Мотоцикл benelli sei 750
Benelli 750 Sei
Информация по мотоциклу Benelli 750 Sei
Экзотический 6-цилиндровый мотоцикл Benelli 750 Sei появился в 1976 году. Он занимает почётное место в истории мотоциклов, так как являлся одним из самых быстрых в середине 1970-х гг. Он обладал внушительно производительностью, отличным ускорением и превосходной управляемостью. Его отличительной чертой были шесть хромированных глушителей – по три с каждой стороны. Двигатель модели – 4-тактный 12-клапанный с одним распредвалом в головке цилиндра с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 748 куб. см. За питание двигателя отвечали три карбюратора Dell\’Orto с 24-миллиметровым диффузором. Двигатель был способен производить 71 лошадиную силу на 8500 об/мин. Его пуск мог осуществляться как кикстартером, так и электростартером. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака составлял 23 л. Сухая масса модели была равна 220 кг. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до 148 км/ч за 14 с. Мотоцикл был способен развивать максимальную скорость, равную 190 км/ч. Он имел 18-дюймовые колёса, одетые в шины размером 3.25-18 и 4.10-18.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Benelli 750 Sei составляет 5,8 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
Мотоциклов с шестицилиндровыми двигателями встречаются нечасто. Порода эта редкая и элитарная. Первым серийным и доступным обычному покупателю стал Benelli 750 Sei. На этот мотоцикл возлагались большие надежды, которым не суждено было сбыться.
В начале семидесятых фирмой Benelli завладел Алехандро де Томазо. Его отец в свое время эмигрировал в Аргентину и сколотил состояние на торговле говядиной. Собственно на чем еще можно сделать деньги в Аргентине? Алехандро рос в семье богатой и имел дорогие игрушки типа мотоциклов и спортивных автомобилей сугубо итальянского производства, семья де Томазо связи с родиной не теряла. Повзрослев де Томазо разошёлся в политических взглядах с властителем Аргентины Хуаном Пероном и отправился в Италию, где основал фирму имени себя и прикупил Maserati. Кроме этого ему достались мотофирмы Benelli и Moto Guzzi.
К 1972 году первый прототип был готов и представлен публике. Всем бросилось сходства движка Benelli с двигателем Honda CB500, но на два цилиндра больше. Однако Honda исков о плагиате не предъявляла.
Доводка двигателя и мотоцикла растянулись почти на три года. За это время дизайн мотоцикла переоформили. В разработке нового дизайна поучаствовали Carrozzeria Ghia.
Benelli Sei
Производитель | Benelli |
---|---|
Производство | 1972–1978 |
Двигатель | 747 куб.см, рядный-6 с воздушным охлаждением |
Диаметр / ход | 56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9,8: 1 |
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
Мощность | 76 л.с. (57 кВт) @ 9000 об / мин [1] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, с мокрым сцеплением |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Marzocchi 38 мм Задняя часть: двойной амортизатор |
Тормоза | Спереди: Двойной диск Сзади: Барабан |
Шины | Передний: 3,50 H 18 Задний: 4,25 H 18 |
Масса | 235 кг (518 фунтов) ( сухая ) 255 кг (562 фунтов) ( влажная ) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США) |
Несмотря на дополнительные цилиндры, ширина Sei была сведена к минимуму за счет размещения генератора (который на Honda находится на левом конце коленчатого вала) позади цилиндров. Охлаждение было улучшено за счет наличия воздушных каналов между цилиндрами; у Sei было три карбюратора Dell’Orto VHB 24 мм (у Honda CB 500 было четыре, на четыре цилиндра). [7] Автомобиль казался обозревателям тяжелым и громоздким, но управлялся на удивление хорошо и имел уникальную фирменную ноту выхлопа из шести глушителей. [10]
Sei 900 Серия 1 1978 23 # 100001-100023 Серия 1 1979 515 # 100024- и выше Серия 1/2 1980 322 # 100539- и выше Серия 2 1981 312 # 100861- и выше Серия 2/3 1982 176 # 101174- и выше Серия 3 1983 26 # 101351- и выше Серия 3 1984106 # 101377- и выше Серия 3 1985 25 # 101484- и выше Серия 4 1986 200 # 101510- и выше Серия 4 1987 88 # 101710- и выше Серия 4 1988 0 # 101798- и выше Серия 4 1989 85 # 101799- и выше Всего произведено 1878
Benelli 750 Six / 900 Six оставался единственным производимым мотоциклом с шестью цилиндрами до появления Honda CBX в 1978 году.
Позже она была выпущена как модель «Sei Sport» с увеличенным обтекателем бикини.
Benelli Sei
Производитель | Benelli |
---|---|
Производство | 1972–1978 |
Двигатель | 747 куб.см, рядный-6 с воздушным охлаждением |
Диаметр / ход | 56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма) |
Степень сжатия | 9,8: 1 |
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
Мощность | 76 л.с. (57 кВт) @ 9000 об / мин [1] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, с мокрым сцеплением |
Приостановка | Передняя часть: телескопическая вилка Marzocchi 38 мм Задняя часть: двойной амортизатор |
Тормоза | Спереди: Двойной диск Сзади: Барабан |
Шины | Передний: 3,50 H 18 Задний: 4,25 H 18 |
Масса | 235 кг (518 фунтов) ( сухая ) 255 кг (562 фунтов) ( влажная ) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США) |
СОДЕРЖАНИЕ
Benelli 750 Sei [ править ]
Несмотря на дополнительные цилиндры, ширина Sei была сведена к минимуму за счет размещения генератора (который на Honda находится на левом конце коленчатого вала) позади цилиндров. Охлаждение было улучшено за счет наличия воздушных каналов между цилиндрами; у Sei было три карбюратора Dell’Orto VHB 24 мм (у Honda CB 500 было четыре, на четыре цилиндра). [7] Автомобиль казался обозревателям тяжелым и громоздким, но управлялся на удивление хорошо и имел уникальную фирменную ноту выхлопа из шести глушителей. [10]
Sei 900 Серия 1 1978 23 # 100001-100023 Серия 1 1979 515 # 100024- и выше Серия 1/2 1980 322 # 100539- и выше Серия 2 1981 312 # 100861- и выше Серия 2/3 1982 176 # 101174- и выше Серия 3 1983 26 # 101351- и выше Серия 3 1984106 # 101377- и выше Серия 3 1985 25 # 101484- и выше Серия 4 1986 200 # 101510- и выше Серия 4 1987 88 # 101710- и выше Серия 4 1988 0 # 101798- и выше Серия 4 1989 85 # 101799- и выше Всего произведено 1878
Benelli 750 Six / 900 Six оставался единственным производимым мотоциклом с шестью цилиндрами до появления Honda CBX в 1978 году.
Benelli 900 Sei [ править ]
Позже была выпущена модель «Sei Sport» с увеличенным обтекателем бикини.