Мотороллер муравей с отвалом для снега
Подъемник отвала на Муравей ТГА 200
Нож на муравей 2м02
Устройство ковша у модернизированого мотороллера Муравей
Самодельный отвал для Муравья
Модернизация мотороллера муравей в снегоуборщик часть 2
Муравей чистит снег
Мотороллер муравей с отвалом для чистки снега
Крепление самодельного отвала к мотороллеру Муравей
Обзор моторолера муравья самосвал с отвалом
муравей чистит снег
чудо техники муравей снег чистить 2 часть
как мотороллер муравей чистит снег Отвал на муравей
Двухмостовый по снегу часть 2
Муравей палочник 19 03 2017
Мотороллер Муравей Чистим снег Январь 2016
Подъем отвала Тест после переделки
Мотороллер Муравей чистит снег 2014
Чистим снег на муравье
Модернизация мотороллера муравей в снегоуборщик
Муравей чистит снег Часть 2
Модернизация мотороллера муравей в снегоуборщик
чудо техники муравей уборка снега
Муравей палочник устройство
Муравей чистит снег
Лопата на Муравей 2М от Николая Фёдоровича 2
чудо техники муровей снег чистить 1 часть
Муравей на сенокосе
Мотороллер муравей чистит снег
Сравнение грузовых мотоциклов Musstang MT 250ZH 4V и Муравей ТГА 200 01agrotractor Com Ua
Муравей Моторактор 2
Муравей чистит снег 2
Трактор Муравей часть 2
Грабли толкуша на мотороллер Муравей
Муравей чистит снег
Муравей чистит снег
Подъемный механизм самодельного отвала
Шести метровый лес на мотороллере
Мотороллер муравей часть 2
ТГ 200Ф 1961г часть 4
Для вашего поискового запроса Подъемник Отвала На Муравей Тга 200 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Подъемник отвала на Муравей ТГА 200 который загружен Zulfir Gabdrakhimov размером 3.49 MB, длительностью 2 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Подъемник Отвала На Муравей Тга 200
Захватывающая История Любви Бывшего Заключённого И Девушки Из Высшего Общества
Versalle O Pássaro
Franciskao Diex Intro
Luigui Bleand Cuarentena Stay Home
Labi Ramaj Do You Remember Henrikz Remix
El Zeta Medallo Feat Kabliz Jdk Jorkan
Luigui Bleand Bésame La Boca Feat Quimico Ultramega Gustavo Elis Baby Blue
Labi Ramaj Strangers Again Feat Omz
Ասմունք Մոր Աղոթքը Hogevor Asmunq
Анвар Нургалеев Телэк
Vitamin Rich Smoothie For Healthy Hair Growth
Orange Stick As If I Would
Orange Stick Lost Lately
Ağdam Toyu Rəmi Ş Yanğisi
No Joy Tearing Apart The Dark
Luigui Bleand La Lirical Feat De Nero 5
Seulement Vous Only You
Winx Sophix Slowed Reverb
Symphony No 1 In G Minor Op 13 Th 24 Winter Daydreams 3 Scherzo Allegro Scherzando Giocoso
Самара Каримова Коксогон Ой
Ogabek Sobirov Sog Lik Qadrini Bil
Doxxim Sevaman Hamon Qo Shiq Matni
K S Chithra Kamuni Patnam From Nippu Ravva
Budapest Wind Ensemble Partita For Winds In B Flat Major I Allegro Moderato
Армянский Танец Берд Крепость
Эр Хотин Урушиб Колса Аввал Ким Кечирим Сурайди Хикоя
Artik Asti Nomer 1 Flute Fizo Dj Fizo Faouez Remix 2021 Ft The Music Zone
Psychedelic Progressive Psytrance 2019 Lsd Visuals Trippy Mix
Я Не Сплю Я Живой На Английском Клип Звёзные Войны
Souren Leylaye Ghalbe Man
Передаю Привет Всем Тем Кто Недавно Получил Пиз Лей
Phonk Vocals Acapellas Part 1
Садхгуру О Творческом Уме
Ханна Artik Как В Первый Раз Премьера Трека 2021
Техника Релаксации Аутогенная Тренировка По Шульцу При Стрессе Бессоннице Неврозах Asmr Голос
Квадроцикл из муравья своими руками чертежи
самодельные вездеходы на гусеницах, как сделать из мотороллера
Самодельный вездеход по схеме каракат из Муравья позволяет перевозить грузы и людей в условиях бездорожья. Машина отличается простотой конструкции, но следует учитывать низкую мощность 1-цилиндрового двигателя от мотороллера. Встречаются вездеходы, оборудованные 2-цилиндровыми моторами от мотоциклов Урал или Днепр.
Необходимые инструменты
Чтобы построить вездеход из Муравья, необходимо подготовить:
Инструкция
Чтобы сделать вездеход из мотороллера потребуется найти машину, находящуюся в исправном состоянии.
Для изготовления может использоваться 2-колесная версия или грузовой вариант, оборудованный 3 колесами.
Следует учитывать, что штатный двигатель развивает мощность 11 л.с. и обладает низким крутящим моментом (рабочий объем всего 200 см³), которого не хватает для динамичного разгона самодельной конструкции и для преодоления бездорожья.
Перед тем как из Муравья сделать вездеход, необходимо определиться с концепцией машины. Для привода задних колес может использоваться готовый мост, позаимствованный от легковых автомобилей ВАЗ или АЗЛК с задними ведущими колесами. Возможно использование отдельного понижающего редуктора, крутящий момент передается к колесам с помощью полуосей, снабженных шарнирами ШРУС (например, от малолитражной машины Ока).
Конструкция рамы
Перед началом сборки разрабатывается чертежная документация, позволяющая скомпоновать двигатель и агрегаты трансмиссии будущего вездехода. Рама собирается из отрезков стального профиля коробчатого сечения, которые соединяются контактной сваркой. Предусматривается площадка для установки двигателя, задний мост крепится к лонжеронам болтами. Приваривать чулки запрещается, поскольку полученная конструкция не отличается прочностью. В раму интегрируется передний щиток от мотороллера, который защищает ноги водителя от летящей грязи.
Для установки передних колес собирается подрамник, который крепится к штатной рулевой колонке. Колесные ступицы устанавливаются на рычагах, допускающих перемещение шин в вертикальной плоскости. В конструкцию вводятся амортизаторы с пружинами, позволяющие стабилизировать колебания колес. Полученная конструкция очищается от ржавчины, а затем покрывается слоем специального грунта. Рекомендуется произвести окраску рамы синтетической ударопрочной эмалью, предохраняющей металл от коррозии в процессе эксплуатации вездехода.
Установка двигателя
Двигатель устанавливается на штатном месте через резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций. Для повышения крутящего момента устанавливаются несколько понижающих цепных передач, расположение шестерен продумывается на этапе проектирования рамы. Необходимо обеспечить натяжение цепей, которые не должны срываться с зубчатых колес при резких разгонах вездехода. На моторе сохраняется династартер, дополненный рычагом ручного запуска. Аккумулятор выносится на верхнюю часть рамы (в точку, которая не заливается водой и жидкой грязью).
Ходовая часть и колеса
На заднем мосту устанавливаются ступицы с тормозными механизмами, которые связываются с рукояткой на руле. На ступицах крепятся диски, которые увеличиваются путем приварки дополнительного обода. Используются готовые шины с развитым внедорожным протектором, возможно изготовление самодельных покрышек из камеры, которая установлена в металлическом каркасе. Недостатком самодельной конструкции является низкая прочность резины камеры, которая прокалывается ветками или режется острыми камнями при движении по проселкам.
Вездеход может оснащаться 1-м передним колесом или 2 шинами, установленными на поворотном подрамнике. Привод на передние колеса не предусматривается из-за низкой мощности двигателя и сложной кинематической схемы, которую трудно реализовать в кустарных условиях. Возможно применение стационарной рамы с рулевым механизмом и поворотными кулаками, связанными между собой тягой. Вместо стандартного руля от мотороллера используется рулевое колесо, позаимствованное у автомобилей российского или импортного производства.
Возможно построение вездехода из Муравья на гусеницах, в этом случае на прямоугольную раму ставятся 2 кресла для водителя и пассажира, позади устанавливается мотор с редуктором.
В состав ходовой части входят опорные ролики и резиновая гусеница с металлическими поперечными элементами. Ведущее колесо передает крутящий момент на поперечины, предусматривается передний ролик с винтовым механизмом натяжения гусеничной ленты. Подвеска в конструкции отсутствует, машина способна двигаться по заболоченной местности и глубокому снегу.
Возможные проблемы
Преимуществом использования двигателя от мотороллера является штатное принудительное охлаждение потоком воздуха, что снижает риск перегрева агрегата при движении машины в условиях бездорожья. В конструкцию вводится понижающий редуктор, который связан с задним мостом цепной передачей. В картере моста прорезается паз, в который устанавливается шестерня. Редуктор моста работает без масляной ванны, через щель возможно попадание абразивной пыли, которая ускоряет износ полуосей.
Штатный мотор от Муравья оснащается реверсивным редуктором, который имеет тонкие металлические стенки. При повышенной нагрузке (например, перевозке грузов массой 300-400 кг) вырывает вал паразитки, который находится в отдельном приливе. Восстановить конструкцию невозможно, требуется установка нового узла или изготовление самодельной конструкции, усложняющей процесс эксплуатации вездехода.
Возможные проблемы
Преимуществом использования двигателя от мотороллера является штатное принудительное охлаждение потоком воздуха, что снижает риск перегрева агрегата при движении машины в условиях бездорожья. В конструкцию вводится понижающий редуктор, который связан с задним мостом цепной передачей. В картере моста прорезается паз, в который устанавливается шестерня. Редуктор моста работает без масляной ванны, через щель возможно попадание абразивной пыли, которая ускоряет износ полуосей.
Штатный мотор от Муравья оснащается реверсивным редуктором, который имеет тонкие металлические стенки. При повышенной нагрузке (например, перевозке грузов массой 300-400 кг) вырывает вал паразитки, который находится в отдельном приливе. Восстановить конструкцию невозможно, требуется установка нового узла или изготовление самодельной конструкции, усложняющей процесс эксплуатации вездехода.
Трехколесник на базе «Муравья»
Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.
Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:
1) Китайский двигатель 2) Вариатор под него 3) Рама от мотоцикла муравей 4) редуктор от мотоцикла муравей 5) ступицы от муравья 6) амортизаторы тоже от муравья 7) полуоси от оки ступицы от оки 9) диск от китайского скутера 10) гидравлика от мотоцикла минск 11) тормоза от мотоцикла минск
Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.
Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.
Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.
После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок
Дальше автор приступил к работам над вариатором вездехода с его последующей установкой:
Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив. После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.
Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.
Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.
Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.
Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты. Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с. Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.
Были соединены валы:
Был установлен двигатель лифан и подключен промежуточный редуктор:
Так же были завершены токарные работы и автор приступил к сбору ступиц. Не смотря на то, что ось всего 12 мм, она вполне должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним диаметром 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от мотоцикла Минск. автор решил обойтись без заднего тормоза:
После сборки и установки всех деталей автор приступил к испытаниям вездеход. машина легко тащит нагрузку до 300 килограмм по слабым но ровным грунтам. максимальная скорость вездехода получилась около 30 километров в час.
Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. поэтому автор приступил к регулировке холостой работы двигателя, так как прогиб ремня на вариаторе визуально остался таким же.
Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход. Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода с ником «DV» из города Санкт-Петербург. Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.
Как сделать из муравья вездеход — MOREREMONTA
Вездеходом, конечно, назвать данную конструкцию язык не поворачивается — это все-таки снегоход, сделанный из старого доброго Муравья.
Если вам интересна тема самодельных снегоходов и не только из мотороллеров, очень рекомендуем посетить форум https://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81&start=100. Если покопаетесь на форуме, то вполне возможно найдет описание и данной самоделки (оно там должно быть).
Как собрать снегоход из чево собрать?
Попытайтесь связаться с автором видео, может и расскажет.
Можете? чертежами гусиниц поделится?Пожалуйста
В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.
В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки — до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.
1 Мотоблок на базе мотороллера Муравей
Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.
Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.
Фирменный мотоблок Муравей
1.1 С чего начинать изготовление агрегата?
Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:
К транспортному средству — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:
Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.
1.2 Рама для мотоблока
На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью. Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой. При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.
Самодельный мотоблок с мотором от Муравья
К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется рулевая конструкция с мотоцикла. Для натяжения цепи первой ступени трансмиссии необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом. Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.
1.3 Двигатель мотоблока
При изготовлении такого агрегата можно использовать двухтактный бензиновый двигатель от мотороллера Муравей. Такой двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение и это является несомненным плюсом при маленькой скорости движения во избежания перегрева. Двигатель сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока можно сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя с мотороллера. Выпускной тракт располагается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.
Запуск двигателя выполняется при помощи кикстартера, скорости переключаются при помощи рычага, который находится на коробке с секторами. Необходимо удлинить редукторный вал на 170 мм для того, чтобы встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на конце левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.
1.4 Цепной редуктор
С помощью двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и наращивать крутящий момент, который передается от выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.
Самодельный редуктор для мотоблока
Популярным решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Достаточно установить на мост будущего мотоблока катки, чтобы не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.
1.5 Самодельные колеса
Передвигаться на таком механизме при рыхлении или в заснеженную пору будет трудно, если на нем будут установлены обычные колеса с мотороллера. Рыхлители, которые установлены на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. Для того чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, на колеса нужно на них одеть самодельный бандаж. Такой бандаж можно выполнить из стальной полосы.
Ее сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы выполняются из уголка 25 мм и привариваются к стальной полосе. Чтобы избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во внутрь диска.
В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, так как мотороллер изначально уже был с кузовом. Этот кузов будет служить не только для перевозок инвентаря и урожая, но и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его можно использовать зимой для чистки снега. Среди большого спектра выбора культиваторной и мотоблочной техники, хотело бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.
2 Муравей-1 — характеристики и особенности
Мотоблок Муравей-1 (Первый) предназначен для культивирования песчаной и глиняной почвы и подготовки ее к посадке овощей.
Так же при помощи Муравья можно обрабатывать сухую рыхлую землю.
2.1 Мотоблок Муравей (видео)
2.2 Особенности
Мотоблок Муравей-1 — один из самых популярных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным мощным бензиновым двигателем. Изменение оборотов происходит плавно без рывков при помощи рычага регулировки оборотов, который расположен под большим пальцем правой руки.
При вспашке или культивации исключено затаптывание обработанной почвы благодаря повороту рукоятки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает лучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.
Муравей-2 имеет такие же характеристики и особенности, как и мотоблок Муравей-1. Если вы располагаете достаточным количеством средств, то можно приобрести уже готовый мотоблок в специализированном магазине. Но при ограниченном бюджете можно своими руками собрать мотоблок из старого металлолома и запчастей.
К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо большую производительность – на дачные 6 соток.
Есть промышленные поприличней, но цены на них кусаются. А что же делать тем, у кого этих соток почти 20? Идея смастерить самому такой мотоблок пришла внезапно, причем не мне, а соседу – художнику. Он придумал, а уже я доработал.
Как сделать мотоблок своими руками
Работа началась с «Муравья», вернее двигателя от мотороллера марки Т-200. Для начала перебираем. Затем делаем раму – свариваем железный лист толщиной 4 мм с трубами диаметром 4 см. Рама крепится жестко тремя опорами к двигателю.
Следующим этапом сборки явилась установка карбюратора, магнето, воздушного фильтра, глушителя. Для того, чтобы защитить двигатель от перегрева, пришлось придумать сверху крышку для принудительного охлаждения.
Цепную передачу сделали приводом от двигателя к валам с фланцами (они подошли от обычного комбайна). Важным моментом является что, частота вращения валов может быть отличной при правильном подборе шестеренок, но все равно надо аккуратно рассчитывать размер нижнего картера на раме. Если увлечься одной частотой, рама просто пойдет поверху и не достанет земли. Передаточное число двигатель-редуктор 4:1, в редукторе 2,5:1
Внутри все должно смазываться маслом – для этого сделаны люки слива и залива.
В качестве руля – обычная металлическая труба (для регулировки высоты можно телескопическую трубу взять от старого пылесоса). Работает агрегат на первой передаче, хотя КПП предусмотрено аж три. Заслонкой карбюратора управляют вручную. Впереди у мотоблока колесо, от его установки зависит насколько глубоко нужно вспахать грунт, да и не особо тяжело управлять. Вес у конструкции получился приличный – чуть меньше 90 кг.
По результатам испытания выяснилось — двигатель достойно выдерживает проход по целине, можно вспахать поле на штык лопаты, пройдя по полю 2-3 раза, на ранее обработаном грунте повторного прохода не требуется. Из-за тяжелого веса не особо поворотлив, но в огороде, где нет кустов, отлично работает. Когда самодельный мотоблок необходимо переместить, вставляю колеса, которые крепятся сквозными болтами.
Для этого же агрегата замыслил сделать специальную кузовную подставку для перевозки в кузове, так же в планах уменьшить размер колес и изготовить плуги, окучиватель и картофелекопалку.
Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки
Самодельный минитрактор сделанный из мотороллера «Муравей».
Умелец построил самодельный минитрактор из запчастей от мотороллера «Муравей». Конструкция трактора показана на этих фото:
Минитрактор оборудован редуктором от грузового мотороллера, привод на задние колёса осуществляется цепной передачей.
На мини трактор установлен бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель от мотороллера «Муравей», его мощность составляет 11 л.с.
Каракат «Луноход», мотор от мотороллера муравей 10л/с, с принудительным обдувом. Диски крлесные самодельные, сделаны из ободов мотоциклетного колеса, обода были распилены вдоль пополам. Камеры стянуты пажарными шлангами. Деференцыал от ВАЗ01, тормоза гидравлические от жигулей. Ниже на фото первая вариация караката, потом на задние колеса были добавлены косык грунтозацепы чтобы не буксовал и держал дорогу. Часто приходилось ехать по склонам и бывало каракат стаскивало, поэтому пришлось так сделать, хотя можно было просто цепи поставить. Каракат родился за 2 месяца, не торопясь, вечерами и служит уже больше трех лет.
Сдесь на фото каракат уже с прикрученнвыми косыми вставками иметирующими протекторы. С ними стало знасительно лучше преодолевать подьемы и ездить по уклонам. Каракат предназначен для поездок по рыбным местам.
Так перемещаем каракат едем от посёлка до д.Богословка на машине 36км, а далее разгрузка.
Загрузили на каракат все необходимое и в путь, ехать ешё 46км. через перевал Клай, до водохранилища и ещё по нему.
Добрались до места
А это собственно то зачем мы сюда ехали — рыба.
Еще фото с одной из поезодок, каракат тоскает еще и сани с множествое необходимого снаряжения включая палатку для зимней рыбалки на длительное время.
Так мы подготавливаемся к рыбной ловле, самое главное это палатка так как зимой тепло это наше все. Палатка сделана из фанеры и складывается как книжка, есть пол и печка.
Многое случалось с этим каракатом, и проваливался в полынью так что пришлось остовлять и ждать пока лед сойдет, двигатель при этом попадал в воду, но сменив масло каракат снова ехал, засаживали в жижу так чт друкгим вездеходом приходилось вытаскивать. Помошник незаменимый, но наверно буду продавать, так как задумка сделать новый каракат на базе ураловского мотора, потяжелее и скорости побольше.
Инверторы ИБП CyberPower
системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)
Самодельный трёхколёсный вездеход из Муравья. — Вездеходы снегоболотоходы
Для чего нужен вездеход? Для того, чтобы не попасть в ловушку бездорожья, ведь любители охоты, рыбалки, а так же грибов-ягод забираются в такие места, куда обычному транспорту не пройти. Вот и наш автор задумал и создал свой первый вездеход. Там, где на МТЗ или НИВе не проходил раньше, теперь свободно ездит на своей самоделке.
Основа трицикла
ДВС и редуктор от Муравья. Дифференциал и полуоси — Волга-24. Камера в камере от ПТС-4, диски самодельные.
Грузоподъемность и скорость
Один пассажир + 100-120 кг груза. Минимальная скорость-2-4 км/ч. Максимальная — примерно 25-30 км/ч.
Глушитель
Глушитель от Юпитера, автор сам сварщик, всё сделал как надо.
Видео
Дальнейшая эксплуатация
По ходу эксплуатации трицикл претерпел изменения, подробное обсуждение читайте на форуме ссылка
Видео и фото
Как сделать каракат своими руками
Идея постройки караката, пришла ко мне не сразу и не вся. первый раз я задумался об этом, когда увидел вездеход «трекол» и подумал, почему он не проваливается там, где обычные машины садятся на мосты. Так я и узнал о волшебных шинах низкого давления. Начал собирать информацию используя ооооооочень медленный мобильный интернет от известного оператора, хотя, то что он был, как и связь в принципе в наших краях, уже можно считать успехом. И так, начитавшись форумов каракатоводов, я решил переделать, имевшийся на то время у меня мотороллер «Муравей».
Закипела работа, я сварил с арматуры диски и надел на них камеры от зил 131. Получил результат.
Но в процессе я быстро разочаровался, вся конструкция, в особенности реверс-редуктор и привода на смешных резиновых бубликах, не внушали никакого доверия. Было принято решение строить вездеход с нуля. Мотороллер был возвращен в исходное состояние и даже немного доработан ( заменил железный ящик на деревянный кузов).
так начался сбор материалов для постройки нового монстра. Скажу сразу, никаких конкретных идей у меня не было, да и опыта постройки чего-либо подобного тоже. Всё бралось из картинок в интернете, причем низкого разрешения. В процессе поисков была найдена рама от мотоцикла «Урал». Также мне отдали мешок запчастей из которых был успешно собран двигатель от мотороллера «Муравей».
Начался процесс постройки, задняя трансмиссия состоит из уазовских полуосей и дифференциала, на который прикручена большая звезда. Далее идет цепь на двигатель. Колёса поставил сделанные ранее для «муравья».
Далее я начал обкатывать машину. Покатавшись, выгребая снег из-за шиворота я заметил, что нужны крылья на колеса. Их сделал из алюминия. Еще установил сзади железный ящик, оставшийся после модернизации «Муравья». Также поменял моторы местами со своим «муравьем» и на каракате появился запуск с кнопки.
Машина выглядела мрачновато и мне захотелось немного порисовать, собрав разных красок, я приступил к художеству.
Поездив так несколько месяцев, я с недоумением заметил, что каракат «козлит», особенно с пассажиром. Стоит немного поддать газу на первой передаче, как передок сразу задирается и есть риск вовсе перевернуться. Причиной было, то, что задняя ось проходила между водителем и пассажиром, плюс ящик был противовесом. Решено было удлинить раму. И дополнительно, переделал ступицы колес, так-как они начали ломаться.
После удлинения рамы, каракат перестал «козлить» и стал нормально управляться. Далее пошли испытания на суровом бездорожье и выяснилось, передаточного числа явно недостаточно. Добавил промежуточный вал и проблема решилась.
Во время испытаний я уехал в овраг, и спускаясь с нарастающей скоростью, я подумал, что неплохо было бы заиметь тормоза… Да, спуск закончился моим сальто и сломанной передней вилкой.
Тормоза были установлены в ближайшие дни.
На все доработки ушло около года. Машина вышла очень интересная, за время всех поездок, на веревке я возвращался только один раз (когда сломал вилку). Каракат прошел все испытания, тундра, болото, песок, снег, талый снег и даже плавал. Сейчас он продан и до сих пор успешно ездит.
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (
) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта
Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме
. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Снегоход муравей
Советский Союз давно перестал существовать, но техника, производимая в те далекие времена, благодаря неуемной фантазии и бесконечной изобретательности наших сограждан, до сих пор на ходу. Что только не конструируют своими руками российские «кулибины», из каких только материалов и комплектующих не собирают всевозможные транспортные средства… Одним из таких ярких примеров стал лыжно-гусеничный снегоход. И ведь из чего? Из грузового мотороллера Муравей! «Все сложное — не нужно, все нужное — просто!», говорил Михаил Калашников. И был прав.
В одной из деревень РФ местный житель поставил мотороллер Муравей с кузовом на лыжу и самодельные гусеницы. Причем, грунтозацепы гусениц сделаны из подручного материала — обыкновенного деревянного штакетника, который используется в строительстве заборов. Наверное, недолговечный, но доступный, легкий, дешевый и, как оказалось, практичный материал дает грузовому мотороллеру достаточное сцепление по укатанному и свежему снегу. Благодаря деревянным (палочным) гусеницам, мотороллер Муравей уверенно движется по сугробам.
Грузовые мотороллеры, с момента их появления в России, не растеряли свою популярность и в наши дни. Спрос в этом сегменте рынка значительно ниже предложения, которое нашей стране сегодня делают китайские производители. Грузовые мотороллеры Кинфан и Фотон, трициклы с кузовом Омакс и Орион, грузовые скутеры Zubr и Рэйсер, поставляемые из Китая, имеют одинаковую заднюю часть мотороллера. То есть, задний мост и кузов у них стандартные, а значит идея мотороллера-снегохода вполне может оказаться успешной.
Для воплощения этого проекта потребуется разработка и выпуск гусениц и лыжи, которые счастливые владельцы китайских грузовых мотороллеров смогут устанавливать на зимний период вместо колес. В российской глубинке есть деревни, где иметь два или три мотороллера с кузовом считается нормой. Более того, чем у тебя больше таких грузовых трициклов, тем выше твой статус в этом муниципальном образовании или сельском поселении, пусть и неофициально. Не смейтесь — это реальный факт! Если существует спрос на мотороллеры, значит будет и спрос на подобный зимний комплект к ним.