Мотоцикл cfmoto cf150 leader
CFMOTO 150 Leader
Мотоцикл CFMOTO 150 Leader не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.
Технические характеристики CFMOTO 150 Leader
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Китай |
Модификации CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader 12.4 hp
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 149.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.4/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники CFMOTO 150 Leader по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader, 2014 г
Достоинства : удачный двигатель. Отличная 6-скоростная коробка. Маленький расход топлива.
Недостатки : хрупкий пластик. Слабый задний тормоз.
CFMOTO 150 Leader, 2012 г
Достоинства : качество сборки. Дизайн. Коробка передач. Стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Подвеска.
Недостатки : отсутствовала предпродажная подготовка. Вред спидометр после 90.
CFMOTO 150 Leader, 2013 г
Достоинства : доволен приобретением. Отличный небольшой мотоцикл на каждый день. Надежный. Недорогой.
CFMOTO 150 Leader
Мотоцикл CFMOTO 150 Leader не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.
Технические характеристики CFMOTO 150 Leader
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Китай |
Модификации CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader 12.4 hp
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 149.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.4/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники CFMOTO 150 Leader по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader, 2014 г
Достоинства : удачный двигатель. Отличная 6-скоростная коробка. Маленький расход топлива.
Недостатки : хрупкий пластик. Слабый задний тормоз.
CFMOTO 150 Leader, 2012 г
Достоинства : качество сборки. Дизайн. Коробка передач. Стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Подвеска.
Недостатки : отсутствовала предпродажная подготовка. Вред спидометр после 90.
CFMOTO 150 Leader, 2013 г
Достоинства : доволен приобретением. Отличный небольшой мотоцикл на каждый день. Надежный. Недорогой.
CFMOTO 150 Leader
Мотоцикл CFMOTO 150 Leader не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.
Технические характеристики CFMOTO 150 Leader
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Китай |
Модификации CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader 12.4 hp
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 149.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.4/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники CFMOTO 150 Leader по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader, 2014 г
Достоинства : удачный двигатель. Отличная 6-скоростная коробка. Маленький расход топлива.
Недостатки : хрупкий пластик. Слабый задний тормоз.
CFMOTO 150 Leader, 2012 г
Достоинства : качество сборки. Дизайн. Коробка передач. Стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Подвеска.
Недостатки : отсутствовала предпродажная подготовка. Вред спидометр после 90.
CFMOTO 150 Leader, 2013 г
Достоинства : доволен приобретением. Отличный небольшой мотоцикл на каждый день. Надежный. Недорогой.
Мотоцикл CFMOTO (Сфмото)
Китайская компания CFMoto несмотря на свой небольшой срок существования в данном сегменте рынка (с 1989 г.) году, успела себя хорошо зарекомендовать, а на данный момент стать одним из самых крупных производителей скутеров и макси-скутеров, а с недавнего времени и мотоциклы. Особенностью производства данной компании можно отметить уникальные двигатели, которые имеют водную систему охлаждения. Каждый мотоцикл из модельного ряда компании оснащен большим количеством всевозможных «наворотов», таких как mp3-магнитола и различные цифровые датчики. Несомненно, это очень интересные мотоциклы.
Некоторые мотоциклы CFMOTO, которые были представлены в прошлом и позапрошлом году объемом до 250 кубических сантиметров, побили все ожидаемые рекорды продаж и вошли в ТОП-10. При этом стоит отметить, что самое первое, чем эти мотоциклы завоевали подобную репутацию это их низкая стоимость, по сравнению со своими основными конкурентами. Мотоциклы, которые представлены на юниверсалмоторс, очень просты в управлении и достаточно уверенно чувствуют себя, практически на любом дорожном покрытии. Что касается переключения скоростей, то оно достаточно плавное и очень спокойное, несмотря на то, что само переключение происходит моментально. Необходимо отметить только то, что на старте немного маловато мощности, для того чтобы моментально набрать максимальную скорость. Цветовая гамма практически всех моделей особо не отличается, но этот небольшой нюанс полностью компенсируются остальными положительными характеристиками. Но, несмотря на это плюсов все же больше чем минусов, взять даже тот момент, что даже в зимний период нет никаких проблем с тем, чтобы завести мотоцикл, что особенно актуально в условиях России. Мотоциклы оснащены LED панелью, которая очень хорошо видна, красиво выглядит и легко читается. При тест-драйве, мотоцикл показал себя, как достаточно надежный и уверенный, при набранной скорости в 100 км/час. Подытожив все вышесказанное, хочется добавить, что мотоциклы от этой компании, являются самыми лучшими видами, как для начинающих водителей, которые только начинают свое знакомство с двухколесным видом транспорта. Такие недорогие, но надежные мотоциклы станут отличным вариантом как для городских дорог, так и для поездок за город, что не может не радовать. Посетив юниверсалмоторс можно определиться с конкретной моделью, что будет удовлетворять все потребительские потребности.
Мотоцикл CF-Moto Leader 150
CFMOTO 150 Leader — фото 1
CFMOTO 150 Leader — фото 2
CFMOTO 150 Leader — фото 3
CFMOTO 150 Leader — фото 4
CFMOTO 150 Leader — фото 5
Мотоцикл CFMOTO 150 Leader не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.
Перейти к современной модели
CFMOTO 150 NK
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 149.4 см³ |
Максимальная мощность | 12.4 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11.5 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2040 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1070 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Сухая масса | 110 кг |
Снаряженная масса | 128 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Барабанный механический |
Диски | |
Впереди | 2,75×18 |
Сзади | 3,25×18 |
Эксплуатационные характеристики
Производство
Модификации CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader 12.4 hp
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.4/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 11.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Описание комплектации CFMOTO 150 Leader
Комплектация CFMOTO 150 Leader оснащена механической коробкой передач, 0.15 литровым двигателем (12 л.с.). Стоимость данного мотоцикла составляет 85 000 руб.
Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader
CFMOTO 150 Leader, 2014 г
Купил данный мотоцикл в 2015 году с пробегом 1100 км на данный момент пробег 5400 км, за это время по двигателю ничего не сломалось. По пластику — он хрупкий и легко ломается при падении, советую сразу при покупке купить дуги. Двигатель мягкий и удачный, на низах нет сильных провалов, радиатор стоит для красоты, в нем нет никакой нужды, но я не считаю это минусом. Передний тормоз хорошо выполняет свою функцию, задний же слабоват и начинает свистеть после попадания в него влаги. Но не надо просить от него слишком много, так как он китайский, но он вполне может конкурировать с YBR (даже автошколы начали их покупать). Я не жалею, что купил CFMOTO 150 Leader, так как он идеален для поездок по сельским дорогам на речку, легко преодолевает путь в 30 км. По скорости максималка примерно 125, это под горку и без встречного ветра. Крейсерская скорость CFMOTO 150 Leader — 80-100 км/ч. 12 или 13 л.с. везде по разному. Отличная 6 ступенчатая коробка передач, 6 ступка это редкость. Я считаю, что если вам нужен хороший верный пони, то этот мотоцикл самое то — его расход 3-4 литра на сотню сильно радует. Делайте выводы сами, хороших дорог и полного бака (15 л, когда он полный, кажется, что бензин не кончится никогда).
Достоинства: удачный двигатель. Отличная 6-скоростная коробка. Маленький расход топлива.
Недостатки: хрупкий пластик. Слабый задний тормоз.
CFMOTO 150 Leader, 2012 г
Когда приобрел мотоцикл, предпродажной подготовки не было — тросы сухие, сцепление перетянуто, цепь перетянута, фара светит в небо, в итоге я сделал всё сам — не сложно, но я не должен был, это их работа. Полноценно сезон я открыл весной — пятница как сейчас помню. Поехал с работы домой, передачи включались жестко и не понятно, нейтралка — как говорится «не, не слышал». Тормоза никакие (не притертые), цепь шуршит, холодно, медленно (обкатка), но все равно довольный. После первой замены масла в 300 км все стало лучше, передачи стали четче и легче переключатся, нейтралка стала легче находиться — замена масла стоит 1050 рублей (фильтр, масло и работа). Итак, после каждой замены масла — все включалось лучше и лучше, тормоза мягче и мягче. Итого в 300, в 600 и в 1000, а в 1500 км пробега первое ТО по моему, 2500 руб. обошлось. Именно ТО делается каждые три тысячи, а замена масла каждые полторы. Кроме замены свечи (в 5 км пробега) я больше ничего не делал, не считая замены масла и смазку цепи. Следующую замену масла произвел в 3000 км. А сейчас 4362 — то есть уже на носу ТО. За весь срок эксплуатации на CFMOTO 150 Leader ничего не отвалилось, не сломалось, нигде ничего не течет, не скрипит, всё горит, всё моргает всеми родными лампочками, заводится с пол оборота, дождя не боится, тормозов хватает, резина средняя, но без минусов тоже не обошлось. Врет спидометр после 90. Плохо светит фара. Если сэкономите на смазке для цепи, то скоро её будете менять. У меня как то непонятно работает подсос (но я без него завожусь и не глохну на холодную). Маленький вылет зеркал — в большей степени вижу себя. Мнение моё такое — вполне приличная техника за эти деньги, за сезон не столкнулся ни с какими проблемами, ни с запчастями, ни с обслуживанием у дилера, ни с работоспособностью — всё хорошо. Вроде как он создавался как китайский ответ японскому YBR — хороший ответ, мощнее японца (проверено), на водянке в случае перегрева на приборке лампа контрольная, а под седлом зуммер, да и смотрится он поинтереснее Yamaha YBR. Большой яркий габарит — что бы ночью видели, в управлении как велосипед, в поворотах CFMOTO 150 Leader держится хорошо. В меру мягкая/жёсткая подвеска (задняя регулируемая). Красивая приборка — особенно ночью, хорошо подобраны числа в коробке. Максимальная скорость CFMOTO 150 Leader по GPS — 113 км/ч. Но больше всего мне нравится то что за сезон я не испытал с ним никаких проблем — сел и поехал. Единственное что — свеча в 5 км пробега. Решил написать отзыв — потому что начитался плохих отзывов о других марках, причем у людей тоже новая техника. Поэтому хочу разбавить негатив о китайцах, Китай Китаю рознь. Выбирайте не спеша и всем шершавых дорог.
Достоинства: качество сборки. Дизайн. Коробка передач. Стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Подвеска.
Недостатки: отсутствовала предпродажная подготовка. Вред спидометр после 90.
CFMOTO 150 Leader, 2013 г
Привет. Выбирал себе мотоцикл на первый сезон в классе 125 кубов, остановился на CFMOTO 150 Leader. Посмотрел много разных китайцев, «Стелсов» посмотреть не удалось, раз они даже мотоциклы к началу сезона не могут завезти, что уж о запчастях говорить. В итоге зашел в магазин CFMOTO, посмотрел и мотоциклы и квадроциклы, очень хорошее впечатление произвели и по качеству сборки и по внешнему виду. CFMOTO 150 Leader и выбрал, чутка мощнее YBR, внешне намного симпатичнее и по мелочи лучше. Сейчас по городу, по учебным площадкам, за городом и по лесу накатал больше 1500 км, мотоциклом доволен, из замечаний только плохое качество резины, кстати, бескамерную резину такого размера не найдешь, и центральная подножка из пластилина сделана — погнулась. Считаю, что за такие деньги отличный относительно безопасный входной билет в мир мотомир, позволяет понять, что к чему, позволяет учиться, новый, можно кататься, а не чинить его. Интереснее японского аналога, на котором тоже ездил. В целом, я очень доволен ездой на CFMOTO 150 Leader.
Достоинства: доволен приобретением. Отличный небольшой мотоцикл на каждый день. Надежный. Недорогой.