Мотоцикл бмв 1200 турист
Тест-драйв BMW R1200RT: оксюморон
Туристический / 2015 г. / 274 кг / 1170 см3 / 125 л.с. / 125 Нм Очень я люблю приятно удивляться в тех местах повести под названием «Жизнь», где совсем этого не ждешь. Знаете ли, добавляет ощущения того, что ты еще живой, ведь способность удивляться – основной признак того, что ты еще не превратился в деревянную головешку без вкуса к жизни. Так вот, BMW R1200RT меня удивил. Очень.
Оппозитная семья
Чем? В первую очередь, тем, что именно от этого мотоцикла я никаких откровений не ждал. Оппозитная платформа, имеющая общий индекс «R» в линейке баварских мотоциклов, уже давно известна. Ее характеризуют несколько типичных признаков. Во-первых, конечно же, оппозитный двигатель, который с течением времени претерпевает эволюционные изменения, но остается оппозитным, но об этом чуть ниже. Отсутствие рамы в привычном понимании — вместо нее к двигателю, который выполняет роль несущего элемента, прикручены подрамники и вспомогательные элементы. На них, в свою очередь, «висит» подвеска, сиденье и остальной обвес. В-третьих, фирменные системы подвески – paralever и telelever. В финале – карданный привод.
Это описание будет совершенно справедливым и для тяжелого туристического эндуро R1200GS, и для спортбайка R1200RS, и для ретро-родстера RnineT, и неоклассика R1200R. Разве что трое последних, как особо «борзые», щеголяют перевернутым «телескопом» спереди вместо «телелевера».
К чему я это все? Да к тому, что, откатав все вышеуказанные мотоциклы, построенные вокруг одного двигателя и полутора типов ходовой части, сложно было ждать чего-то нового и неожиданного от «еще одного» варианта баварской «Эрки». И вот именно здесь-то и пряталась моя главная ошибка…
Модель RT появилась очень давно, в начале второй половины прошлого века, и с тех пор остается главным туристическим оппозитом фирмы. Путь в линейке появляются и пропадают более внушительные туристические машины (вроде появившихся и ушедших в историю K1200LT и К1300GT или только-только начинающих завоевывать свое место под солнцем К1600GTL), «эртэ» скромно и без помпы продолжает свое победное шествие по дорогам планеты.
RT Today
Нынешнее поколение R1200RT – уже сложно сосчитать какое по порядку, однако время ему лишь благоволит. Новинка появилась в прошлом году, но уже в этом обросла изрядным количеством «доработок».
Сегодня RT можно назвать среднекубатурным туристом, причем как внутри модельной линейки BMW, так и опираясь на «среднюю температуру по больнице». У баварцев есть и совсем маленький «турик» – F800GT, и уже упомянутый чуть выше флагман – 1600-кубовый GTL. Так что ни по мощности, ни по экономичности его нельзя назвать ведущим.
Кстати, именно на этой модели в прошлом году дебютировал совершенно новый двигатель воздушно-жидкостного охлаждения. Мы уже рассказывали о нем в материале, посвященном R1200R. Здесь, как и на прочих моделях линейки, в двух цилиндрах прячется по сто двадцать пять «лошадей» и ньютон-метров, соответственно. Такой вот «квадратный» по характеристикам двигатель.
Здесь также имеется в наличии электронная ручка газа, подразумевающая под собой не только отсутствие прямой связи «гашетки» и дроссельных заслонок, но и наличие таких приятных и возможных только в случае «ride by wire» («езда по проводу» — прим. ред.), нескольких режимов трекшн-контроля (дождь/дорога/динамика). Режим «динамичный», правда, доступен только как опция, однако немного наберется чудаков, покупающих мотоцикл BMW в базовой комплектации.
А вот двусторонний квикшифтер, который позволяет переключать передачи в обе стороны без выжима сцепления – это новшество этого года. Сцепление нужно лишь для того, чтобы тронуться. В комментариях к статье о R1200R, где я в довольно ярких красках и положительных эпитетах отзывался о работе новой системы, кто-то отметил, что двусторонний квикшифтер BMW – это то же самое, что полуавтоматическое сцепление на «Ижах» и «Явах» середины прошлого века.
Шутку, несомненно, оценили, но все же стоит отметить, что разница между механическим полуавтоматом «Юпитера» и квикшифтером BMW примерно такая же, как между Nokia 3310 и «шестым айфоном». И то и другое – телефон, но есть нюансы.
Электроподвеска
Подвеска прекрасно знакома всем ценителям BMW, но наверняка будет интересна и всем остальным. Заднее колесо консольно установлено на одноплечий маятник, в корпусе которого проходит карданный вал и установлен редуктор главной передачи. Все это «висит» на моноамортизаторе, и называется вся эта конструкция Paralever.
Cпереди подвеска хоть и напоминает привычный телескоп, но таковым не является. Подвеска носит имя Telelever и в действительности является гибридом «телескопа» и рычажной конструкции. Перья, к которым привинчено колесо, выполняют роль направляющих, в то время как единственный амортизатор с винтовой пружиной установлен отдельно и соединен с перьями и рамой (вернее, передним подрамником). Такая конструкция заметно проще привычного телескопа, гораздо более ремонтопригодна и, пожалуй, главное – у нее нет эффекта «клевка» при торможении.
Оба амортизатора имеют электропривод всего: поджатия пружины и регулировок настроек гидравлики. Все это называется системой Dynamic ESA и позволяет не только менять настройки подвески прямо на ходу, простым нажатием кнопочки, но и автоматически изменять настройки подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, угла наклона мотоцикла, степени открытия газа и оборотов двигателя и моря прочих параметров.
Практически то же самое я писал о R1200R, но прелесть электроники заключается в том, что диапазон настроек настолько широк, что поведение разных мотоциклов может отличаться кардинально. Если на «эрке» все настройки заточены под управляемость с легким уклоном в комфорт, то здесь, скорее, наоборот. Комфорту уделено более пристальное внимание. Все же – турист!
Турист. Если не смотреть на фотографии, текст до этого места подошел бы к любой модели серии R, но стоит остановиться на туристической стороне дела особо. Стоит ли говорить о том, что RT предлагает путешественникам комфорт, столь необходимый в дальней дороге? Конечно, стоит! Сказать, что он «предоставляет комфорт» — не сказать ничего!
Бизнес-класс
К услугам пилота и пассажира потрясающий диван. Он не тянет на «салон первого класса», который может трансформироваться в кровать и делать массаж, но, на мой взгляд, это и не нужно мотоциклу. Сиденье в меру широкое, чтобы не затекал зад, но не настолько, чтобы было неудобно ногам. Длинное настолько, что отодвинуться до упора назад мне удалось только один раз – в качестве эксперимента. Получилось ну очень далеко от руля. Это не просчет эргономистов, нет. Это к тому, что места для водителя более чем достаточно. Перемещаться по сиденью в дальней дороге будет где. У пассажира простора и комфорта примерно столько же. И самое главное, пожалуй: здесь есть подогрев сиденья!
Мне пришлось забирать мотоцикл из пресс-парка в дождь, и потом, пока RT был у меня на тесте, дождь не отпускал меня. Видимо, природные катаклизмы входят в комплект услуг к тест-драйву RT, чтобы журналист мог лучше прочувствовать возможности мотоцикла. Признаюсь, я проникся. Такой гидроизоляции я не ощущал даже на Goldwing, не говоря уж о более приземленных мотоциклах. За полтора десятка километров от базы BMW до дома ноги остались совершенно сухими. При том что я (каюсь, поленился надеть мотоботы) был обут в кеды.
Цилиндры и пластик дают абсолютную защиту от воды из-под колеса. Оперение и просто огромное ветровое стекло с электроприводом защищают от воды и ветра все остальные органы пилота и пассажира. Так за неделю теста я ни разу и не промок, хоть с дождем встречался пять дней из семи, а дождевик не надевал ни разу. Подогрев пятой точки (о подогреве ручек руля даже не говорю – очевидно, он есть) играет в этом обволакивающем, всеобъемлющем комфорте одну из ведущих ролей. Мототуристы знают, что ехать всегда теплее, чем стоять. Здесь же, когда руки и зад подогреваются заботливым мотоциклом, ехать можно действительно бесконечно, причем в любую погоду!
Наверное, сегодня, когда интерком с блютусом, радио и хай-фай динамиками есть в шлемах девяти из десяти мотоциклистов, говорить о том, что наличие аудиосистемы в мотоцикле – это удел избранных, было бы отсталым. Как ни крути, качество звука и удобство управления штатных аудиосистем заметно уступают встроенным, будь то «Электричка» Harley-Davidson, «Голда» или тот же RT.
Музыку отчетливо слышно только до 90, а после 130 и вовсе разобрать, что там несется из динамиков, невозможно. Тем не менее, мне больше нравится слышать звук с расстояния, нежели когда он вбивается мне прямо в уши через направленные динамики наушников. Есть в этом объемном звуке какая-то прелесть. В конце концов, наушики в шлем может внедрить каждый и за три копейки, а вот полноценный хай-фай в мотоцикле – удел избранных. Вещь больше статусная, нежели практичная.
То же можно сказать об электроприводе замков трех кофров. Как ни удивительно, но центральный замок дверей и багажника стал обыденным и даже обязательным на автомобилях еще лет двадцать пять назад. А вот поди ж ты, до мотоциклов добрался только в 2015 году. И ведь, черт возьми, приятная мулька!
Не нужно каждый раз вытаскивать из кармана ключ, чтобы добраться до содержимого «чемоданов». Да и переживать, не забыл ли запереть, тоже больше не нужно. Ключ зажигания в контексте RT, кстати, нужно доставать из кармана только для того, чтобы отстегнуть сиденье, под которым «сидят» инструменты. Во всех остальных случаях он просто лежит в кармане, и мотоцикл общается с ним по радиоканалу. Тоже весьма обыденная история для машин, но новинка для мотоциклов.
Обзор мотоцикла BMW R1200RT
Серия RT (Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера BMW еще в конце 70-х годов прошлого века. С тех пор она является главным туристическим оппозитом бренда. Несмотря на то что в модельной линейке баварского производителя периодически появляются более внушительные байки, RT продолжает свое победное шествие по дорогам, предлагая путешественникам столь необходимый в дальней дороге комфорт.
Экстерьер
Современный BMW R1200RT в полностью измененном корпусе, оснащенный регулируемой подвеской, бортовым компьютером, настраиваемой высотой ветрового стекла и на 15 % мощнее предшественников увидел свет в 2005 году. Его внешность коротко можно охарактеризовать как рациональный дизайн. В байке нет лишних деталей, а эргономика и функции тщательно продуманы для удобства водителя и пассажира.
Широкие нижние обтекатели и регулируемое ветровое стекло надежно оберегают от холодного ветра. Выступающие цилиндры также выполняют функцию безопасности, защищая ноги райдера от удара при падении.
Встроенные в обтекатель зеркала BMW R1200RT напоминают автомобильные. Они имеют большую полезную площадь, но, чтобы к ним привыкнуть, требуется некоторое время. Форма байка позволяет отсекать при езде лишние звуки, при этом водитель слышит только мягкий оппозитный двигатель, звук которого не надоедает даже после тысячи километров пути. Объемные 32-литровые кофры, установленные по бокам, при необходимости легко демонтировать. Также присутствует герметичный бардачок с TRS и USB-входами. Приборная панель — одна из самых красивых в классе.
Использование в конструкции светлых и прозрачных деталей создает ощущение легкости.
Особенности модификаций
История BMW R1200RT продолжает создаваться. Ее основные этапы:
Электроника
Из оснащения BMW R1200RT можно отметить электронное регулирование подвески ESA с девятью режимами, системы Anti-wheelie и Traction control, аудиосистему с USB (с Android или iOS или с флешки), AUX и Bluetooth для навигаторов, гарнитуры и прочего. Управление практически всем, чем можно, джойстиком на руле (мультикольцо). Наличие электрорегулировки ветрозащитного щитка, датчики давления шин, обогревы грипс, а также сиденья (водитель и пассажир). Круиз-контроль, иммобилайзер и охранная система. Кроме того, конечно же присутствует ABS.
Технические характеристики на примере модели 2010 года выпуска
Достоинства байка
Главные преимущества BMW R1200RT, помимо отличной управляемости при любых условиях и удобства, — надежность и длительная эксплуатация без необходимости ремонта. Разумеется, вопрос дороговизны его обслуживания возникает уже при покупке, но если спорт-турист достался в хорошем состоянии, то замена деталей и ремонт не потребуются ему долгое время.
Кроме этого, владельцы BMW R1200RT отмечают:
Если вы хотите достичь ощущения полного взаимопонимания с байком и мечтаете о новых ландшафтах и незабываемых мотопоездках, то BMW R1200RT станет идеальным выбором. Это действительно полноценный турер, но с увеличенными возможностями комфортной езды как в длительных путешествиях и городских условиях, так и по относительному бездорожью. Он точно один из лучших в своем сегменте и по праву имеет свой круг почитателей.
BMW R1200RT обзор и технические характеристики
Содержание:
Обзор мотоцикла BMW R1200RT
Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.
Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.
История модели/модификации
Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.
И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.
История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:
Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:
Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.
Внешний вид, отличительные черты
Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.
Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.
Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.
Технические характеристики
BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.
Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.
Спецификация двигателя | Значение |
Количество цилиндров/тактов | 2/4 |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Объем, см. куб. | 1170 |
Мощность л. с./ кВт | 125/92 |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) | 101х73 мм |
Максимальный крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Подача бензина | Инжекторный впрыск (BMS-K+) |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Способ запуска | Электрический стартер |
Расход бензина на сотню км. | 5,2 литра в зависимости от стиля езды |
Характеристики трансмиссии | |
КПП | Механика, 6-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Сцепление | Многодисковое проскальзывающее |
Характеристики шасси | |
Материал передней рамы | Сталь |
Материал задней рамы | Алюминий |
Передняя подвеска | BMW Motorrad Telelever |
Задняя подвеска | Маятниковая из литого алюминия |
Наклон вилки | 26 градусов |
Регулировка подвески | Есть |
Характеристики тормозов | |
Передние | 2 диска диаметром 329 мм |
Задние | 1 диск диаметром 265 мм |
Антиблокировочная система | Есть |
Габариты | мм |
Длина* Ширина* Высота | 2230*905*1430 |
Колесная база | 1485 |
Дополнительные параметры | |
Емкость бензобака | 25 литров |
Масса байка | 276кг (собственная), 495кг максимально допустимая полная масса. |
Стоимость
Припаркованный у обочины мотоцикл БМВ сначала дает прохожим представление о статусе и достатке владельца, а потом уже об оснащении «железного коня». И действительно, немецкая мототехника – недешевое удовольствие. Новый спорт-турист от официального дилера будет стоить порядка 1,3 млн. рублей.
Более доступные предложения можно поискать на вторичном рынке. Диапазон цен на технику с пробегом колеблется от 300000 до 900000 руб. Модель 2005 года в хорошем состоянии с пробегом до 10 тыс. км. можно приобрести за 410 тыс. руб. Туринг поновее (2010-2011) года будет подороже, даже если прошел намного больше. После 70000 пройденного пути можно купить 8-летний мотоцикл за 600 тысяч.
Чем больше километров дорог проехал «турист», тем больше хочется, чтоб эти дороги были хорошего качества. Но покупая технику на территории России, такой уверенности быть не может. Рациональная альтернатива – японские мотоаукционы. Здесь представлены тысячи предложений, в том числе и популярных европейских марок, и что самое главное – без пробега по РФ. Посмотреть цены на японском аукционе по данной модели вы можете здесь.
Отзывы владельцев
Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.
О чем еще говорят обладатели этого БМВ?
Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!
Фотогалерея
Видеообзор
Продажа мотоциклов BMW R 1200 RT в Москве
Найдено: 14 объявлений.
Показаны: 1-14 (страница №1).
1200 см³, Инжектор, 125 л.с.
1200 см³, Инжектор, 125 л.с.
Куплен зимой 2018, в эксплуатации с 2019. Регулярное обслуживание по графику у ОД(подтверждено заказ-нарядами). Комплектация: Интерфейс Bluetooth DTC Dynamic ESA Keyless Ride Постоянный ближний свет Система помощи при трогании н.
1200 см³, Инжектор, 110 л.с.
1200 см³, Инжектор, 125 л.с.
Куплен в Автодоме в 2015 году, 1 владелец, все ТО в Автодоме. Полная комплектация, без ДТП.
1200 см³, Инжектор, 110 л.с.
Мотоцикл был привезен из Германии под заказ, владею им три года. На учет был поставлен, эксплуатировался каждый сезон тысяч по 15. ТО по два раза в сезон. Год выпуска 2005. Пробег 81000 км. Причина продажи покупка земли под Москво.
1200 см³, Инжектор, 108 л.с.
Мотоцикл только из Америки. Полный комплект документов с таможни. Готов к продаже.
Без пробега по РФ. Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Рассрочка на 6 месяцев, при первом взносе 50%! Акция на мотоциклы от 5% до 15% Цена указана с учетом скидки! Время и количество техники, участвующая в акци.
BMW R1200RT 2011г.(но по вину 12 год пробивается) Привезëн из Японии,пакет документов для постановки на учëт. Пробег 34098. Музыка, круиз, подогревы рук и сидений раздельно, электронная подвеска, большое электро стекло, 3 ящика. Сос.
Мотоцикл из Японии 🇯🇵 находится в пути в Москву, прибытие январь Уже сейчас Вы можете его зарезервировать, Артикул № ik1071 🔧 Предоставляется ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ* на 1 год! 🎁 При покупке мотоцикла, гарантированный бонус на экипиро.
1200 см³, Инжектор, 110 л.с.
1200 см³, Инжектор, 110 л.с.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
1170 см³, Инжектор, 125 л.с.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 9 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 49479061 На странице лота доступны фотографии в кач.
1170 см³, Инжектор, 110 л.с.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 6 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 316.
Мот в хорошем состоянии,после покупки в октябре были заменены сальники коробки и двигателя,заодно поменял диск сцепления,который с накладками(железный в хорошем состоянии),так же был устранен люфт в заднем колесе путем полной перебо.
1170 см³, Инжектор, 125 л.с.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 1 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 66851391 На странице лота доступны фотографии в кач.
1170 см³, Инжектор, 110 л.с.
Продам ртшку 2007 года, продавать не собирался, срочно нужны деньги. Абс второго поколения, максимальная комплектация: подогрев рук, сидений, круиз контроль, датчики в шинах, штатная музыка, штатная сигнализация, 3 кофра, трекшн ко.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов BMW R 1200 RT в Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл БМВ, не тратя много сил и времени на поиски мотоцикла на моторынках и в мотосалонах Москвы.