Мотоцикл benelli sei 750

Benelli 750 Sei

Информация по мотоциклу Benelli 750 Sei

Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть фото Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть картинку Мотоцикл benelli sei 750. Картинка про Мотоцикл benelli sei 750. Фото Мотоцикл benelli sei 750

Экзотический 6-цилиндровый мотоцикл Benelli 750 Sei появился в 1976 году. Он занимает почётное место в истории мотоциклов, так как являлся одним из самых быстрых в середине 1970-х гг. Он обладал внушительно производительностью, отличным ускорением и превосходной управляемостью. Его отличительной чертой были шесть хромированных глушителей – по три с каждой стороны. Двигатель модели – 4-тактный 12-клапанный с одним распредвалом в головке цилиндра с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 748 куб. см. За питание двигателя отвечали три карбюратора Dell\’Orto с 24-миллиметровым диффузором. Двигатель был способен производить 71 лошадиную силу на 8500 об/мин. Его пуск мог осуществляться как кикстартером, так и электростартером. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака составлял 23 л. Сухая масса модели была равна 220 кг. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до 148 км/ч за 14 с. Мотоцикл был способен развивать максимальную скорость, равную 190 км/ч. Он имел 18-дюймовые колёса, одетые в шины размером 3.25-18 и 4.10-18.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Benelli 750 Sei составляет 5,8 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео

Мотоциклов с шестицилиндровыми двигателями встречаются нечасто. Порода эта редкая и элитарная. Первым серийным и доступным обычному покупателю стал Benelli 750 Sei. На этот мотоцикл возлагались большие надежды, которым не суждено было сбыться.

В начале семидесятых фирмой Benelli завладел Алехандро де Томазо. Его отец в свое время эмигрировал в Аргентину и сколотил состояние на торговле говядиной. Собственно на чем еще можно сделать деньги в Аргентине? Алехандро рос в семье богатой и имел дорогие игрушки типа мотоциклов и спортивных автомобилей сугубо итальянского производства, семья де Томазо связи с родиной не теряла. Повзрослев де Томазо разошёлся в политических взглядах с властителем Аргентины Хуаном Пероном и отправился в Италию, где основал фирму имени себя и прикупил Maserati. Кроме этого ему достались мотофирмы Benelli и Moto Guzzi.

К 1972 году первый прототип был готов и представлен публике. Всем бросилось сходства движка Benelli с двигателем Honda CB500, но на два цилиндра больше. Однако Honda исков о плагиате не предъявляла.

Доводка двигателя и мотоцикла растянулись почти на три года. За это время дизайн мотоцикла переоформили. В разработке нового дизайна поучаствовали Carrozzeria Ghia.

Источник

Benelli Sei

750 Сей

Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть фото Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть картинку Мотоцикл benelli sei 750. Картинка про Мотоцикл benelli sei 750. Фото Мотоцикл benelli sei 750
ПроизводительBenelli
Производство1972–1978
Двигатель747 куб.см, рядный-6 с воздушным охлаждением
Диаметр / ход56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма)
Степень сжатия9,8: 1
Максимальная скорость200 км / ч (120 миль / ч)
Мощность76 л.с. (57 кВт) @ 9000 об / мин [1]
Передача инфекции5-ступенчатая, с мокрым сцеплением
ПриостановкаПередняя часть: телескопическая вилка Marzocchi 38 мм
Задняя часть: двойной амортизатор
ТормозаСпереди: Двойной диск
Сзади: Барабан
ШиныПередний: 3,50 H 18
Задний: 4,25 H 18
Масса235 кг (518 фунтов) ( сухая )
255 кг (562 фунтов) ( влажная )
Вместимость топливных баков23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США)

Несмотря на дополнительные цилиндры, ширина Sei была сведена к минимуму за счет размещения генератора (который на Honda находится на левом конце коленчатого вала) позади цилиндров. Охлаждение было улучшено за счет наличия воздушных каналов между цилиндрами; у Sei было три карбюратора Dell’Orto VHB 24 мм (у Honda CB 500 было четыре, на четыре цилиндра). [7] Автомобиль казался обозревателям тяжелым и громоздким, но управлялся на удивление хорошо и имел уникальную фирменную ноту выхлопа из шести глушителей. [10]

Sei 900 Серия 1 1978 23 # 100001-100023 Серия 1 1979 515 # 100024- и выше Серия 1/2 1980 322 # 100539- и выше Серия 2 1981 312 # 100861- и выше Серия 2/3 1982 176 # 101174- и выше Серия 3 1983 26 # 101351- и выше Серия 3 1984106 # 101377- и выше Серия 3 1985 25 # 101484- и выше Серия 4 1986 200 # 101510- и выше Серия 4 1987 88 # 101710- и выше Серия 4 1988 0 # 101798- и выше Серия 4 1989 85 # 101799- и выше Всего произведено 1878

Benelli 750 Six / 900 Six оставался единственным производимым мотоциклом с шестью цилиндрами до появления Honda CBX в 1978 году.

Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть фото Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть картинку Мотоцикл benelli sei 750. Картинка про Мотоцикл benelli sei 750. Фото Мотоцикл benelli sei 750

Позже она была выпущена как модель «Sei Sport» с увеличенным обтекателем бикини.

Источник

Benelli Sei

750 Сей

Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть фото Мотоцикл benelli sei 750. Смотреть картинку Мотоцикл benelli sei 750. Картинка про Мотоцикл benelli sei 750. Фото Мотоцикл benelli sei 750
ПроизводительBenelli
Производство1972–1978
Двигатель747 куб.см, рядный-6 с воздушным охлаждением
Диаметр / ход56 мм × 50,6 мм (2,20 дюйма × 1,99 дюйма)
Степень сжатия9,8: 1
Максимальная скорость200 км / ч (120 миль / ч)
Мощность76 л.с. (57 кВт) @ 9000 об / мин [1]
Передача инфекции5-ступенчатая, с мокрым сцеплением
ПриостановкаПередняя часть: телескопическая вилка Marzocchi 38 мм
Задняя часть: двойной амортизатор
ТормозаСпереди: Двойной диск
Сзади: Барабан
ШиныПередний: 3,50 H 18
Задний: 4,25 H 18
Масса235 кг (518 фунтов) ( сухая )
255 кг (562 фунтов) ( влажная )
Вместимость топливных баков23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США)

СОДЕРЖАНИЕ

Benelli 750 Sei [ править ]

Несмотря на дополнительные цилиндры, ширина Sei была сведена к минимуму за счет размещения генератора (который на Honda находится на левом конце коленчатого вала) позади цилиндров. Охлаждение было улучшено за счет наличия воздушных каналов между цилиндрами; у Sei было три карбюратора Dell’Orto VHB 24 мм (у Honda CB 500 было четыре, на четыре цилиндра). [7] Автомобиль казался обозревателям тяжелым и громоздким, но управлялся на удивление хорошо и имел уникальную фирменную ноту выхлопа из шести глушителей. [10]

Sei 900 Серия 1 1978 23 # 100001-100023 Серия 1 1979 515 # 100024- и выше Серия 1/2 1980 322 # 100539- и выше Серия 2 1981 312 # 100861- и выше Серия 2/3 1982 176 # 101174- и выше Серия 3 1983 26 # 101351- и выше Серия 3 1984106 # 101377- и выше Серия 3 1985 25 # 101484- и выше Серия 4 1986 200 # 101510- и выше Серия 4 1987 88 # 101710- и выше Серия 4 1988 0 # 101798- и выше Серия 4 1989 85 # 101799- и выше Всего произведено 1878

Benelli 750 Six / 900 Six оставался единственным производимым мотоциклом с шестью цилиндрами до появления Honda CBX в 1978 году.

Benelli 900 Sei [ править ]

Позже была выпущена модель «Sei Sport» с увеличенным обтекателем бикини.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *