Мотороллер турист технические характеристики

Мотороллер Турист

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Раз уж нельзя сие чудо добавить на сайт, напишу про него здесь, в блоге. История такова: есть у меня один мужичок знакомый на даче, так вот встречаю его как-то на улице, а он прим в лоб и спрашивает «тебе, Роман, мотороллер не нужен?». Ну я поинтересовался что да как. Забирай, говорит, чем быстрее, тем лучше, а то выкину! он уже 16 лет в огороде лежит! А чего бы, собственно, и не взять?)) И через несколько дней пришёл забирать агрегат. То что я увидел, не поддаётся описанию… Значит лежит он в грязи на боку, весь порос вьюном, а сверху навалены на него доски и шифер. Пока всё это разгребали, хозяин рассказывал куда он ездил на этом мотороллере, какие случаи происходили… Больше всего меня порадовало, что он без проблем проехал дистанцию Долгопрудный- Москва- Ногинск- Дубна- Дмитров- Долгопрудный.
Ну в общем поднял я его и покатил домой. Удивило то, что тормоза оба работают, скорости переключаются, сцепление нажимается. Кик-стартер дёргать не рискнул, так как не известно, что там с поршневой случилось за 16 лет.
Прикатил домой, помыл, накачал колёса. И принялся проверять электрику всю. Прошлый хозяин вывел провода под автомобильный аккумулятор на багажник, ну я принёс батарею и подключил провода. Фары загорелись, стоп-сигнал работает. Замка зажигания не было и я тупо все 4 провода соединил вместе… Двигатель закрутило диностартером! Я отключил провода, выкрутил свечу и залил туда масла, снова покрутил диностартером, чтобы погонять масло в цилиндре. Искры не было из-за сгнившего кулачка зажигания. Разобрав карбюратор, я убедился, что лучше купить новый, так как тот весь закис. На следующий день я поехал на рынок Сокольники и купил то, что нужно.
мною было куплено:
1. карбюратор к 62Г,
2. провод ВВ,
3. конденсатор,
4. кулачок зажигания,
5. замок зажигания,
6. Курский аккумулятор с электролитом.
Приехал домой и установил новые детали. Залил бензин в бак, подкачал топливо в карбюратор, вытащил подсос и повернул ключ… Прокрутив пять раз он ЗАВЁЛСЯ! Из глушителя полетела грязь, вода, гарь. И всё же он работает! Прогрелся, подрегулировал зажигание и поехал кататься. Ощущения колоссальные! Круче любого скутера!
Теперь нужно приводить внешний вид в порядок. Через несколько дней купил грунтовки и краски. Часа за 2 мотороллер был покрашен! Весь процесс в фотографиях ниже)

Техническая характеристика мотороллер Тулица/ Турист

база — 1400 мм; дорожный просвет (при полной нагрузке) — 125 мм; длина — 2080 мм; высота — 1200 мм; ширина — 950 мм; сухая масса — 140 кг. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 97 км/ч; тормозной путь со скорости 30 км ч — 7,0 м; расход топлива (при движении обкатанной машины по шоссе на скорости 73 км/ч) — 4,5 л/100 км; запас топлива — 12 л. Двигатель: тип — одноцилиндровый, двухтактный с принудительным (от вентилятора) воздушным охлаждением; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 66 мм; рабочий объем — 199 см3; степень сжатия — 9,3; топливо — бензин А-76 в смеси с маслом (соотношение после обкатки 25 : 1); карбюратор — К—36Ф; мощность — 14 л. с. при 5200—5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 2,0 кгс-м при 4900—5500 об/мин; воздушный фильтр — инерционно-масляный; система пуска — дина-стартером или кик-стартером. Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3,0—1,64—1,24—0,9; передняя передача — цепная с передаточным числом 2,35; задняя передача — цепная с передаточным числом 2,23 и в герметичном кожухе. Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная; передняя подвеска — длинно-рычажная, пружинная; задняя подвеска — маятниковая, пружинная; амортизаторы — гидравлические; тормоза — барабанные диаметром 150 мм с механическим приводом; колеса — дисковые, разъемные взаимозаменяемые; размер шин — 4,00—10″. Электрооборудование: система зажигания — батарейная, контактная; дина-стартер — ДС1-А мощностью 87,5 Вт; катушка зажигания — Б51; аккумулятор — две батареи ЗМТР-10 или одна батарея 6МТС-9.

Источник

Мотороллер турист — детальный обзор

Установлен двигатель рабочим объемом 199 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 11 единиц мощности. Тип двигателя – двухтактный, с одним цилиндром. В качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 4 скоростями. Переключение скоростей с помощью ножки. Охлаждение воздушное, стабильная работа силового агрегата обеспечена за счет постоянной работы вентилятора во время передвижения. Рекомендуемое производителем топливо А 72. Предельная скорость составляет 85 км/час.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Основные геометрические параметры мотороллера: длина-1980 мм; высота-1010 мм; Колесная база равна 1400 мм. Расход топлива по городу 3.5 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 12 литров горючего. Сухая масса мотороллера «Турист» 145 кг. В качестве подвески установлена длинорычажная система с пружинно-гидравлическими амортизаторами спереди, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами в задней части мотороллера.

Обзор «Туриста»

Мотороллер «Турист» характеризовался в свои годы, как надежный транспорт для передвижения. Производство модели было начато в 1968 году. Данный агрегат является прототипом мотороллера «Тула». На данном мотороллере ящик для инструментов размещен в кожухе переднего колеса. Аккумуляторная батарея устроена между ногами водителя. «По соседству» с передним тормозом, предусмотрена амортизационная система. Она характеризируется как мягкая и надежная. В стояночном положении упор обеспечивается за счет центральной и боковой, ножки. В отличие от своих «наследников», двигатель мотороллера «Турист» отличается меньшей мощностью. Так называемая нейтральная скорость расположена перед первой скоростью. Одновременно было налажено двух моделей: «Турист» и «Турист-М».

Двигатель мотороллера «Турист»

Особое внимание нужно уделять чистоте поверхности двигателя. На цилиндре и его головке не должно находится были и грязи. В противном случае, это может негативно сказаться на теплоотдаче двигателя. Также наблюдались случаи с быстрым износом деталей, что свою очередь приводит к неожиданным остановкам во время передвижения.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Дабы избежать возгорания, на силовом агрегате не должно быть следов бензина или масла. Должное внимание нужно отдавать смазке производительного элемента. Ни в коем случае нельзя допускать езды на мотороллере, который заправлен одним бензином. В обязательном порядке в топливный бак нужно заливать смесь бензина с маслом. Иначе все детали быстро изнашиваются.

Расход топлива

Чрезмерный расход топлива, как правило, наблюдается в результате неправильного обращения с мотороллером. Для экономии горючего, производитель советует придерживаться следующих рекомендаций:

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Уход за внешним видом мотороллера

Лакокрасочное покрытие мотороллера можно сохранить на долгие годы, если проводить несложные профилактические меры. То же самое касается и внешнего вида техники в целом. Меры заключаются в следующем: рекомендует промывать поверхность «Туриста» мыльной водой 2 раза в месяц. После промывки мыльной, следует ещё раз промыть обычной водой, температура которой 10-35 градусов.

Стоимость

Приобретение данного мотороллера в новом состоянии не возможно, так как выпуск модели закончился давно. Но, даже на сегодняшний момент можно найти агрегат в хорошем состоянии. Цены разные и зависят в первую очередь от технического состояния аппарата. В среднем, купить мотороллер «Турист» можно за 14 000 рублей в нормальном состоянии.

Видео

Источник

СССР: Мотороллер Турист и Турист-М

Тула Турист К середине 60х настало время заменить мотороллер с немецкими корнями Тула 200, на совершенно новую модель собственной разработки.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

К середине 60х настало время заменить мотороллер с немецкими корнями – Тула 200, на совершенно новую модель собственной разработки. Конструкторское бюро при заводе возглавлял инженер Евгений Николаевич Щербаков, а главным конструктором являлся А.В. Лотоцкий. Новую модель показали в 1967 году под названием «Тулица». Впрочем, с началом серийного выпуска мотороллер переименовали в «Турист», а изначальное название получила его модернизированная версия, выпуск которой начали только в 1978 году. Хочется отдать должное конструкторам, «Турист» действительно получился совершенно новым мотороллером.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Испытания нового мотороллера Турист проводились на стендах завода и ВНИИмотопрома, на горных дорогах Юга и на заснеженных проселках средней полосы. Заводские водители участвовали на «Туристах» в моторалли, мотоциклетном многоборье и кроссе. По результатам испытаний потребитель получил доведенную до ума конструкцию, которая значительно превосходила Тула 200М по всем параметрам.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Несущий капот позволил отказаться от тяжелой трубчатой рамы, существенно снизив центр тяжести и массу мотороллера, при этом повысив прочность всей конструкции. Для доступа к двигателю капот откидывался назад и фиксировался на крючке – на практике очень удобно. Кроме этого, сиденье тоже могло откидываться, обеспечивая доступ к бензобаку и свече. Да и сама посадка была немного удобнее.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Основную изюминку новому мотороллеру придает переднее крыло. Дело в том, что конструкторы разместили там ящичек для инструментов, который, кстати, запирался на ключ. На модернизированных вариантах от этого ящичка отказались, а зря…

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

На Т200 и Т200М тросы управления и электропроводка была на виду. На новом мотороллере Турист конструкторы спрятали все провода под пластиковый кожух. Все аккуратно, ничего не торчит. Перед водителем на щитке располагались только контрольные приборы. Увеличившаяся плотность движения стала причиной добавления сигналов поворота в конструкцию мотороллера, что опять же отсутствовало в Т200.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Осенью 1971 года завод приступил к выпуску модернизированного варианта мотороллера, который получил название «Турист-М». Прежде всего, новый мотороллер отличался увеличенной мощностью двигателя – она возросла с 11 до 12 л.с. Соответственно, повысилась и максимальная скорость до 90 км/ч. Этого удалось добиться благодаря увеличению степени сжатия до 7,8. Увеличению мощности способствовала также оптимизацией системы выхлопа отработавших газов: коробчатый глушитель заменили сигарообразным и применили выхлопную трубу большего диаметра. Но повышение мощности повлекло за собой и увеличение термонапряженности двигателя, что заставило конструкторов установить под капотом специальный дефлектор, направляющий теплый воздух наружу.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Изменение формы глушителя повлекло за собой изменение кик-стартера – он стал короче и теперь прятался под капот. На практике, не всегда удавалось завести мотороллер с помощью династартера, а для того, чтобы вынуть кик-стартер приходилось откидывать капот, что было не очень-то и удобно. Изменили и подножку, сместив ее назад. Изучив статистику повреждений мотороллеров «Турист» при ДТП, конструкторы вдвое повысили статическую жесткость руля, чтобы снизить его повреждения. Кроме того, клеммовое крепление руля заменили на более надежное – посредством сухаря.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Для того, чтобы снизить вес мотороллера, крыльчатку вентилятора и кожух задней цепи стали изготавливать из пластмассы, а не из алюминиевого сплава, как было ранее. Да и саму цепь теперь надо было подтягивать реже.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Крепление амортизаторов и их характеристики улучшены. Увеличили подножки для пассажиров.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Изменилась конструкция бензобака и способ его крепления. Если раньше он крепился к раме, то теперь подвешивается к капоту на специальных хомутах, что увеличивает напор топлива и снижает вес самое рамы. Оригинальный вещевой ящик с переднего крыла переехал под сиденье и стал съемным. Еще перенесли звуковой сигнал на рулевую колонку.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

В 1978 году на смену Туристу-М пришла еще более усовершенствованная модель Тулица, внешне практически не отличающаяся от предшественника. За 2 года до этого, 22 апреля 1976 был выпущен миллионный мотороллер «Турист».

Источник

Honda VFR (Хонда ВФР) 800 — отличный спортивно-туристический мотоцикл

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 декабря 2020 года

У этого термина существуют и другие значения, см. Турист (значения).

Турист
Мотороллер «Турист-М» (1976 года выпуска)
Общая информация
ПроизводительТульский машиностроительный завод
Предыдущая модельТ-200М
Следующая модель«Тулица»
Типмотороллер
Двигатель
Цилиндров1
Диаметр цилиндра62 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия7,2-7,4
Тактность (число тактов)2
Рекомендованное топливобензин А72
Составляющие
Система смазкисовместно с топливом
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
КПП
Технические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч85 км/чГабаритыДлина, мм1980 ммВысота, мм1010База мотоцикла, мм1400Дорожный просвет, мм150 мм

— мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с более ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.

На мотороллере инструментальный ящик в кожухе переднего колеса («Туристе) или под сиденьем («Турист-М»), аккумулятор — между ногами водителя. Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. «Мягкая» подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же, как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше. Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В «Туристе» нейтраль — перед первой передачей. В целом мотороллер «Турист», как и «Тулица», получились очень даже неплохими.

Производилось две модели мотороллера: «Турист» и «Турист-М».

Отличается «Турист» от «Туриста-М»:

Технические характеристики

Расход топлива

Чрезмерный расход топлива, как правило, наблюдается в результате неправильного обращения с мотороллером. Для экономии горючего, производитель советует придерживаться следующих рекомендаций:

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Отрывок, характеризующий Турист (мотороллер)

Проходя мимо буфета, она велела подавать самовар, хотя это было вовсе не время. Буфетчик Фока был самый сердитый человек из всего дома. Наташа над ним любила пробовать свою власть. Он не поверил ей и пошел спросить, правда ли? – Уж эта барышня! – сказал Фока, притворно хмурясь на Наташу. Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как Наташа. Она не могла равнодушно видеть людей, чтобы не послать их куда нибудь. Она как будто пробовала, не рассердится ли, не надуется ли на нее кто из них, но ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как Наташиных. «Что бы мне сделать? Куда бы мне пойти?» думала Наташа, медленно идя по коридору. – Настасья Ивановна, что от меня родится? – спросила она шута, который в своей куцавейке шел навстречу ей. – От тебя блохи, стрекозы, кузнецы, – отвечал шут. – Боже мой, Боже мой, всё одно и то же. Ах, куда бы мне деваться? Что бы мне с собой сделать? – И она быстро, застучав ногами, побежала по лестнице к Фогелю, который с женой жил в верхнем этаже. У Фогеля сидели две гувернантки, на столе стояли тарелки с изюмом, грецкими и миндальными орехами. Гувернантки разговаривали о том, где дешевле жить, в Москве или в Одессе. Наташа присела, послушала их разговор с серьезным задумчивым лицом и встала. – Остров Мадагаскар, – проговорила она. – Ма да гас кар, – повторила она отчетливо каждый слог и не отвечая на вопросы m me Schoss о том, что она говорит, вышла из комнаты. Петя, брат ее, был тоже наверху: он с своим дядькой устраивал фейерверк, который намеревался пустить ночью. – Петя! Петька! – закричала она ему, – вези меня вниз. с – Петя подбежал к ней и подставил спину. Она вскочила на него, обхватив его шею руками и он подпрыгивая побежал с ней. – Нет не надо – остров Мадагаскар, – проговорила она и, соскочив с него, пошла вниз. Как будто обойдя свое царство, испытав свою власть и убедившись, что все покорны, но что всё таки скучно, Наташа пошла в залу, взяла гитару, села в темный угол за шкапчик и стала в басу перебирать струны, выделывая фразу, которую она запомнила из одной оперы, слышанной в Петербурге вместе с князем Андреем. Для посторонних слушателей у ней на гитаре выходило что то, не имевшее никакого смысла, но в ее воображении из за этих звуков воскресал целый ряд воспоминаний. Она сидела за шкапчиком, устремив глаза на полосу света, падавшую из буфетной двери, слушала себя и вспоминала. Она находилась в состоянии воспоминания. Соня прошла в буфет с рюмкой через залу. Наташа взглянула на нее, на щель в буфетной двери и ей показалось, что она вспоминает то, что из буфетной двери в щель падал свет и что Соня прошла с рюмкой. «Да и это было точь в точь также», подумала Наташа. – Соня, что это? – крикнула Наташа, перебирая пальцами на толстой струне. – Ах, ты тут! – вздрогнув, сказала Соня, подошла и прислушалась. – Не знаю. Буря? – сказала она робко, боясь ошибиться. «Ну вот точно так же она вздрогнула, точно так же подошла и робко улыбнулась тогда, когда это уж было», подумала Наташа, «и точно так же… я подумала, что в ней чего то недостает». – Нет, это хор из Водоноса, слышишь! – И Наташа допела мотив хора, чтобы дать его понять Соне. – Ты куда ходила? – спросила Наташа. – Воду в рюмке переменить. Я сейчас дорисую узор. – Ты всегда занята, а я вот не умею, – сказала Наташа. – А Николай где? – Спит, кажется. – Соня, ты поди разбуди его, – сказала Наташа. – Скажи, что я его зову петь. – Она посидела, подумала о том, что это значит, что всё это было, и, не разрешив этого вопроса и нисколько не сожалея о том, опять в воображении своем перенеслась к тому времени, когда она была с ним вместе, и он влюбленными глазами смотрел на нее. «Ах, поскорее бы он приехал. Я так боюсь, что этого не будет! А главное: я стареюсь, вот что! Уже не будет того, что теперь есть во мне. А может быть, он нынче приедет, сейчас приедет. Может быть приехал и сидит там в гостиной. Может быть, он вчера еще приехал и я забыла». Она встала, положила гитару и пошла в гостиную. Все домашние, учителя, гувернантки и гости сидели уж за чайным столом. Люди стояли вокруг стола, – а князя Андрея не было, и была всё прежняя жизнь.
Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с более ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.

На мотороллере инструментальный ящик под сиденьем, аккумулятор — между ногами водителя. Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же, как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше. Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В Туристе нейтраль — перед первой передачей. В целом мотороллер Турист, как и Тулица, получились очень даже неплохими.

Производилось две модели мотороллера: «Турист» и «Турист-М». Отличается «Турист» от «Туриста-М»:

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Ссылки

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи о мотоциклах. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Стоимость

Благодаря своей сбалансированности и хорошему поведению на дороге Honda VFR 800 является сейчас достаточно популярной, поэтому производство ее пока не прекращается.
Поэтому есть возможность приобрести совершенно новый мотоцикл у оф. дилеров, но стоимость его не такая уж и малая – 790 тыс. руб.

Кому же не по карману такая сума, помощником может оказаться вторичный рынок, где можно приобрести этот байк с разным годом выпуска и техническим состоянием. Стоимость Honda VFR 800 на этом рынке колеблется от 150 до 500 тыс. руб.

Шикарный «круизер» выполненный в английском стиле Yamaha drag star 1100, высокая надежность, мягкость подвески и многое другое.

Оцените технические характеристики Honda CBR 600 RR, на страницах нашего сайта.

Виды мотоциклов

Мотоциклы делятся на два больших вида: классические и спортивные, которые, в свою очередь, делятся на многочисленные классы и подклассы. Спортивные байки обладают всеми нужными параметрами для скоростной езды и спортивных состязаний. Этот класс отличается мощными двигателями и легкостью конструкции.

Классические определены для простого катания и длительных поездок. Они выносливы и очень комфортны. В этом их особенность. Для них характерна очень долгая езда, которая не утомляет водителя.

Современные мотоциклы можно разделить на три основных типа и на восемь основных классов:

Тип. «Дорожные мотоциклы».

К дорожным мотоциклам относятся:

1.1 Спорт байк и мотоциклы супер спорт.

1.1.2 Мотоцикл класса «Стрит файтер».

1.2 Спорт туристы (спортивно–туристический мотоцикл).

1.3 Туристический мотоцикл.

1.4 Классические мотоциклы и мотоцикл нео классик.

1.5 Чопперы.

Тип. «Внедорожные мотоциклы».

2.1 Кроссовые мотоциклы.

2.2 Мотоциклы эндуро.

Тип. «Мотоциклы двойного назначения».

3.1 Мотоцикл «Дуал спорт», он же «мотард».

ЭЛЕКТРОМОПЕД «ТУРИСТ»

«Турист» это двухместный, всесезонный и полностью электрический мопед с высокой мощностью, созданный для езды по пересеченной местности с возможностью преодоления участков со сложным рельефом. Электромопед имеет очень высокий крутящий момент на колесе, быстро ускоряется и при этом экономичен. Покрышки низкого давления хорошо справляются с дорожными неровностями. А невысокая посадка удобна на бездорожье и дружелюбна к малоопытным пилотам. Размеры, сопоставимые с размерами обычных горных велосипедов и небольшой вес позволяют хранить электромопед дома и перевозить даже в багажнике легкового автомобиля. Электромопед крайне надежен и ремонтопригоден. Обслуживается стандартными велоинструментами. Большинство комплектующих широко представлены на рынке.

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики

Мотоцикл «Хонда» спорт-турист

Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть фото Мотороллер турист технические характеристики. Смотреть картинку Мотороллер турист технические характеристики. Картинка про Мотороллер турист технические характеристики. Фото Мотороллер турист технические характеристики
Самым известным спорт-туристом от автоконцерна «Хонда» считается модель CBR600 F4I. Данный мотоцикл обладает всеми вышеперечисленными качествами. Импортная модель показала, что это лучший из серии спорт-турист мотоцикл. Цены, конечно, на него кусаются. Стоить такая «игрушка» будет от четырех до восьми тысяч долларов (в зависимости от состояния и места покупки). Именно поэтому перед покупкой стоит серьезно задуматься над тем, нужен такой дорогой мотоцикл или нет.

Классические мотоциклы

В эту большую группу в первую очередь входят все туристические мотоциклы и все, что с ними связано. Для чего же предназначены все классические мотоциклы? Основная задача таких вот байков – спокойное циркулирование по городу или трассам. На многие модели устанавливают большие топливные баки, объем которых позволяет путешествовать на очень далекие расстояния. Большие мягкие сидения с прямой посадкой и удобным рулем делают все, чтобы поездка была максимально комфортна, а водитель даже со временем не уставал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *