Мотоцикл bmw f650cs scarver
BMW F 650 CS
Мотоцикл BMW F 650 CS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW F 650 CS
Модельный год | 2001 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2142 |
Ширина, мм | 915 |
Высота, мм | 1265 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW F 650 CS
BMW F 650 CS 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6800 |
Момент, н·м / оборотах | 62/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW F 650 CS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW F 650 CS
BMW F 650 CS, 2004 г
Байк очень хорош. Что особо понравилось, так это расположение бензобака под сиденьем и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Управляется BMW F 650 CS просто на ура. Очень напомнил YBR в автошколе, тоже легкий и не валкий. Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по грязи не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких оборотах за счет одного цилиндра весьма ощутимая. У меня резина шоссейная, поэтому в грязь не залезаю. Да и задумывался BMW F 650 CS, как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать. Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная вещь под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотоциклом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят, помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сиденье удобное. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал. Запчасти на BMW F 650 CS относительно недорогие, есть аналоги «расходников», но из-за малой распространенности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, официальный дилер и ящик успокоительных таблеток в помощь страждущему. Ремонтируется BMW F 650 CS в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором «торксов» и шестигранников, ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справиться не могут. Электрики минимум, поэтому особо «глючить» нечему. В целом, мотоцикл весьма достойный, является близким родственником «Гуся», хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом.
Достоинства : вес и развесовка. Ремень. АБС. Подогрев ручек.
Недостатки : на 170 сдувает. Запчасти иностранные.
BMW F 650 CS, 2002 г
Достоинства : универсальность. Тяга. Экономичность. Ход подвески. Надежность.
Недостатки : особых нет.
BMW F 650 CS, 2003 г
Достоинства : отличная всеядная подвеска. Инжекторный двигатель с хорошим тяговым запасом. Тормоза плюс АБС. Умеренный топливный расход.
Недостатки : вибрации от двигателя.
BMW F 650 CS, 2002 г
Достоинства : низкая высота седла. Удобная посадка. Комфорт.
Недостатки : вибрации двигателя. Не очень четкие ходы КПП. Расположение аккумулятора.
BMW F 650 CS, 2002 г
Мотоцикл bmw f650cs scarver
Всем привет!
Как-то выкладывал видео о том как меня чуть не сшибли…
И кто-то попросил поподробнее рассказать про недоГУСЯ…
кому интересно под кат
От себя
Немецкий мотоцикл с одним горшком в 652 кубика и огромным поршнем, именуемый ротаксом. Двигатель проверен на предыдущей модели, на эту только прикрутили инжектор. Рама такая же как турэндуро f650gs ну и он его близнец процентов на 60… Никакой блатной электроники тут нет как на современных бумерах, от этого и надежность как у автомата Калашникова, хотя наши люди думают что он боится некачественного бензина. Удобен низким центром тяжести за счет бака под задницей, а на месте классического бака стоит бардачок, удобный такой съемный кофр, который правда является опцией.
Я на нем откатал два сезона и продолжаю… мало бензина жрет… нормально прет… инжектор, абс, подогрев ручек, ремень, а что больше нужно?!
Поломок за 10 000 километров не обнаруживалось, в любое время сел и поехал. Думал его продать, но после последнего прохвата на 460км понял что за эти деньги такого надежного друга я не куплю, а добавлять нечего, так что оставлю пока себе.
Обслуживаю сам, раскидывается на болты он за день не спеша…
Внешность у него неординарная кому-то урод, а кому-то красавец… на вторичном рынке неликвид т.к. все бояться БМВ ну и модель очень редкая.
Думаю к следующему сезону резину от гуся поставить, должно получится чуть злее на гравийке.
Как итог скажу что я доволен, действительно надежный немецкий друг!
Официальная информация.
BMW F650CS — лёгкий мотоцикл родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.
Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого.
Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.
БМВ F650CS Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.
Подвески мотоциклу достались мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.
Мотоцикл БМВ 650В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.
Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.
Видеообзор от меня
Внутренняя оснастка
Комфортная максималка
Технические характеристики
Основная информация
Модель: BMW F 650 CS Scarver
Тип: Дорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 652см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
Компрессия: 11.5:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Крутящий момент: 62.00 Нм (6.3 kgf-m / 45.7 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Инжектор
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 83.0 мм (3.9 x 3.3 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Привод: Кевларовый ремень
Размеры
Вес: 187 кг
Высота: 915 мм
Длина: 2142 мм
Ширина: 1158 мм
Высота по седлу: 750 мм
Колесная база: 1479 мм
Ходовая
Рама: Масло в раме, дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Угол наклона вилки: 27.9°
Передняя подвеска: Телескопическая вилка диаметр 41 mm, стабилизатор вилки
Ход передней подвески: 125
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески 120
Задний амортизатор: Box-section steel section dual swing arm, central spring strut action via lever system, spring pre-load hydraulically adjustable
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2674 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 15 л.
Резерв: 4 л.
Передняя покрышка: 110/70 17
Задняя покрышка: 160/60 ZR17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек.
Максимальная скорость: 175 км/ч (105 миль/ч)
ABS: есть
Расход на 100 км: 3-5 литров
Стартер: Электростартер
Мотоцикл BMW F650CS Scarver 2002 — рассматриваем главное
Технические характеристики BMW F650CS Scarver (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 652 см3 |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, ремённый привод |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002 Фото
BMW F 650CS Scarver 2002
BMW F 650CS Scarver 2002
BMW F 650CS Scarver 2002
BMW F 650CS Scarver 2002
Технические характеристики BMW F 650CS Scarver 2002
Двигатель BMW F 650CS Scarver 2002
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
652 cc / 39.8 cub. in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
62.3 Nm / 6.4 kgf-m / 46 ft-lbs @ 5500 rpm
Electronic intake / BMW engine management
Electronic ignition integrated with fuel management
Макс.мощность на об/мин.
Макс. крутящий момент на об/мин.
Engine management system
BMW F 650CS Scarver
Трансмиссия BMW F 650CS Scarver 2002
Multi disc in oil bath
Размеры и масса BMW F 650CS Scarver 2002
Емкость Топливного Бака
15 Liters / 4 US gal.
Ходовая часть и тормоза BMW F 650CS Scarver 2002
Single ∅240mm disc 1 piston caliper
Single ∅300mm disc 2 piston caliper
Steel swingarm with progressive shock linkage
∅ 41mm Telescopic fork with integral brace
Ширина Переднего Колеса
Ширина Заднего Колеса
Динамические характеристики BMW F 650CS Scarver 2002
Средний расход (км./литр.)
4.5 l/100 km / 62 US mpg.
Прочие характеристики BMW F 650CS Scarver 2002
Die cast aluminium
Steering head angle
Bridging consisting of steel profiles.
Описание BMW F 650CS Scarver 2002
Описание мотоцикла BMW F 650CS Scarver 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW F 650CS Scarver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650CS Scarver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом BMW F 650CS Scarver технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650CS Scarver — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Обзор мотоцикла BMW F650 (F650GS, F650ST, F650CS)
Краткое описание и конкуренты BMW F650 (F650GS, F650ST, F650CS)
Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.
Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.
Основные модификации BMW F650:
Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.
В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.
Видео BMW F650 (F650GS, F650ST, F650CS)
Мотоцикл bmw f650cs scarver
В июне 2018 года мне посчастливилось стать обладательницей необычного по своему внешнему виду мотоциклу. Уже почти год он у меня и всегда притягивает к себе интерес людей.
Тут я кратко расскажу об этом звере и о том, как он зарекомендовал себя.
История покупки
Июнь. Мой, на тот момент, мотоцикл стоит пару недель в гараже не на ходу после ДТП. Я прогуливаюсь пешочком по торговому центру. Мне звонит мой молодой человек и говорит: «Поехали посмотрим мотоцикл, я нашел какой-то интересный». Собственно, до этого звонка я вообще не представляла, что это за ТС, ведь видела я его только 1 раз в своей жизни года 3 назад. Приехали в салон. Там стояли 2 таких мотоцикла разного цвета. Один из них, при осмотре, выдался совсем свеженьким. После тест-драйва было решено его брать.
Когда я поехала на нем с салона, мне он показался очень непривычным: супер маневренный, но тарахтит как маленький трактор! В целом, мне очень понравилось 🙂
О мотоцикле
Его называют «недогусь», потому что они с GS650 почти одинаковые, разве что только внешние различия.
Двигатель одноцилиндровый, 650 кубиков. Инжектор, абс… — очень неплохо для мотоцикла 2002 года. Электроникой не напичкан. Ременной привод, которым я очень довольна. Консольный маятник. Бак находится под сидушкой и он пластмассовый, а бензин почти нюхает (около 4л на 100км).
Интересно, что в баке «дыра». Туда можно поставить кофр, сумку, заглушку или замок для шлема.
Или сделать так 🙂
Управление, как у велосипеда: очень маневренный, узенький, тяга на низах хорошая. По городу очень удобен. На дальняки не ездила, но поездка на дачу в 150 км пролетела незаметно (только сидушку бы чуть мягче).
Из особенностей: чтобы снять заднее колесо, понадобится головка на 55! Ее мы купили в магазине запчастей для большегрузов. А масло находится в раме (на фотке выше виден маленький болтик: это сливной болт).
Вроде все, что хотела рассказать — рассказала, но скорее всего что-то забыла. В следующих постах буду говорить об интересных моментах обслуживания и как вообще жить, когда у тебя БМВ 😉