Мотоцикл бмв за 1000000
Самый дорогой мотоцикл BMW: почему HP4 RACE называют инженерным совершенством
Плох тот производитель техники, который не мечтает создать самый быстрый, самый легкий, самый-самый мотоцикл. Ранее мы рассказывали, как в Ducati бросили себе вызов и создали уникальный мотоцикл, допущенный на дороги общего пользования – Superleggera V4.
В BMW тоже лелеяли мечту создать лучший мотоцикл, так появилось их инженерное совершенство HP4 RACE, которое выпускается ограниченным числом при ручной сборке. Всего планируется 750 экземпляров, отличающихся полностью карбоновой рамой и карбоновыми колесными дисками. Известно, что только на карбоновой раме мотоцикл скидывает 4 килограмма веса. За счет колесных дисков сбрасывает еще 1540 граммов. В результате сухая масса мотоцикла всего 146 килограммов.
Руководителем проекта стал Кристиан Гоншор. Первые мотоциклы HP4 RACE под названием «инженерное совершенство» родились 2017 году на заводе BMW Motorrad в Берлине. Вы не найдете на них ни поворотников, ни дополнительного света, ни рамки под номер. Все лишнее, что не помогает приходить первым на треке, инженеры даже не предусматривали к установке. У этого мотоцикла только одна цель – показывать результат.
Двигатель мотоцикла представляет собой 4х-тактный 4х-цилиндровый рядный двигатель с масляно-жидкостным охлаждением и объемом 999 куб.см. Максимальный крутящий момент 14 500 оборотов в минуту. Двигатель выдает 215 лошадиных сил.
Двигатель кормится от бензобака объемом 17,5 литров. Алюминиевый бак сатинирован вручную. Бак имеет резерв в 4 литра.
В BMW не скрывают, что это спортбайк только для трека. Двигатель проходит обкатку специалистами на приготовленном для этого испытательном стенде, после чего результаты протоколируются, производится первое сервисное обслуживание, включая замену масла. Интересно, что двигатель проходит эндоскопическое обследование, регулируются фазы газораспределения и зазоры в клапанах. Таким образом, новенький байк HP4 RACE готовится к передаче новому владельцу.
Шестиступенчатая коробка передач обладает сближенными передаточными числами и ассистентом переключения передач HP RACE Pro с обратной схемой переключения. Все как положено для гоночных моделей.
И естественно достойный уровень выхлопа обеспечивает полностью титановая система Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK.
Приборная панель «2D» предоставляет всю важную для водителя и механиков информацию. 2D-регистратор записывает в память и считывает замеренные данные. Пользователям доступна точная регулировка системы динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), чтобы для каждой ситуации обеспечить отличную тягу. Из функционала водителя ожидает возможность программирования торможения двигателем (Engine Brake) и контроля подъема переднего колеса (Wheelie Control), а также ограничитель скорости движения на пит-лейне (Pit-Lane Limiter) и функция автоматического разгона (Launch Control).
Мотоцикл обеспечивает полную индивидуальность за счет множества регулировок, начиная от высоты сидения и заканчивая регулировкой изгиба руля и подножек. Над эргономикой в BMW тоже поработали.
Стоит обратить внимание, что инженеры задействовали максимум разработок, используемых на мотогонках мирового уровня. У мотоцикла видим перевернутую телескопическую вилку FGR 300 Öhlins и амортизационную стойку TTX 36 GP.
Тормозные суппорты Brembo GP4 PR отвечают за безопасное и эффективное торможение вместе со стальными гоночными 320-миллиметровыми тормозными дисками T-Type толщиной 6,75 мм.
Как говорят в BMW, мотоцикл создан для рекордов. И стоимость за него рекордная. По нынешнему курсу совершенство от BMW будет стоить от 5 492 000 рублей. За эти деньги владелец получает заряженный во всех смыслах «спорткар», созданный лучшими умами BMW.
ТОП 10 САМЫХ ДОРОГИХ МОТОЦИКЛОВ BMW
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Мусорное название отвращает от просмотра.
ну такое, непонятно почему большого гуся приплели к спортивной линейке
После встречи с Камазом все мотоциклы выглядят одинаково.
Зачем платить больше? 🙂
BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022
Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.
Обычно каждый мотоцикл следует рассматривать отдельно, но BMW упростили нам задачу, так как изменения одинаковые для всех шестицилиндровых моделей K1600.
Мощность осталась на уровне 158 л.с., но теперь доступна на 1000 об/мин раньше при 6750 об/мин, что является большим плюсом. Пиковый крутящий момент достигает теперь 180 Нм (+5.5 Нм) при 5250 об/мин. Мотоцикл, очевидно, стал более приёмистым и агрессивным. Кроме того, BMW добавили пару датчиков детонации для улучшения качества поездки и универсальности. Для этих же целей система MSR (управление крутящим моментом на муфте) ставится в базовой комплектации, как и полуактивная подвеска.
Адаптивная фара представляет из себя полноценный светодиодный агрегат. Установлена классная 10.25-дюймовая ЖК-приборка. Каждый мотоцикл будет доступен в одном базовом цвете и одном варианте Option 719 — остальные цвета за дополнительную плату.
Цены стартуют от:: K1600B ($22,545), K1600GT ($23,895), K1600GTL ($26,895), K1600 Grand America ($27,745) MSRP. В продаже появятся в феврале 2022.
Названы лучшие подержанные BMW стоимостью до 1 млн рублей в России
Редакция «НьюИнформ» проанализировала автомобильный рынок в России и составила 5 лучших подержанных BMW, которые можно купить за цену, не превышающую 1 миллион рублей. Рейтинг был составлен с учетом спроса, надежности, технических характеристик и отзывов потребителей.
5 место. BMW X5 (E 70)
Средняя стоимость по России: 983 362 рубля (по состоянию на конец августа 2020 года)
Количество опубликованных предложений о продаже: 125
Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов (модификации 30i, 272 л.с. и 48i, 355 л.с.) и двумя дизельными (30d, 231 л.с. и 35d, 286 л.с.).
В плане безопасности BMW X5 относится к числу тех автомобилей, которые можно считать эталоном, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В стандартной комплектации машины имеются: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система помощи при спуске с горы (DAC), система контроля давления в шинах. Из опций доступны ассистент сохранения полосы движения, адаптивные фары и система управления дальним светом.
4 место. BMW X3 (F 25)
Средняя стоимость по России: 858 853 рубля (по состоянию на конец августа 2020 года)
Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 12
На российском рынке этот автомобиль имеет дизельные и бензиновые 4- и 6-цилиндровые моторы объемом 2 и 3 литра и мощностью от 184 до 313 л.с. Классической трансмиссией для всех версий BMW X3 является 8-ступенчатый автомат, также предлагается и 6-ступенчатая механика (для комплектаций xDrive 20i MT и xDrive 20d MT).
Одна из ключевых особенностей BMW X3 — облегченная конструкция кузова. При этом конструкторы задействовали богатый спектр высокотехнологичных материалов, например, алюминий в передней части автомобиля и шасси, высокопрочная сталь в конструкции кузова, а также сверхсовременные виды пластика и магний.
3 место. BMW M5 (E 60)
Средняя стоимость по России: 851 667 рублей (по состоянию на конец августа 2020 года)
Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 2
На российском рынке автомобиль продается с V-образным двигателем объемом 5 литров и мощностью 507 л.с. В классической комплектации максимальную скорость, которую способна развивать М5, «режет» электроника. Убрать лимит в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.
Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона задействовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.
2 место. BMW 5 (F 10)
Средняя стоимость по России: 998 098 рублей (по состоянию на конец августа 2020 года)
Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 102
В России предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47.
В главные достоинства данного поколения модели следует отнести: роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.
1 место. BMW Z4 (E 85)
Средняя стоимость по России: 797 500 рублей (по состоянию на август 2020 года)
Количество опубликованных предложений о продаже в конце августа: 4
Салон BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри визуально мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки. Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем располагаются 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно обнаружить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.
Топ 10 самых дорогих BMW в мире
Автомобиль от фирмы bmw давно стали ассоциироваться с качеством, престижем и надёжность. Седаны, джипы и спорткары от знаменитого концерна привлекают внимание общественности. Каждый автомобиль стоит баснословную цену, но оправдывают ли характеристики затраты?
10. BMW M6 G-Power Hurricane CS
На 10 месте расположился BMW M6 G-Power Hurricane CS. Выпущенный на заре «гонок за скорость», автомобиль может похвастаться увеличенной мощностью двигателей – 750 л. с. Cамая большая скорость, которую может развивать 370 км/ч. Это больше чем у его собрата Hurricane RS, за которым закрепилось прозвище «самого быстрого седана мира».
Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.
Модель остаётся одной из самых быстрых в мире, несмотря на выпуск новых. При первой тренировочной поездке BMW, «обутая» в шины Michelin Pilot Sport PS2, разогналась за время:
Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.
9. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR
На девятую строку попала одна из самых красивых и быстрых BMW в мире – Hurricane RR. Автолюбителей привлекает не только броский дизайн, но и мощность двигателя. У модели она увеличена с 750 до 820 лошадиных сил.
Благодаря увеличенной мощности двигателя, достижение отметки 100 км/ч происходит за 4,4 секунды.
Остальные показатели разгона (в секундах):
Самая большая скорость, которую может развить машина составляет 362 км/ч. Экспериментальная поездка проходила на шинах Michelin Pilot Sport, покрывающих 20-дюймовые диски Silverstone RS. А программное обеспечение, установленное компанией Apple, сделает управление максимально комфортным.
8. BMW X5M G-Power Typhoon
Этот автомобиль отличает крутой тюнинг. Кузов автомобиля довольно «агрессивен», поэтому подойдёт не каждому автолюбителю. Угольно-чёрный джип украшен расширенными арками и подсветкой. Свечение под дном автомобиля выглядит эффектно на тёмной дороге. Вдобавок любые скоростные манёвры бмв будут заметны всем участникам движения, что повышает безопасность поездки.
7. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body
Суперкар презентован миру ещё в 2012 году. Машина является результатом совместной работы BMW и G-Power. Партнёрство оказалось удачным, так как возник невероятно эффектный спорткар. Его салон оформлен в чёрно-оранжевой гамме. А большей эстетики внешнему виду добавляют увеличенные колёсные арки, аккуратный спойлер и усиленный задний бампер.
6. BMW X6 G- Power Typhoon S
Список самых дорогих BMW мира не мог обойтись без модели X6 G-Power Typhoon S. Она появилась в результате партнёрства двух фирм: BMW и G-Power. Оба производителя расположены на территории Германии.
При разработке машины перед инженерами стояла цель усовершенствовать аэродинамические компоненты и не забыть о дизайне. Одна из наиболее красивых моделей бмв в мире имеет мощные бампер и обвес. А ярко-красный цвет делает общий вид более дерзким и агрессивным. Суперкар представили миру на выставке 2011 года.
5. BMW M8 Pprototype E31
Следующая модель нашего рейтинга «самых дорогих BMW в мире» носит сразу два прозвища. Оба напрямую связаны с планами руководства сместись концерн Феррари с рынка автокаров. Разработка автомобиля держалась в строжайшей секретности. О планах фирмы выпустить автомобиль мир узнал лишь в 1991 году по всплывшим в прессе фото.
«Убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было», так и не представили миру на выставках. Машину собрали в одном экземпляре и больше 20 лет хранили в подземном паркинге Мюнхенского небоскрёба. Потом по решению руководства концерна BMW был отправлен в музей.
Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы.
4. BMW X5 Le Mans Concept
В 1999 году концерн BMW стал лучшим в гонке Ле Ман. Событие решено было осветить на весь мир выпуском спорткара. Целью инженеров было показать безграничность возможностей бмв серии X5. Для этого использовали самый мощный двигатель V12. Его взяли у болида BMW V12 LMR – победившего в гонке.
Инженеры поработали и над дизайном салона, поменяв стандартные кресла на ковшеобразные. Пристёгиваться предлагается ремнями безопасности Sabelt. Машина была представлена на мировых выставках в 2000 году.
3. BMW 3.0 CSL Hommage Concept
Одна из самых дорогих моделей в арсенале фирмы выпущена в 2015 году. Производство нового спорткара вдохновлено машиной, изготовленной ещё в 1970 году. Поэтому презентация Hommage Concept была своего рода чествованием модели BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau). Показ дорого спорткара прошёл на выставке в Вилла д’Эсте.
2. BMW Nazca C2
Вторая строчка рейтинга самых дорогих автомобилей мира отдана представителю легендарной серии Nazca. Его тоже не допустили к массовому выпуску, он так и остался выставочным образцом.
Машина была показана миру в 1992 г. в Токио. Над дизайном дорого́й модели работали специалисты из ItalDesign Giugiaro. Для создания «агрессивного» внешнего вида вся головная оптика вынесена под бампер. Инженеры спрятали её за фальшивую радиаторную решётку.
Всего фирмой BMW было выпущено 3 экземпляра, имена покупателей не разглашаются.
Счастливые обладатели могут поездить на скорости до 297 км/ч. А, чтобы открыть двери из самых дорогих бмв в мире, не придётся напрягаться. Благодаря электроприводу, они распахиваются в два этапа:
1. BMW Nazca M12
Первое место ретинга занимает BMW Nazca M12. Новый спорткар задумывался как обновлённый вариант культового BMW M1. Дизайн принадлежит сыну Джорджетто Джуджаро. Отец является владельцем компании ItalDesign, которая специализируется на инженерно-дизайнерском направлении. Он же разработал вид легендарной M1, выпуск же Nazca M12 в 1991 году стал дебютным для его сына.
Карбоновый корпус скрывает мощный 12-цилиндровый двигатель. С мощностью в 300 лошадиных сил, он считается самым лучшим в компании. С помощью мощного 5-литрового двигателя, водитель сможет разогнаться до 290 км/час.
Компания представила автомобиль миру на «Токийском автосалоне будущего». Однако в серийное производство модель не была запущена. Фирма не захотела рисковать, единственные экземпляры были произведены по заказу султана Брунея и его брата принца Джефри Болкиаха.
BMW M 1000 RR
Ваша тяга к победе – ваш двигатель. Ваш энтузиазм задает цель. Стремление к новым достижениям каждую миллисекунду. Это и есть настоящий спортивный дух. Высочайшая мощность, высокотехнологичные материалы, безупречное качество и продуманность мельчайших деталей: M 1000 RR – первая модель BMW Motorrad в серии M. Еще больше мощности, сухая масса менее 170 кг и сверхсовременные технологии, пришедшие напрямую из мира гонок. Девиз #NeverStopChallenging – это не просто красивый слоган. Это наша жизнь.
Сопротивление невозможно
Идеальное сочетание характеристик
Для лучших результатов и выдержанного спортивного стиля. Созданы и испытаны на гоночной трассе.
Разработана на основе гоночных тормозов WorldSBK – она обеспечивает невероятную стабильность и обратную связь, и полностью достойна логотипа М.
M 1000 RR рожден на треке. Он позволяет позже тормозить перед поворотом и выходить из него на большей скорости. Кроме того, он стабильнее на дуге благодаря канардам M Winglets, которые обеспечивают прижимающее усилие 16,3 кг без ущерба для максимальной скорости.
Знаменитый триколор – голубой, темно-синий и красный – характерная для серии M цветовая схема подчеркивает динамичность и спортивный стиль M 1000 RR.
Высококачественные компоненты уменьшают неподрессоренные массы и гарантируют наилучшие показатели как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.
Новый BMW M 1000 RR готов к новым рекордам. А вы?
Выпускная система BMW M 1000 RR – это настоящее произведение искусства. Она легче стандартной на 3657 граммов и существенно улучшает динамику и управляемость мотоцикла.
Для лучших результатов и выдержанного спортивного стиля. Созданы и испытаны на гоночной трассе.
Разработана на основе гоночных тормозов WorldSBK – она обеспечивает невероятную стабильность и обратную связь, и полностью достойна логотипа М.
M 1000 RR рожден на треке. Он позволяет позже тормозить перед поворотом и выходить из него на большей скорости. Кроме того, он стабильнее на дуге благодаря канардам M Winglets, которые обеспечивают прижимающее усилие 16,3 кг без ущерба для максимальной скорости.
Знаменитый триколор – голубой, темно-синий и красный – характерная для серии M цветовая схема подчеркивает динамичность и спортивный стиль M 1000 RR.
Высококачественные компоненты уменьшают неподрессоренные массы и гарантируют наилучшие показатели как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.
Новый BMW M 1000 RR готов к новым рекордам. А вы?
Выпускная система BMW M 1000 RR – это настоящее произведение искусства. Она легче стандартной на 3657 граммов и существенно улучшает динамику и управляемость мотоцикла.
Парадокс скорости: все гонятся за временем, хотя смысл заключается в том, чтобы наслаждаться каждой секундой.
Том Сайкс (Tom Sykes)
Пилот команды BMW Motorrad в чемпионате мира по супербайку WorldSBK
Настоящий гонщик
Тяга к победе
Двигатель M 1000 RR разработан для спорта и при этом отлично подходит и для езды по дорогам общего пользования. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.