Мотоцикл bmw r1200gs детский

R1200GS

Новый «водяной гусь»

Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.

Как и предыдущие поколения «Гусей», новый BMW R1200GS отличается необычной конструкцией шасси с несущим картером двигателя и оригинальной передней подвеской Telelever с антиклевковым эффектом. А в исполнении Adventure можно купить мотоцикл на бескамерных спицованных колесах, которые не так давно начали предлагать и другие производители мотоциклов.

Оппозитный двигатель полностью новый: 4-клапанные головки обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, а впервые появившееся жидкостное охлаждение – стабильную температуру и лучший акустический комфорт пилота (сбалансированный и обновленный двигатель меньше вибрирует и шумит). Вдобавок, оппозитный «твин» обеспечивает низкий центр тяжести, что облегчает управление мотоциклом, а расставленные в стороны цилиндры добавляют пассивной безопасности пилоту. На нее же работает и электроника, благо её на мотоцикле с избытком.

Список заводских опций включает в себя светодиодную фару, ветровое стекло с регулировкой высоты, дуги безопасности, комбинированные тормоза с отключаемым ABS, отключаемый трекшн-контроль, а так же несколько режимов работы двигателя, отвечающих за отклик на электронную рукоятку газа.

Источник

Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

BMW R 1200 GS выпускается уже более тридцати лет, но в 2014 году производитель представил интересную новинку Adventure — мощный универсал для дальних поездок вне дорог и цивилизации. Внешне он также отличается от базовой модели и демонстрирует характер настоящего «скитальца». Это достигается при помощи дополнительного оборудования, общим весом около 30 кг.

Мотоцикл премиум-класса создан преимущественно для езды по бездорожью. Каждый видимый элемент байка имеет свое предназначение, а не просто придает ему агрессивный, брутальный вид. Высокое ветровое стекло, защита рук, ветровые дефлекторы, широкое переднее крыло обеспечивают всестороннюю защиту водителя. За счет высокого расположения воздухозаборников внутрь не попадает вода. Защитные дуги оберегают силовой агрегат, кузов и радиаторы. Сплошная трубчатая стальная рама служит для повышенной прочности и управляемости. Пассажирские подножки и подрамник прикрепляются по желанию.

В качестве дополнительной опции Adventure может быть укомплектован пластиковой защитой для рук, усиленной регулируемой лапкой тормоза, широкими подножками. На обычных спицованных колесах устанавливается стоковая внедорожная резина Continental TKC. Тем не менее, многие покупатели меняют ее на универсальные покрышки для обычных дорог. Набор алюминиевых кофров обладает большой вместительностью.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Технические особенности

У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.

Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.

После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Современные средства электроники

Пакет Premium Package включает:

Разнообразные режимы езды рассчитаны на любые условия поездки. Универсальные и наиболее часто используемые — Road («дорога») и Rain («дождь»). Режим Dynamic рассчитан на опытных байкеров, которые хотят ощутить всю доступную мощность машины на асфальте. Однако во избежание возникновения заносов и других опасных ситуаций его можно использовать только при установленных дорожных (а не внедорожных) шинах.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Режимы Enduro и Pro Enduro рассчитаны на передвижение по пересеченной местности. Противобуксовочная и антиблокировочная системы включаются и выключаются при любом выбранном режиме. При активации Enduro Pro противобуксовочная система остается включенной, однако ее эффект сводится к минимуму. При этом ABS остается активированным только на переднем колесе. Представители BMW пояснили, что режим Enduro Pro предназначен для опытных райдеров, а Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе.

Режимы Enduro и Enduro Pro включаются путем установки ключа-заглушки в специальный разъем, расположенный под сиденьем мотоцикла. Преимущество такого решения в том, что индивидуальные настройки сохраняются после того, как машина была заглушена. Без использования заглушки Adventure будет каждый раз возвращаться к заводским настройкам, то есть, включать систему контроля тяги и ABS, если они были отключены.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Преимущества и недостатки модели

Современная электроника обеспечивает легкость управления и регулировки настроек. Тем не менее, большое количество высокотехнологичных устройств — это увеличение числа потенциальных неполадок. Не волноваться о неисправностях электроники можно лишь в том случае, если поблизости есть официальный дилерский салон.

Поломки электроники сказываются на ходовых качествах и комфорте. Например, при выходе из строя системы Dynamic ESA не получится менять настройки преднатяга и демпфирования. Иными словами, подвеска будет работать на тех настройках, которые были выставлены в последний раз.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

В целом, BMW создал R 1200 GS Adventure как настоящий Hummer своего класса. Ранние модели были лучшими на бездорожье, но им не доставало множества комфортабельных приспособлений и дорожных наворотов. Новый 1190 Adventure превзошел предшественников в различных условиях. Он стал лидером в гонке на звание короля туристических эндуро.

И пусть R 1200 GS Adventure немного тяжеловат для внедорожного байка, зато он невероятно проворный. Этот мотоцикл ориентирован на покупателей, которые предпочитают большие машины с современным техническим оснащением и готовы за них платить.

Источник

Обзор мотоцикла BMW R1200 GS

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть.
R1200GS получил:
• новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм;
• новую систему вспрыска;
• сниженную снаряженную массу (до 225 кг);
• технические опции: электронно-регулируемую подвеску, систему контроля тяги, систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ, охранную систему и светодиодные фары.
Изменился и внешний вид мотоцикла. R1200GS получил новые приборную панель, бензобак и пластик.
Во всем остальном модели R1200GS присущи классические для мотоциклов BMW R-серии черты.
В их числе:
• фирменные подвески;
• 2-цилиндровый оппозитный двигатель;
• карданный привод;
• ABS.
Отличается данная модель BMW и рядом туринговых опций: защитой рук и подогревом ручек, круиз-контролем, штатными креплениями для кофров и др.
Для модели R1200GS характерна универсальность. BMW R1200GS идеально подходит и для пересеченной местности, и для качественных дорог. Эта модель отличается комфортом и потрясающей динамикой. Данные качества великолепно сочетаются с легендарной надежностью. Конкурентов у R1200GS практически нет. Неудивительно, что модель неоднократно становилась победителем в тестовых испытаниях и имеет ряд наград. BMW R1200GS вдохновляет на путешествия и поиски нового.
В современной версии модель представлена в 4 цветовых решениях (стилях):
• Black Storm metallic – в этой версии она выглядит мощно, стильно и динамично;
• Light White – в этой гамме модель выглядит достаточно легко и изящно;
• Exclusive – в темно-коричневой гамме модель отличается потрясающей элегантностью;
• Rallye – этот стиль с оснащением для бездорожья открывает новые возможности для своего владельца.

Основные модификации мотоцикла BMW

Мотоцикл R1200GS представлен в двух основных версиях:
• обычная – продавалась с литыми колесными дисками, но в качестве опции можно было купить мотоцикл и со спицованными;
• топовая (Adventure) – в этой версии мотоцикл известной марки BMW доступен с 2005 года, он предоставляется со спицованными колесами в базе, топливным баком на 33 литра, длинноходными подвесками, ветровым стеклом, дугами, защитными накладками на цилиндры и аэродинамическими элементами из пластика.

Основные поколения

Первое поколение R1200GS
В этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с.
Второе поколение R1200GS
Максимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески. Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов.
Третье поколение R1200GS
В этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2010 до 2012. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с.
Четвертое поколение BMW R1200GS
В этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.

Технические характеристики

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 1170 куб. см.
Охлаждение: воздушно-жидкостное с 2013 года, до этого воздушно-масляное.
Зажигание: электронное.
Коробка передач мотоцикла R1200 GS: 6-ступенчатая.
Привод: карданный.
Шины: 110/80 ZR19, с 2013 года — 120/70 R 19 (задняя), 150/70 R17, с 2013 года — 170/60 R 17 (передняя).
Тормоза: 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорты, полуинтегральная ABS II (передние), 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (задние).
Подвеска: BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм (Adventure — 210 мм) спереди и маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 200 мм (Adventure — 220 мм) сзади.
Бензобак: 20 литров в стандартной версии и 33 литра в версии Adventure.
Максимальная скорость разгона мотоциклов: 208 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.
Снаряженная масса мотоциклов: 225 кг для стандартной версии и 256 кг в версии Adventure.

Источник

Мотоцикл bmw r1200gs детский

Первое что бросается в глаза — навигация и приборка. Очень информативно куча всего выводится, температура за бортом, двигателя, давление в шинах, остаток пробега и т.п.
Подвеска: ну это конечно топчик. Телелевер очень непревычен для человека не сталкивавшегося с ним. Тормозит не клюя. Очень круто.
Тормоза: очень крутые брембо, вообще уже привык к тому что у Бнв всегда топовые тормозные механизмы. Очень цепкие очень линейные. Сплошное удовольствие.
Дрыгатель: тянет хорошо, с низов. Однако на мой взгляд низов не так много как хотелось бы. Вроде как и отказываешься от высоких оборотов в пользу тяги на низах, но ее там недостаточно на мой взгляд.
Фурнитура и сборка: На высочайшем качестве. Конечно когда мы говорим о мотоцикле ценой в 1 500 000 руб., иначе и быть не может.
Свет: Очень приятные диоды + доп ДХО. Чувствовал себя очень комфортно даже ночью.
Маневренность: Как ни странно в пробке он себя чувствует вполне уверенно. Я обгонял и щемил спортов и эндуристов в пробке. Так же отмечу отличный угол выворота руля. Многие мелкие мотоциклы позавидуют такому вывороту. На скорости получается вполне сносно маневрировать, объезжать машины (Внизу будет видео с подтверждением).
Масса: На ходу абсолютно не ощущается масса. Очень легкий и прогнозируемый, несмотря на средний центр тяжести и габариты.
Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Недостатки

Не удобный спидометр: На ходу упираешься взглядом на цифровую панель. Понятно что мотоцикл больше для путешествия, где контроль скорости не шибко важен. Но я рассматриваю этот мот со своей колокольни.
Масса: На месте очень тяжело таскать его туда сюда. Если еще в горочку назад толкать, вообще беда. Может я дрищ, но мне было очень неудобно. особенно боялся опрокинуть его на обратную от подноги сторону.
Цена: ну тут без комментариев, все таки очень дорого… для такого бича как я.
Ориентированность на туризм: Все таки этот мотоцикл для путешествий, на котором можно ездить в городе. Для себя бы я выбрал обратную ситуацию.
Дроссель: Электронный дроссель дает непонятную реакцию при трогании с места. На ходу проблем нет, но при резком старте вероятность заглохнуть очень велика.
Сцепление: Да, гидравлическое сцепление я отнес к минусам, потому как мне очень не нравится его отклик и его ощущения. Сейчас я езжу на S1000r и на нем тросиковый привод. Лично мне он намного более приятен и юзабелен, нежели гидравлика. В гидравлике весь ход линеен, в то время как на тросе ты чувствуешь намного лучше моменты натяжки пружин и серую зону.

Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть фото Мотоцикл bmw r1200gs детский. Смотреть картинку Мотоцикл bmw r1200gs детский. Картинка про Мотоцикл bmw r1200gs детский. Фото Мотоцикл bmw r1200gs детский

Мотоцикл мне безумно понравился. Да, он не совсем подходит под мой характер. Но это действительно качественный байк, минусы которого исключительно основаны на моих придирках и хотелках. Для людей с жизненной позицией начиная от 40\60 (туризм \ город) я бы уже рекомендовал присмотреть именно к гусю. Я же со своим соотношением 15-20\80 все таки буду смотреть в сторону нового XR от БМВ, который так же хочу выцепить на тест.

Сейчас же я неделю езжу на S1000r и пока мне все нравится. Но о нем — в следующий раз.

Спасибо за внимание. В статье исключительно ИМХО
Пруф по маневренности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *