Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Bajaj Avenger Cruise

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Технические характеристики Bajaj Avenger Cruise

Модельный год2017ТипМотоциклКлассМотоцикл чопперДлина, мм2195Ширина, мм750Высота, мм1130Высота по седлу, мм710Гарантия2 года без ограничения пробегаСтрана сборкиИндия

Модификации Bajaj Avenger Cruise

Bajaj Avenger Cruise 220

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый инжекторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3219.9Мощность, л.с. / оборотах19/8400Момент, н·м / оборотах17.5/5000Расход топлива, л на 100 кмСнаряженная масса, кг154.5Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Одноклассники Bajaj Avenger Cruise по цене

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Bajaj Avenger

Bajaj Avenger

Bajaj Avenger

Bajaj Avenger

Отзывы владельцев Bajaj Avenger Cruise

Bajaj Avenger Cruise, 2017 г

Достоинства : приятный внешний вид. Почти идеальная подвеска. Приемистый двигатель. Чувствительные тормоза. Обзор в зеркала.

Недостатки : отсутствует ключ для спиц. Не видно повторителей поворота на баке. Ветрозащитный щиток. Отсутствие тахометра.

Bajaj Avenger Cruise, 2018 г

Владею Bajaj Avenger Cruise, мотоцикл я покупал целенаправленно для поездок по трассе. Байк очень удобен на трассах, он достаточно комфортный и быстрый. Но если съехать с ровной дороги на пересеченную местность с выбоинами и камнями, вы очень быстро устанете от таких поездок. Всякий раз, когда появляются большие выбоины, вы не можете встать на ноги и позволить мотоциклу эти ямы отработать. Удары переносятся прямо в спину. Но пока дороги хороши, у Bajaj Avenger Cruise не должно быть никаких проблем. У меня мотоцикл с двигателем 220 куб. см. и кроме нескольких вопросов у него никаких проблем. Вовремя его обслуживайте, меняйте масло, фильтры, тормозные колодки, и он ответит вам взаимностью. Это великолепный выбор для длительных поездок.

Достоинства : ветрозащита. Удобное сиденье. Органы управления. Посадка. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : не удобен на дорогах с плохим покрытием.

Bajaj Avenger Cruise, 2017 г

Привет друзья, у меня есть Bajaj Avenger Cruise, которому всего год. И вот мой опыт с ним. Это потрясающий универсальный байк. Часто совершаю поездки туда и обратно из Ченнай около 250 км. Я делаю такие поездки дважды в день, это занимает у меня максимум 5 часов. В пути я делаю всего одну остановку для того, чтобы немного отдохнуть и размять спину. Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего мотоцикла на плохих дорогах, просто попросите вашего механика ее отрегулировать. Будьте осторожны при торможении на гравийном покрытии – мотоцикл норовит упасть на бок. Если вы хорошо относитесь к технике, вы будете вознаграждены блестящими характеристиками, и Bajaj Avenger Cruise практически не нуждается в дополнительном обслуживании. Еще одним плюсом Bajaj Avenger Cruise является то, что на нем не слишком много пластиковых деталей и вам не нужно плакать и выкладывать тысячи каждый раз, когда вы разбиваете/ломаете/царапаете свой байк.

Достоинства : ветровое стекло. Комфорт. В меру мощный двигатель. Приятный дизайн. Эргономика. Минимум пластиковый деталей.

Недостатки : не замечены.

Bajaj Avenger Cruise, 2019 г

Достоинства : свет. Комфорт.

Недостатки : масса. Сиденье.

Bajaj Avenger Cruise, 2017 г

Напишу свои впечатления от владения Bajaj Avenger Cruise. Положительные: стильный и отличительный внешний вид. Выделяется из толпы. Удобное сиденье и приятное вертикальное положение для водителя. Хорош для дальних поездок. Мощный двигатель (сейчас это 220 куб. см). Соотношение цена/качество. Отрицательные: много хромированных деталей, склонных к ржавчине. Большая масса, трудно настроить в парковочном месте. Склонен к заносу, несмотря на широкие шины.

Источник

Дитя троих родителей: тест-драйв Bajaj Avenger 220 DTS-i

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Круизер / 2016 г. / 154 кг / 219,9 см³/ 19 л. с. / 170 000 руб. Думаете, любовь к мотоциклам в американском стиле, хрому, длинным вилкам и широким колесам питают только русские парни в черных «косухах»? Вот и не угадали! «Чопперы» любят и в Японии, где за последние три десятка лет буквально «изобрели» круизер заново, и даже… в Индии! Хоть, конечно, и с поправкой на собственные культурно-мотоциклетные особенности.

Что это за зверь

Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в пятерку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в России покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.

Источник

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Bajaj Avenger 220 Cruise – очень комфортный «диван», с которым я познал вкус путешествий. Рассказывать про него скучновато: он просто ездит и вообще не ломается. Я попытаюсь доковыряться до его недостатков, но сделать это будет сложновато: этот мотоцикл есть мечта рукожопа и лентяя – знай делай ТО и заливай бензин.:)
Первая часть обзора – общий опыт покупки и эксплуатации, потом будет техническая часть.
После трёх сезонов беспроблемного и весёлого катания на Bajaj Boxer BM150 зимой 2018/2019 ко мне пришло понимание, что всё – это мотоцикл меня уже не вставляет. Вот просто накатался на нём и исчерпал все эмоции – он стал просто двухколёсным транспортным средством. К тому же, все эти годы элементарно не хватало мотора Боксёра – крейсер в 90 км/ч уже был для него критическим и включал режимы масложора и масловыдавливателя-через-прокладки.
Ещё летом 2018 года я смог в расширенном режиме протестировать Bajaj Avenger 220 Cruise в рамках общеукраинского тест-драйва Баджадж, за что отдельное спасибо представителям бренда в нашей стране. Покатали с «двойкой» на моте часа два, в городе и за городом. По сравнению с Боксёром Авенджер (вообще-то, правильно Эвенджер с ударением на «э», ну, да ладно – так привычнее:) ) показался байком из другого мира: более качественные тактильные ощущения, более комфортная подвеска и посадка, ну, и конечно, двигатель существенно тяговитее. В общем, повздыхав после тест-драйва, отложили свои позитивные эмоции в глубины мозга и покатили на Боксёре дальше…

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

И вот, в начале зимы 2019 принимаю решение о смене мотоцикла. Вопрос «какой мот?» даже не стоял – исходя из суммы, которые мог себе позволить потратить, из нормальных мотов можно было взять или Авенджер 220, или Пульсар 200 (стоят почти одинаково). Говоря «нормальный мот» я подразумеваю мотоцикл, с которым несколько лет не придётся вообще ничего делать в техническом плане. Есть, конечно, примерно в эти же деньги не менее достойные б/у малокубатурки из Японии, например, Suzuki Grasstracker, эндуро-чекушки и т.д., но их нужно приводить в чувство и постоянно внимательно мониторить техническое состояние с поиском расходников и запчастей. Это всё не по мне, и тут выбор сугубо индивидуальный.
Сходили в салон, посидели и на Авенджере, и на Пульсаре. Понятно, что Пульсар быстрее, его «максималка» выше и крейсерская скорость, соответственно, тоже. Но, как бы смешно ни звучало, наши жопы сделали выбор за нас.:)) Авенджер банально удобнее и комфортнее, а нам мотоцикл нужен, в первую очередь, для дальняков.
Дальше финансовые вопросы: банк одобряет кредит, полученные на руки деньги уходят в мотосалон, а в моём паркинге рядом с машиной и ещё не проданным Боксёром поселяется блестящий хромом красавец Авенджер в версии Cruise: высокое ветровое стекло, высокий руль, спицованные камерные колёса, спинка пассажира, хром по кругу, 5-ступенчатая КПП, передний дисковый и задний барабанный тормоза, один цилиндр на 220 кубов, 19 л.с./17 Нм, воздушно-масляное охлаждение. Уиууу!))

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Обкатку начал сразу после покупки, ещё в феврале, даже без регистрации и номеров.:) Март 2019 года в Киеве был тёплым и относительно сухим, поэтому первую обкаточную тысячу намотал быстро, а в апреле уже обкатку и закончил (2000 км).
Следует заметить, что обкаточные скорости, приведённые в мануале, не соответствуют режимам, на которых двигатель работает легко – они слишком низкие. Мотор дёргается и норовит заглохнуть. К каждой из рекомендованных скоростей на каждой из передач можно смело добавлять до 5 км/ч сверху – тогда мотор начинает тянуть и не двигать мотоцикл рывками. Именно по такому принципу я в дальнейшем обкатывал и свой очередной мотоцикл: переключать передачи не по мануалу, а по ощущениям – когда мотор на выбранной передаче «ловит» ровную тягу, тогда и сразу переключаю вверх. При этом обкаточные скорости всё равно остаются низкими и приближёнными к рекомендованным в инструкции по эксплуатации байка.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Сразу после покупки начали с «двойкой» строить планы на мотопутешествия. Годовой отпуск у меня можно разбивать на несколько частей и фиксировать эти части по месяцам. Первый отпуск запланирован на май.
В рамках подготовки к поездке понемногу начал готовить мотоцикл к дальняку. Ветровое стекло на Авенджере в версии Cruise и так шикарное, поэтому этот пункт доработки не требовал. А что требовалось, так это хорошие кофры, чтобы вместить шмот мой и моей девушки. Полноценная багажная система выходила дороговато, поэтому в интернете нашёл универсальные складные П-образные рамки, которые купил и прикрутил на штатные крепёжные отверстия боковых декоративных накладок – встали без какого-либо «напилинга». К ним докупил боковые кофры в круизёрном стиле из кожзама и повесил на рамки, пропустив центральную перемычку под пассажирской частью сиденья. Дальнейшая эксплуатация этой конструкции доказала её работоспособность, за исключением моего просчёта при изначальном креплении – надо было проставками отодвинуть рамки от мотоцикла подальше, потому что в первом же дальняке кофры протёрлись амортизаторами и маятником до сквозных дыр. Ошибка потом была исправлена, но кофры уже повреждены.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Первый трип на Авенджере, как уже говорил, состоялся в мае по маршруту Киев-Стамбул через Румынию и Болгарию, километраж – 3400 км, длительность – 9 дней. Мотоцикл был загружен прилично: я – 85 кг, девушка – 55 кг, багаж – около 10 кг. Крейсерскую скорость по трассам держали в районе 100-110 км/ч. Неприятным сюрпризом стало то, что на трассе Киев-Одесса, которая почти сплошь состоит из затяжных подъёмов и спусков и при сильном встречном ветре мощности гружёному мотоцикла на последней, пятой передаче, катастрофически не хватало – начинали подъём на скорости 100 км/ч, заканчивали почти на 70 км/ч. Расход в таком режиме подскочил до умопомрачительных 5.1 л/100 км. Поначалу думал, что с мотом что-то не так, но дальнейший путь показал, что всё в порядке – просто мотор выжимал все соки из себя, в результате пил бензин вёдрами, и всё равно не мог удержать скорость на подъёмах из-за малой кубатуры. По ровной дороге без ветра скорость 100-110 поддерживалась элементарно с небольшим запасом для обгонов, а расход упал до постоянных 3.5 литра (к слову, это стабильная цифра расхода топлива на Авенджере для трассовых скоростей и двоих наездников).
Технически путешествие прошло без вопросов. Даже пожаловаться не на что.:) Общий пробег –

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Все свои три части отпуска (май, июль и сентябрь) я решил посвятить мотопутешествиям. Первое состоялось. На очереди был июль. После мозгового штурма с ребятами из Баджадж-клуба, которые изъявили желание поехать со мной, решено было отправиться в мою любимую Румынию. Но теперь не транзитом, как я раньше ездил, а именно в эту страну с посещение всех интересных горных мест: Трансальпина (я там ещё не был), Трансфагараш и ущелье Биказ. В июле поездка состоялась, моя «двойка» не поехала, так как не смогла получить отпуск на эти даты. Все указанные красоты были посещены, несколько раз попали в сильные ливни в горах так, что вещи даже в кофрах промокали до нитки. На круг вышло около 2500 километров за 7 дней. Румыния по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых стран для путешествий на мотоцикле.
Опять технически всё было идеально. Даже проколов шин не случилось за общий пробег, который к тому времени составил примерно 10000 км.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

И последний мот заграничный трип на Авенджере в 2019 году состоялся в сентябре в Венгрию и Словакию. В Венгрию изначально ехать не собирались, но на первую часть пути в Словакии передавали осадки по этой стране, и мы решили дать крюк в Венгрию и переждать дожди, катаясь по родине венгров. Этот трюк удался и дождей мы в поездке не видели. Путешествие потянуло на 2300 км и 7 дней в пути. Высокие и Низкие Татры – это любовь!
Без технических проблем. Общий пробег по окончанию поездки составил чуть больше 16000 км.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

В связи с тем, что сезон был проведён очень активно, в больших и малых дальняках и поездках, после возвращения из последнего мотопутешествия появилось чувство пресыщения мотоциклом. Я поставил его в паркинг и до конца сезона почти не трогал – накатал лишь несколько сотен километров.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Сейчас общий пробег мотоцикла составляет

16700 км. К мотоциклу не имеется никаких вопросов по технической части, ни одного прокола колеса.
После года на этом скучном, но беспроблемном механизме мне захотелось наконец-то достаточной мощности. Кредит я выплатил досрочно, а Авенджер был выставлен на продажу. Начались поиски нового мотоцикла, месяца два я травил себе душу выбором и поисками по мотосайтам. В итоге, взвесив все «за» и «против», я решил остаться в дружной и надёжной индийской семье и взял себе новый Bajaj Domianr 400 UG 2019 года.:) На нём я успел с января этого года пройти обкатку и наездить более 3000 км, но об этом в следующий раз.

А теперь немного о технической стороне вопроса и характеристиках мотоцикла.

Двигатель.
Он непривередлив к октановому числу бензина и одинаково хорошо переваривает и 92-й, и 95-й. На 92-м даже стабильнее и спокойнее работает независимо от заправки, так как даже брендовый 95-й, бывает, даёт ощущение разного качества – на каком-то из них мотор стабилен, на другом – работает грубее.
Также мотор требует регулировки зазоров клапанов на каждом ТО, что по инструкции составляет 5000 км. И это действительно не прихоть – при каждой проверке клапанные зазоры на моём мотоцикле приходилось регулировать. Благо, на Авенджере это делается быстро и стоит совсем недорого (около 11 долларов на официальных СТО).
Мотор тяговитый, но выше средних оборотов крутиться не хочет – начинает реветь и вибрировать. Все его положительные моменты находятся внизу и посередине по оборотам. Максимальная скорость, до которой я разгонял Авенджер – 127 км/ч с пассажиркой и установленным ветровым стеклом. Без стекла даже в одиночку с трудом можно выжать 120 км/ч – вот вам и аэродинамика в реальной жизни. Если долго ехать с пассажиром на скорости 110 км/ч, то может понемногу начать уходить уровень масла – в таком случае необходимо следить за динамикой его изменения.
Вибрации мотора присутствуют. Мотор громкий и грубовато работает – весь период эксплуатации я прислушивался к его звукам и думал, что что-то не так в его работе. Но оказалось, что он просто грубиян.:)
КПП очень чёткая и мягкая. Ход педали (двухплечевой) короткий, усилие на педали нужно очень маленькое. К нему привыкаешь и иногда недожимаешь педаль – несколько раз так ловил лженейтраль.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Подвеска.
Мягкая и одновременно энергоёмкая. Пожалуй, её можно назвать действительно хорошей. По латаной бугристой дороге можно идти ходом – главное, не попадать в ямы, так как это всё-таки не эндуро. Расширенных настроек подвески нет, кроме классической настройки преднатяга пружин задних амортизаторов. Поначалу мотоцикл из салона достался мне с самым мягким уровнем настройки преднатяга и с пассажиром заднюю подвеску пробивало на любой мало-мальской кочке и лежачем полицейском. Затянул подвеску на предпоследнее положение по жёсткости и всё стало отлично – пробои случались крайне редко. На самом жёстком они, думаю, почти исчезли бы, но не хотелось слишком ужесточать ход мотоцикла.
Клиренс в 170 мм вполне приличный – днищем не прикладывался ни разу.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Посадка.
Сиденье — настоящий диван! И пассажирка моя пищала от восторга от этой сидушки. Есть один нюанс: форма места пилота предполагает плавный переход с перепадом высоты между водительской и пассажирской частями с упором копчиком в эту ступеньку по высоте. И после 100 км езды, а часто и меньше, ягодицы просто затекают и начинают болеть. Это явный недостаток этого седла. В интернете есть несколько видео, как ребята переделывали седло, вырезая этот упор и отодвигая его назад, чтобы не упираться в него. Начались такие переделки среди российских владельцев Авенджера, а недавно пришли и к украинским.
Руль на версии Cruise довольно высокий. Поначалу у меня дико болели трапециевидные мышцы спины в дальняках из-за того, что руль был подвинут близко ко мне. Отодвинул его подальше и посадка стала более расслабленной, с вытянутыми руками – и боль ушла.

Управляемость.
Мотоцикл лёгкий – 159 кг снаряжённой массы в версии Cruise, центр тяжести очень низкий, переднее колесо узкое, заднее – средней толщины. Масса смещена с передка больше к задней части. В результате мотоцикл управляется, как велосипед, но на околопешеходных скоростях, например, в пробке, нужно привыкнуть к компенсации виляния разгруженного передка. Особенно это проявляется с пассажиром, так как передняя часть разгружается ещё больше. На скоростных прямиках мотоцикл, наоборот, стабилен, как утюг. Только порывами ветра его шатает довольно сильно из-за невысокой массы.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Свет фары.
Более-менее. Большего не скажу: фара светит, а если правильно настроить – то даже освещает.:)

Недостатки (субъективный раздел).
Поскольку в техническом плане придраться не к чему, придерусь в плане эксплуатации.:) Недостатков будет всего два.
Первый – маленькая мощность. И дело не в том, что на трассе чувствуешь себя ущербным, нет. Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл позволяет довольно легко часами идти со скоростью 100-110 км/ч, чего, в принципе, хватает даже для дальняков. Проблема в том, что у мотоцикла нет достаточной тяги для быстрых обгонов на однополостных загруженных дорогах, когда нужно попасть в кратковременно открывшееся окно в хвосте из медленно движущегося транспорта. Я как-то оказался из-за этого между двух фур, едущих в противоположных направлених. В городе это не так заметно, а вот на трассе проявляется хорошо.
Второй – мотоцикл маленький. По моему мнению, по своим габаритам он создан для людей не выше 180 см, да и то с не очень длинными конечностями. Лучше всего на нём будут чувствовать себя люди ростом до 170-175 см. Например, моя «двойка» ростом 168 см примеряла мотоцикл под себя и вот она смотрится на нём просто замечательно.
На второй недостаток можно было бы закрыть глаза и посчитать за «фичу» мотоцикла, если бы не недостаток № 1 выше. По их совокупности у меня постоянно было ощущение, что я езжу на маленьком слабом мотоцикле, и это не позволяло лично мне в полной мере получать от него удовольствие.

ИТОГ
16700 км абсолютно беспроблемной эксплуатации. Морозы, жара, снег, дожди, многодневные путешествия по горам и равнинам, с пассжиром и без – было всё. В любой ситуации мотоцикл не подводил.
По правде говоря, Авенджер полностью оправдывает свою стоимость и вложенные в него деньги. Честная, простая и надёжная машина, даже красивая, все недостатки которой выплывают из её относительно малой кубатуры и, что очень субъективно, и небольших размеров.
Могу ли я рекомендовать Авенджер к покупке. Легко! Но только нужно знать, что покупаешь и не требовать от этого мотоцикла невозможного. Кто-то скажет, что в глубинке может быть проблема с запчастями. А я скажу, что шанс того, что вам потребуется ремонт Авенджера и все эти запчасти, довольно мал. По крайней мере, я ещё не слышал, чтобы с этим мотоциклом случался «epic fail», а слушаю я много: и от владельцев, и от хороших знакомых в представительстве импортёра бренда в Украину.

Если вы спокойный и стабильный райдер, если вам нужна простая, красивая и беспроблемная машина, смело берите Авенджер, обслуживайте его на хорошем СТО качественными расходниками и он будет служить вам верой и правдой долгое время.

Источник

Болливудиский блокбастер: Bajaj Avenger Cruise 220 DTS-i 2018

Говорить о компании Bajaj можно что угодно: с одной стороны мотоциклы, продающиеся в нижнем ценовом диапазоне рынка сложно любить – они не очаровывают дизайном, не блещут высокими технологиями и почти – оригинальными инженерными решениями. С другой стороны, это именно то, что на сегодняшнем, далеко не перегретом деньгами рынке, нужно нашим соотечественникам – продажи Bajaj в России каждый год увеличиваются чуть ли не вдвое: по неофициальным данным, в количественном отношении индийцы продают мотоциклов почти как BMW, лидер отечественного мотоциклетного рынка.

Знакомство с обновленным Bajaj Avenger, чем-то похоже на знакомство с новым начальником – думай про него что хочешь, но работать с ним под одной крышей придётся, так что попытайся его принять и, если не полюбить, то, просто найти за что его уважать. В противном случае, тебя будет передергивать при каждой встрече с ним, а мотоциклов с такой внешностью и ценником в 159 000 рублей на улице наверняка будет немало.

Видеоверсия тест-драйва Bajaj Avenger Cruise 220:

Впрочем, не на каждой улице – в Белокаменной аппарат явно не приживётся, слишком уж избалованная публика. Её не подкупить историей про то, что в прошлой жизни, до того как родиться индийцем, Avenger был самым настоящим Kawasaki Eliminator 250, не ведётся она и на блестящие безделушки вроде хромированных спицованных колёс, спинки пассажирского седла, глушителей, поворотников, фары странной формы и приборной панели с накладкой на баке.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Со стороны обновленный Avenger выглядит круче модели прошлого поколения

Для них, к слову, Avenger выпускается в версии Street, на «литье», без ветрового стекла и с чернёными элементами отделки вместо хрома, но даже в таком стильном исполнении, широкую популярность в столице аппарат получит разве что в качестве донора агрегатов для какого-нибудь кастома. А вот регионам, особенно не избалованным старым японским хламом, Avenger в любом из исполнений, придётся в самый раз.

Вернее, уже пришёлся – на нашем рынке аппарат уже несколько лет, и пользуется определенной популярностью, а мы расскажем об обновлённом аппарате 2018 модельного года. Кажется, рассказать есть о чем, ведь всего мотоцикл получил около пяти десятков различных изменений, но о каждом из них не смогли рассказать даже сами представители импортёра – слишком уж незначительные доработки.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Возраст шасси не бросается в глаза, вполне современный азиатский круизёр

Но есть перемены и различимые невооруженным глазом – например, новая фара странной формы, сменившая классическую круглую. Ну а почему бы и нет? В Harley-Davidson же экспериментируют с дизайном, вон какой Fat Bob отгрохали, чем мы хуже? Вероятно, именно так подумали в Bajaj, и, на мой взгляд, напрасно – эксперименты с дизайном хороши где угодно, но не в сегменте круизёров. Если ты, конечно, не Harley-Davidson.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Новая фара должна выглядеть круто, но не выглядит ощутимо лучше старой, круглой

Это же можно сказать и про новую цифровую приборную панель – вместо аналогового спидометра с аналоговым же указателем уровня топлива, теперь круглый монитор с часиками, одометром, спидометром и ленточной шкалой уровня топлива, отображающей погоду на луне. А контрольные лампы переехали на бак – взгляд сюда падает не часто, от чего и про выключение поворотников за рулем постоянно забываешь.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Цифровая приборная панель с монохромным дисплеем проигрывает в читаемости и стиле старой аналоговой стрелке

Короче, эргономика приборов так себе, раньше было лучше. Зато пульты не поменялись – простые и даже кондовые, все на своих местах и все привычно, дешево, сердито и главное – надёжно. Это же касается и прочих органов управления – рычаги, тормозная машинка, без провалов и откровений. Не понравились лишь зеркала, которые я так и не смог отрегулировать под свой рост, да кронштейн ветрового стекла – места сварки хромированных прутков, покрашенны «серебярнкой», слишком даже для индийцев.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Контрольные лампы на баке яркие, однако, на них приходится переводить взгляд, в поле бокового зрения они не попадают

Зато само ветровое стекло достойно защищает от набегающего потока: если ваш рост подходит под определения «средний» или «небольшой» за мухобойкой получится спрятаться, но у меня голова торчит ровно над ним, поэтому все, что поднимает стекло летит ровно в шлем – получается шумно, зато ощущение скорости увеличивается – кажется, что едешь быстрее, чем на самом деле, поэтому такое не соответствие размеров не напрягает.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Ветровое стекло – отличная опция, которую особенно оценят люди невысокого и среднего роста

Так же, как и не напрягает педаль КПП, оба плеча которой даже с моим 48 размером ноги невозможно нажать одновременно. Переключать 5-ступенчатую коробку приходится как обычно, но знание того, что при желании повышать передачи можно и пяткой греет. Мелочь, а приятно! Коробка вообще радует четкостью, хотя информативности могло быть и больше – за 400 километров, а именно столько я намотал на тестовом мотоцикле, лишь один раз поймал ложную нейтраль, а вот обнаружить настоящую нейтралку каждый второй раз получалось лишь отщелкав передачи до первой.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Боковая подставка выглядит дороже, чем на некоторых моделях Харли

Но и это не вызывает раздражения, мелочи, как и до неприличия мягкий рычаг сцепления, работающий по принципу «вкл/выкл». В то время, как в КТМ создают механизмы, облегчающие выжим и переключения, индийцы просто воткнули мягкие пружины в пакет сцепления, отчего и схватывает оно с некой задержкой, хотя и не буксует. А с чего бы ему буксовать, мотор выдает всего 19 лошадиных сил и 17,5 Нм крутящего момента ближе к середине… Ощущений. Тахометра на обновленном «Авенжере» так и не появилось.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Чопперная геометрия добавляет стабильности шасси с не самой высокой стойкостью к крутильным нагрузкам

Маленький мотор не имеет ничего общего с КТМ – 219 кубиков, один цилиндр, воздушно-масляное охлаждение и карбюратор с ручным подсосом одним своим видом отсылают лет на тридцать назад. Но три свечи зажигания есть и здесь, да и динамику силовой агрегат легкому, 154-килограммовому мотоциклу, обеспечивает приемлемую. Достаточную, чтобы всегда опережать поток автомобилей на старте со светофора и, при попутном ветре, разглядеть на спидометре цифру, похожую на 136 км/ч, обогнавшую реальность процентов на 10-15.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Двигатель – эталон простоты и надёжности: воздушное охлаждение, карбюратор, один цилиндр

Главное, что даже на пределе, Avenger не пугает – геометрия вилки и приличная колёсная база добавляют стабильности на прямых, да и в целом шасси не пугает скручиваниями. На большой скорости мотоцикл любит распрямлять траектории, так что входить в повороты лучше с запасом, зато ни малейшего намека на раскачку – задние амортизаторы, даром что имеют регулировку преднатяга пружин, с трудом прожимаются даже 110 килограммовым райдером, а ведь их можно ещё подтянуть!

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Задние амортизаторы излишне жёсткие даже в самом расслабленном состоянии

Зачем? Думаю, просто поставили что было, не слишком заморачиваясь с настройками подвесок, что лишь подчеркивает довольно мягкая вилка, которую можно прожать до конца, зажав передний тормоз, например, на светофоре. Впрочем, на ходу, даже под моим весом, передняя подвеска не плоха, главное – не тормозить на неровностях, где передок тут же пробивает

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 А вот вилку, напротив, хочется сделать жестче. Впрочем, это решается банальной заменой масла на более вязкое

Куда важнее эргономика водительского места – седло большое и, относительно профиля мотоцикла, расположено высоко. По идее должно быть удобно, но подушка слишком уж жесткая, а подъем, разделяющий места водителя и пассажира лично мне врезается прямо в копчик. В сочетании со скромным ходом жёстких задних амортизаторов и получите отваливающуюся поясницу уже через 200 километров. И это ещё не всё.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Пассажирская спинка – отличный бонус, а вот подъем седла водительского понравится не каждому

За рулем «Авенжера» я поймал себя на мысли, что его постоянно хочется сравнивать с другими 250-кубовыми, а то и более крупными, круизёрами, и постоянно не в его пользу. Из седла он вообще не похож на мотоцикл. А на что похож? Одна мелочь, тут же поставила все на свои места: кажется, это первый мотоцикл в моей жизни, у которого 14-литровый бак заканчивается раньше, чем у меня начинаются колени – держаться за него приходится голенями.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Пусть вас не обманывает облик мотоцикла, по сути это максискутер с «механикой»

Ну какой это мотоцикл? Это же самый настоящий макси-скутер с высоким центральным тоннелем, и руль расположен похоже, и недостаточность задней подвески и широкое седло, всё встаёт на свои места. И даже тормозит аппарат как компактный «макси» – передняя двухпоршневая «плавающая» скоба, не слишком информативная, не способная задрать аппарат в «стоппи», но достаточно эффективная для лёгкого и не слишком быстрого мотоцикла в сочетании с абсолютно не информативным задним тормозным барабаном, требующим большущего усилия для блокировки заднего колеса.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Барабанный тормоз на Авенжере вполне уместен, как и спицованые колеса с камерами

Настоящим скутером «Авенжер» ощущается и в плотном трафике – огромный угол поворота руля, являющегося, к слову, и самой широкой частью аппарата, небольшая масса, с таким набором пробки прошиваешь быстрее многих. Круто. Однако, такая маневренность ещё сильнее отделяет Avenger от настоящего круизёра.

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Управляемость и маневренность Bajaj Avenger Cruise больше напоминает максискутер

В сухом остатке мы получаем отличный вагинопроветриватель и альтернативу 250-300 кубовому максискутеру со схожей динамикой, управляемостью и комфортом. Да, вместо вариатора «механика», а вместо подседельной емкости – обилие хрома и образ чоппера, но в остальном – плоть от плоти. Будете относиться к «Авенжеру» как к средству передвижения – останетесь довольны, для городов со спокойным трафиком и не избалованными дамами вариант отличный, будете ждать полноценного круизёра…

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Фотографии Bajaj Avenger Cruise 220 DTS-i 2018:

Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220 Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220
Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Картинка про Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220. Фото Мотоцикл bajaj avenger cruise 220 мотоцикл bajaj avenger cruise 220

Благодарим компанию Ист Вест Моторс за предоставленный на тест мотоцикл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *