Мотоцикл бмв 1000 кубов
НОВЫЙ BMW S 1000 RR
Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.
ДИЗАЙН
Выберите цвет.
Три различных цвета подчеркивают спортивный стиль вашего RR. Вы можете выбрать цвет Mineral grey metallic, уже знакомый черный Black Storm metallic, а также фирменный триколор Motorsport.
Motorsport
Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.
Style Passion
Цвет Mineral grey metallic означает абсолютную точность: здесь важны ваша воля к действию — и каждая миллисекунда на идеальной траектории.
Цвет Black storm metallic
Спортивный и дерзкий: черный цвет Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.
Создан быть первым.
Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.
Готов к гонкам.
BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!
РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Четыре цилиндра и невероятная динамика.
Четыре цилиндра и невероятная динамика.
Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.
Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR
S 1000 RR
ОСОБЕННОСТИ НОВОГО S 1000 RR
Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.
В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.
Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.
Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.
Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.
Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.
Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.
Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.
Впервые на мотоцикле BMW Motorrad указатели поворота, стоп-сигнал и задний фонарь объединены в единый блок. За считанные секунды его можно снять, чтобы подготовить S 1000 RR к гонкам на треке.
В качестве опции для нового RR предлагается система DDC следующего поколения, которая настраивает оптимальные характеристики демпфирования за рекордные 10 мс – как на треке, так и на дороге общего пользования.
Инновационная приборная панель на S 1000 RR с 6,5-дюймовым дисплеем отлично читается и позволяет с легкостью настроить мотоцикл под себя.
Все под контролем: благодаря интуитивно понятному интерфейсу меню и удобному мультиконтроллеру настраивать мотоцикл стало еще проще.
Благодаря опциональным карбоновым колесам с более толстыми (на 0,5 мм) тормозными дисками масса S 1000 RR снижается на 1,7 килограмма. Помимо всего прочего, меньшие неподрессоренные массы означают лучшую управляемость и динамические характеристики.
Передние светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Этот взгляд ни спутать ни с чем.
Максимальная поддержка и оптимальная эргономика: со спортивным сиденьем М вам будет удобно ездить каждый день и сражаться за десятые доли секунды на треке.
Поистине уникальная деталь: BMW S 1000 RR является единственным серийным супербайком с облегченным «ажурным» маятником.
Обзор технологий.
Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.
Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.
Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.
В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.
Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.
Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.
Новый S 1000 RR не просто стал легче и теперь весит 197 килограммов. Теперь у него еще более удобная эргономика. Рама, топливный бак, сиденье и подножки – мы переработали все эти детали для того, чтобы управлять мотоциклом было комфортнее и удобнее.
С пакетом опций М Спорт вы получите фрезерованные регулируемые подножки, новый руль и спортивное сиденье М. С ними управлять мотоциклом станет еще удобнее – как на треке, так и на дороге общего пользования.
Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.
Даже стандартное сиденье мотоцикла (высота – 824 мм, расстояние по внутреннему шву брюк – 1,829 мм) рассчитано на еще больший комфорт, свободу движения и контакт с мотоциклом.
Помимо него, мы предлагаем опциональное спортивное сиденье М. Его нескользящее покрытие и более жесткая пена позволяют лучше контролировать мотоцикл при резких разгонах и торможениях. Сиденье является частью пакета опций М Спорт и доступно в трех вариантах высоты: 814 мм, 824 мм и 849 мм. Также его можно приобрести отдельно в качестве аксессуара.
Переделать дорожный RR в гоночный теперь невероятно просто, ведь в держатель для номерного знака интегрирована вся задняя светотехника: указатели поворота, подсветка номера, фонарь и стоп-сигнал. Чтобы подготовить мотоцикл к гонкам, теперь вам не надо снимать много отдельных деталей.
Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.
Технологии для максимальной скорости и безопасности.
Новый S1000RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.
Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.
Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.
Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.
Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.
Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.
Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.
BMW S 1000 R
Мощность и абсолютный контроль. Новый S 1000 R идеально объединяет оба аспекта.
Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer)
Многократный победитель соревнований World Streetbike Freestyle и Эрцбергского родео
Главные особенности
Прекрасная обзорность ночью благодаря полностью светодиодному освещению. В качестве опции доступна фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов.
Отличается еще большей эффективностью работы и почти не требует обслуживания благодаря углеродному покрытию с низким коэффициентом трения.
Пакет оснащения М снижает снаряженную массу мотоцикла почти на 5 килограммов. Кованые колеса в стандартном оснащении. И в качестве эксклюзивного дополнения — культовая расцветка серии М.
Безбашенность супербайка здесь встречается с тягой родстера. 165 л.с. и крутящий момент, доступный уже на низких оборотах – это не шутки.
Минимальные неподрессоренные массы. Максимальная динамичность. И – более поздние точки начала торможения благодаря более толстым тормозным дискам. Даже на самых требовательных гоночных трассах.
Размер 6,5 дюйма, функция Connectivity в серийном оснащении. С двумя экранами Core Screen. А в пакете М – с тремя, как на модели RR.
Готов к запуску в любой момент. Больше никаких поисков ключа в кармане.
Меньше весит и отлично звучит.
Прекрасная обзорность ночью благодаря полностью светодиодному освещению. В качестве опции доступна фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов.
Отличается еще большей эффективностью работы и почти не требует обслуживания благодаря углеродному покрытию с низким коэффициентом трения.
Пакет оснащения М снижает снаряженную массу мотоцикла почти на 5 килограммов. Кованые колеса в стандартном оснащении. И в качестве эксклюзивного дополнения — культовая расцветка серии М.
Безбашенность супербайка здесь встречается с тягой родстера. 165 л.с. и крутящий момент, доступный уже на низких оборотах – это не шутки.
Минимальные неподрессоренные массы. Максимальная динамичность. И – более поздние точки начала торможения благодаря более толстым тормозным дискам. Даже на самых требовательных гоночных трассах.
Размер 6,5 дюйма, функция Connectivity в серийном оснащении. С двумя экранами Core Screen. А в пакете М – с тремя, как на модели RR.
Готов к запуску в любой момент. Больше никаких поисков ключа в кармане.
Меньше весит и отлично звучит.
Динамика в высшей степени
Динамика в высшей степени
Вместе с пакетом опций М масса мотоцикла оптимизирована до последнего грамма и составляет приблизительно 195 кг. Даже в полном оснащении и с полным баком S 1000 R весит меньше 200 кг.
Настоящая динамика начинается здесь
Двигатель мотоцикла S 1000 R позаимствован у супербайков, но оптимизирован для большей тяги на средних и низких оборотах.
Йорг Вогт (Jörg Vogt)
Глава отдела разработок силовых агрегатов для серии S 1000
Свирепая мощь
Двигатель S 1000 R мгновенно набирает обороты и раскручивается до максимальных 12000 об/мин. Ракета! А интеллектуальные системы помощи водителю гарантируют полный контроль на дороге и гоночном треке
Дизайн
Дресс-код: дерзкий
Он приковывает к себе взгляды. Он является воплощением вызова. Ветер? Лети сюда! Весь мир — ваша сцена. Настало время представления.
Light white/M Motorsport
Самая сильная буква в мире. В этой версии S 1000 RR окрашен в фирменный триколор отделения М. Доступен эксклюзивно с пакетом опций М.
Красный Racing red
Эмоциональный, дерзкий, неотразимый: красный цвет Racing Red.
Стиль Sport
Серебристый Hockenheim Silver metallic – классика мотоспорта.
Уже почти полвека эта буква вызывает восхищение у всех фанатов скорости. Она объединяет гоночный дух, мощность и страсть. И в сочетании с S 1000 R она заставляет сердце биться в бешеном ритме. Кованые колеса М или карбоновые колеса М, аккумуляторная батарея M Lightweight и приводная цепь M Endurance подчеркивают спортивные гены мотоцикла.
Мотоцикл? Ему не нужны прозвища. Минималистичная передняя и лихо вздернутая задняя часть. Чистая динамика в классических пропорциях родстера с буквой R на боковой панели.
Мурашки по коже
Ваше место – в центре бури
Посадка? Прямая, но агрессивная. Полный контроль. Благодаря увеличенному углу поворота руля, адаптеру руля с двойной регулировкой и трем различным вариантам высоты сиденья.
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.
Персонализация
Ваш стиль
Ваш стиль
Для нового S 1000 R доступно огромное количество опций и оборудования. Это пакеты «Комфорт» и «Динамика», светодиоднаяя фара Headlight Pro и системой контроля давления в шинах (RDC). Впервые S 1000 R доступен вместе с эксклюзивным пакетом М, а также с коваными колесами М или карбоновыми колесами М. А также – вместе с деталями M Performance в виде эксклюзивных карбонового пакета М или пакета фрезерованных деталей М.