Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Desert Raven Nevada 250i 2011

Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.

Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:

При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.

На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i
-выхлопные трубы проходящие под байком
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i
— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.

Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.

После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.

Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё например поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).

Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.

Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.

С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтально как делают все нормальные хонды, вследствие чего поток воздуха отсекаемый крылом обдувает что угодно но только не радиатор. Решается всё переваркой или покупкой нового радиатора и установкой оного в правильном месте.

Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунок\датчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )

Источник

Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.

Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:

Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает-
— а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

На что я повёлся:

В общем его я его купил.

Количество счастья, бурлившего во мне не описать словами. Улыбка растягивала лицо до неприличия сильно но это продлилось не долго. Буквально с первых километров пути начались проблемы.

При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.

На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i
-выхлопные трубы проходящие под байком
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i
— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.

Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.

После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.

Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё например поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).

Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.

Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.

С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтально как делают все нормальные хонды, вследствие чего поток воздуха отсекаемый крылом обдувает что угодно но только не радиатор. Решается всё переваркой или покупкой нового радиатора и установкой оного в правильном месте.

Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).
Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунок\датчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )

Источник

Мотоцикл desert raven nevada 250i

Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.

Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.

Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.

Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.

Источник

Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

ХарактеристикаПараметр
Рабочий объём350 см 3
Количество цилиндров2
Число тактов4
Количество клапанов8 (по 4 на цилиндр)
Мощность26 л.с
Крутящий момент24 Нм
Охлаждениежидкостное
Подача топливаинжектор
Зажиганиецифровое (CDI)
Пускэлектростартер
Объём бака18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние: тормоза:

Задние тормоза:

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

Разгон до сотни

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

#1 Сообщение anatoli » Вс мар 02, 2014 19:10

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

#2 Сообщение D@nger » Вс мар 02, 2014 19:38

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пн мар 03, 2014 11:18

Эта 250-тка требует спортмасло. Оборотики большие. Маслорадиатора не хватает в длительных поездках. Вентилятор дохлый 150 Ватт. Вентилятор с насосом и горрящёй фарой и стартером всю энергию пожирают. Обязательно всё на диоды переводить надо. Всё на КупинаТао есть. А так мот не плохой. но подфорсированный под 95-тый бензин. Запчасти вроде как начинают появлятся. Этот мот лучше с карбами брать. Тогда никаких проблем не будет.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
На трассе на нём ещё нормально. На 2-ух полосных слабоват. Для города и пробок коробка коротка. Сейчас Бенелли-300 появился. Почти 40 сил хватит везде и для всего. И цена почти такая же.

#4 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 05, 2014 07:46

Коплект инжектора обойдётся в 20 тыщ. Блок карбов 4 тыщи. Если проводка попадётся дрянь. на эвакуаторах разоришься. Куча нервов и времени тоже денег стоит. С карбами надёжней и беспроблемней. Насос не будет энергию подреблять на дохлом генераторе. Встанешь на крайней левой из-за отказа насоса из-за не хватки энергии. и по асфальту размажут даже днём. не то что в сумерки. Десерта лучше с карбом брать. Проблем с проводкой на всех китайцах хватает. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Комплект инжектора 25 тыщ на сайте с низкими ценами. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 06, 2014 08:19

#6 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пт мар 07, 2014 15:31

У Невады нет косяков в ходовой. Все Хондовские параметры соблюдены. Но послабее 350-ток. Всё ро Вегас. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250iМотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 1 секунду:
ЗАКАЗАЛ МИКУНЮ. и ещё чуть-чуть. Ждать 2 месяца. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

#7 Сообщение anatoli » Пн мар 10, 2014 20:17

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт мар 11, 2014 11:49

Что именно подходит и что ставил. Пара датчиков от квадриков и всё. А проблем я уже поимел много с инжектором. И пока ещё не наладил.

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 17 секунд:
Насчёт дешевизны. Доставочка денег стоит. Карб от своего чоппера за 50 тыщ с лейдлом Джапан видел в продаже. 17500 руб. ПолМота. Карб Келхин от такого же движка без лейбла Джапан в Мазеппере продавали по 8700. От разобраных чуть битых Кинлонов-250. И даже за эти деньги найти проблема. Москву имею в виду.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 12 секунд:
Добавлю одно ОГРОМНОЕ преимущество карба перед инжектором. У меня Дважды вставал бензонасос на трассе. Из-за включённой фары и дохлого генератора от воздушника. На немцах и японцах генератоы по 400-600 Ватт. Задняя машинка может и не притормозить. Или кто-то пеестраивался на другую полосу. а мота стоящего и не видать перед впереди идущими машинами. Фуре вабще надо 70-100 метров чтобы остановиться. Китайца с дохлым генератором и проблемной проводкой надо с карбом брать. Кто по трассе ездит. тот прислушается. Вокруг дома. можно и с инжектором.

#9 Сообщение anatoli » Вт мар 11, 2014 17:05

#10 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 09:44

250-тка компактна..удобна и управляема. И передачки при надобности удлинить можно звездой 34\520. В пробочках самое то. Чего не сделаешь на 320-тке. С родной 32-ой звездой подвеску пожирает. На 250-тке 2 аморта и нагрузка распределена правильно. На Вегасе моноаморт. Который у многих сминает слабую подвеску. Куча фото на Геоне есть. И обязательно на диодики всё перевести. С диодиками накатал 4 тыщи с пробочками. Проблем с насосом не было. Из нехватки энергии. В темное время насос встанет. и свет отключится. Без башки остаться можно запросто. Причем я редко стартером пользуюсь. только дальняк. И то подзаряжаться аккум со штатными лампами не успевал. Генератор воздушника 80-тых годов. Тогда без включенной фары ездили. И кикстартеры вдобавок стояли.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 49 секунд:
И всё же самое лучшее это Хондовский оригинал. Это моя 250-тка. На крыле даже наклейка с завода R-1. Он так и служит и ездит. И генератора хватает и прочности узлов. Все нагрузки распределены правильно ( по Хондовски ) и всё служит долго. 250-тки Десерта форсированы под 95-тый. И больше лошадок. а значит и нагрузка на китай-подшипники больше. Хондой всё расчитано на 17 сил и японоподшипники. Форсировка снижает срок службы. Да ещё электрики напихали на дохлый генератор. Самый надёжный и Лучший Мот. С бАльшой буквы. www.youtube.com/watch?v=zf7OCWaK9ss&feature=youtu.be

#11 Сообщение anatoli » Ср мар 12, 2014 18:06

#12 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 21:14

Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

#13 Сообщение kohinor51 » Ср мар 12, 2014 21:24

#14 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 13, 2014 10:16

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
P.S. Если не охота возиться и со сваркой проблема. То можно хотя бы снять родные глушаки и сверлом 25 мм просверлить заглушку сетки у входа в патрубки. 250-тки и так дохлые. да ещё и экологией задушены. Надо им жизнь облегчить. А инжектор под выхлоп пристроится. На то он и инжектор с мозгами.

#15 Сообщение ВЕГАСОВОД » Сб мар 15, 2014 09:15

МАНУАЛЫ. СХЕМЫ. НОМЕРА ЗАПОВ в КАТАЛОГЕ. geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392 ЧЕРНОМАЗАЯ НЕВАДА. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 47 секунд:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
Надо и предка до кучи. HONDA CB-250 Highthawk. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 33 секунды:
Про Яву то забыл. Куда ж без Явы то. TREVEL-250. Фирменные явские глушаки. С обалденным покрытием. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ява Рута с добавлением 80 кубов и водянки. Чисто китайская и без фирменных глушаков. Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть фото Мотоцикл desert raven nevada 250i. Смотреть картинку Мотоцикл desert raven nevada 250i. Картинка про Мотоцикл desert raven nevada 250i. Фото Мотоцикл desert raven nevada 250i

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *