Мотоцикл bajaj boxer 125

Bajaj Boxer 125X: Индийский работяга

Индийский авто-мото-гигант Bajaj уже давно пытается завоевать рынки других стран, и вполне успешно. Правда, модель Баджадж Боксер 125X вряд ли продвинет компанию вперёд на этом пути – она не пользуется большой популярностью.

Лёгкий байк Bajaj Boxer 125X создавался специально для условий жаркой Индии. У людей там нет денег – сделаем мотоцикл доступным, предельно удешевив конструкцию! В Индии плохие дороги – добавим ему способностей по ним ездить без риска заставить позвоночник водителя осыпаться в трусы! Бензин там тоже не очень, так что поставим простенький карбюратор и мотор древней конструкции, который способен переварить всё, что горит! В общем, для индийских реалий модель получилась, наверное, неплохой, но в России она смотрится весьма странно и даже слегка неуместно, как гость из прошлого века.

Дизайн

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Индусы решили на заморачиваться с дизайнерскими изысками – к чему они, если целевой аудиторией являются люди, выбирающие байк подешевле? Поэтому мотоцикл Bajaj Boxer 125X внешне получился довольно неказистым, абсолютно безликим и вторичным. Но это сложно поставить ему в вину, учитывая его цену, так как ни одна компания не вкладывает деньги в разработку дизайна настолько бюджетных моделей. И не будем тыкать пальцем в японских и европейских производителей, так как их мотоциклы начального уровня всё равно стоят, как три-четыре Баджаджа 125х.

Технические характеристики

Бюджетная китайская и индийская мототехника не способна впечатлить техническими характеристиками, но зато она иногда поражает своей надёжностью. Байки, собранные с применением технологий 30-летней давности, зачастую служат десятилетиями! Конструкторы мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x, явно решили пойти тем же путём, так что эта модель, по отзывам, так же надёжна, как и дёшева, хотя её ТТХ, конечно, довольно невзрачны.

Двигатель

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Индийские инженеры взяли проверенный 4-тактный 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, объёмом в 124,5 куб. см., которого для этого лёгкого байка вполне достаточно. Двигатель довольно чахлый, он способен выдать всего 10 л.с. и 10,5 Нм на 7500 об/мин и 5500 об/мин соответственно, и разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 90 км/ч. Зато он способен ездить на вообще любом бензине, а в случае чего карбюратор можно разобрать и почистить на коленке, вооружившись отвёрткой и штатным набором инструментов.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла Баджадж Боксер 125 механическая, пятиступенчатая. Работает она на удивление сносно, хоть и грубо – момент переключения передачи чувствуется очень отчётливо, и весь байк в этот момент сотрясается. Владельцам стоит готовиться к тому, что работать лапкой КПП придётся очень активно, так как передаточные числа в коробке очень короткие. Впрочем, верхнюю передачу, пятую, можно смело включать уже на 50 км/ч.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Ходовая часть и тормоза

За живучесть и выносливость Баджаджа 125Х индийским инженерам надо поставить памятник. Нет, серьёзно – эта штука способна тащить на себе среднестатистическую семью из 4-5 человек, корову и мешок с кокосами, причём одновременно и даже по бездорожью! Удивительное дело, ведь рама у мотоцикла самая простая, да и подвески передают привет 70-м годам XX века. На них компания вообще не тратилась, поставив спереди примитивную вилку-телескоп, а сзади – два не менее примитивных амортизатора. Про тормоза и говорить нечего, на обоих колёсах стоят барабанные механизмы, эффективность которых сравнима с эффективностью тормозов какого-нибудь «Ижа» или «Восхода».

Электроника

В этой модели вы не найдёте ничего сложнее, чем электростартер (кикстартер тоже предусмотрен), аккумулятор и светооптика. Она сконструирована для того, чтобы безотказно работать в любых условиях, даже чисто индийских, то есть самых что ни на есть экстремальных. И всё работает на удивление надёжно – возможно, это следствие того, что индийцы занимаются слепым копированием чужих технологий, как китайцы, а занимаются разработкой своих собственных, в том числе и в кооперации с европейскими производителями.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Снаряженная масса мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x составляет 119 кг, и он действительно кажется лёгким. Как показывает практика, при этом он, подобно муравью, способен тащить на себе вес, в несколько раз превосходящий его собственный! Но для начинающих мотоциклистов важным преимуществом будет то, что байк действительно получился очень лёгким, а проблем с доставанием ногами до земли не возникнет даже у низкорослых водителей – мы же помним, что создавалась эта модель для невысоких в большинстве своём индусов, да?

Управляемость

Когда впервые садишься на Boxer 125X, кажется, что вернулся в юность. Ну чем не «Восход»?! Разве что мотор четырёхтактный вместо двухтактного, а так всё почти такое же. И управляется байк в целом неплохо, просто за счёт короткой колёсной базы, небольшой массы и относительно низко расположенного центра тяжести. Так что если ездить на нём одному, к рулёжке претензий никаких не возникнет. Индусам, впрочем, это не мешает сажать на сиденье и багажник куда больше пассажиров, чем позволяют правила, конструкция и здравый смысл.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Расход топлива

Качество заливаемого бензина не имеет почти никакого значения. Почти, потому что клапана мотора архаичной конструкции могут не выдержать долгой езды на высокооктановом топливе, так что в российских реалиях лучше всего заливать АИ-92. Объём бензобака составляет 11 литров, а средний расход – около 2,5-3 литров. Стоит иметь в виду, что на бездорожье расход бензина резко возрастает.

Цена мотоцикла

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Новый Bajaj Boxer 125 X дилеры в 2020 году предлагают по цене около 100 тысяч рублей, что сравнимо с ценой многочисленных конкурентов из КНР. Учитывая ТТХ героя нашего обзора, выбор получается неоднозначный, сейчас даже среди недорогих китайских мотоциклов есть более интересные аналоги за сравнимые деньги. А за 120 тысяч, то есть в полтора раза больше, можно купить Bajaj Pulsar NS 150, куда более интересный вариант.

Ремонт и тюнинг

Если вы в юности ковырялись в гараже с дедушкиным «Ижом» или «Уралом», то и с детищем индийских инженеров у вас никаких проблем не возникнет. Разобрать и собрать его сможет даже начинающий механик, починить и обслужить – тем более. Что же до тюнинга, то разные варианты есть и у производителя, и в китайских интернет-магазинах, но большого смысла вкладывать деньги в столь бюджетного двухколёсного друга нет.

Ремонт

Починить Баджадж 125 Х можно в чистом поле. Сложно представить себе ситуацию, в которой он не сумел бы довезти владельца до дома. Для такого развития событий, наверное, должно приключиться что-то совсем уж ужасное, вроде лопнувшей рамы или выпавшего на дорогу двигателя, но вероятность подобного исхода близка к нулю. А всё остальное в этом байке можно без проблем отремонтировать или заменить.

Запчасти

В последние годы у компании Bajaj появляются многочисленные дилеры во множестве стран мира, в том числе и в России, так что с запчастями проблем нет. В крайнем случае всегда можно заказать всё необходимое в Индии, но в таком случае придётся ждать доставку, хотя такой вариант в конечном счёте может обойдись даже дешевле по деньгам. Стоимость любых запчастей очень невелика, ведь этот байк изначально рассчитан на основную массу индийского населения, то есть на небогатых людей, которые во главу угла ставят практичность и дешевизну.

Тюнинг

В России вряд ли кто-то будет тюнинговать мотоцикл Bajaj Boxer 125x, хотя возможность для этого есть, пусть и ограниченные. На него подходит масса универсального тюнинга вроде грипсов, багажников, топкейсов, поворотников, подножек и прочих мелочей. Сами индийцы нередко приделывают к нему кустарный боковой прицеп для перевозки грузов, но в российских реалиях эта сомнительная конструкция будет остановлена первым же инспектором ГИБДД.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Модификации мотоцикла

Существует всего одна версия этой модели, которая и описывается в нашем обзоре. Такие бюджетные мотоциклы редко долго живут на конвейере, их быстро заменяют новыми, и Bajaj Boxer 125X не стал исключением. В продаже уже встречается его улучшенная версия, Boxer 150X, которая отличается от неё в основном двигателем увеличенного объёма. Интересно, что обе модели производятся параллельно.

Плюсы и минусы

Чтобы оценка получилась объективной, байк нужно сравнивать с его конкурентами, которые стоят примерно такую же сумму. В своём ценовом сегменте у Баджаджа конкурентов сотни, и ему в целом свойственны те же достоинства и недостатки, что и им. Покупая его, не забывайте, что это одна из самых дешёвых моделей, которые вообще производятся в Индии.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Отзывы владельцев

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Часто задаваемые вопросы

С запчастями нет проблем? От других Баджаджей подходят? Проблем нет, если у вас рядом есть дилер, в противном случае придётся тащить всё на заказ, но это недорого. Некоторые детали подходят от других моделей Bajaj.

А как он на бездорожье себя ведёт? Вполне терпимо, особенно если обуть колёса в подходящую резину. Дорожный просвет, подвески и небольшая масса позволяют уверенно ездить по грунтовкам и полям.

Какой у него ресурс двигателя? Официально производитель не даёт никакой информации на этот счёт. Неофициально тоже никто не знает, случаи поломки мотора Bajaj Boxer 125X из-за выработки ресурса российским мотоциклистам неизвестны.

Похожие модели

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Созданный для Индии Bajaj Boxer 125 X отлично соответствует реалиям своей родной страны, а вот в России он смотрится чужеродно. Да, он способен быть неутомимой и безотказной рабочей лошадкой, и от китайских конкурентов его отличает высокая надёжность, но слабенький двигатель, плохие тормоза и другие недостатки делают его не очень конкурентоспособным, особенно учитывая его цену. За ту же сумму можно выбрать вариант и получше, или даже купить подержанный Yamaha YBR-125, который по праву считается одним из лучших малокубатурников в мире.

Источник

Мотоцикл Bajaj Boxer 125X

Мотоцикл Boxer 125X оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Данная модель станет отличным решением для начинающих мотоциклистов с категорией прав А1 (с 16лет) или для тех, кто в большей степени ценит экономичность, высокое качество, доступная цена и приемлемые условия обслуживания. К преимуществам модели также стоит отнести наличие USB-порта, который позволит зарядить любой гаджет.

Любители долгих путешествий оценят наличие вседорожных шин и повышенной пылезащиты деталей мотоцикла. Теперь насладиться ездой можно не только на городской трассе, но и на песчаной, грунтовой или гравийной дороге.

Мы являемся официальным дилером мотоциклов Bajaj и предлагаем купить мотоцикл Boxer 125X по лучшей цене.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Самый доступный по цене мотоцикл Bajaj с пятиступенчатой КПП.

Мотоцикл Boxer 125X оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Данная модель станет отличным решением для начинающих мотоциклистов с категорией прав А1 (с 16лет) или для тех, кто в большей степени ценит экономичность, высокое качество, доступная цена и приемлемые условия обслуживания. К преимуществам модели также стоит отнести наличие USB-порта, который позволит зарядить любой гаджет.

Любители долгих путешествий оценят наличие вседорожных шин и повышенной пылезащиты деталей мотоцикла. Теперь насладиться ездой можно не только на городской трассе, но и на песчаной, грунтовой или гравийной дороге.

Мы являемся официальным дилером мотоциклов Bajaj и предлагаем купить мотоцикл Boxer 125X по лучшей цене.

Источник

Безотказный и мощный Bajaj Boxer BM 125 X

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Каталог мотоциклов Bajaj

Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!

Характеристики мотоцикла

Дополнительные цвета

Дополнително

посмотрите видео-обзор модели!

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400

Двигатель

Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500

Проскальзывающее сцепление:6 передач

Передняя покрышка:R17 110/70

Задняя покрышка:R17 150/60

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм

Задняя подвеска:
регулируемый моноамортизатор

Электрооборудование

Передние шины:110/70-17 радиальные

Тормоза

Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм

Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм

Размеры

Габариты:2156 X 813 X 1112

Дорожный просвет (мм):157

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200

Двигатель

Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин

Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

Параметры

Колесная база:1355 мм

Дорожный просвет:157 мм

Снаряженная масса:165 кг

Ёмкость топливного бака:13 л

Электрооборудование

Ходовая часть

маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором

Тормозная система

Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS

Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом

Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C

Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200

Двигатель

Система зажигания:контролер ECU

Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин

Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

Система питания:Карбюратор, UCD 33

Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач:6 ступеней

Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

Параметры

Стальная диагональная рама
из штампованных элементов

Колесная база:1363 мм

Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу:805 мм

Дорожный просвет:167 мм

Снаряженная масса:152 кг

Ёмкость топливного бака:12 л

Электрооборудование

Аккумулятор:12V 8AH VRLA

Головной свет:лампа H4 12V 55/60W

Ходовая часть

Передняя подвеска:Телескопическая вилка

Моно-амортизатор Nitrox
с настройками

Тормозная система

Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск

Динамические характеристики

Максимальная скорость:136 км/ч

Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м

Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i

Двигатель

воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин

Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин

Тормозная система

механический,
дискового типа 260 мм

механический,
барабанного типа 130 мм

Размеры

Колесная база:1475 мм

Дорожный просвет:169 ммм

Покрышки

Передняя покрышка:90 / 90 х 17

Задняя покрышка:130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
220 DTS-i

Двигатель

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения

Объем двигателя: 219,89 куб.с.м

Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальная скорость: 135 км.ч.

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Покрышки

Передняя покрышка: 90 / 90 х 17

Задняя покрышка: 130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150

Двигатель

Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин

Объем топливного бака:13 литров

Тормозная система

дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом

барабанный 130 мм,
с ножным приводом

Размеры

Колесная база:1315 мм

Дорожный просвет:165 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW

Двигатель

Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин

Тормозная система

механический, барабанного типа 130 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Размеры

Габаритная Ширина:760 мм

Колесная база:1285 мм

Дорожный просвет:190 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW

Двигатель

Объем двигателя: 124.5 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Размеры

Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk

Двигатель

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Коробка передач: механическая

Количество передач: 4

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Акция!

При покупке DOMINAR-400
Вы получите мотоциклетный
шлем в подарок!

Доставка по Москве и области

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ 50 КМ ОТ МОСКВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ДАЛЬШЕ – БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
ПРИ ЗАКАЗЕ ДАЛЬШЕ, ЧЕМ НА 50 КМ – ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ!

Адреса мотосалонов,
где можно провести
тест-драйв любой
модели мотоцикла

1 Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1 (метро Строгино) 2 Реутов, Западная комм. зона, Шоссе Энтузиастов, вл. 1А 3 Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 84, ТЦ “Колесо” 4 Московская область, Чеховский район, деревня Пешково стр 70/2 5 Московская область, Ногинский район, деревня Большое Буньково, ул Ленинская д42А

Мотосалоны работают ежедневно с 9:00 до 20:00

Зона бесплатной доставки

Источник

Мотоцикл BAJAJ Boxer 100ES

Bajaj Boxer BM 100 ES поможет вам справляться с любыми поставленными задачами. Тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, оснащенный воздушной системой охлаждения, не требует повышенного внимания во время эксплуатации из-за своей потрясающей простоты и надежности.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Boxer BM 100 ES предназначен для езды по грубейшим местностям и стабильно обеспечивать безопасную езду независимо от погодных условий. Его длинная колесная база обеспечивает комфортную езду, управляемость и устойчивость. 35-ваттная фара головного света обеспечивает широкий пучок яркого света на неосвещенной дороге. Механическое удлинение колодочных и барабанных тормозов обеспечивает безопасность и контроль в любой ситуации. Впечатляет и дорожный просвет, здесь он превышает 18 сантиметров.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Размеры

Размер шин

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125 Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125 Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» Вся информация которая сейчас размещена дублируется в разделе : Правовая информация

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Источник

Мотоцикл bajaj boxer 125

Всем привет.
Изначально возвращения в стан малокубатурников не планировалось — и, так и не сумев до конца привыкнуть к клипонам и посадке на SV650S, я уже не в шутку задумывался о более универсальных и чуть более свежих TDM900 или DL650.
Новые поездки, новые впечатления, новые километры…
Но странная штука жизнь — щелчок, и вот ты уже скользишь голым задом вниз по склону финансовой ямы и задумываешься о том, как бы вообще не остаться без двух колёс на ближайшие N сезонов.
C’est la vie.
Посему сейчас — Bajaj Boxer 150X, 2021 года выпуска.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Версия с лёгким флёром вседорожности и дисковым передним тормозом. Покупался новым в салоне, после того, как я увидел нынешнюю цену на YBR125 и охр… ел удивился, насколько она разительно отличается от далёкого 2011, в котором у меня когда — то случился первый «ёбрик».
Сейчас на одометре неспешно накатанные за пару месяцев 2500 км (обкатка не располагала к долгим поездкам) и ворох первых впечатлений, которыми и хотелось бы поделиться здесь — недаром самые интересные отзывы о многих своих мотоциклах я сам встречал именно на «БайкПосте».
Текста будет много — да, я графоман, вдобавок быстро печатаю — это комбо, друзья.

1. Покупка.

Дилеров у Bajaj в крупных и не очень городах сейчас достаточно много. Не все они одинаково хороши, отзывами перед покупкой желательно интересоваться, потому что для малокубатурной техники, собираемой из «коробок» — качество самой сборки архиважно.
Даже вполне надёжный новый мотоцикл, криво и косо скрученный руками отечественных горе — умельцев, может доставить в начале эксплуатации немало хлопот.
Кстати, такие мотоциклы часто покупают не взрослые дядьки, вроде меня, а первосезонники — и, расстроившись, что «пацаны не оценили» и «японцы валят, а я за всеми не успеваю» — тут же продают с хорошим дисконтом и копеечными пробегами — имеет смысл смотреть и такие варианты.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

2. Общее качество.

Тут всё очень неплохо. После покупки из интереса «раздевал» и осматривал мотик — аккуратная электрика, довольно качественный пластик, приличные сварные швы, продуманные крепления для тросиков и шлангов. Есть отдельный сменный бумажный масляный фильтр, что не на всех малокубатурниках встречается.
Есть даже защитная наклеечка в месте контакта бака и седла, чтобы не тёрло краску — вроде мелочь, но приятно.
Вообще, многие части сделаны откровенно с запасом — монументальный багажник, болты и гайки, которые кажутся даже излишне крупными для соединяемых деталей.
Но тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно ©

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Впрочем, несколько мелких точек непрокраса (царапин при сборке\транспортировке?) на раме в местах, скрытых облицовками и баком, на которых уже наметились крохотные «рыжики» — тоже есть, чтобы уж быть действительно объективным.

3. Оснащение.

Багажник. Монументальный, я уже упоминал. Не оборвёт большим гружёным кофром, как это случалось на родных багажниках «ёбрика», например.
Вдобавок, аж по 4 крючка для крепления сетки\шнуров с каждой стороны.
Дуги. Довольно хлипкие на вид (трубы багажника имеют даже больший диаметр)
Спасут разве что от падения на месте — на скорости их выгнет; за счёт геометрии не спасут и от «переката» через дугу с последующим приветом баку.
Но, в принципе, защитят боковины картера и ноги — уже плюс, помимо того, что входят в стоимость.
Пассажирские подножки. Тут они продублированы — стандартные складные + длинные индийские платформы а-ля «поедем впятером, с собакой и баяном». Некоторым платформы кажутся колхозом и они их снимают, некоторые удобно размещают на них канистры и небольшие ящички в дальняках. То же и с решёткой для защиты платьев — сари индийских женщин — кто — то убирает, у меня на неё тубус прикручен.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Центральная подножка — на мотоциклах с цепью must have.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Защита цепи. Очень вменяемая штука. Не полностью герметична, при езде по грязевым ваннам что — то внутрь обязательно попадёт — но при обычной гражданской эксплуатации на чистоте и частоте обслуживания очень сказывается. Снять — поставить — дело четырёх минут и пяти болтов, при желании для обслуживания предусмотрено специальное окошко под защитной резинкой, позволяющее также контролировать провис цепи.
Но некоторые и эту защиту убирают, да.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Гофры передней вилки. После 2к километров заглянул под них — красота и порядок.
Стоят именно на версии Х, с а-ля внедорожным передним крылом. Пишем в плюс.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

4. Обкатка.

По мануалу — 2000 км. Кто — то улыбнётся, но столкнулся сам и слышал уже как минимум от двух владельцев подобных мотоциклов — именно после этого пробега двигатель «оживает». Порог появления ощутимых вибраций смещается с 70 по спидометру до почти «за 80», легче набирает, динамики добавляется — насколько вообще можно говорить о динамике на 150сс мотоцикле.
Моя обкатка — первые 500 км скорость не более 60, плавно и без резких ускорений, в жаркую погоду минут через 20 езды давал немного постоять и остыть. Естественно, без груза и пассажиров и стараясь ехать на разных скоростях, а не в одном режиме. Всё на заводском масле, оно у Boxer именно масло, а не непонятная транспортировочная газировка — не стоит реагировать на предложения менеджеров в салоне сразу сменить на «нормальное» при покупке за много денег. Первая замена — после пятисот, на магните сетчатого фильтра у сливной пробки мелкая металлическая стружка наличествует.
Дальше до 1000 км — также плавная и спокойная езда, не более 40 минут без остановки разом, скорость до 70 км, без пассажиров. Замена масла.
И, наконец, до 2к — не более 80, не возишь пассажира, не выкручиваешь до максимальных оборотов. Замена масла.
Все замены масла — с заменой бумажного фильтра.
Обкатка закончена.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Дальше масло вместо 5к по мануалу планирую менять раз в 3к, благо его на замену уходит ровно литрушка. Положено 20W50 — его и использую, хотя менее распространённое и чуть дороже, чем традиционное 10W40 (для краснодарского июльского пеклища действительно лучше погуще). Будем наблюдать, как оно себя поведёт в январе — феврале.

5. Расходники и обслуживание.

На российском оф. сайте есть вообще практически всё, вплоть до болтиков и гаечек — плюс сделана удобная навигация по деталям а — ля megazip.
Поскольку у меня странный «бзик» всегда возить при себе запасные тросики газа и сцепления, даже на новом мотоцикле — заказал для интереса, через четыре дня получил в Краснодаре. Тест пройден.
Мелкая расходка повсеместно есть у дилеров.
Помимо оригинального от Bajaj, сменный масляный фильтр по отзывам можно брать HiFlo 540 (он с пружинкой, как оригинал) и HiFlo 112 (более распространён в мотомагазинах, но идёт без пружинки).
Родная цепь бессальниковая, стандартная 428 цепь на 122 звена, передняя звезда 14 зубьев, задняя — 42. По отзывам, выхаживают достаточно долго. Цепь чуть вытянулась, после обкатки немного подтянул, наблюдаем дальше.
Сейчас менять не стал, но в будущем при замене комплекта цепь — звёзды ведущую звезду всё же поставлю на 15 зубьев — тяги на первой передаче в избытке, а обороты двигателя при езде по трассе хотя бы немного скинет.
В обслуживании мотоцикл очень простой. Замена масляного фильтра — открутить три болтика. Регулировка клапанов — 20 минут, если снимать бак для удобства (полез после первых 500 км и не зря — оба клапана были изрядно зажаты). Прокладка клапанной крышки — многоразовая резинка, замены после регулировки клапанов не требует.
Цепь можно обслуживать и не снимая кожуха, через окошко — но предпочитаю открутить эти пять болтиков, вычистить кожух внутри и без лишних брызг всё аккуратно смазать.
Карбюратор простой и беспроблемный, если настроен изначально нормально — лезть туда вообще не придётся (впрочем, там даже положение игры не регулируется).

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Мотик достаточно вибронагруженный, поэтому имеет смысл периодически осматривать крепление дуг и левой водительской подножки (на ней же крепится боковая подставка) — единственный крепёж, который пришлось подтянуть.

6. Что ставилось на мотоцикл дополнительно.

Поставил мотонавигатор Navitel G550 Moto, который у меня уже на третий мотоцикл переползает. Чтобы установить его, понадобился небольшой переходник на руль с Aliexpress.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Оттуда же приехал небольшой цифровой тахометр. Ставится без возни с электрикой — его провод обматывается вокруг высоковольтного провода на свечу, сам блочок на двусторонний скотч в удобное место — вуаля. Реагирует не мгновенно, идеальной точности нет, но когда нужно регулировать холостые обороты и подстраивать карбюратор — пригодится в отсутствии зажатого инженерами штатного.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Кофр. Китайский. Но нравится. Но китайский, пришлось между ним и платформой проложить резинки, чтобы не погромыхивал на кочках и ямках. Шлем, перчатки, пара подшлемников, чехол для мотоцикла и шоколадка влезают.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

На решётке для защиты платья — сари у меня прижился тубус с инструментом, в том числе для шиномонтажных дел (пара монтажек, латки, велосипедный насос и ключи). Пардоньте за перевёрнутое фото.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива врезал в шланг от краника бензобака к карбюратору. Бензин у нас неплохой, но с фильтром как — то спокойнее.
Экшн — камера в аквабоксе прикрепилась к рулю. На шлеме — интеграле она у меня обычно висела на подбородке, но на малокубатурнике езжу в шлеме «три четверти» и на руле её крепить удобнее + возможность снять и переставить обратно на шлем.
Почти всё барахлишко ставилось без внесения каких-либо изменений в конструкцию мотика, снять-убрать — полчаса делов.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

7. Отзывы по эксплуатации.

N.B. Подножки тут не для стирания! Покрыты цельной толстой резиной со всех сторон. Спасает от вибраций, непригодно для извлечения искр. Вдобавок, они не складываются — эксперименты чреваты.

Дьявол резины кроется в деталях — при низких температурах\дождю\изморози традиционно получаете тыкву вместо кареты — плата за износостойкость, небольшую ширину и профиль, нужно быть аккуратным и всегда иметь запас.
Я менять не буду, ввиду низких скоростей и довольно осторожной манеры вождения не вижу смысла (выхаживает за 20к, по отзывам).
Рулится, как и любой малокубатурник с рулём — как велосипед. При этом та же SV650 за счёт длинной базы была ощутимо устойчивее, на Boxer при околонулевых скоростях уже нужно подруливать, искать равновесие.
Но в пробке ужиком, да между коробочек — завсегда пожалуйста, гражданин хороший.
Есть кикстартер — аккумулятор умирает или разряжается в ноль довольно редко, но всякий раз это происходит в самый неудачный момент 🙂 Тут же — делаешь пару раз старый, добрый, олдскульный «дрыг» (ещё и без особых усилий) — и едешь дальше. Хорошо.
Мотоцикл очень, прямо удивительно для этой кубатуры за счёт передаточных чисел в коробке тяговит на низах. Тянет на первой, как маленький трактор — это вполне себе про него. Но сама КПП очень «низовая», часто приходится перещёлкивать и на трассе движочек быстро «закручивается» — пятая особо не спасает (а ведь первые модели вообще шли с четырёхступкой). Прямо физически ощущаешь желание воткнуть несуществующую шестую на 80 км\ч.
Про переключение передач на Boxer-ах — отдельная песнь.
Понижаемся вверх, повышаемся вниз. Никакой нейтрали между первой и второй. Всё ровно не так, как у тех мотоциклов, на которых я ездил всю свою жизнь.
Привыкаешь, но первое время на светофорах подбешивает.
Вообще, момент с этим алгоритмом переключения беспокоил меня при покупке больше всего — но человек такое удивительное создание, что быстро привыкает ко всему, даже к доллару по семьдесят. Ездить можно. Бонусом то, что нейтраль искать не нужно, просто понижаясь сам в неё упираешься.
Лапка переключения «коромыслом» — вполне себе годнота. Можно ездить в кирзовых сапогах, шлёпанцах, валенках, домашних тапочках или брогах за 400 евро — во всех случаях схема «носком вверх — пяткой вниз» работает без осечек.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Переключение чёткое, мне понравилось, но требует уверенности — если на некоторых «хондах» достаточно легчайшего движения ноги (или просто силы мысли), то тут жмёшь — жми, чего ты как мямля? на тебе за это ложную нейтраль между четвёртой и пятой, тюфяк!
Приборка так себе, как по мне. Да, вроде есть всё необходимое, да, вроде даже датчик включённой передачи, режущий глаза в темноте и даже — о чудо — USB разъем уже в наличии! — но у Flame 200 гораздо лучше. Даже у YBR125 лучше. Сделайте цифровой датчик включённой передачи — место для него есть, а правый колодец оставьте для тахометра и датчика уровня топлива — вуаля, профит. И счётчик дневного пробега — не лучший выбор для удаления в целях экономии, ну ребят, не надо так.

8. Про плюсы и минусы.

+ Надёжность и простота обслуживания.
+ Низкая цена и наличие запчастей.
+ Дуги, центральная подножка, багажник, гофры на вилку и кожух цепи у Boxer 150X
+ Как дома на лёгком бездорожье.
+ Реально низкий расход топлива.
+ Наличие кикстартера (пригодится хоть и редко, но всегда вовремя)

— Нестандартное переключение передач.
— Отсутствие балансирного вала в двигателе и связанные с этим вибрации на повышенных оборотах.
— Отсутствие тахометра и счётчика дневного пробега на приборной панели.
— Пацаны не ценят, девочки не восторгаются.

Динамику в минусы я не пишу — вы же не ожидаете, что будете делать со светофора CBR600RR, покупая 12-сильный мопед?
Он всё же немного про другое.
Ни один мотоцикл до этого не вызывал у меня такого чувства абсолютной уверенности, что выехав из точки А, ты доедешь до точки Б, независимо от расстояния до неё и сможешь вернуться обратно. Да, медленно. Да, некомфортно для быстрых дорог. Но проедем почти везде, а где не проедем — руками перенесём.

Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть фото Мотоцикл bajaj boxer 125. Смотреть картинку Мотоцикл bajaj boxer 125. Картинка про Мотоцикл bajaj boxer 125. Фото Мотоцикл bajaj boxer 125

Расстояния не вопрос.
И когда мои страдания по «кубатуре за 600» завершатся, наверняка оставлю вторым — ибо понравился.
Ослика Моисея из «Трёх богатырей» помните?
Только он теперь на двух колёсах и Bajaj.
Всё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *