заднего колеса подсоединен прицеп на 2-х колесной базе. Рама модели усиленная, для обеспечения надежности всей конструкции. После доставления груза в пункт назначения, водитель имеет возможность скинуть груз с помощью ручного самосвала.
Во время разработки системы подвески, конструкторы учли тот факт, что трицикл в большей части используется в селах. То есть, агрегат передвигается по пересечённой местности. Амортизация за счет телескопической пружинно-гидравлической подвески позволяет ездить с комфортом, не чувствуя вибрации и тряску.
Чтобы водитель не испытывал дискомфорта и посадка была удобной, на трицикле установлено мягкое, одноместное сиденье со спинкой. Спинка поддерживает туловище водителя, одновременно снимая нагрузку со спины.
Основные преимущества
Отзывы
«Маленьким недостатком является фара ночного освещения. За счет тусклого света, приходится перенапрягать зрение и внимательней следить за дорожной обстановкой. К счастью, этот «дефект» легко устранить. Ведь установить новую фару не так уж и сложно».
Мотороллер лифан с кузовом технические характеристики
В наличии незаменимый помощник для любого человека, проживающего за границами мегаполисов. Мощный китайский трицикл Lifan 200 будет исключительно удобен в сельской местности. Также данный агрегат подойдет для поездок в поле, на реку, в лес (при условии, что есть дорога нужной ширины).
Особым плюсом данной мототехники является наличие вместительного металлического кузова в базовой комплектации.
Купить Lifan можно в каталоге «МотоИмпорт» прямо сейчас. Продукция новая, качественная. Также в ассортименте много байков других брендов. Есть и запчасти. Обращайтесь.
Купить трехколесный мотоцикл Lifan в «МотоИмпорт»
Предлагаемый трехколесный мотоцикл выделяется следующими особенностями:
максимальной устойчивостью (за счет трехколесной базы);
устойчивостью к изнашиванию (специально рассчитан на езду по грунтовым, проселочным дорогам);
способностью перевозить грузы, чей вес превышает 0,5 тонны.
Заказывайте долговечный грузовой мотоцикл трицикл «Лифан» 200.
Легендарный трехколесный грузовой мотоцикл муравей вернулся в Россию в виде Трицикла Лифан 200
Грузовой мотороллер Трицикл 200 отличается от мотороллера Муравей, Вятка и других, прежде всего наличием огромного кузова. Трехколесный грузовой мотоцикл с кузовом имеет современный мощный и экономичный 200 кубовый четырехтактный двигатель с электронным зажиганием CDI и дает возможность запуска без аккумулятора при помощи кикстартера, а это означает всегда надежный пуск.
Данный грузовой мотоцикл может похвастаться установленной новейшей и надежной коробкой передач с возможностью реверса (заднего хода).
Технические характеристики грузового трицикла LIFAN
Трансмиссия Лифан
Тип LIFAN, механическая, ступенчатая в одном блоке с двигателем.
Главное передаточное число LIFAN, шестеренчатая 4,055.
Задний ход (реверс)
1-я передача 2,769
2-я передача 1,882
3-я передача 1,400
4-я передача 1,130
5-я передача 0,960
Конечное передаточное число 4,205
Число передач 5
Ходовая часть трицикла
Размеры и масса
Максимально разрешенная перевозимая масса 590 кг.
Видео обзор трицикла Лифан 200
Видео по сборке трицикла смотрите в публикации наших статей.
LIFAN LF200ZH-3 – грузовой мотоцикл
Незаменимые помощники для коммунальных служб, фермеров и всех тех, кто имеет личное подсобное хозяйство – грузовые трициклы «Лифан». Имея достаточно высокие скоростные характеристики, (максимальная скорость 80 км/ч), ценят его не за это, а за малый расход бензина (всего 6.5 литров на 100 км пути) и высокую работоспособность. Трёхколёсный мотоцикл с кузовом заменяет 17 лошадей, и при этом его обслуживание обходится гораздо дешевле, чем содержание одного парнокопытного.
Чаще всего, на рынке встречаются китайские грузовые трайки, но в России также производят некоторые похожие или попросту аналогичные модели, например, ЗиД. Однако, версия Lifan LF200ZH-3 – китайского происхождения, но она разрабатывалась с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, поэтому мотоцикл обладает достаточной проходимостью по любым твёрдым покрытиям и может эксплуатироваться практически в любую погоду весенне-осеннего периода.
Конечно, купить грузовой мотоцикл производства Европы или США тоже можно. Но его цена будет сопоставима со стоимостью небольшого грузовичка. В этом случае теряется главное преимущество грузового трицикла – ведь именно невысокая стоимость даёт фермерам и другим заинтересованным потребителям возможность приобретать такую технику без большого ущерба для собственного бюджета или бюджета предприятия, а значит не включать его избыточную стоимость в цены своих услуг и товаров.
Грузоподъемность мотоцикла LF200ZH-3 составляет 275 кг. Кузов может откидываться, ссыпая содержимое за очень короткий промежуток времени. Три борта, расположенные по бокам и сзади открываются, что заметно упрощает и ускоряет процесс погрузо-разгрузочных работ. Откинув один или сразу несколько бортов кузова, будет намного легче производить загрузку, а затем и выгрузку объёмных грузов. Например, тяжёлых ящиков или предметов мебели, молочных бидонов или бочек и т.д.
Отзывы владельцев подобных трициклов говорят о том, что использование такой «рабочей лошадки» просто незаменимо в селе. На маленьком трёхколёсном «грузовичке» можно привезти корм для кур или кроликов, сено для крупного рогатого скота, овощи для свиней и других домашних животных. Тем, у кого есть личное подсобное хозяйство, грузовой трайк помогает в реализации продукции – ведь оперативная и недорогая доставка на рынок и в другие точки продажи существенно снижает себестоимость продукции.
Более того, открытый кузов, представленной на витрине магазина модификации трицикла, можно самостоятельно оборудовать брезентовым тентом или металлическим фургоном, которые надёжно защитят содержимое грузового отсека от осадков или палящего солнца. Также, своими руками, над водительским местом возможно устроить крышу-навес. Как это выглядит, можно наглядно увидеть на фото других, схожих с Lifan LF200ZH-3, грузовых трициклов.
Мотороллер лифан с кузовом технические характеристики
8 800 700 94 11
звонок бесплатный
Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день
Трицикл грузовой LIFAN AGIAX (АЯКС)
Описание
Трициклы являются промежуточным видом мототехники между мотоциклом и автомобилем. При сравнении с автомобилем к несомненным плюсам трицикла можно отнести его в разы меньшую стоимость, а также то, что он гораздо проще в обслуживании и имеет более простую конструкцию. Трициклы часто применяют для утилитарных целей, в частности, для перевозки грузов, а также в тех случаях, когда применение автомобилей нецелесообразно по экономическим либо по техническим причинам (например, перевозки внутри склада, между складами, между цехами на производстве, в агрокомплексах).
В мире ежегодно продаются миллионы трициклов. Трициклы получили особую популярность в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Причиной высоких продаж в этих странах послужило, как правило, отсутствие хороших дорог и недоступность более дорогостоящих транспортных средств.
Как выбрать трицикл: Фабрика-изготовитель: Первое, на что следует обратить внимание при покупке, это наименование фабрики-изготовителя. Стоит также помнить, что конструкция узлов трицикла отличается большей сложностью в сравнении с основными элементами обычного мотоцикла. К сложным узлам трицикла можно отнести, например, карданную передачу, задний мост, кузов, раму. И в том случае, если изготовитель привлекает к сборке техники неквалифицированный персонал, можно прогнозировать частые поломки такой техники. При этом ремонт такого трицикла будет стоить дорого, поскольку стоимость трицикла гораздо выше, чем стоимость обычного мотоцикла.
Также, учитывая основное предназначение трицикла, которое активно используется как грузовое транспортное средство, покупателям следует обращать внимание на качество исполнения техники, которую могут гарантировать фабрики, специализирующиеся именно на массовом производстве трициклов.
В нашем интернет-магазине представлены трициклы, при производстве которых были использованы фирменные комплектующие фабрик, специализирующихся на трициклах более 15 лет.
Помимо наименования производителя следует также обратить внимание на двигатель. Желательно, чтобы он также был фирменным. Поскольку двигатель у трицикла всегда работает в нагруженном режиме, т.к. трицикл предназначен для перевозки грузов, качество двигателя очень важно для того, чтобы он работал долго, комфортно и не подвел в неожиданный момент. Надежные двигатели на трициклы производятся компаниями Lifan, Zongshen, Yinxiang.
Система охлаждения двигателя: Как правило, покупают трициклы с двигателем на жидкостном охлаждении. Будучи загруженным, трицикл едет медленно, и двигатель работает на высоких оборотах, т.е. коленвал в двигателе вращается с высокой скоростью, с высоким количеством оборотов. Из-за того, что поршень совершает большее количество движений в минуту, детали двигателя сильно нагреваются, и по этой причине предпочтительнее использование двигателя с жидкостным охлаждением.
Трицикл с двигателем на жидкостном охлаждении чаще применяется в странах с более жарким климатом. Но в Российской Федерации самым продаваемым трициклом являются модели с принудительным воздушным охлаждением. На таких двигателях установлен внешний вентилятор, который при нагреве двигателя до определенной температуры охлаждает двигатель – аналогично автомобилю. Трициклы с такими двигателями популярны у нас, т.к. они дешевле.
Рама: Также при выборе трицикла следует обращать внимание на надежность его рамы. Раму предпочтительнее брать неразборную. Более того, рама должны быть изготовлена профессионалами на квалифицированной фабрике. Иначе велик риск, что она сломается или подвергнется геометрическим деформациям в процессе работы, т.к. трицикл – это грузовое транспортное средство.
Кузов: Помимо рамы стоит учитывать длину кузова и его тип: подъемный он или нет. Если вы планируете использовать трицикл в качестве самосвала при перевозке сыпучих грузов, например, песка, то обратите внимание на модели с подъемным кузовом. На рынке Российской Федерации самой распространенной длиной кузова является длина 2м. В странах Латинской Америки средняя длина кузова больше и составляет 2,4м.
Другими важными элементами трицикла являются дифференциал и карданная передача.
Колеса: Предпочтительнее выбирать трициклы с универсальными колесами одинакового размера. В таком случае с собой можно возить универсальную запаску, для которой уже предусмотрено специальное место для крепления на трицикле, и при необходимости можно легко заменить пробитое колесо. В тех случаях, когда переднее колесо отличается, с собой придется возить уже два запасных колеса.
Передняя вилка: Конструкция передней вилки также очень важна. Она должна быть мощной и надежной, т.к. на нее приходится большая часть ударов при движении нагруженного трицикла по неровной поверхности дороги. Если конструкция вилки будет недостаточно жесткой, то она может деформироваться и быстро выйти из строя.
ПТС и дополнительные аксессуары: Желательно чтобы трицикл имел ПТС, чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования. Также предпочтительно, чтобы в ПТС была указана категория А, позволяющая обойтись мотоциклетными водительскими правами, сдать на которые проще чем на автомобильную категорию B.
Также стоит упомянуть, что на российском рынке представлен целый ряд аксессуаров на трициклы. Например, кабина водителя с лобовым стеклом, которая защитит вас от дождя и ветра. Помимо этого популярным товаром является тент для кузова, надежно защищающий ваш груз при различных погодных условиях.
ZID LIFAN LF200ZH-3 – грузовой мотоцикл
Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.
Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.
На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.
Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.
Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.
Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.
Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.