Мотоцикл для езды по снегу

Мороз без солнца:
всё о зимней езде на мотоцикле

Мотоцикл, по убеждению многих наших соотечественников, штука сезонная, поэтому в России, где сезон в среднем длится от силы 4-5 месяцев в году, настоящим мотоциклистам тесновато. Возможно, поэтому именно у нас, а не у каких-нибудь байкеров Аляски, Норвегии или Канады проходят самые отвязные зимние мотопутешествия. Да и концентрация «зимобайкеров» на душу населения у нас, опять же, выше, чем где бы то ни было. Как не замерзнуть, не потерять контроль над мотоциклом и попробовать получить удовольствие от зимних покатушек – читайте в очередном сборнике советов.

Сбавьте скорость

Зимой скользко, поэтому любому двухколёсному мотоциклу на асфальте приходится сильно снижать темп, вплоть до скорости черепахи. Должная подготовка позволяет упущенную скорость возвращать, но лишь до определённых пределов. Именно поэтому, в отличие от поездок осенью, где можно смело докатывать комплект покрышек, оставшийся с лета, под зиму мотоцикл необходимо переобувать.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу С приходом снега средняя скорость передвижения на мотоцикле значительно снижается

Подготовьте технику

Вообще зимняя езда чрезвычайно сильно портит мотоцикл: помимо того, что ему наверняка придется поваляться, все металлические поверхности будут под ударом коррозии, возникновению которой только поспособствуют соли и реагенты. Как ни старайся, а к весне любимый байк станет выглядеть хуже. Именно поэтому многие мотоциклисты специально для зимы берут какой-то не очень дорогой аппарат, как правило, убитый китайский эндуро, для которого в продаже есть зимняя или внедорожная резина.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Питбайки и эндуро – достойная альтернатива для передвижения зимой

Задумайтесь о покрышках

Владельцы мотоциклов с колясками, которые относительно комфортно себя чувствуют на летней резине и имеют дополнительную точку опоры, переобувают резину далеко не всегда.

Всем остальным придётся искать выходы: зимняя моторезина существует в продаже, но если для скутеров и для эндуро она частенько встречается в наличии, то владельцам других классов мототехники придётся напрячься и поискать альтернативные решения.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Подобная шиповка удержит байк даже на поверхности замерзших водоемов

Например, найти внедорожную «шашку» подходящего размера и ставить эти шины на дорожный мотоцикл. Такую покрышку можно найти с шипами или зашиповать самостоятельно, в продаже, например, встречаются шипы, которые можно вкрутить самостоятельно. Стоят они недешёво, но на безопасности, как известно, не экономят.

Установите дополнительную ветрозащиту
Решив вопрос с резиной, необходимо позаботиться о ветрозащите. Не важно, как быстро ваш мотоцикл может ехать по снегу, если через 15 минут от мороза начинает ломить кости. Здесь хороши все варианты: большое стекло, щитки, а лучше, специальные чехлы на руль или валенки, защита ног и коленей из тонкого пластика или резины. И совершенно не важно, как это будет выглядеть со стороны, главное – максимально сильно закрыться от ветра.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Специальные чехлы на руль лучше всего работают с защитой ручек, исключающей случайное нажатие на рычаги

Что касается высоких стекол, то верхняя кромка ветровика должна проходить ниже уровня ваших глаз. Дело в том, что каким бы стекло не было прозрачным в гараже, после пяти минут на оживленной трассе оно таковым быть перестанет, а после частых протираний и вовсе станет матовым. Именно поэтому чрезмерная высота станет проблемой.

А для самых прожжённых экстремалов, собирающихся отправиться в зимний дальнобой, мы можем посоветовать установить омыватель. Рецепт прост – бачок омывателя с насосом от любого автомобиля, кнопка и форсунка, установленная на руле или ветровом стекле. Такой гаджет позволит сэкономить время на остановках для протирки стекла шлема, да и в целом продлить его ресурс.

Воспользуйтесь подогревом сиденья и рук

Установите обогревы: самые дешёвые китайские ручки с обогревом ощутимо повысят настроение и помогут сохранить руки в тепле, чего уж говорить про более дорогие и навороченные модели. Зимой это не блажь, а необходимость. Также можно озаботиться и установкой обогрева седла: стандартное и универсально решение найти будет непросто, но мотоциклисты уже давно нашли выход: в любом крупном магазине автозапчастей продаются обогреваемые накладки на автомобильные чехлы, включающиеся в прикуриватель.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Помимо монтажа подогрева рук, можно дополнительно озаботится установкой обогрева сиденья

Одну такую грелку можно просто положить поверх седла, закрепить и при необходимости включать в розетку. А можно потратить время, снять обивку седла и установить обогрев под ней, поставив дополнительный выключатель на руль, что займёт намного больше времени, но, в конечном итоге, принесёт больше радости.

Позаботьтесь об обзоре

Скорее всего, вам придется потратиться на новый комплект экипировки, ведь ничего, из того, что вы использовали летом и осенью, для зимы не подойдет. Начинать нужно со шлема: стандартный пинлок, даже если он новый, с хорошим морозом точно не справится, поэтому выбирать придётся из снегоходных моделей. И пусть ни одна из них, скорее всего, не будет омологирована для дорог общего пользования, безопаснее будет в них.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Большинство снегоходных шлемов можно дооснастить подогревом визора

Именно снегоходные шлемы рассчитаны на мороз, поэтому у них чаще всего можно встретить визор с обогревом, дополнительное утепление и вентиляцию, рассчитанную на холод. Бюджетные модели встречаются и у них, но если даже они покажутся чрезмерно дорогими, можно ограничиться зимним подшлемником, обычным кроссовым шлемом и хорошими снегоходными очками – они, как правило, тоже неплохо работают в мороз.

Держите ноги в тепле

А вот с сапогами лучше не экспериментировать, ибо ноги замерзают быстрее других конечностей. Лучшим выбором станут хорошие зимние сапоги, как снегоходные, так и рыбацкие. На рынке представлены множество не очень дорогих моделей, но есть кое что, что объединяет всю зимнюю обувь – габариты, которые делают переключения передач и использование заднего тормоза чрезвычайно неудобными.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Для длительных поездок можно рассмотреть вариант покупки обуви для охоты или зимней рыбалки

Каждый по своему решает эту проблему, кто-то просто привыкает, кто-то дорабатывает педали, например, устанавливая двуплечую педаль КПП, благодаря чему переключаться вверх можно пяткой. Это самое удобное решение. А если с сапогами вопрос так и не решился, зайдите в любой магазин для рыболовов или спортсменов, там наверняка найдутся так называемые стельки «самогревы», которые на какое-то время смогут вас согреть.

Экипируйтесь по погоде

Что же до брюк и куртки, то и здесь выбор так же не велик. Именно поэтому рассчитывать снова придётся на спецодежду для работы на улице или более дорогой снегоходный экип. В любом случае, куртка должна полностью закрывать поясницу, а брюки заканчиваться на уровне груди. Только так можно избежать застуженной спины.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
При наличии финансов, стоит обратить внимание на снегоходную и туристическую экипировку

Размер лучше выбирать с запасом, так, чтобы под зимнюю экипировку поместилась ваша летняя мотоциклетная куртка и брюки с наколенниками, минимальной защиты, как правило, нет даже в снегоходных моделях, а падения зимой ничуть не мягче, чем летом. И, конечно, не стоит забывать про термобельё – даже самый дешёвый и простой комплект повысит ваш комфорт в разы, чего уж говорить про более дорогие модели.

Установите дополнительное освещение

Зимой световой день чрезвычайно короток, поэтому кататься по темноте придется довольно много. В связи с этим, установка дополнительного света на мотоцикл из разряда бесполезного тюнинга переходит в разряд жизненной необходимости. Сегодня на рынке существует масса решений на любой вкус и кошелек, но мы бы рекомендовали установку современных, светодиодных огней дальнего света – они яркие и лёгкие, пусть и не слишком доступные.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Ассортимент дополнительного освещения, представленный сегодня на рынке позволит выбрать оптику на любой бюджет

Защитите мотоцикл

Помимо этого, имеет смысл защитить и сальники вилки, зимой они особенно подвержены риску. Можно приобрести специальные щитки именно под ваш мотоцикл, а можно просто отрезать часть пластиковой бутылки и закрепить ее хомутом на пере. А вот резиновые гофры, полностью закрывающие рабочие поверхности вилки, лучше обходить стороной – под ними конденсируется влага и только ускоряет процесс коррозии, хотя от пескоструя на трассе они защищают лучше прочих решений.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Резиновые гофры отлично работают на грязной трассе, но стоит учитывать что под ними может скапливается конденсат

На этом подготовка не заканчивается, есть ещё целый ряд хитростей, способных упростить жизнь зимобайкера. Например, в мороз мотоцикл ещё нужно завести, особенно, если он стоял на холоде. Именно поэтому перед зимой необходимо озаботиться покупкой аккумулятора большей ёмкости и всегда иметь наготове баллон жидкости «быстрый запуск», упрощающей пуск в мороз.

Следите за напряжением бортовой сети
К слову, установив всё электрооборудование, которое мы посоветовали выше, генератор мотоцикла будет работать если не на пределе, то близко к нему. Поэтому мы бы советовали дополнить обогревы и противотуманки одним маленьким, но простым прибором под названием вольтметр. В продаже есть бюджетные варианты, установка их не займёт много времени, а пользы такие приборы принесут много. Лучше заранее выключить максимальный режим обогрева ручек руля, чем встать с высаженным в ноль аккумулятором.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу
Простейший вольтметр сможет предупредить вас в случае падения напряжения в бортовой сети

С этими простыми, но полезными советами зимние покатушки не только принесут море адреналина, но и не подкосят здоровье. Наверняка наши читатели, передвигающиеся зимой, смогут дополнить наш список своим опытом. Удачи на снегу!

Фотографии, использованные в статье, принадлежат их авторам
Фото на обложке – BMW Motorrad

Источник

Мотоцикл круглый год: как в Тюмени колёса поменяли на лыжи и гусеницы

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Так получилось, что буквально в последние дни лета 2017 года я открыл мотоциклетную категорию в правах, но ни собственный байк не купил, ни на школьном вдоволь как законопослушный гражданин покататься не успел. Каково же было моё удивление, когда мои друзья позвали в одни из январских выходных прокатиться… на мотоциклах! Будучи опытными кроссменами, летом они участвуют в различных соревнованиях, а зимой вынуждены отдыхать от двух колёс и тренировок. Но в какой-то момент скучать в межсезонье им надоело и они придумали для свои кроссовых KTM киты, позволяющие ездить по снегу. Впрочем, обо всём по порядку.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

В последнее время сноубайки (термин, которым обозначают мотоциклы на лыжно-гусеничном ходу) активно набирают обороты. Нехитрый комплект для переоборудования любимого мотоцикла позволяет не тратиться на дорогостоящий снегоход и не закрывать сезон практически круглый год — помимо стоимости самого снегохода, он требует и места для хранения, тогда как комплект лыжи и гусеницы для мотоцикла весьма компактен и нехитр в установке. Почему же тогда сноубайки остаются экзотикой для России, где сами природно-климатические условия благоволят такому устройству? Всё дело в цене, поскольку мировым центром сноубайкостроения можно назвать США и Канаду, где базируются основные производители китов для мотоциклов. Естественно, в силу всем понятных причин, их стоимость в России никогда не была низкой, а в последние годы падение рубля сделало их и вовсе золотой. Оттого-то не набравшее обороты увлечение вовсе сошло на нет. Ситуация обещает измениться в ближайшее время и, что особенно приятно, благодаря Тюмени!

История началась несколько лет назад, когда тюменские мотоциклисты-энтузиасты начали открывать для себя мир зимней езды. Естественно, с помощью комплектов зарубежных производителей, ведь тогда, как, собственно, и сейчас в России никто массово не занимался выпуском подобных аксессуаров для мотоциклов. Речь не идёт о гаражных полукустарных решений, создающихся единичными экземплярами под конкретный заказ, а именно о серийном производстве. Идея разработать подобный кит для переделки мотоцикла под зимнюю езду родилась практически после первой же поездки на сноубайке, но постепенно замысел оформился в реальный кит-комплект. Всё потому, что спрос на такую продукцию рос, опыт эксплуатации американских и канадских деталей позволял отмечать слабые места и устранять их в своём изобретении, а настоящим катализатором организации производства стал рост спроса на российском рынке.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Взвесив все «за» и «против», оценив потенциал комплектов на рынке, прикинув свои технологические возможности, тюменцы перешли на новый уровень — от задумок к реальному производству, что случилось в сезоне-2013/14. Так под брендом «Альфа Драйв» появились первые в России серийные комплекты трёх размерностей (121, 129 с грунтозацепами 45 мм и 137 дюймов с грунтозацепами 66,6 мм) для трансформации мотоцикла в сноубайк. Создатели отмечают, что конструкция разработана с нуля, в ней были учтены недостатки зарубежных образцов, а высокий уровень локализации производства позволил существенно снизить цену. Комплекты из США, например, стоят порядка 500 000 рублей, тогда как российский набор — в районе 200 000 рублей. Чтобы не объяснять что к чему «на пальцах», создатели позволили провести тест-драйв превращённого в сноубайк кроссового KTM с двигателем 450 «кубов».

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

По своей сути, сноубайк остаётся мотоциклом, ведь ни органы управления, ни посадка не меняются. Нужно просто привыкнуть к тому, что под тобой не два колеса, а лыжа и гусеницы. Такой комплект даёт возможность получать совершенно своё удовольствие от использования. На сноубайке можно уверенно идти по снежной целине напролом, а можно вытворять самые разнообразные трюки — гусеница имеет невероятный «зацеп» на снегу, что позволяет наклонять мотоцикл в виражах чуть ли не прямой угол! Летом это возможно разве что на кроссовой трассе с уже накатанными «упорами» в грунте.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Сравнивать сноубайк со снегоходом сложно. Это очень разная по уровню удовольствия от управления техника. И есть ещё нюансы. В Тюмени с горами не очень хорошо, поэтому кайфовать на горном снегоходе не получится. Пилить по равнине на «утилитарнике» — сложно назвать это активным отдыхом. Плюс схожая по уровню энерговооружённости снегоходная техника очень требовательна к физической форме пилота. Постоянно работать телом на тяжёлой машине в условиях непростого рельефа по силам далеко не каждому, а на сноубайке можно легко получать удовольствие, даже если вы не проводите в спортзале по 24 часа в сутки.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Универсальность сноубайка подтверждает и интерес со стороны охотников — на снегоходе по чащобе особо не поездишь, а на компактном мотоцикле вполне реально маневрировать между стволами, загоняя, допустим, зверя. Естественно, добычу вывозить придётся на снегоходе, но гнаться за ней — разве что пешком или на сноубайке. И это не какие-то домыслы, а реальные отзывы охотников. В общем, мотоцикл на гусеницах пришёлся по душе самой разной аудитории с разными потребностями!

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Ну и нельзя забывать про фан-фактор, причём не только для пилота, но и для окружающих. В день теста на озере Андреевском из десятков тюменцев не было ни одного, кто остался бы равнодушным — кто-то снимал наши заезды на фото и видео, кто-то подходил и задавал вполне прикладные вопросы «сколько жрёт/сколько прёт», интересовался вездеходными качествами и потенциальными областями применения, спрашивал о стоимости и сложности конвертации мотоцикла в сноубайк и обратно.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Перевести мотоцикл с колёсного на лыжно-гусеничный ход можно в одиночку, обладая стандартным набором инструментов — уйдёт на всё про всё около часа. Приноровившись, процесс ускорится, хотя у тех, кто меняет колёса по несколько раз за лето, проблем не возникнет. Впрочем, проделывать все операции понадобится пару раз за сезон. Но всё равно разработаны подробные инструкции по процедуре и готовятся видеоролики для наглядности работ.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Особенностью российского комплекта является возможность менять передаточное число — у зарубежных деталей как правило одна звезда под каждый мотоцикл, а в «Альфа Драйв» предусмотрели возможность настройки под желания заказчика, ведь для кого-то приоритетна максимальная скорость, а другому подавай настройки под медленное движение. Была улучшена кинематика подвески для снижения нагрузок на узлы мотоцикла и одновременно увеличен ход подвески. Специально под российскую конструкцию в Таиланде делают амортизаторы. К слову, это единственная импортная деталь во всём комплекте. Ну не производят необходимые по характеристикам и качеству амортизаторы да по приемлемой цене в России!

В процессе сотрудничества с зарубежными инженерами были подобраны характеристики под комплект для сноубайка с учётом эксплуатации зимой и разработан амортизатор с регулировками. В остальном, кроме упомянутого амортизатора и гусеницы (её выпускает российская компания специально для «Альфа Драйв»), все детали выпускаются в Тюмени. Некоторые алюминиевые элементы заменены на детали из особого полимера, который легче, прочнее и надёжнее в суровых условиях эксплуатации. Была разработана с нуля передняя лыжа, поскольку имеющиеся варианты готового элемента не устраивали по своим показателям. Вообще в процессе поиска поставщика лыж выяснилось, что на российских снегоходах стоят лыжи американского производства! Ничего не оставалось, кроме как, засучив рукава, взять за разработку детали и организацию его производства. При этом вся конструкция комплекта многократно протестирована перед запуском в производство и создатели уверены в своей надёжности — гарантия на комплекты составляет 18 месяцев, то есть два зимних сезона.


Тест-драйв сноубайка на озере Андреевском под Тюменью — ничто по сравнению с теми испытаниями, что устраивают поклонники активного зимнего отдыха для комплекта «Альфа Драйв» в Башкирии и на Алтае. По первым отзывам — проходимость у сноубайков феноменальная, управляемость — на том же высшем уровне, так что определённый пул фанатов нового устройства Made in Tyumen уже сформировался. С учётом того, что производственные мощности ориентированы на выпуск тысячи комплектов в год, а при необходимости объёмы производства легко могут быть удвоены, тюменцы нацелены выйти на зарубежные рынки. Конструкция проработана, цена конкурентоспособна, спрос есть — почему нет? К тому же, клиенты из Европы и США уже вовсю интересуются возможностью приобрести российские комплеты для сноубайков. А что, как не заинтересованность с родины авторов самой идеи сноубайка, подтверждает уровень продукта?

Курс на импортозамещение, взятый в связи с экономическим кризисом в России, особенно очевиден в случае тюменского комплекта для создания сноубайка. Разработано в Тюмени, выпускается в Тюмени, а интерес — не только в рамках страны, но и всего мира. Тот самый случай, когда фразу «Покупайте тюменское» впору переводить на иностранные языки. И говорить её с гордостью — продукт получился качественный, интересный и приносящий невероятное количество

P. S. А в США тем временем гонки на сноубайках стали уже частью зимних X Games!

P. P. S. Обладая нулевым опытом езды на кроссовых мотоциклах, от сноубайка я, тем не менее, получил огромное удовольствие. Просто потому, что сцепление с поверхностью у него есть везде и всегда, так что не приходится переживать о том, что упадёшь, не найдя «зацеп». Но, конечно, подобная техника требует подходящей экипировки (безопасной и лёгкой), а также соответствующей физподготовки — я за пять минут покатушек утомился так, будто разгрузил вагон с углём, тогда как товарищи со стороны на меня глядя лишь посмеивались над моими заездами. А потом сели в седло сами и показали настоящий уровень владения техникой.

Источник

Вещь. Мотоцикл для зимы по цене iPhone 11 Pro

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Не знаю, как у вас, а у меня за окном наконец-то выпал снег. Но это не повод отказываться от крутых электроскутеров, электровелосипедов и самокатов.

Если они, конечно, обладают достаточной мощностью и правильной подвеской. И некоторыми другими особенностями, которые есть у этого электробайка Elecric Citycoco SC11+, который можно купить на AliExpress с доставкой.

Дикий электротранспорт для самых суровых российских реалий.

Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.

1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.

Настоящий чоппер на электротяге

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Для российской действительности обычные электродвижущиеся транспортные средства подходят только в короткий летний период, 3-7 месяцев в году. Даже в Сочи — гонять на «сяоми» по обледенелой дороге то ещё удовольствие.

Поэтому специально для Европы некоторые китайские реселлеры предлагают уникальные варианты, среди которых Elecric Citycoco SC11+. Этот бешеный скутер напоминает нечто среднее между классическим чоппером и таким же классическим скутером.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Благодаря этому центр масс находится максимально низко, что обеспечивает огромную устойчивость. Её дополняет очень широкая конструкция, рассчитанная на специальную широкопрофильную резину (общий диаметр колес — 8 дюймов).

Кроме того, байк получил усиленную металлическую раму, цельнометаллическую обшивку корпуса (резиновыми ковриками закрыты только контактные поверхности) и очень мощную ходовую.

Цельнофрезерованные детали из высокопрочной стали — отличное начинание для России. Но это только начало.

Мощь и качество

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Для движения этому 40-килограммовому титану требуется мощный мотор. Но конструкция позволила сохранить общий принцип современного электротранспорта: в качестве движителя использовано обычное мотор-колесо.

Его мощность составляет аж 1500 Вт! В подножке спрятана серьезная батарея на с токоотдачей 60В и ёмкостью либо 20, либо 40 А*час. Последней хватит на 100 километров хода, базовая рассчитана только на 50.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Но это — по обычной, чистой трассе. Гололед, холод и снег снижают запас ровно вдвое (скоро подробно расскажем об электротранспорте в России, и об этом тоже).

Вместо новомодных электронных средств управления скутер оснащен классическим зажиганием. Больше того — львиная доля его узлов сняты с крупносерийных бензиновых скутеров, поэтому аппарат намного надежнее популярных самокатов Xiaomi или Ninebot.

Проедет везде. Даже в России

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Все это сделано для максимальной проходимости и обеспечения предельной надежности конструкции. Смотрите сами: ходовая явно скопирована от мотоцикла. Что ж, серийные амортизаторы — это очень, очень хорошо. Если ездить на таком зимой, мотоциклетную гидравлическую подвеску оценишь очень быстро.

Сочетание металлоконструкции, мощного мотора и правильной батарейки позволяет двигаться скутеру как по обледенелой дороге (потребуется специальная резина, доступная по запросу), так и по снежному накату.

Предельная толщина «мягкого снега» для преодоления — порядка 10-12 сантиметров. Дальше придется помогать ногами. Но даже так аппарат больше похож по стилю вождения на квадроцикл.

А права нужны?

Да. Для вождения этого устройства необходимо водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «М» (мопеды).

Однако, получить его не составляет особого труда. Если нужно — расскажем подробно, как сделать проще.

Все необходимые для легализации транспорта документы предоставляет продавец. Электробайк сертифицирован в Европе и России.

Где купить и сколько стоит?

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

А вот с покупкой Elecric Citycoco SC11+ все очень интересно: AliExpress предлагает прямую доставку из Европы. Но она не указывается на сайте.

Дело в том, что продавец самостоятельно осуществляет необходимое таможенное оформление, которое различается в зависимости от страны, в которой находится покупатель.

Поэтому гарантируется только срок доставки — до России он доедет за 6 дней. Ещё до 2 недель потребует внутренняя перевозка с помощью транспортной компании.

Таким образом конечная цена Elecric Citycoco SC11+ составит 94,5 тыс. рублей в младшей комплектации и 106 тыс. рублей за версию с батареей максимального объема.

Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть фото Мотоцикл для езды по снегу. Смотреть картинку Мотоцикл для езды по снегу. Картинка про Мотоцикл для езды по снегу. Фото Мотоцикл для езды по снегу

Кэшбек окажется очень ощутимым: 6 000 руб. хватит на дополнительный обвес. Впрочем, все жизненно важное уже есть в стоковом комплекте.

Удовольствие не из дешевых. Но возможность гонять на байке зимой того стоит. Особенно учитывая ночную зарядку всего за 5-7 часов прямо от розетки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *